АрхивK-Nine учат регулировать угол рулевой трубы

Журнал Dirtmag написал вчера о новинке от компании K-9. Компания выпустила компонент под названием "ANGLED REDUCER CUP KIT". На деле железка представляет собой уже известные нам чашки-адаптеры, вставляемые в стаканы 1.5", предназначенные для использования обычного штока 1 1/8" и аналогичной рулевой. Отличие данных чашек - в том, что рулевая 1 1/8" вставляется в них не вертикально, а под углом, изменяя тем самым угол рулевой трубы.

Чашки подходят не ко всем рамам и выпускаются в отдельных спецификациях для разных моделей. На данный момент анонсированы чашки для рам с высотой стакана 4.625", 5.000", 5.250" (11,75 см, 12,7 см, 13,35 см соответственно). К примеру, первый вариант подходит для рамы Intense Socom, второй - для Iron Horse Sunday, третий - для Intense Socom (size L). Все варианты чашек позволяют регулировать угол рулевой трубы +/- 2 градуса. В комплект поставки включены:
  • Чашки Angled Reducer Cup
  • Интегрированная рулевая (черная)
  • Мануал по установке
  • Наклейки (!)
    В интернет-магазин K-9 чашки должны поступить уже в начале апреля. Сайт производителя должен заработать в апреле.
    • Поделиться
    • добавить в избранное
    • 0
    • Мнения

    Комментарии (17)

    0
    а каким образом проверять идеальность прямого курсового направления?.. а то выйдет что переднее и заднее колёса параллельные колеи делать будут..)
    avatar

    schmidt

    0
    [quote comment=«1356»]а каким образом проверять идеальность прямого курсового направления?.. а то выйдет что переднее и заднее колёса параллельные колеи делать будут..)[/quote]
    Ну для этого, видимо, мануал и нужен.
    avatar

    Valilenk

    0
    на моей Intense Socom размера М рулевой стакан 13,35 см
    надо ещё у Танюхи спросить какой у неё на с-ке
    кстати на мтбр можно купить заниженные дропауты для уззи\соком
    avatar

    koshak

    +1
    на моей Intense Socom размера М рулевой стакан 13,35 см
    надо ещё у Танюхи спросить какой у неё на с-ке
    кстати на мтбр можно купить заниженные дропауты для уззи\соком
    avatar

    koshak

    0
    круто кстати будет. Словил например сход-развал — чашки провернул — и катаешься дальше )))
    avatar

    Werewolf

    0
    сомнительно
    avatar

    lorinser

    0
    А че, прикольно было бы еще перед поворотом например изменять угол поворота в сторону движением манетки на руле, а не только вперед назад перед поездкой. Даешь новые технологии в мтб!
    avatar

    thresh

    0
    Имхо развалится это дело все. Слишком непрочно выглядит, а нагрузка на стакан большая.
    avatar

    Bars-zerwick

    0
    нормально выглядит. Не развалится точно. Точно такие же переходники под рулевую как и стандартные только с нужными углами. ЗЫ. Я такие собирался в начале этого сезона выточить на заказ из алюминия, чтоб 1.5 градуса добавить угол рулевой… всмысле завалить. Но забил. А так уже мне их даже нарисовали и готовы были точить)
    Главное поставить ровно, чтоб вилка в бок на 2 градуса не смотрела))) ИМХО очень полезный дизайн, потмоу что большинство старых, да и новых рам идут с очень вертикальными рулевыми… посмотрите на новые байки афертонов — такое впечатление что там угол рулевой в районе 60 градусов.
    avatar

    аноним

    0
    *девайс
    avatar

    аноним

    0
    классный девайс, очень хочу такой
    трубу на профете померить надо…
    avatar

    аноним

    0
    [quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
    трубу на профете померить надо...[/quote]

    Куда тебе еще угол валить? ))
    во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
    Иначе каретка ляжет на землю.
    avatar

    Vados

    0
    уже жду когда ее можно будет заказать

    это как раз то, чего не хватает моему Intense 6.6
    avatar

    Rain

    0
    [quote comment=«1405»][quote comment=«1399»]классный девайс, очень хочу такой
    трубу на профете померить надо...[/quote]

    Куда тебе еще угол валить? ))
    во Фрирайдном положении и так нормальный для такого велика.
    Иначе каретка ляжет на землю.[/quote]

    не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо
    avatar

    аноним

    0
    [quote post=«1477»]не думаю, что высота каретки сильно изменится, зато в ХС положении моэжно сделать 67гр или для катания с подьъемником 65,5 =) хотя да, 2гр многовато имхо[/quote]

    Ты заметил, как меняется высота каретки когда из ХС в FR переключаешься?
    Если в FR положении еще на 2 градуса завалить, боюсь, что получится такой чопер, с кареткой у земли, что не понятно, как его использовать)
    avatar

    Vados

    0
    Вадос, ты не прав) Одно дело, когда угол рулевой меняется, путем разворота переднего треугольника рамы, из-за чего и опускается каретка в описываемом тобой случае, а другое дело — когда передний треугольник стоит на месте а меняется угол рулевой. Каретка если и опуститься, то это будут максимум несколько милиметров.
    Кстати, еще одна полезная вещь это то, что эти 2 градуса позволяют удлинить базу на полтора сантиметра, или около того, что для некоторых может быть даже важнее изменения угла рулевой.
    avatar

    аноним

    0
    Ник, твоя аргументация убедительна, я согласен насчет каретки.
    Однако для профита не очень нужная вещь, но если Игорь попробует будет интересно :)
    avatar

    Vados

    Комментировать


    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.