+5.40

SportresortФрирайдный эндурик, или история одного подвеса.


Как многие уже знают, в этом году я буду выступать не только в 4х, но и в эндуро для которого у меня появился большой велик. Им стал Stevens Ridge  2009 года. В лучших традициях оллмаунтина — заглавное фото.


Название по версии яндекса переводится как «гребень горы; горный хребет; горная цепь». Рама пусть и не последнего года, по своим параметрам вполне современна, конусный стакан, рулевая 67 градусов, подвеска фср 155мм хода. Историю компании и бренда можете почитать у нас в блоге.

Зиму хотел полностью посвятить лыжам, но появившийся анонс межгалактической сменил мои планы. Стоковая навеска была чуть доработана комплитом с рампажки.

Первый подвес это конечно сильно, вечером поколдовав с подвеской, думал, что всё хорошо, но на тренировках стало понятно, что это не так. Как следствие только 8ое время по элите в первой попытке (60.8сек). Тут хочу сказать спасибо Сане Коротаеву  aka  Coldat  за настройку и доводку подвески, во второй попытке (из-за отмены официальной был заезд вне зачёта) — второе время в абсолюте (39сек).

В праздники смог выбраться на полноценный тест в парк Талалихина (Подольск), где рама проявила себя совсем не как АМ аппарат… Где то в её сердце живёт настоящая фрирайдная машина. Я так и не смог остановится, заодно проверив её на прочность. Педаляж в полной мере оценить не получается, в силу наличия снега под колёсами и отсутствия держака хоть в каком то количестве. Одно могу сказать, с включенным пропедалом нет проблем с заездом в крутые асфальтовые торчки метров по 150. Грунтовые тэсты естественно весной. Сборка временная, на шиповке весит 13.7кг, в летнем сетапе для гор планирую уложить в 13, 13.300.

Не смотря на большую ростовку, отлично управляется в воздухе и на земле, после низкого хардтейла цепляю седло при серфе. За счёт подвески перестали волновать мелкие и средние неровности, крупные отрабатываются минимальными движениями. Подвеска просит более прогрессивный аморт, пробивается при каждом чихе, как не накачивай.

Вся навеска временная, будет меняться, сперва на тесты встанет группа Zee, далее для облегчения возможно заменю на XT, подвеска от Suntour, также посмотрим, что за зверь.

Подольский парк from alatorcev a on Vimeo.
 
Качество изготовления на высоте. Сварные швы ровные, без наплывов. Рама целиком анодированная, поцарапать её при перевозке в машине не удалось, хотя я старался. Проводка тросов снизу немного разочаровала и из-за года рамы нет крепежа для регулируемых подседелов. В моём варианте не так актуально, поэтому можно использовать крепления троса переднего переключателя.

Велосипедом очень доволен, наконец, появилась возможность раскрыть свой спусковой и крутильный потенциал в больших горах. За фото благодарочка Антону Азеву и Ване Гаврышу, видео самосъём.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (18)

+9
круто, чё. «жги» тут будет лишним. будет интересно за тобой наблюдать в новых направлениях.
не верю в горные 13.3: непробиваемые (если говорить про соревнования, не хотелось бы выбыть из-за пробоя) покрышки, рег. подсидел, максимально здоровенная кассета, большие роторы.
avatar

KonstantinMaksimov

0
не ясно чего в нем фрирайдного? подвеска по твоим словам слишком линейна, задний треугольник и рокер-линк выглядят худыми
avatar

thresh

0
Не нашел где он назвал этот байк фрирайдным. Вломо четко позиционирует байк как АМ-ный.
Линейность решается заменой аморта.
жЫр, либо его отсутсвие — не всегда признак принадлежности какому-либо стилю :)
avatar

Coldat

+1
в заглавии?
avatar

thresh

+2
Чорд, вломо олень :(
Ну в тексте он позиционируется как АМный :)
avatar

Coldat

+2
первой же фоткой вломо показывает ФР возможности этого байка.
направленность байка тут — то, что на этом байке может вытворять хозяин без каких-либо ограничений из-за железа. Вполне себе лайтФР байк.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
Ну хз, я там вообще на лопесе езжу, он же не лайтФР от этого)
Все же байк АМ)
Направленность байка определяется производителем, а вот уж как хозяЕн его использует — это другой момент)
avatar

Coldat

0
Ну как чего) Не ожидал я, что на нём получится впуливать большие темы, а запас прочности при должной технике не сильно нужен) Посмотрим как он в горах себя покажет.
avatar

Vlomoboy

+5
ну как-то рановато ты судишь о прочности, попрыгав пару дней в подольске :)

без обид, но писать обзоры надо после пары-тройки гонок в нормальных горах, никакие первенства водокачек типа самокатов и пролетки (не спорю, большие и страшные) не расскажут о таком велике почти ничего.
avatar

thresh

0
Да, с этим также не поспоришь, пост можно расценивать как первые ощущения)
avatar

Vlomoboy

+1
воткни Евольвер с бачком и будет тебе шшастье, бро!
Когда будет полноценный ДХ подвес? )))
avatar

Traktor23

0
Когда будет полноценный дх-подвес, у нас появится еще один гонщик, ездящий все, кроме кантри
avatar

racerx

0
Но 19 рама, наверно, хорошо в воздухе себя ведет, да?)

Давай уже собирай на постоянной навеске, интересен горный сетап
avatar

racerx

+1
аморт хайвольюм вижу на фотке. нарезать из камеры колечек и запихнуть во внешний корпус воздушки
avatar

evolvent

+1
ах, какой прованс замечательный)), тут банши на 2й неделе уже начал разваливаться…
вел явно хорош для езды по горным тропинкам, но только не скакать на нем по дропчикам и дертикам… под такую гребенку можно любой кк байк взять.
я за лыжи зимой в зимней стране!
avatar

roberto

+2
Сытно приехал носом в Родину товарищ в последнем видео на 0:12!
avatar

Petr_

+10
Я старался!
До сих пор рад, что выстегнуться успел в полете :D
avatar

Coldat

0
Ему пофигу, он только рад аххаахаха
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.