Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
а сколько цена примерно будет, я так понимаю дороже чем блиндсайд?
avatar

аноним

Тоже качаю;) СПС)))))
avatar

аноним

Империя коменсалями барыжит????
avatar

аноним

Тачка Holden Ute.
avatar

аноним

ЗЫ, на 1.08 что за машина красная справа?=) Спорт-пикап типа)
avatar

аноним

Алкоголики кубка мира, тоесть те кто бухают на афтерпати после WC-ов, называют Хилла «Pussy», за то, что он никтогда не приходит и не пьет со всеми) Может, исправился?
avatar

аноним

вот это жарень! на этапах кубка мира Хилл всегда спокойный мальчик-недотрога, но я подозревал, что он еще тот отморозок)))
avatar

аноним

Отлично) Король в отрыве!
avatar

аноним

Ну у нас в Питере Велоимперия, в Москве Спортакадемия, я думаю, ну или с кем там Велоимперия наша сотрудничает.
avatar

аноним

очень позитивный трейлер!
действительно необычный…
и как обычно вопрос, кто нибудь знает, что за трек? =)
avatar

аноним

На КАМАЗЕ варили лучше и дешевле. Сейчас Россия не в состоянии сделать конкурентно способную продукцию из-за того, что многие спецы по титану тупо не хотят работать дальше на столь низко оплачиваемых должностях. До развала СССР мы были лидирующими в производстве самых сложных сортов титановых сплавов. До сих пор тока в России делают цивильные гильзы, порщни и шатуны из титана за вменяемые деньги. Эта рама — это пиар ход. Типа мы умеем делать пафосно и дорого. Зайдите к Норко Роману. Он варит себе кастомную раму по своим чертежам. Он реально знает что он делает.
avatar

аноним

[quote comment=«7162»]Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.[/quote]
Только нужно учитывать, что роститан это пис оф шит
avatar

аноним

[quote comment=«7158»]Прошла мода на карбон — даешь титан![/quote]
Это когда была мода на карбоновые рамы для дерта?
avatar

аноним

Скажу так как знаю, титан каторый применяют для изготовления рам, далеко не самый лучший, и дело здесь вот в чём: 1-тот титан каторый используют для иготовления подводных лодок, космических кораблей, турбин эл. станций очень сильно отличается своей стоимостью. 2-технология его производства держится многими предприятиями в секрете. 3-тот самый " Космический" титан очень трудно обрабатывается, там всё по другому, совсем не так как с алуминием. А самое главное из титана возможно сделать далеко не все детали, даже для велосипеда.
Поэтому тот титан из которого сваривают рамы, является низкосортным, для титановой промышленности! Но я бы титановую раму заимел недумая!!!
avatar

аноним

Баттинг и Гидроформинг Ti труб у нас не сделают. Видел токо туриста, весь из круглых труб, швы акуратные но видок стремный, геометрия начала ХХ века.
avatar

аноним

93 000 — по моему полный перебор за хартейл, хоть и титановый…
Просто немыслимая цена какая-то
avatar

аноним

Незнаю, какие там марки, я сидел один раз на триальном велике с какой-то дорогой титановой вилкой — я охренел, какая она гибкая)
avatar

аноним

[quote comment=«7165»]У меня была титановая рама сваренная в Нижнем Новгороде для немецкого Schauff Bike.
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация
avatar

аноним

Тин бывает разный ты в этом прав и свойства у каждой марки тоже разные, но подходящих под производство велосипедных рам мало, есть титан который весит как чугун и которыйочень вязкий, есть титанкоторыйимеетбольшие пружнные свойства чем пружинная сталь. Но один веситтонну, другой держит плохо критическую нагрузку.
Этоткоменциальвесит-19. когда алюминьеваяего версия 1.7. Титан тяжелее алюминия-это факт. НО кофициэнтего прочности гораздовыше, что позволяет использовать меньше материала и из-за этогопроисходит экономияв весе. Сдесь же рама сделана тяжелее, чтобы она меньше гуляла, даже добавили 12 ось.
avatar

аноним

да отстой какойто я такие на завтрак по 10 штук ломаю!!! фрирайд а не гомо пи…
avatar

аноним