Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
[quote comment=«1423»]я что-то подзабыл — схема подвески — VPP?[/quote]
по своей сути это хитровыделанная одношарнирка.
по своей сути это хитровыделанная одношарнирка.
Мечтааа!!! тока серийная раскраска круче(хромированная которая)
полированный и правда лучше выглядит, а байк обычный, просто в Штаты их, насколько я помню, импортировать нельзя по причине патентов и всякой такой лабуды, соответственно небольшие продажи, в основном в Европе, небольшая спонсорская программа, имидж эксклюзивной марки
Спасибо, прочитал с большим интересом ваш пост. P/s интересно уточнить кое какие детали, можно узнать вашу почту или icq?
С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).
С дуба падали листья ясеня, я сказал тогда — нихуя себе. Так это про вас ))
Вадос, ты не прав) Одно дело, когда угол рулевой меняется, путем разворота переднего треугольника рамы, из-за чего и опускается каретка в описываемом тобой случае, а другое дело — когда передний треугольник стоит на месте а меняется угол рулевой. Каретка если и опуститься, то это будут максимум несколько милиметров.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
[quote comment=«1405»][quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
трубу на профете померить надо...[/quote]
Куда тебе еще угол валить? ))
во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]
не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
классный девайс, очень хочу такой
трубу на профете померить надо…
трубу на профете померить надо…
нормально выглядит. Не развалится точно. Точно такие же переходники под рулевую как и стандартные только с нужными углами. ЗЫ. Я такие собирался в начале этого сезона выточить на заказ из алюминия, чтоб 1.5 градуса добавить угол рулевой… всмысле завалить. Но забил. А так уже мне их даже нарисовали и готовы были точить)
Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
настройка ручки зависит от предпочтений. Посмотрите на того же минаара. В одном из видео показывали какая у него настройка… мне показалось что у него томоза хватают даже чуть раньше середины.
Вадос, а кто сказал что ручка должна ходить чуть ли не до грипсы? я думал кому как удобно тот так и делает) У меня вот колесо блокируется на половине хода ручки, и мне так удобно, и все тут. Никто мне не докажет, что правильно по-другому, да и у многих я тоже видел что тормоза как и у меня работают)
Bars-zerwick, а можно ли ознакомится с этой инструкцией?
аноним