Рейтинг
+1.81
голосов: 0
Сила
0.45
Может можно было оставить 20х100, с примерно таким же весом и жесткостью?

20х100 никогда не было. Всегда было 20х110.


Странно, что нет стандарта колёс 28"

Есть и давно. Всегда существовал рядом с 26" и даже раньше него. Это те самые дорожники и гибриды. Сделав обода пошире и поставив на них резину пожирнее, получили 29".


152х12

150х12
avatar

A_N_

Дополню, пожалуй, а то как-то многого не написано:
1. По поводу хода — вот те щитки ставятся прямо на нижнюю часть ног (что, как по мне, как-то по-колхозному, но уж что есть). Просто хомутами прижимаются и всё. И ход указан с установленными щитками. Если их не ставить, появляются + 10 мм хода (то есть, 150 мм вилка без щитков — 160 и так далее). Я без щитков езжу. Axle to Crown, при этом, получается такой же, как у РШ Блуто того же хода.
2. 150 (160) вилку можно согнать до тех же 80, что и младшую. Просто понадобится второй комплект спейсеров (дополнительно к тому, что идёт в комплекте), ну и придётся с собой возить немного лишнего железа (ноги, шток картриджа). Спейсеры можно купить отдельно.
3. На фото базовая вилка с 15 мм осью с эксцентриком. Такое мне не понравилось. Для перевёртыша, из-за отсутствия гориллы, очень важна ось пожирнее, а тут такое недоразумение… Также, насколько знаю, есть 15 мм болтовая ось, но её я пробовать не стал. Самое интересное — болтовая 20 мм (да, на фэт — втулки под такое тоже есть, хоть и далеко не у всех). Закручивается шестигранниками на 8 (!!!) И вот это уже вполне вещь! Хотя тоже есть нюанс — на резьбе какая-то нескользкая анодировка и даже смазанную ось мультитулом не раскрутить. Поэтому снимается колесо двумя длинными шестигранниками! Неудобно, но зато колесо точно не потеряется!  )))
4. Картридж… С одной стороны — совсем простецкий — даже без кликов на крутилке отскока (я прям в шоке был сначала, что на вилке такой цены, отскок без кликов — у меня таких вилок не было уже лет 15, а когда были, я точно знал, что это самое дешёвое, что есть из приличного и спасибо и на том). С другой — вполне работает. Настраивается от совсем быстрого до весьма медленного. Претензия только, что нельзя запомнить, что «вот, 8 кликов от закрученного — то что надо». Оно совсем аналоговое и надо просто подкручивать туда-сюда, пока не найдёшь подходящее и не пытаться запомнить это на будущее. Нашёл — молодец. Катай.  ))  Компрессия с кликами, докрученная до предела превращается в локаут. Никакого флудгейта не предусмотрено, поэтому на залоченной вилке лучше никуда особо не влетать...
5. Смазка. Во-первых, производитель нигде не указывает периодичность смены масла в картридже и вообще периодичность ТО. Типа — «вы её обслуживать купили, или катать?.. Вот и катайте.» Соответственно, вязкость залитого в картридж тоже неизвестна (понято только, что для «обычного» и «зимнего» картриджей она разная, но это и всё). Ноги мажутся кальциевым консистентом. Сам производитель рекомендует Slick Honey, а на вопрос «а у вас есть?» говорит — «есть, но вам проще с Амазона заказать».  )))

В сумме — как-то странно. Есть очень приятные вещи, вилка реально конструктор, перебирается дома без проблем… С другой — есть ощущение какой-то гаражности. Вот этот отскок без кликов, отсутствие рекомендаций по ТО, вообще довольно скудная документация (хотя и без неё всё понятно)… И ноги на консистенте. Понятно, что это позволяет поставить сальники попроще без риска залить маслом тормоз, вес меньше, картридж сосать не будет (ибо неоткуда), но… Х.з. как оно ходить будет. Непривычно.
avatar

A_N_

Родное масло в Роко — 5W (понятно, что вязкостью можно играться в определённых пределах, но просто для ясности).

Также, напротив крутилки отскока (с другой стороны того-же уха) под наклейкой есть резьбовая пробка под плоскую отвёртку. Подозреваю, что под ней пружинка и трещалка отскока. И, что самое интересное, через неё можно попробовать выгнать из аморта абсолютно весь воздух. Перед сборкой прикрутить на место крутилку отскока (чтоб ничего лишнего не выпало), выкрутить пробку, вытряхнуть пружинку и что под ней свободно болтающегося. И уже после этого вставлять поршень на место. Как только начнёшь закручивать крышку, масло с воздухом пойдёт уже именно через это открытое отверстие. Масла изначально в расширительный бачок тоже можно налить побольше чтоб иметь в аморте запас масла на выгон воздуха. Как полностью закрутишь крышку, слегка пошурудить туда-сюда поршнем (чтоб воздух из него выгнать), одновременно потихоньку утапливая плавающий поршень в расширительном бачке. Как на нужную глубину утопишь — вернуть пробку и что под ней было, на место и дальше как обычно собирать.

И поршень, если уж разбирать, то обратно я-б тоже на тредлок сажал — как с завода было.
avatar

A_N_