Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
[quote comment=«1222»]ну и где интервью?[/quote]
+1. Обещали «на этот раз предлагаем вам интервью с лучшими гонщиками февраля» — и где оно? :))
+1. Обещали «на этот раз предлагаем вам интервью с лучшими гонщиками февраля» — и где оно? :))
Минуточку! у команды DISCO на февраль 232 очка. Прошу прокомментировать
Из коммента Полковника я для себя сделал вывод, что он Кубасу рулевую по гарантии не поменяет.
Извините, не подписался — Полковник.
Не знал, что нужна перерегистрация после апдейта сайта.
ЗЫ. maxxis — какой хай-энд? Made in Taiwan. Это самая дешевая рулевая в линейке. По прайс-листу её цена $30
Не знал, что нужна перерегистрация после апдейта сайта.
ЗЫ. maxxis — какой хай-энд? Made in Taiwan. Это самая дешевая рулевая в линейке. По прайс-листу её цена $30
Из всего прочитанного я понял 2 веши:
1. Произвольно возникающий, с возможностью выбирания люфт в подшипника в нижней чашке рулевой колонки. Причем, как следует из текста, подшиники и чашки не разбиты, а при повторном подтягивании люфт выбирается.
2. Слелы неравномерного воздействия на рулевого на нижнюю чашку.
Зная склонность автора к анализу и дотошность к мелочам, я бы хотел услышать мнение о причине возникновения данной проблемы.
На основании своего понимания текста теста, вывод о несоответствии рамы и рулевой колонки по иным, кроме как соответствию посадочным парамерам, причинам мне кажется «притянутым за уши». Особенно учитывая то, что «ни одно животное во время эксперимента не пострадало», то есть стакан рамы и нижняя чашка рулевой остались живы. По своему же опыту имею также сообщить, что колонки Woodman из-за особенностей своей конструкции (особенно Juriter и Saturn с системой Double Bearing) крайне требовательны к поверхностям рулевых стаканов рам и не могут корректно работать в случае перекосов последних.
В общем, буду рад пояснениям и версиям о возможных причинах происходящего, чтобы отправить их владельцу компании, который сам же является разработчиком, испытателем и контролером производства.
1. Произвольно возникающий, с возможностью выбирания люфт в подшипника в нижней чашке рулевой колонки. Причем, как следует из текста, подшиники и чашки не разбиты, а при повторном подтягивании люфт выбирается.
2. Слелы неравномерного воздействия на рулевого на нижнюю чашку.
Зная склонность автора к анализу и дотошность к мелочам, я бы хотел услышать мнение о причине возникновения данной проблемы.
На основании своего понимания текста теста, вывод о несоответствии рамы и рулевой колонки по иным, кроме как соответствию посадочным парамерам, причинам мне кажется «притянутым за уши». Особенно учитывая то, что «ни одно животное во время эксперимента не пострадало», то есть стакан рамы и нижняя чашка рулевой остались живы. По своему же опыту имею также сообщить, что колонки Woodman из-за особенностей своей конструкции (особенно Juriter и Saturn с системой Double Bearing) крайне требовательны к поверхностям рулевых стаканов рам и не могут корректно работать в случае перекосов последних.
В общем, буду рад пояснениям и версиям о возможных причинах происходящего, чтобы отправить их владельцу компании, который сам же является разработчиком, испытателем и контролером производства.
У меня таже фигня была — фса'шная Orbit XLII, отработавшая сезон вообще без какой либо протяжки с боксером, а вот на байк с 888 установиливал вначале Brave littleMonster, но изза отсутствия отдельного конусного кольца на шток вилки, и, как следствие — постоянного люфта над нижней короной, быстро умер опорный подшипник (т.е. стал работать с хрустом не от грязи).
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994822.jpg
а вот ФСАшка XLII, намного более продумана:
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994894.jpg
Рулевую сменил на FireEye Iris-XL, там и подшипники гигантские, а детская болезнь таже. Нижний кэп упорным по сути не является, однобокая у него функция ) а притягивать после каждого спуска якорь и верхнюю корону — себе дороже, т.к. резьбы на ней не вечные, каленые винты их доканают :). Пришлось, дабы спасти и рулевую и корону, сходить поискать в веломастерской нижний опорный конус от какойто рулевой. После подгонки шлифовальным кругом под диаметр нижней чашки моей рулевой — тьфу-тьфу полгода люфтов нет.
Вывод один — не покупайте рулевые БЕЗ нижнего конусного кольца (с разрезом или без, неважно). Выйдет себе дороже.
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994822.jpg
а вот ФСАшка XLII, намного более продумана:
photofile.ru/photo/velokuban/3002264/large/68994894.jpg
Рулевую сменил на FireEye Iris-XL, там и подшипники гигантские, а детская болезнь таже. Нижний кэп упорным по сути не является, однобокая у него функция ) а притягивать после каждого спуска якорь и верхнюю корону — себе дороже, т.к. резьбы на ней не вечные, каленые винты их доканают :). Пришлось, дабы спасти и рулевую и корону, сходить поискать в веломастерской нижний опорный конус от какойто рулевой. После подгонки шлифовальным кругом под диаметр нижней чашки моей рулевой — тьфу-тьфу полгода люфтов нет.
Вывод один — не покупайте рулевые БЕЗ нижнего конусного кольца (с разрезом или без, неважно). Выйдет себе дороже.
Есть данные. что можно сделать визу через турфирму «В отпуск» за 60 евро с минимум документов, справки о наличии денежных ср-в, с места работы не нужно.
Сейчас не знаю почем билеты, с жильем вопрос пока не решен.
Сейчас не знаю почем билеты, с жильем вопрос пока не решен.
хмм а можно ли к вам там приклеется и с вами на самолете полететь? и жить в принцепи где-то в одном месте… из питера поедет скорее всего 3-4 человек… виз сделаем сами… как там у вас с билетами обстоят дела? у нас просто как мы смотрели 25 кэсов -это самый дешовый вариант !(
а если нет карточки, и работы???))) но есть кэшь)
минимум 500 евро — требование посольства,
положи 500 евро на карточку и получишь выписку,
положи 500 евро на карточку и получишь выписку,
7й пункт странный… выписку можно сделать, к моменту поезди у меня будет столько денег, но что если их нет на счету сейчас?
Или если у меня просто есть 500 евро налом, откуда мне взять справку?
Или если у меня просто есть 500 евро налом, откуда мне взять справку?
А 500 евро это обязательно? Мы с Галькой едим на 7 дней с расчётом 50 евро на день — 350 выходит.
аноним