toresveloToresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Всем привет!
Наш проект готов и нам не терпится рассказать о нём во всех подробностях. Велком под кат.

Стоит начать рассказ с концепции нашего байка. Это трейловый найнер с ходом 130 мм и рассчитанный на вилки с ходом 140-150 мм. Простая подвеска с компоновкой, обеспечивающей необходимые нам возможности кастомизации, но об этом позже. Современная трейловая геометрия, но основная фича это, конечно, возможности кастомной гео.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Рабочее название ORK, как и дизайн одной из версий покраски, прижились и пошли в серию.
Следующие два прототипа будут немного отличаться деталями, наилучший вариант пойдёт в серию.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.


У нас стальная рама и этот аспект вызывает множество споров в наших пабликах. Стоит уделить этому моменту особое внимание. Принято считать, что сталь — это дешёвый и тяжелый материал, который, в основном, используют в ашан-байках. Это верно лишь отчасти. Производители труб (Reynolds, Dedacciai, Vari-Wall) предлагают современные тонкостенные стальные трубы с весьма впечатляющими характеристиками. Соотношение прочности, веса и жесткости у них выведено на новый уровень, и в совокупности с ездовыми характеристиками стали получаться весьма интересные рамы. Сразу стоит отметить, что если вы ищете раму для эндуро гонок и способны выжать из велосипеда максимум на трассах РЭС, то сталь не ваш вариант. Если вы ищете раму для трейл туров и гранд эпиков по Крыму, то вам стоит обратить внимание на сталь.
Стальные рамы проигрывают алюминиевым в жесткости, но это и является её плюсом. Сталь комфортнее, стальная рама поглощает вибрацию, что позволяет проводить больше времени в седле не испытывая дискомфорта.
Что касается используемых нами труб Vari-Wall, то они обеспечивают потрясающие прочностные характеристики. Максимальная прочность на разрыв до 1200 MPa — это практически в два раза больше, чем у аналогичных алю труб. При этом они не настолько тяжелые, как это принято считать. Наша рама в среднем по размерам весит 4 кг.
Но есть у стали и минус – это цена. Стальные трубы в два раза дороже аналогичных алюминиевых, стальные узлы точатся в два раза дольше и так далее.
Выбор материала для нашего подвеса сложился из нескольких пунктов. Одним из них была оценка наших возможностей в катании. Мы объективно понимали, что снижение жесткости никак не повлияет на результаты, потому что мы (как и большинство других райдеров) не способны выдавить из рамы все соки во время катания. Возможности добавить комфорта прельщали куда больше. Ну и к слову, за несколько лет катания на стальном харде недостатка жесткости так и не было замечено.
Что касается самой подвески, то есть множество примеров абсолютно жидких конструкций из жесткого алюминия. В данном случае компоновка узлов решает. Поговорим об этом подробнее.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

В нашей раме мы применили однорычажную схему подвески с дополнительным линком, в котором закреплен амортизатор. Yokelink позволяет уйти со стандартной схемы однорычажных подвесок, в которых амортизатор вращается на башингах, в пользу вращения на подшипниках. Это делает подвеску чувствительной к мелким неровностям.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Основной узел вращения расположен на оси диаметром 30 мм. Это позволяет использовать подшипники большего размера и добавляет жесткости основному узлу подвески.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Подробно об этом изложено видео




Компоновка, которую мы используем, обусловлена назначением рамы и возможностями делать кастомные геометрии в широком диапазоне.
Подвеска линейная, рассчитана на использование воздушных амортизаторов либо прогрессивных пружинных, кому как нравится.
Наличие крепления бутылки обязательный пункт для трейл туров.
Одна из особенностей нашей рамы — это кастомная геометрия, которая варьируется в широких пределах. Ниже спецификация по кастомной геометрии.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Помимо кастомной геометрии мы предлагаем стандартную геометрию, в которой мы постарались воплотить наше видение современного трейлового велосипеда.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Немного по спецификации рамы. Мы используем резьбовую каретку 73 мм. Диаметр подседельного штыря 31.6, прямая подседельная труба позволяет установить телескопический подседельник практически любой длины. В стоке идёт прямой стакан ZS44, конический идёт как дополнительная опция. Задняя ось доступна в двух размерах: 142х12 и 148х12. Дропауты стандарта Syntace, поэтому проблем с поиском запасного петуха не будет. В стоке идет внешняя проводка на съёмных креплениях, внутренняя проводка идёт как дополнительная опция. Размер амортизатора 200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

На данный момент первые десять рам доступны по предзаказу. Все подробности и цены у нас на сайте.
http://toresvelo.com/index.php/en/full-suspension


На логичный вопрос “Где тесты рам?” мы ответим следующее. Процедура предзаказа и организация партии в 10 рам очень долгий процесс. На него может уйти от трех до пяти месяцев. К этому сроку все три прототипа будут испытаны разными людьми в разных условиях. Один из прототипов останется у команды Biketest.ru на длительный срок с возможностью протестировать байк гостям туров biketest.
По поводу прочности рамы у нас нет сомнений — все элементы выполнены с запасом прочности. Мы консультировались с производителем труб и специалистом из Endurobearings по основным узлам нашей рамы.
Открытый предзаказ — это необходимая мера для старта серийного производства наших рам.
За процессом производства наших рам можно наблюдать на нашем ютуб канале.
www.youtube.com/channel/UCCNH_c4X3WOSm3Lg_x2Vetw
Если у вас есть вопросы, то мы с радостью ответим. Если у вас есть сомнения, то мы открыты к диалогу.


Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.


Комментарии (194)

0
а почему название видео на английском, а все пояснения по-русски?
avatar

_va

+34
Ты же это спросил просто так, что бы спросить?



 
avatar

KonstantinMaksimov

0
твои родители постарались над твоим тонким чувством юмора и сарказмом!
avatar

dirtyshiza

+3
Ну я так… посидеть-попиздеть, они сами просили...

avatar

_va

0
OK. Благодарю за диалог))) 
avatar

toresvelo

0
Там субтитры английские 
avatar

toresvelo

+14
Angel это ангел, а не угол ;)
avatar

BTR

+4
Таки да, подкралось там где не ждали.
avatar

toresvelo

+3
Найнер и 485 рича, это… сильно. Хотя и говорят, что западное сообщество пришло ко мнению, что во всем хороша мера.
НО, это для каждого свое.
И это не отменяет огромной работы, лаконичного финишного вида, хорошей проработки деталей и продукта вцелом. (По сравнению с Кувалдой, скажем. Хотя и забугорные друзья не всегда делают такие аккуратные швы и элементы)
Короче говоря, если будет тема работы с яркими метталиками ярких цветов в качестве цвета рамы — будет победа побед. Ну и да, огласите цну пжлст
:-D
avatar

dirtyshiza

0
Ранее проскакивало число в районе 120 рублей
avatar

o_O

+7
у кувалды и цена совсем другая, за это можно смириться с тем, что не так аккуратно все сделано. 
не, тут все круто, прям загляденье, а как иначе за такие то бабки))
avatar

ScuLLy

+17
Кувалда выглядит как будто ее сварили электродом для арматуры из того что нашли на свалке. (Не в обиду ребятам). 
Тут все таки полноценный хендмейд, который эстетически приятен, плюс униклаьная фишка со сталью, которая должна дать новые ощущения в катании. 
Очень интересно и очень не массово, к сожалению. 
Мне кажется, что такие проекты хорошо зайдут за границей зажравшимся старичкам ищущим новые эмоции
avatar

MikhailGooliver

+38
Серьезно?



Мне  ща даже обидно как-то стало.
avatar

ScuLLy

+18
На Vitalmtb дефицит байков дня, это не показатель. 
Мы про качество рамы. Это куча труб разного диаметра сваренных в одно. Даже на фото такого разрешения видно, что швы ужастные. Дефицит материалов и оборудования и на выходе мы получаем ценник на 30% дешевле обычной рамы. 

avatar

MikhailGooliver

+31
я бы сказал что в корявости кувалд была их определённая фишка, то что и является «кастомностью». От названия — до исполнения))) И на любой фото, в любом качестве, кувалду можно было идентифицировать легче 90% рам… ИХМО в кувалдах было больше «кастомности» и идея «народной кастом рамы» была куда сильнее, но почему то долго это не продлилось… Возможно основываясь на опыте кувалды, ребята из трсвл и решили пойти такой дорогой ценообразования. В любом случае желаю удачи. 
avatar

Aveega

+18
Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести. Цена нашла нас сама. к сожалению нельзя сделать качественно и красиво, при этом дешево.
avatar

toresvelo

+12
согласен, и желаю Вам успеха. Я просто хотел сказать — что красота в глазах смотрящих: то — что кувалды были с неровными швами, и в целом не аккуратны — это была их фишка, выделявшая среди массы. Поэтому мне не понятны претензии в ним. У Вас фишка другая, и будем надеяться что она зайдёт. 
avatar

Aveega

+6
да блин, почему постоянно в контексте Кувалды всплывают показатели живучести и некие характеристики? Что с ними не так, кроме швов, которые при желании можно обработать (такая опция вполне доступна, но не особо востребована, на сколько я понимаю).
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? ) 
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
Я сравнивал фактическую геометрию пары Кувалд (фэт и эндурик Лахова) с заявленной и столкнулся с расхождением ЕТТ в 15-20 мм. Вот что «не так».
avatar

Jahtaka

0
т.е. 2 байка уже? А где можно посмотреть как это всё можно перемерить?.. Есть вариант сфоткать в профиль на длинном фокусе и… не знаю чем мерить дальше.
avatar

pustota

+1
вы действительно сомневаетесь в гео которую мы делаем? в точности размеров? Вот мой стапель компании Sputnik tools. Для заднего треугольника проектировали сами и нам его делали на чпу. Про кувалду вы сами додумали исходя из текста, каждый видит между строк то чего хочет сам. 

avatar

toresvelo

0
В вашей гео у меня нет причин сомневаться) Пока нет… я о том, на что делают акцент при сравнениях. Посмотрите на чей камент я отвечаю и на какой камент отвечает Андрей. Тут типа повод сомневаться в гео К. Что уже похоже на аргументированную предъяву) Пока она первая во всех постах, кроме вопросов к внешнему виду и швам, что субъективно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
Я так полагаю что сомнения Андрея вызываны кустарными методами производства. Лично я ничего против кувалды не имею, раз уж вы заговорили о них, меня смутило сравнение из-за этих самых кустарных методов. Соблюдать правильность тех процесса и выстроить его по всем правилам, это довольно сложно. Свой тех процесс я показываю всем в каждом видео и фото, мне нечего стесняться. Я надеюсь вы поймете причину по которой я тогда указал, обидное сравнение. 

avatar

toresvelo

0
О, это рама для Мишани! Он на ней раздаёт очень по-взросорму!
Вот ток тему на кочке читал.
avatar

koshey

0
ETT зависит от слишком большого количества факторов, чтобы сравнивать его на уже собранных велосипедах.
avatar

schmel

+11
Я не знаю почему у вас припекает. За все свои комментарии я ни разу не упомянул кувалду. Даже слова такого не написал. О каких туманных доводах идёт речь?
avatar

toresvelo

0
Возможно я додумываю, но вы отвечаете на камент, в котором говорят о К… меня уже самого начинает пугать количество упоминаний этого «брэнда» следующим текстом:
Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести.
Вот мне и странно. Ведь я пока не сталкивался с какими-то проблемами в плане живучести или хар-к. И от знакомых хозяев не слышал. Хотя Андрей выше пишет про косяк с гео, которая отличалась от заявленной. Стало интереснее.
avatar

pustota

+3


avatar

schmel

+2
Ну, вроде, разобрались) За адекватный диалог, присоединюсь к соответстующему респекту. Не все в таком жарком режиме на такое способны… не будем показывать пальцем на некоторых представителей брэнда из 4х букв)))))
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Так сталь варить легче же, да?
avatar

tr0k

+4
А мне кувалда даже больше нравится, вот)
А что, они уже не делают рамы?
avatar

VinniPooh

+1
цену на сайте глянул.
у вас точно хромолевая рама?
avatar

dirtyshiza

+5
В тексте есть пункт про хромоль и её цену. Прочтите пожалуйста внимательнее. 
avatar

toresvelo

+11
прочитал. но, к сожалению, сказать что рама находится в «подъемной» для многих из нас нише язык пока не повернулся. Но все равно молодцы, продукт обещает многое.
avatar

dirtyshiza

+15
Кастомные хенд мейд рамы, никогда не были в категории доступных. Мы это адекватно понимаем. Однако на западном рынке все же попали в категорию affordable custom frame. 
avatar

toresvelo

+1
А про подъемность цены никто и не говорил.
avatar

VladimirDolgin

0
Следил за изготовлением сего чуда в инстаграмчике в течение всего процесса.

А вот подскажите, под другие колеса будет модификация? Я понимаю, что вы хотите застолбить нишу и всё такое, но вдруг.
avatar

50u15pec7a70r

0
Если эта модель пойдёт то будет ещё одна под 27.5. Но позже, может к концу года
avatar

toresvelo

+33
Посмотрел цены. Ухуел. Спасибо.
Это не по гос контракту случайно? 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+9
Смешная шутка. Сколько по вашему мнению должна стоить рама?
avatar

toresvelo

+3
ну, к слову сказать, простой анализ обещает, за раму под 29 колеса, с крутой подвеской, сдержанным (кто уверен, что огромный рич вообще нужен?) ричем, из карбона, с внутренней проводкой, амортизатором, осью, зажимом подсидела, конусной рулевой с яркой раскраской за 150000 рублей, при ожидании до 5 месяцев… тут же я насчитал аналогичную сборку, без амортизатора за 145000. Вопрос — на кого расчет? Да, будут единичные случаи, но учитывая, что для серии нужно предзаказать (и, наверное, внести денег) на 5 рам… это будет реально эксклюзивный вариант рамы.
Правильно я посчитал, за раму с конусом, внутренней проводкой, яркая покраска? ну и плюс аморт, 10-30 тысяч рублей
avatar

dirtyshiza

+4
Штучные рамы малых серий как раз и рассчитанны на единичные случаи. Предзаказ всего на 10 рам с расчётом на продажи по сему миру. На данный момент проданные рамы это 50/50 Россия / мир.
avatar

toresvelo

+2
А я подготовился к этому вопросу.
Preevee 1500 евро с амортом.
Cotic 999 фунтов с амортом. И т.д. 
avatar

schmel

+7
Это рамы сделанные на Тайване, партиями по 50 штук минимум. Такими партиями и у нас будет цена в 1500 евро как у Preevee 
avatar

toresvelo

+4
Котики ригидны.
Старлинг Мурмур 2040 фунтов, без аморта, с локализацией в Тайване. www.starlingcycles.com/murmur-29/
avatar

RomanAkentev

+2
Рама по цене нормального байка на сезонной распродаже это сильно. 10 лет назад моя трейловая карбоновая рама весила 3кг с амортом и стоила примерно столько же, прогресс! 
avatar

Dustman

+5
Да ну ладно вам, ребят, вон Тритон же своего клиента находят.
avatar

kuzlich

0
сравнил… с пальцем =)
тритон делает ти рамы, с преимуществом титана и кастом...
тут ты получаешь из стали (преимущество которого только цена) и кастом...
цены примерно соизмеримы.

тут удачная аналогия с вязанкой дров с фирменным клемом и в кожанном переплете =)
avatar

Arthur

0
Благодарю! Мы тоже рады текущему прогрессу, дальше больше. 
avatar

toresvelo

+2
Дражайшия, ну чего вот взъелись вы за ценник?
Приводя, к тому же, в сравнение при этом серийные (СЕРИЙНЫЕ, пусть и малосерийные) изделия, изготавливаемые бездушными тайванцвами (в примере с РР, где котиков самоварят я не в курсе).

Если БЫ Торес выходил на серию хотя бы сотни ОДИНАКОВЫХ рам, ну или бохсним, полста, полагаю, что ценник мог БЫ быть иным.
Этого не будет, что очевидно. 

А за истинный кастом здесь вполне сопоставимая с рынком цена, как это нам, днищебродам, не прижигало бы.
Sad but true.

PS пока изливался, о том и пошла речь :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+5
Я не взъелся, а ухуел.
Жаль, что российские рамы все также недоступны 99 % катальцев.
avatar

schmel

+8
Сколько таких российских рам вы знаете? Когда сможете назвать десяток, то цены на них будут совсем другие. Ну а пока те которых вы насчитали, могут делать только по 2200$ за раму.
avatar

toresvelo

+2
Если бы она весила на кило меньше, можно было хоть 2500 заплатить. Думая дело не в цене, а в ее относительности. Кастомная гео  это не более, чем фетиш, сейчас геометрию под себя можно найти на обычном байке — благо экспериментаторов на любой вкус хватает и среди серийных производителей. Стальна рама гасит вибрации, да, а карбон не, не гасит? 
avatar

Dustman

+1
Плусую. Про гашение вибраций тоже не понял( 
avatar

patrekey

+23
Вот тут я тебя не понял. Давай с британцами продолжим сравнивать. Сколько у них таких рам? Много и разных. Но те, кто хочет продавать втридорога — продают втридорога. Кто хочет делать доступный продукт — делают доступный продукт. Вы уже не делаете доступный продукт, ни смотря на отсутсвие конкуренции и хотите продавать только втридорога. Зачем меня убеждать, что вы делаете это от безысходности, а не по уже существующей концепции?
Я считаю такую цену за раму неадекватной. Вот и все. Это не претензии или еще какие-то субъективные антипатии лично к трсвл, это моя оценка ситуации по больнице в целом.
avatar

schmel

+11
Ну в целом по больнице, если сравнивать с британцами, торес дешевле. Учитывая сделанные в Британии байки, не Тайвань. Если рассматривать ближайших по цене конкурентов, то торес технологичнее. Речь о Starling. 
avatar

toresvelo

+15
А перестань ты им всем объяснять. Все кто тут «искрене поражаются» — не твои клиенты.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+11
Ну это не причина игнорировать людей. 
avatar

toresvelo

+9
Тогда спокойствия тебе и силы ;)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+7
Не знаю как на счет тайваньцев, но Николай с амортизатором стоит на $290 дороже, чем Торес без амортизатора.
Конечно Торес — это российское производство, да и немцев мы уже круто побили один раз (давненько правда)!
Есть ещё какие-нибудь аргументы в пользу Тореса против Николая?

Upd. Миль пардон, на 185 всего.

www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-G13-29-Frame-p52803/
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

+2
Там нет крепления для бутылки… люминь опять же.
avatar

pustota

+16
Давно Николай перестал быть серийным производством?
Почему все так упорно продолжают сравнивать цены на штучные изделия с продукцией, изготавливаемой в промышленных объемах конвейрным способом? Никто же не сравнивает какую нибудь Pagani Zonda C12 с Панамерой, потому что это в принципе разные производственные подходы.
Штучный товар всегда будет стоить дороже промышленно произведенного, при прочих равных, это аксиома. 
avatar

AleksandrSimonov

+13
зонду можешь сравнить с 918, товары ВСЕГДА сравнивают по цене/потребительским свойствам, а не производственным техпроцессам, покупателю важно только одно — ЧТО Я ПОЛУЧУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ и торес дает, мягко говоря, мало за свои деньги
avatar

ilyamaksimov

+13
Ничего, что Лайтвиль 301 с амортизатором стоит на ВС как ваша рама без аморта?
Я имею в виду серию Мк14 2018 модельного года. А например Мк13 прошлогодняя с заднем колесом в комплекте получится дешевле. Естественно с амортизатором.
Итого, какие ваши аргументы в пользу покупки рамы Торес без амортизатора, против покупки рамы Лайтвиль с амортизатором (с амортизатором и неплохим задним колесом)?
avatar

el_ciclista

+36
Я вам рекомендую купить лайтвиль. Мой единственный аргумент support your local, все равно мне не поможет в этом споре.
avatar

toresvelo

+11
Ну а мои тогда рекомендации — Лада Веста по цене VW Golf.
По-английски это будет support your local.
avatar

el_ciclista

+7
ну нет денег таких конских, поддерживать «локалов»... 
avatar

dirtyshiza

+19
Я думаю дело не только в цене, цена ок, если потребительские свойства соответствуют. Тот же лайтвиль весит на 1,5 кг меньше!!! Там можно менять ход со с 140 на 160, превращая трейлбайк в эндурик. Сейчас каждый производитель пытается привлечь чем-то интересным, но вот что здесь необычного кроме возможности заказать гео, я не понимаю.
avatar

Dustman

+15
хотя тут как с машинами — «давай купим отечественную! она будет ломаться, будет не во всем продумана, будет не сильно дешевле ( а то и дороже) аналога иномарочного… Зато поддержим отчественный автопром». 
avatar

dirtyshiza

+33
Хотелось бы сказать что support your local над которым успешно потешаются, вырвано из контекста. Я применил его в сравнении с лайтвиль который выглядит объективно выгодной покупкой. У нашей рамы нет перед ней преимуществ. К сожалению не успел, шутки уже разлетелись.
По поводу сравнения с автопромом, то тут абсолютно неуместно. Lada давно и прочно зарекомендовала себя как УГ, одной из причин была всенародная доступность. Когда пришло время выйти на новый уровень качества, цена выросла, это неизбежно. Так вот, цена выросла а репутация УГ осталась. 
В своей работе мы делаем ставку на качество изначально, цена уже складывается сама. Почему я говорю вам о качестве наших рам и почему я уверен в нем? Это подтверждают отзывы наших западных клиентов которым есть с чем сравнивать. Индустрия кастомных рам в северной америке развита очень хорошо. Если наши рамы были такими как вы пытаетесь их выставить, сравнением с ладой, то мы бы не работали с дилерами в США и Сингапуре. И подобных статей не появлялось бы на популярных вело сайтах.
theradavist.com/2017/03/2017-nahbs-toresvelo-rigid-mtb/#1
www.cycleexif.com/toresvelo-classic-road-bike
avatar

toresvelo

+15
У Вас большое преимущество в Сингапуре, CША и т.д.: Вы из страны, где медведи в ушанках играют на балалайке у Кремля
avatar

Yue

+26
Оновное преимцущество все же цена. Но медведи тоже играют роль
avatar

toresvelo

+19
С одной стороны конечно круто что вот, мол, отечественное и т.д., но само предложение мммм… как- то не цепляет. С учетом того, что контора не имеет такой известности, как например PP. Хотя, может быть, я просто чего- то не понимаю. В любом случае- законы рынка быстро расставят все по своим местам.
avatar

OlegShturman

+2
а рама — однорычажка, выходит? а красивые расчеты в линкайдже когда будут? а промы какие стоят?
avatar

dirtyshiza

0
с такой ценой ток на западные рынки… да и то, забыв о материале рамы она ничем не лучше конкурентов. Гео кастомная? за такие деньги?

и да, когда вся аргуметация — поддержка отечественного, значит вы и сами понимаете, что перегибаете с ценой, но надеетесь, что прокатит и перерастет из бага в фичу
avatar

ilyamaksimov

+9
поддержка отчественного — я почти написал Антохе из Кувалды, просто не успел. Это было реально клево, а ведь они делали рамы с реальной своей геометрией, для реально разных людей, для разных колес и условий.
avatar

dirtyshiza

0
а че у них ща? начинали вроде за здравие
avatar

ilyamaksimov

0
кажись в электробайки ушли, или даже в мотаки
avatar

dirtyshiza

+20
Ребят, прекращайте денежную полемику и дайте рынку расставить все на свои места!
avatar

Coil

+32
2420 USD — голая рама с внутренней проводкой и таперным стаканом....
Следуя совету выше идем на рынок, смотрим.
2499 — карбон, аморт, реверб, проводка, стакан, ось с петухом, рулевая и подсидельный зажим… модный, стильный, молодежный, свежий и очень сладкий продукт (https://www.canyon.com/en/mtb/spectral/2018/f-spectral-cf.html), а если денег на сладкое не хватает, то и свежие овощи тоже вполне себе ничего:
2200 Евро — целый байк… (https://www.canyon.com/en/mtb/spectral/spectral-al-5-0.html)

В общем, для истинных фанатов стали.


Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

+13
Все каньоны уникальные и по одному пилятся, варятся, под конкретные запросы конкретного гражданина, ага.
 Выше уже упомянули же.
Штучный товар всегда будет стоить дороже промышленно произведенного, при прочих равных, это аксиома. 
avatar

amstafff

+21
А никто с этим и не спорит. Просто самого факта «штучности» для приобретения такого продукта за объявленную цену маловато как-то. Выше уже написали, что кастомизация рамы при сегодняшнем выборе так себе конкурентное преимущество.
avatar

rcpl

+10
У тебя есть какие-то особенные пожелания по геометрии, в которые не входит ни один из имеющихся производителей от YT и Норки до Николая и Лайтвиля?
Можно узнать, какие?
Вот моё такое мнение. Существуют производители велосипедов с историей, тестрайдерами, соревнованиями, etc. Они запиливают прогрессивную геометрию, каждый год (Лайтвиль) или раз в несколько лет (Сантакруз например) её слегка меняют, исходя из накопленного опыта, по результатам работы своих гонщиков.
И мы берем байки на их геометрии, стараясь угнаться за маркетологами прогрессом.
Если человек хочет какую-то свою геометрию, то:
1. Он про топового уровня.
2. Он подсмотрел геометрию у последней Лайтвиль, но денег на Лайтвиль нету.
3. Он возомнил себя 1. и решил испоганить геометрию в угоду своим каким-то загонам, типа поставить на хардтейл вилку 200 мм и наварить косынок, чтобы стакан не оторвало на первом бордюре.
Со случаями 1. и 3. всё понятно, 2. имеет смысл, если получившийся продукт будет в итоге сильно дешевле Лайтвиль (или с кого там копируется геометрия), чем тут и не пахнет.
Если же у райдера короткие ноги и длинные руки, то:
А. Ему надо не кататься на велике, а сидеть и плакать.
Б. Можно попробовать изменить геометрию стандартными способами при помощи разных выносов, шатунов, etc.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

+16
Большой парень ждёт инструкций как сидеть и какими слезами плакать :)
avatar

Jahtaka

-4
Ну ОК, один они продадут!
Хотя нет — у этого нигера уже есть велик и я уверен, что второй не нужен. ;)
Остальные знакомые мне люди ростом 190+ вполне обходятся стандартными байками размера XL-XXL, например у Лайтвиля максимальная TTL 680 мм.
И кстати такие ростовки часто остаются на рапродаже. По $2000 за раму с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

0
На планете 7 миллиардов человек. Сколько у тебя остальных знакомых людей?
И, кстати, у Лайтвилля нет предложения с колёсами как у «нигера», который есть Шакил О'Нил.
avatar

Jahtaka

+19
Посылаю явно не понял — рынок сам себя регулирует, если не будет спроса, не будет и предложения в итоге. Парни рискнули, огромный респект за это, а свой труд они могут оценивать в любые деньги, это не тайваньский форматаширпотреб, а реальный кастом. Если они найдут своих покупателей, коими 99% пользователей 26 явно не являются, значит они не зря старались и шли на риск. А если не найдут, то эта задумка канет в лету в соответствии с законами рынка.
avatar

Coil

+3
так все стоит дешевле или так же, зачем передергивать и делить на "тайваньский форматаширпотреб" и "реальный кастом". Да и при реальном кастоме вероятность косяков выше, потому, что при серии все процессы отлажены.
avatar

ilyamaksimov

+30
Я сильно сомневаюсь, что у Тореса заложена маржинальность хотя бы 30%, скорее всего, сильно меньше. Соответственно, цена вполне себе обоснована используемыми материалами и объемами работ. Плюс, стоит учитывать, что это самые первые образны, в цену которых включены все затраты на R&D. Когда у тебя большая компания с большим модельным рядом и большими объемами, ты можешь легко раскидать эти затраты, снизив их вклад в стоимость конкретного изделия до минимума. С мелкой серией такое не прокатит.
Опять же, покупает же кто то титановые велики у Тритона, хотя за те же деньги можно взять какой нибудь китайкарбонец с неплохим обвесом и в ус не дуть. Так что, как уже было сказано, рынок рассудит.
avatar

AleksandrSimonov

+4
300% ты хотел написать? или 3000%?
avatar

ilyamaksimov

0
Посмотрел цены. Титановый тритон мтб от 79000 руб, стальной торес от 82 тысяч по нынешнему курсу.
avatar

schmel

+4
Посморите цены ещё раз, только в долларовом эквиваленте. На данный момент вы сравнили теплое и мягкое. Цена в рублях на наши рамы от 60 т.р. Указывать на сайте рублевую стоимость не принято, чтобы не смущать иностранного покупателя. Цены в среднем на треть меньше.
avatar

toresvelo

0
Я нашел ценник 1450$ за мтб. Это 82650 рублей по курсу 57 рублей за доллар. Другого ценника у вас на сайте нет. У тритона есть ценник в рублях, с ним и сравнивал.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

-1
я указал в коментарие цену. От 60 т.р
avatar

toresvelo

0
Интересно в сборе посмотреть на байк в целом. на 27,5 бы уж делали, раз максимально стандартизируете.
avatar

FedorSirota

+12
А чем так все производство на Тайване не угодило? На многих рамах встречал наклеечку «Hand made in Taiwan»
Ценой человеко-часа? Так это преимущество для массовости

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+33
TRSVL


avatar

ilyamaksimov

+7
да перестань ты, я задолбался тебя плюсовать!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

0
Накинь мне плюсов, я тоже хочу его плюсануть
avatar

agressor

+11
А кому нужна кастомная геометрия? По мне уж лучше пусть специально обученные люди сделают как надо.
avatar

RobertBabat

+8
да и кастом будет не полный за такие деньги если я не могу характеристики подвески свои сделать, да даже длину перьев торес не сделает меньше, не могут. Вот за это они просят 120 без ароматизатора…
avatar

ilyamaksimov

0
Обученные люди делают рамы для усредненного человка и уверяют, что тебе будет удобно основываясь только на твоем росте. Варианты когда ты на границе ростовками не так уж и редки и ты вынужден искать не по велосипеду, который тебе нравится,  а по размеру.
 Не надо забывать про геометрию Поль и Николай Геометрон, которая тоже находит своих почитателей и отличается от разработак «специально обученных»


Последний раз редактировалось
avatar

MikhailGooliver

+28
Уточню вопрос, много ли пользы от кастомной геометрии, если ты её сам заказываешь? Если руки на 5 мм длиннее среднестатистических, то что нужно делать? Удлиннять перья или укорачивать?

Я лично уверен, что кастомная геометрия будет давать результаты только в случае наличия спец лаборатории, где специально обученные люди тебя обмеряют и скажут какая геометрия нужна. Но все понимают, что это совсем другие деньги.

А в таком виде, как есть сейчас, о своей уникальной гео только сможешь рассказывать попивая пиво.
avatar

RobertBabat

+1
сможешь рассказывать попивая пиво.

Именно!
avatar

sayrius

+1
Так можно было сразу на первый вопрос ответить «Алкоголикам»!
avatar

RobertBabat

0
на трезвую голову такую раму и не купишь
avatar

ilyamaksimov

+52
avatar

RobertBabat

+2
Зато купишь какой нибудь пролетарский норко  сайт 18года, у которого гео практически такая же(у Мки рич поменьше, ну и подседел положе, да).
Ну или отдельно раму какого нибуль  транзишн смагглера с такой же смелой гео и и почти такой же ценой(-200$) )
avatar

amstafff

+11
По себе людей не судят, если ты не понимаешь что на что влияет и не хочешь в этом разбираться, то это не значит, что остальным это не нужно. Я знаю какой угол рулевой я хочу и понимаю какой рич мне нужен и если он находится по срередине 2 ростовок, то я смогу подобрать свою. С перьями чуть сложней, но я бы попробовла сварить 2 варианта и найти свое.
Исходя из твоих выводов тебе и подвеска без настроек подойдет. Накачал под свой вес и в путь. 


avatar

MikhailGooliver

+1
кстати да, можно заказать два разных задних треугольника и сравнивать xD 
avatar

mardoser

+2
А можно регулируемые дропы и менять длину перьев и ход подвески (при наличии опции) хоть 3 раза в день… а ещё совместимость с 27.5/27,5+/29 колёсами… как у меня) И ещё кучи желающих.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+12
Честно говоря выглядит как облом. С одной стороны приятно за отечественный продукт, который производится с любовью и при этом хорошо выглядит. И учитывая, что это кастом, хочется быть готовым к большой стоимости. Но не получается, потому что как то нет никакой фишки. Пружинящая сталь(это никак не вяжется в виде плюса к комфорту, комфорт = подвеска), конский вес и при этом однорычажка весьма простой конструкции. Нет ни возможности менять гео всякими проставками, ни каких бы то нибыло интересных решений, ни новшеств в дизайне. Лаконично, но скупо очень.

Продукт то должен не просто быть, а ещё и что то предлагать за свою стоимость. А пока это выглядит как рама, которую автор сделал сам для себя не задумываясь о средствах.
avatar

Zagaday

+3
Заголовок такой, будто комплиты поставляете.
А по факту грандиозная работа проделана молодцы!

avatar

NixonElite

+22
Надо вам с какой нибудь нашей байкфитинговой конторой сработаться. Там и народ есть готовый платить $$$$ за рамы и сам процесс кастомной гео будет успешнее. ИМХО.
По трсвл могу сказать, что мне очень по душе их туринговые и шоссеры, выглядят супер стильно))) 

Виш ю ол да бест, гайс. 

P.S. денег нет вот все и бесятся. 
avatar

rustramway

+3
Мы работаем по такой с схеме в США и Сингапуре. В России пока не прижилось, ну по крайне мере с теми кому я предлагал работать вместе.
avatar

toresvelo

+10
так и представил:
— привет, мы делаем байки кастомные для самых богатых клиентов, давайте сотрудничать!
— чо? 
avatar

raskladnoy

+3
ты все очень усреднил. Как минимум байк фит заказывают люди обеспеченные, процедура не дешёвая. Второй момент это то что у нас доступные цены среди аналогичных контор. 
avatar

toresvelo

+8
это потому, что в тексте тяжело передать интонации -  я пытался высмеять не торес, а тех, кто не нашёл интереса сотрудничать.
avatar

raskladnoy

+16
Стальные рамы проигрывают алюминиевым в жесткости, но это и является её плюсом. Сталь комфортнее, стальная рама поглощает вибрацию что позволяет проводить больше времени в седле ни испытывая дискомфорта.
По поводу прочности рамы у нас нет сомнений, все элементы выполнены с запасом прочности. Мы консультировались с производителем труб и специалистом из Endurobearings по основным узлам нашей рамы.


Модуль упругости у стали почти в 3 раза больше чем у алюминия. Это значит, что сталь в 3 раза жёстче алюминия. Этот отрыв в жёсткости сохраняется и у их сплавов (стальные марок Reynolds и Columbus против алюминиевых 6061 и 7005), используемых в велостроении. Актуальные цифры можно посмотреть в книге Cycling Science от S. Cheung и M. Zabala.
Бесспорно, конечная жёсткость рамы (вертикальная, боковая и торсионная) определяется её конструкцией, диаметром труб и толщиной их стенок. Правда, об этом почему-то никто не упоминает, а лишь «вскармливают» (по незнанию или намеренно) широко распространённое и гнилое заблуждение, что сталь якобы комфортнее алюминия. Так ли хорошо Вы консультировались с производителем труб?
Последний раз редактировалось
avatar

AKAmasol

+19
Вы абсолютно правы. Вот только это актуально при всех равных показателях. Толщина стенок алю труб кратно больше, тоже самое касается и диаметров. Стальные трубы под мтб рамы, в большинстве своём круглые, а значит имеют одинаковую жестокость во всех направлениях. Алю трубы в большинстве своём имеют профиль, что позволяет в составе рамы добиваться большей жёсткости. Публике ничего не вскармливают, подают усредненную информацию, ввиду широкой аудитории. Для тех кто может разобраться в вопросе существуют указанные вами источники информации. В нашем случае, если сделать аналогичную алю раму, она будет жестче. 
avatar

toresvelo

+15
Респект за смелось, за попытку, за стиль в предыдущем видео с «реалиями». Рынок рассудит, но даже если не будет продано ни одной рамы кроме этой на фото, считаю проект успешным.
avatar

Invan

+13
Нормальная цена за кастом, ребята же не серию делают. 
Так то мне тоже жалко, что даже шансов попробовать не будет, не пойду же я тур у Вадоса покупать. 
У меня один вопрос только, почему M от L у «серийных» вариантов так мало отличаются по ричу? Сразу радикально модно у М-ки (на найнере рич заметнее, чем на 27.5) и затем лишь чуть длиннее у L-ки
avatar

raskladnoy

+1
Тут как раз все ясно, можно ж заказать любой Рич. Там длина подседельной трубы в предложенном варианте тоже слабо отличается, всего на 2 см против обычных 5. Но можно заказать как хочешь. Вот если б ещё ход менялся, да углы проставкой какой-то…
avatar

Dustman

0
заказать то можно любой, но «серийные» варианты предложены тоже ведь не просто так, они наверняка будут дешевле
avatar

raskladnoy

-1
А потом не кататься а двигать эти проставки туда сюда пока не покатит.
avatar

grigri

+2
Ты к настройке подвески так же относишься? У меня 3 положения дропов, 2 доступных хода подвески. И я катаюсь. Дропы переставлял всего раза 3 (за 2 сезона), подвеска… мне 140 хватает в 95% случаев, но 2-3 дня в году я был бы рад поставить 160 и могу себе позволить) 
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-9
раскрыть комментарий
avatar

grigri

+18
По мне никакой разницы с проставками. Сложная ДХ трасса — угол поострее, трэйл/эпики — потупее. Зачем играться туда-сюда? Чем проставки отличаются от изменения хода подвески в этом плане? Опять же длина дропов… раз в сезон поставил и забыл) Просто более настраиваемый байк, зачем менять настройки перед каждым трейлом? Менять настройки подвески, высоту подседельного — это одно кино, это под рукой, это как выбор передачи, менять настройки геометрии, это… выбор в контексте катания в определённом месте по определённым трассам с определённым уклоном и некоторым наличием техники. Зная куда я еду, я был бы рад иметь возможность утром подогнать гео под день катания. А в некоторых случаях подгонял бы его и в процессе катания.

avatar

pustota

-6
раскрыть комментарий
avatar

grigri

+13
Ты переключателем передач на велосипеде пользуешься или у тебя на это тоже времени нет? Крутилку компрессии повернуть у тебя сколько времени занимает? Час? Отскок настроить на старте трейла?
Переставить аморт в другую дырку на раме — 3 минуты. С дропами немного дольше.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
Canyon strive с фичей shapeshifter позволяет это делать на ходу — менять геометрию для трейла или спуска вместе с настройкой подвески. Очень рабочее решение, которое радует меня уже второй сезон.
avatar

AntonSpiridonov

+15
вот что мне нравится в комментах Антона — он настолько беспалевно интегрирует рекламу каньенов практически в любом своем комменте, что прям диву даешься)))
avatar

AleksandrSimonov

+2
Я покупаю все свои байки с 1994г за свои деньги. Без спонсорства, амбассадорства и прочего. Так что совесть чиста — просто пишу про то, что нравится (ну или не нравится). 
Tores попробовал бы, но мне интересно вместе с pinion, а когда такое случится — кто его знает? Но чтобы быть в курсе — почитываю тему.
avatar

AntonSpiridonov

+3
Сам по себе pinion не случится. Мы развиваемся за счёт заказов и наших клиентов, которые ставят нам задачи. Рамы на коробке, доступны к заказу уже пару лет. Если вам действительно интересно, и есть возможность, напишите нам.
avatar

toresvelo

0
да я в не в укор, просто так получается))
avatar

AleksandrSimonov

0
Знаю, плюсанул) Я на 99% читатель, и на 1% — писатель. Лучше больше кататься, чем тексты строчить) Благо Крым позволяет вообще не закрывать сезон, особенно в этом году — очень теплая зима была, из Балаклавы не вылезали, а 6 января своим ходом закрутили на Ай-петри и спустили Кизил-кая, вот такая погода!
avatar

AntonSpiridonov

+8
По моему, чтобы выклянчить у Вадима байк с этой рамой, достаточно будет просто приехать в Алушту, без всяких туров)
avatar

AleksandrSimonov

+32
Единственное чем огорчил данный пост — это отсутствием фотографии байка в сборе)
avatar

affro

+6
денег только на раму хватило
avatar

ilyamaksimov

+7
Ждём отчётов от Вадоса. А это наверно не раньше середины лета в лучшем случае)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
Допустим Вадос сказал ВС ЗБС, иии?
У Лайтвиля, многократно упомянутого, тоже небось ЗБС, но с амортом. Или с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

+5
там вопрос про фотки был, а не про ЗБС
avatar

amstafff

+4
Хотя внешне будет похоже на упомянутые Шэны. Только колёса ищо больше)
avatar

amstafff

+10
Эти Production Privee очень круто придумали в своих раскрасках делать отсылки к гоночным и не только Порше. Желтая Singer, голубая Kremer...







 
avatar

affro

+8
Да да да)


Ребенок его когда первый раз увидел, скзал «Вауууу!!»
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

0
Дисковый тормоз на беговеле? Сик.
avatar

sayrius

0
Я тоже думал, что тормоз на беговеле никчему, типа скорости маленькие. После того, как ребенок нехило так улетел с дороги под горку в кусты, потому что сил затормозить ногами нехватило, тормоз был немедленно поставлен. И самое главное, что ребенок им пользуется т.к. это гидравлика и сил прожать хватает даже у маленьких детских пальчиков.
P.S. Но главная фича этого беговела не в тормозе- если присмотреться, в левом дропауте видна открывашка для пива- настоящий пацанский байк)
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

+4
ну это же CG ))
avatar

sayrius

+16
если мерить байки по цене/качеству/геометрии/навеске, то все… не, не так. ВСЕ! наши байки говно по сравнению с меридой и нас развели на переплату, даже если мы покупали их по скидосу в триалспорте. )
даже я, нищеброд, купивший бэушный трек 14 года и то посчитал, что переплатил, когда увидел цены на мериду.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
ну вот и остается дизигн только, наверное есть люди которые хотят именно такой дизигн рамы как у этой и готовы за эту эстетику отвалить бабок, но тогда и позиционировать надо ее как объект искусства
avatar

ilyamaksimov

+9
Yokelink позволяет уйти со стандартной схемы однорычажных подвесок, в которых амортизатор вращается на башингах, в пользу вращения на подшипниках. Это делает подвеску чувствительной к мелким неровностям.
Yokelink имеет, хм, другую эстетику, но функционально он не оправдан. Да, у радиальных шарикоподшипников постоянный коэффициент трения на целый порядок меньше, чем у металлофторопластовых втулок скольжения (0,002 против 0,04), но способен ли райдер ощутить эту разницу? Думаю, что нет. А если вспомнить, что задняя подвеска — это система рычагов, то тем более — нет.

Мне представляется, что TRSVL ORK — это про эстетику. Если так, то верным будет сказать, что избыточные конструкторские решения (с точки зрения назначения велосипеда) имеют единственную цель — её [эстетики] формирование.
Последний раз редактировалось
avatar

AKAmasol

+4
не поверите, всю дорогу со всех сторон люди пишут, что слышат разницу между втулками в ушах аморта и подшипниками (когда это ещё не успело стать обязаловкой в виде trunion) и я склонен относиться к этому без юмора, мне тоже кажется, что на моём треке с подшипниками простейший аморт фокс работает плюшевее всего, что у меня было до этого (подвесов было сильно больше десяти)
avatar

raskladnoy

+8
или плавнее подвеска, когда новые подшипники в ней. )
avatar

amstafff

+10
Если они эту разницу даже слышат, то удивляться совершенно нечему. Подвеска на втулках была мертва.
avatar

schmel

+19
Ух парни, за раму респект конечно, но и за то что держите тут комменты. Прям все четенько.

Собранный велик посмотреть хочется теперь. 
avatar

Aigo

-1
Я первый раз встречаю фирму которая предлогает выбрать углы и разменры по своему мироащущению. Или я чего то не так понял?
avatar

grigri

+10
Таких контор много. Услуга кастомной гео не так уж нова. Вы можете выбрать себе гео в предложенных лимитах, либо выбрать стандартную.
avatar

toresvelo

-16
раскрыть комментарий
avatar

grigri

+34
Вы все перевернули с ног на голову. Есть стандартная гео и возможность кастома для тех кто знает что хочет либо желает попробовать что-то новое.
avatar

toresvelo

-21
раскрыть комментарий
avatar

grigri

+6
для вас идеальным велосипедом будет фикседгир, никаких проблем выбора положения аморта, настроек подвески(ужасные слова отскок, нискоскоростная компрессия, вск, давление в позитивной камере, негативной камере...), выбора нужной передачи(их аж 9-12 а на некоторых 3х10)… хотя даже у него можно с высотой седла поэкспериментироовать и давлением в колесах.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+5
Кувалда предлагала
avatar

Lyoho

-1
чем-то напомнило российский телефон «убийцу айфонов и прочих» йотафон вроде, по цене айфона.
но, да, сделали интересно, конечно.
в россии такие вещи тяжело продавать, т.к. тут народ, порой, еле наскребает на байк в триале со скидосом, а брать кастом… вот европа\америка — да и то, не понятно, надо ли оно им, если и так куча всего)
avatar

YakuT

+29
Отличие от «росейского убийцы айфона» принципиальное- это не попил нашего с тобой бадбла, что бы показать очередному чиновнику китайский клон с кривой русификацие и поцокать язком, какая росийская операционка Джола.
Нет, это сделаный в России продукт для западного потребителя. Ну может и нашего, но их будет исчезающе мало. Вон, стоит спросить тот же Тритон, насколько в процентном соотношении ему интересен наш рынок. Дисклеймер- не на первом и втором месте. 
avatar

SergeiPikulin

-4
Я бы еще уточнил, что продукт сделан из американского материала. Хотя где его американцы взяли тоже надо бы узнать и уточнить.
avatar

schmel

-4
И это мы еще тему отпуска и прочей термообработки после сварки не затрагивали. 
avatar

schmel

+37
Вы заблуждаетесь если думаете что у меня нет ответов на любые технические вопросы касательно моего продукта. Даже удивительно, вы действительно считаете что кто-бы то ни было, много лет занимающийся своим делом, может знать о нём меньше вас? Откуда собственно ваши глубокие познания и на чём они основываются? Про сомнения о трубах это вообще отдельный эпик
avatar

toresvelo

-3
Лучше на ты, мне так даже приятней будет.
Я в некомпетентности никого не обвинял, кстати. Я даже не выссказал ни одного критического замечания в отношении непосредственно рамы как детали велосипеда. Конструкция простая и понятная, вес намекает на запас прочности и все такое.
Но если вопрос отпуска и термообработки вызывает такое возбуждение...
 
avatar

schmel

+23
Никакого возбуждения. Я просто отметил ваши сомнения, простите но мы не знакомы для общения на ты. Касательно термообработки всё просто. С этими трубами её не делают. Такова их особенность. Зато у них есть серьёзные ограничения по сварке и термовложению. Их нельзя перегревать. Приходится очень аккуратно варить, только в импульсном режиме. Можете посмотреть как мы это делаем в этом видео. https://youtu.be/EHxOZ6NoeBs
avatar

toresvelo

-7
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

0
Деревня, 60 за хардтейл :)
avatar

schmel

0
чай оба на окраине живем...
за хардтэйл? тогда к чему цифры 60, если подвес обсуждаем?
avatar

dirtyshiza

+4
Там Симонов начал с Тритоном сравнивать, вот я и полез в гуглъ. Нашел цену 1450 баксов за стальную раму трсвл. Но для нищебродов из рублевой зоны есть оффер, как оказалось.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+11
Ну так следите за текстом пожалуйста. Эти цифры относились к сравнению с хардтейлами другого бренда. К подвесу они не имеют отношения. Опять таки, сравнивать начал не я, цены на харды пришлось упомянуть. Прошу прощения за свой официоз. Когда успел проявить снобизм не знаю. 
avatar

toresvelo

-43
раскрыть комментарий
avatar

grigri

0
Обоснуй почему гавно? Обоснуй почему стыдно, какие доводы???
avatar

Iscander

+28
судя по всему вы е№%ь в глаза.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+12
Гриша, ты с просонья что ли картинки смотришь? Там швов даже не видно почти, о чем ты… У многих тайваньцев, которых роботы варят, и то они более заметные.
avatar

AleksandrSimonov

0
да я про то, что, как появился телефон, у всех начало бомбить от его цены, хоть и ждали люди, когда он появится. тут же ситуация с ценой и бомблением аналогичная)
avatar

YakuT

-13
раскрыть комментарий
avatar

grigri

+25
ты еще забыл написать, что в казани негде кататься.
avatar

ScuLLy

+7
дык я это уже донёс до всех — сработало, даже не напрягся)
avatar

YakuT

+6
расцветка крутая
avatar

vladbakumenko

+10
немного отвелекусь от общего тренда коментов и спрошу: публиковать рекламную статью про дорогущую кастомную раму для продажи с кучей ошибок и забитие на пунктуацию это вообще как? в целом читается тяжело.
на красивые качественные фотки денег потратили нормально, а несколько  соток рублей на корректора почему нет? не граммарнаци, просто интересно, почему многие недооценивают этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+27
Tores, респект вам за начинание. Удачи и прогресса!

Комментаторам многим конечно поражаюсь: чего в «обсёр» пускаться? Ну не нравится вам, ну дорого — ну так бывает. Очень напоминает рассуждения моего коллеги по поводу авто: все говно, кроме его соляриса — стоит много дешевле, а по факту вообще тоже самое))
avatar

smooth

+27
Не обязательно катать эндуро, чтобы стать эндуро-другом
avatar

raskladnoy

+16
Полистав коментарии становится ясно, что мир кастома для российского рынка еще не скоро будет понятен и востребован. Еще долгое время пределом мечтаний для многих будет оставаться распродажная норка.
п.с. Это не плохо и не хорошо. Просто констатация факта.
п.с.с. Но вы конечно сделали хороший продукт. Жаль вам следующего NAHBS ждать долго)
п.с.с.с. Релиз написан ужасно. Приходится сильно страдать при чтении. Начиная от опечаток и помарок, заканчивая конструкцией фраз и абзацев.
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

+16
Рынок кастома, всегда и везде, не востребован массовым покупателем. Будь то мото, авто или вело. Я думаю так все и останется. Это естественный ход вещей. 
Данный текст это мой косяк, признаю. В свое оправдание, могу сказать лишь- его писал человек, который готовил помимо этого еще фото, сайт и видео, в перерывах между производством рам. В следующий раз подойду ответственно к тексту. 
avatar

toresvelo

0
Ну уж поправьте в картинках. Это выжигает глаза больше чем цена. А в свете продаж забугром и вовсе смешно.
avatar

sayrius

0
Авто и мото рынок кастома задушен законодательством в том числе. И в ближайшее время проблеска тут не предвидится. Надеюсь хотя бы до велосипедов это не доберется. Но я в любом случае другое имел ввиду — то что у нас покупательская способность очень низка. Нету денег лишних у людей, нету среднего класса в принципе. А у тех у кого есть средства — немного другие интересы в большинстве случаев.
Я понимаю, что вы все делаете самостоятельно. Фото и видео действительно огонь. На очень высоком уровне. Но поверьте, тексты все еще тоже читают некоторые люди. Не надо нанимать текстрайтера или пиарщика — можно просто дать прочитать и откорректировать текст кому-нибудь из друзей или близких. Сторонний взгляд очень полезен порой. Особенно когда голова кучей других более важных вещей занята — производством например.
avatar

Otmorozen

+2
Минутка занудства. Length, а не lenght на картинке. Про angel уже сказали. Вы ж не пишете длена и уголь в русском описании.
Здорово, что у нас делают качественный и красивый продукт, желаю вам успехов в деле!
avatar

gsom111

+1
адидас-дизайн :)


А сравнение кастома и массмаркета в комментах забавляет конечно
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

+3
Че-то все забыли про этот велосипед. А обещали тесты в Крыму…

Такое чтиво пятничное было бы
avatar

xnxsxlx

+4
тоже жду результатов горных испытаний.
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.