Архив — Дертовая рама за 93500 рублей
Рама Commencal Absolut Ti в версиях для дерта и байкеркросса 2010 выходит в продажу. Её цена в Англии - £1899, что по сегодняшнему курсу эквиватентно 93500 российским рублям. Красивые фотографии того, что дертерам будет необходимо выкидывать в полете - инсайд.
Рамы выпускаются в четырех вариантах: S, L для, соответственно, дерта и байкеркросса. По нашим данным байкеркроссовый вариант весит немногим менее 1.9 кг. Геометрия дертовой рамы: 4x-рама
Рамы выпускаются в четырех вариантах: S, L для, соответственно, дерта и байкеркросса. По нашим данным байкеркроссовый вариант весит немногим менее 1.9 кг. Геометрия дертовой рамы: 4x-рама
По материалам dirtmag
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
Vados
аноним
patrekey
Думаю когда он сядет обратно на Алю. раму он перестанет так сливать старты как в этом году.
Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.
аноним
Думаю когда он сядет обратно на Алю. раму он перестанет так сливать старты как в этом году.
Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.[/quote]
Юрк, а ты уверен что они смогут наложить швы так же исскустно — все же у коменцаля опыт сварки рам. Но это наверное единственный минус. Дертеры то оценят =)
Гарантию то никто не даст =(
аноним
аноним
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
Насчет материла, он разный бывает, все зависит от марки титана. Не силен в названиях марок, но видел титановые пластины, которые были жестче алю и легче при этом.
Vados
Этоткоменциальвесит-19. когда алюминьеваяего версия 1.7. Титан тяжелее алюминия-это факт. НО кофициэнтего прочности гораздовыше, что позволяет использовать меньше материала и из-за этогопроисходит экономияв весе. Сдесь же рама сделана тяжелее, чтобы она меньше гуляла, даже добавили 12 ось.
аноним
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация
аноним
thresh
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация[/quote]
Незнаю, насколько ценная, это было 9 лет назад :)
А ведь хорошая сварка зависит от конкретного мастера.
Vados
Патрег бы с удовольствием ))))))
Vados
moonlighter
аноним
все-таки уверен, что можно сделать аналог в разы дешевле.
Tarzan
есть несколько знакомых с разными ти рамами, шоссе, кантри, стрит-триал, фрирайд под двухкоронь, титан хороший материал: ест мелкие вибрации, прочный почти вечный.
в общем хорошо но не редкость…
Romirezz
racerx
kuzlich
goodman
Vozdushniy
Как ты практически это представляешь?
Плотность типана ~4,5г/см³, алюминия 2,7…
ctajiuk
Как ты практически это представляешь?
Плотность типана ~4,5г/см³, алюминия 2,7 ....[/quote]
Ну это может так показалось конечно, я не взвешивал…
Да и пластины были разные по размеру немного, утверждать что легче на самом деле не берусь.
Vados
Просто немыслимая цена какая-то
аноним
аноним
Поэтому тот титан из которого сваривают рамы, является низкосортным, для титановой промышленности! Но я бы титановую раму заимел недумая!!!
аноним
Romirezz
А разница между 6061 и каким-нить ВТхх может быть куда меньше, чем между ~4,5г/см³ и 2,7
kerasin
kerasin
Это когда была мода на карбоновые рамы для дерта?
аноним
Только нужно учитывать, что роститан это пис оф шит
аноним
аноним
Да? А откуда инфа что она вобще в РФ будет продаваться? Что то у меня большие сомнения. Кто диллер?
maxxis
аноним
аноним
аноним
Вывод из всей статьи — ценник безумный, задумка спорная, ради фетиша — можно сварить у нас :)
аноним