Рейтинг
+1.92
голосов: 0
Сила
0.49
AKAmasol
Константин
Стальные рамы проигрывают алюминиевым в жесткости, но это и является её плюсом. Сталь комфортнее, стальная рама поглощает вибрацию что позволяет проводить больше времени в седле ни испытывая дискомфорта.
По поводу прочности рамы у нас нет сомнений, все элементы выполнены с запасом прочности. Мы консультировались с производителем труб и специалистом из Endurobearings по основным узлам нашей рамы.
Модуль упругости у стали почти в 3 раза больше чем у алюминия. Это значит, что сталь в 3 раза жёстче алюминия. Этот отрыв в жёсткости сохраняется и у их сплавов (стальные марок Reynolds и Columbus против алюминиевых 6061 и 7005), используемых в велостроении. Актуальные цифры можно посмотреть в книге Cycling Science от S. Cheung и M. Zabala.
Бесспорно, конечная жёсткость рамы (вертикальная, боковая и торсионная) определяется её конструкцией, диаметром труб и толщиной их стенок. Правда, об этом почему-то никто не упоминает, а лишь «вскармливают» (по незнанию или намеренно) широко распространённое и гнилое заблуждение, что сталь якобы комфортнее алюминия. Так ли хорошо Вы консультировались с производителем труб?
Последний раз редактировалось
Мне представляется, что TRSVL ORK — это про эстетику. Если так, то верным будет сказать, что избыточные конструкторские решения (с точки зрения назначения велосипеда) имеют единственную цель — её [эстетики] формирование.
AKAmasol