АрхивИгрушка для Сабрины

1_150 Канадская комания Rocky Mountain Bikes, известная, прежде всего, своими брутальными фрирайдными байками возрождает свою даунхилльную программу. В этом сезоне прототипы Rocky Mountain Flatline World Cup будет использовать Team Maxxis World Cup DH. Давайте поподробнее рассмотрим Flatline WC Сабрины Джоньер (Sabrina Jonnier), благо представилась возможность услышать о нём из первых уст - об основных особенностях рамы рассказывают сама Сабрина и ее механик Адам МакГраф (Adam McGraph)

1 Новость номер один - Flatline будет не таким уродливым :) По крайней мере новый передний треугольник рамы явно намного симпатичнее того, что используется сейчас. Осталось дождаться 2010 года... 2 В отличие от нынешнего Flatline, геометрия Flatline WC ориентирована на даунхилл, а не на фрирайд. Высота каретки - 13.9". Угол рулевой можно изменять в очень широких пределах благодаря короткому стакану, просто перемещая ноги вилки вверх/вниз в коронах. При этом, даже при полностью выдвинутых вниз ногах вилки, руль Flatline WC будет не выше, чем у большинства других дх-байков, а угол рулевой составит 62 градуса. Сабрина предпочитает еще более заниженный центр тяжести, поэтому на ее байке угол рулевой - 64.5 градусов. Идея с изменением положения ног в коронах мягко говоря не нова, поэтому инженеры Rocky Mountain делают упор именно на сверхкороткий стакан рамы.  Длина перьев - 17.5 дюймов (444.5мм), колесная база рамы (ростовки М) - 45.6дюйма (1158мм). Длина верхней трубы - 23 дюйма (584мм). 3 В данном сетапе байк весит 18.14кг. Байки остальных райдеров Team Maxxis будут иметь похожую навеску, но модный розовый цвет останется прерогативой Сабрины - остальные велики будут оранжевыми. 4

По материалам littermag.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (17)

0
18кг недофига ли для гоночного ДХ-байка?
avatar

kerasin

0
[quote comment=«1161»]18кг недофига ли для гоночного ДХ-байка?[/quote]

Будет меньше — будет порывами ветра сдувать с трассы.
avatar

thresh

0
симпатичный байчок)
avatar

аноним

0
странно, при максимально низких коронах угол рулевой должен быть больше
если минимум равен 62, то при поднятии корон угол будет уменьшаться
как же они достигли 64,5, фантастика :)
avatar

Deon

0
Тяжело привыкнуть к виду нового е13
avatar

Val

0
[quote post=«1365»]Тяжело привыкнуть к виду нового е13[/quote]

+100500 Первое что бросилось в глаза
avatar

maxxis

0
"...Flatline будет не таким уродливым..." ))
avatar

schmidt

0
чё то 62 градуса это ваще чоппер получается уже…
avatar

аноним

0
У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))
avatar

Bars-zerwick

0
чет не могу понять какая здесь подвеска… однорычажка?
avatar

аноним

0
[quote comment=«1171»]У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))[/quote]
думаю она забъет на этот нюанс…
… е13 стрёмный…
avatar

Stanislav

0
а самое главно вычищать грязь из всех полостей станет мега напряжно!!!
avatar

Stanislav

0
по мне так этот уродливый, а тот что сейчас очень даже в кассу)
avatar

Romirezz

0
о новый E13 srs стоит ) лайт
avatar

zedrayn

0
[quote comment=«1177»]а самое главно вычищать грязь из всех полостей станет мега напряжно!![/quote]

вот это точно! и про лайт можно забыть =)
avatar

moonlighter

0
ФУФЛО- ФУФЛО- ФУФЛО- ФУФЛО ВСЁ ЭТО!!!
avatar

аноним

0
Не, мне мой нынешний нравится, а вот этот как раз некрасивый…
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.