Новое железо — Обновлённые демпферы и золотые штаны у вилок от Fox 2025
К своему 50-летию (ну, почти) Fox выпускают обновлённую линейку демпферов и штаны золотого цвета для вилок Limited-Edition.
В Fox решили воткнуть в вилки под разные задачи специализированные демпферы, так что от привычных Grip2 и FIT4 решили отказаться в пользу сразу трёх новых продуктов: Grip SL, Grip X и Grip X2. Вот они, слева на право:
Демпферы полностью совместимы с текущим поколением вилок. Если кто-то захочет себе апгрейд, сделать его не составит большого труда.
Grip SL
— Назначение: кросс-кантри, шорт-трек, марафон
— 3-позиционная крутилка компрессии (открыто-платформа-закрыто), есть версия под выносную блокировку
— есть регулировка низкоскоростного отскока, но пропала регулировка высокоскоростного отскока, как на FIT4 Factory
— подпружиненный IFP-поршень
— на 60г легче демпфера FIT4, который уходит на покой
— Демпфер доступен для: Fox 32 Taper-Cast, 32 Step-Cast, 34 Step-Cast
— Назначение: кросс-кантри, шорт-трек, марафон
— 3-позиционная крутилка компрессии (открыто-платформа-закрыто), есть версия под выносную блокировку
— есть регулировка низкоскоростного отскока, но пропала регулировка высокоскоростного отскока, как на FIT4 Factory
— подпружиненный IFP-поршень
— на 60г легче демпфера FIT4, который уходит на покой
— Демпфер доступен для: Fox 32 Taper-Cast, 32 Step-Cast, 34 Step-Cast
Grip X
— Назначение: олл-маунтин, трейл
— регулировки высоко- и низко-скоростной компрессии
— на конце крутилки ВСК (поворот на 170°) включается режим «Firm mode», который полностью закрывает компрессию
— регулировка низко-скоростного отскока (16 щелчков)
— на 120г легче демпфера X2
— Демпфер доступен для: Fox 34, 36, 38
— Назначение: олл-маунтин, трейл
— регулировки высоко- и низко-скоростной компрессии
— на конце крутилки ВСК (поворот на 170°) включается режим «Firm mode», который полностью закрывает компрессию
— регулировка низко-скоростного отскока (16 щелчков)
— на 120г легче демпфера X2
— Демпфер доступен для: Fox 34, 36, 38
Grip X2
— Назначение: олл-маунтин, эндуро, дх и фрирайд
— регулировки высоко (10 щелчков, 180° между щелчками) и низко-скоростной (18 щелчков) компрессии
— регулировки высоко (8 щелчков) и низко-скоростного (16 щелчков) отскока
— на 20г тяжелее Grip 2 в варианте на 160мм хода
— больше шайб шимстека внутри демпфера (23 против 7 у Grip 2)
— клапан увеличенного размера (24мм против 20мм у Grip 2)
— лучшая отзывчивость из-за меньшего позитивного давления (клапан больше, отверстия тоже)
— Демпфер доступен для: Fox 34 (только в OEM комплитах), 36, 38, 40
— Назначение: олл-маунтин, эндуро, дх и фрирайд
— регулировки высоко (10 щелчков, 180° между щелчками) и низко-скоростной (18 щелчков) компрессии
— регулировки высоко (8 щелчков) и низко-скоростного (16 щелчков) отскока
— на 20г тяжелее Grip 2 в варианте на 160мм хода
— больше шайб шимстека внутри демпфера (23 против 7 у Grip 2)
— клапан увеличенного размера (24мм против 20мм у Grip 2)
— лучшая отзывчивость из-за меньшего позитивного давления (клапан больше, отверстия тоже)
— Демпфер доступен для: Fox 34 (только в OEM комплитах), 36, 38, 40
Старый Grip 2 и новый Grip X2
Новый Grip X и новый Grip X2
Новый Grip SL
Штаны у всех вилок не претерпели особых изменений, только получили новые башенги с улучшенным покрытием (возможно, добавили канавки для стока масла). Башенги можно будет воткнуть и в старые штаны во время ТО. Исключением стала Fox 32 Step-Cast, которая получила несколько обновлений. Первое и самое заметное — новая горилла, разработана при помощи генеративных технологий (не ChatGPT). Жесткость на скручивание выросла на 40% и теперь практически на уровне Fox 34 Step-Cast. Также обновили корону и поставили новую ось SL Kabolt. Все ухищрения позволили сэкономить 23г веса в сравнении с предыдущей версией и теперь вес вилки стартует с 1276г. Горилла выглядит дико.
Есть картинка с прозрачными штанами.
Ну и одно из главнейших обновлений — кашима-штаны! Они будут на вилках Limited Edition и приурочены к почти 50-летию Fox. Почему почти? Дело в том, что братья Боб и Джефф Фоксы изначально стартовали вместе в 1974 году. Но те самые Fox Racing Shox, о которых мы знаем, появились уже в 1977, когда фирма разделилась на две. Боб перешёл чисто на подвески (логотип содержит хвост лисы), а Джефф занялся экипом в Fox Head Inc (логотип с лисьей головой). Так что в 2027 можно будет устроить ещё один 50-летний юбилей и выпустить очередной Limited Edition.
Цены
Демпфер Grip SL: 280 — 295$, Grip X: 320 — 340$, Grip X2: 380 — 450$.
32SC Factory Series — Grip SL: 969 — 1049$ (с выносной манеткой)
34SC Factory Series — Grip SL: 1019 — 1089$ (с выносной манеткой)
34 Factory Series — Grip X: 999$
36 Factory Series — Grip X / Grip X2: 1149$
38 Factory Series — Grip X2: 1249$
40 Factory Series — Grip X2: 1849$
34SC Factory Series — Grip SL: 1019 — 1089$ (с выносной манеткой)
34 Factory Series — Grip X: 999$
36 Factory Series — Grip X / Grip X2: 1149$
38 Factory Series — Grip X2: 1249$
40 Factory Series — Grip X2: 1849$
Вилки Limited Edition выпустят где-то летом, а пока они будут у спонсируемых гонщиков и журналистов.
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
lokki
«де», походу, пропустили...
грязью в дырки больше накидает!
77stalker77
_va
SergeiPikulin
_va
Про раньше я много чего помню, и цены конечно вырасли, но почему-то народ забывает что за условные 10-20 лет и инфляция даже в баксах уже ощутимая, да и доступные пользователю возможности фокс36 тогда и сейчас несколько разные.
SergeiPikulin
_va
amstafff
pasho
SPY
RomanAkentev
SergeiZ
mor
RomanAkentev
hindoo
RomanAkentev
SPY
RomanAkentev
SPY
RomanAkentev
Согласен, многовато. По регламенту RS вышло бы 1 фуллТО и 5 малых на 300 часов, 2 и 6 — на 400. Это если строго к этому подходить. И каждый сам для себя решит, стоит ли тратить время/деньги на обслуживание или
забить на обслуживаниекатать на Лауф/ригиде. Круто же, что есть выборSPY
Тогда можно существенно сократить количество больших ТО до 1 в сезон, и только раз в месяц менять масло в штанах.
SilentS
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
RomanAkentev
Chute
RomanAkentev
Chute
RomanAkentev
Про филиал — интересно.
Chute
Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
pasho
Про золотую фоксу, вероятно, так и есть. В остальном — обычные вилки. Да, надо обслуживать, как и любой сложный механизм и это нормально. А так получается, если обслуживаешь — дрочер? Мило) Или я не уловил мысль?
SPY
Или сделать так, чтобы обслуживать можно было самому без специальных съемников, запрессовщиков и брендовых масел.
Наверное, можно сделать так, чтобы не нужно было менять масло каждые 30 часов катания (как мы космос осваеваем)? А ну да, кто ж этому следует. Невыполнимое требование, чтобы избежать гарантии?
Про сложный механизм — ну-ну. Все инновации — удешевление производства и замена металла на пластик, выдается за гонку за весом —
лохи схаваютценители поймут.Дрочеры это те, кто на велосипед смотрят, а катают только в камментах.
pasho
pustota
lokki
Ну и с демпфером сложнее да, прокачной набор хотя бы надо ещё. Масло покупается 1 раз на ХЗ лет, консистент тоже. Для полной переборки, хорошо бы ещё губки для тисков. Съёмник кассеты, я думаю не будем в спец-съёмники записывать, он же у каждого есть, да ещё пучок… один на даче, другой на столе, третий в ящике с инструментами, четвёртый в сумке с который в отпуск. А, съёмник стопорных колец сбережёт нервы и ключ для выкручивания ниппеля. Ой, тут лучше сначала ключ для ниппеля, потом съёмник, а то возможно лишнее веселье и травмы
pustota
mrPhilL
SPY
reat
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
Chute
pustota
Chute
lokki
nepunk
Lexapskov