Рейтинг
+1057.18
голосов: 15
Сила
480.17
RomanAkentev
Роман
у Сплава уже больше двух лет оптимизация по размерной сетке — сокращают номенклатуру для упитанных, высоких и невысоких
только в тактике что-то типа 50-182/188 есть. А так либо 50-182 либо 52-188 и не волнует, что 52 как парус пошито, а 182 куце сидит.
только в тактике что-то типа 50-182/188 есть. А так либо 50-182 либо 52-188 и не волнует, что 52 как парус пошито, а 182 куце сидит.
Е-сос, заряженный после использования, не означает, что он заряжен на момент применения
Есть винты М5 из нейлона, есть заглушки — примерно 100 руб/10 штук
sl.aliexpress.ru/p?key=1aJJrFf
sl.aliexpress.ru/p?key=4mJJr1g
sl.aliexpress.ru/p?key=1aJJrFf
sl.aliexpress.ru/p?key=4mJJr1g
Дурацкий вопрос. А для кого это всё строится?
есть спрос, который всё окупит и позволит строить расширяющийся каждый год парк?
есть спрос, который всё окупит и позволит строить расширяющийся каждый год парк?
сигнал с пульсометра, ваттметра, глюкометра как-то попадает в компутер гонщика.
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
я как-то не понял. а для связи по радио обязательно теперь ехать в составе пелетона?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
сидеть в теплом уютном офисе и через Старлинк ретранслировать туда-суда с официальной машины прямо в ухо/Wahoo на руле уже никак?
Весной несколько лет подряд катался (в марте) самокрутами на эндурике. 7 подъемов и спусков до обеда — вполне реальная тема. хз, в чем сложность у остальных.
Спасибо за цитирование.
Второй снизу абзац:" масксимум одна тренировка на один СУ".
Так что, нет.
Северо-западная серия тренировок с замером времени.
Второй снизу абзац:" масксимум одна тренировка на один СУ".
Так что, нет.
Северо-западная серия тренировок с замером времени.
это точно эндуро? 4СУ с с подъемником и двухдневной прикаткой?
Поле 11 лет работали. Хорошо выступали на локальных гонках, в ТрансМадейре 23 в призах М40 и Ж. На кубке мира заявились.
Для 5млн страны-лесопилки с пупырями вместо гор — не так уж и плохо? На фоне соседних «К» и «Спб-ЛО»
Для 5млн страны-лесопилки с пупырями вместо гор — не так уж и плохо? На фоне соседних «К» и «Спб-ЛО»
Не тем занимался Кокконен.
финский Helkama Jopo. Как делали их в 1975, так и продолжают.
www.pyorasuvala.fi/nuoret/helkama-jopo
финский Helkama Jopo. Как делали их в 1975, так и продолжают.
www.pyorasuvala.fi/nuoret/helkama-jopo
Наверное, только в мануале нет пояснения, что есть лайтово.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
И при этом без обслуживания? Начало треда-то посмотри.
«кстати, ...» — не путаешь с Нюкпруф? Лауф в прошлом году филиал в США открыл, чтоб велосипеды собственные на месте собирать MAGA!
У вилки нет демпфера, за это отвечает покрышка. По крайней мере, такое находил в сети о них.
Так вилки Лауф — это не о гравити, а о тех, кто много крутит и хочет большего комфорта, чем на ригиде, но без доп. сервисов. Если у меня за год 300-400 часов наката, это 10 малых и 3 больших ТО проводить?! Многовато как-то выходит.
на Пайке катаете шорт-трек и марафоны по курумникам Белоруссии?
Minimal Technoporn
M2Racers ORB
Infiniti Pedal
RomanAkentev