Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
Треки в страве
все. https://www.strava.com/activities/1689308087
1. https://www.strava.com/segments/18169764?filter=overall
2. https://www.strava.com/segments/18170138?filter=overall
3. https://www.strava.com/segments/18169989?filter=overall
4. https://www.strava.com/segments/18170262?filter=overall
5. https://www.strava.com/segments/18170315?filter=overall
и еще шестой есть, классический спуск с основной горнолыжки.
там по категориям будут разбиты спецучастки.
В общем все это было в 2016м году. Или когда там был этап рэс в чулково.
все. https://www.strava.com/activities/1689308087
1. https://www.strava.com/segments/18169764?filter=overall
2. https://www.strava.com/segments/18170138?filter=overall
3. https://www.strava.com/segments/18169989?filter=overall
4. https://www.strava.com/segments/18170262?filter=overall
5. https://www.strava.com/segments/18170315?filter=overall
и еще шестой есть, классический спуск с основной горнолыжки.
там по категориям будут разбиты спецучастки.
В общем все это было в 2016м году. Или когда там был этап рэс в чулково.
Последний раз редактировалось
Всмысле, будут, что бы что, тренировать?
Поясняю за Чулково и в чем смысл.
Трейлы гонки можно считать спринтовым кантри, это кантри по спец участкам с преимущественным уклоном вниз.
спецучастки выбираются с техническими элементами, все опасные технические элементы в чулково имеют объезды, поэтому заявлятся можно смело, это не будет «прыгни или умри».
Чем испытывает эндуро в чулково: ограничением времени на СУ + перегон, доехать без штрафа можно, но это не прям легко, поэтому есть шанс поехать эти короткие и несложные спецучастки в довольно таки измотанном состоянии, что и будет основным испытанием для умений, и для легких.
Что ждет участников: хорошая организация, соблюдение тайминга, понятная разметка, бонусы в виде воды и питания (точно не в курсе, но это хорошая традиция гонок от веложиранс, врятли нарушат).
Как подготовить велик: если велосипед эндурный - легкие покрышки, тут нет камней, вообще пробится по идее не обо что, если кантрийный тогда короткий вынос и удобный руль, как мне кажется.
Как подготовить себя: ну, не голодным поехать, лучше иметь часы на руке, чтобы удобно было следить за временем, из карманов я бы порекомендовал выложить смартфон и прочее, когда устаешь начинает сильно мешать, и лишней защиты и рюкзак можно тоже не надевать.
Начинающим: гонка в чулково это очень хороший способ испытать себя, думаю что для новичка вообще близкий к идеальному, проверить свои умения в пиковых нагрузках и в хорошо организованных условиях.
Ультра крутым чувакам: ну, это не сложные трейлы, хорошая организация, нужно просто проехать быстро, вообще ничего всирательного нет, как на отдельных СУ в НиНо например.
В общем берите эндуро друга, и если у него еще ни разу не было, то это хороший способ попробовать.
Трейлы гонки можно считать спринтовым кантри, это кантри по спец участкам с преимущественным уклоном вниз.
спецучастки выбираются с техническими элементами, все опасные технические элементы в чулково имеют объезды, поэтому заявлятся можно смело, это не будет «прыгни или умри».
Чем испытывает эндуро в чулково: ограничением времени на СУ + перегон, доехать без штрафа можно, но это не прям легко, поэтому есть шанс поехать эти короткие и несложные спецучастки в довольно таки измотанном состоянии, что и будет основным испытанием для умений, и для легких.
Что ждет участников: хорошая организация, соблюдение тайминга, понятная разметка, бонусы в виде воды и питания (точно не в курсе, но это хорошая традиция гонок от веложиранс, врятли нарушат).
Как подготовить велик: если велосипед эндурный - легкие покрышки, тут нет камней, вообще пробится по идее не обо что, если кантрийный тогда короткий вынос и удобный руль, как мне кажется.
Как подготовить себя: ну, не голодным поехать, лучше иметь часы на руке, чтобы удобно было следить за временем, из карманов я бы порекомендовал выложить смартфон и прочее, когда устаешь начинает сильно мешать, и лишней защиты и рюкзак можно тоже не надевать.
Начинающим: гонка в чулково это очень хороший способ испытать себя, думаю что для новичка вообще близкий к идеальному, проверить свои умения в пиковых нагрузках и в хорошо организованных условиях.
Ультра крутым чувакам: ну, это не сложные трейлы, хорошая организация, нужно просто проехать быстро, вообще ничего всирательного нет, как на отдельных СУ в НиНо например.
В общем берите эндуро друга, и если у него еще ни разу не было, то это хороший способ попробовать.
В канте нельзя такое капитальное строительство как 4х проводить, склон используется и зимой, и эти все кочки там никому не уперлись, и трассу, если и можно постоить в канте, то сезонную, и перед зимой сравнять, но это лет 5 назад было, ща может уже немного по другому на это посмотрели бы.
У меня отпуск отменился изза проекта на работе, а то это видео из поста снял и выложил бы я сам.
А вон Серега sp-p3 приехал туда.
А вон Серега sp-p3 приехал туда.
Фокросс уже давно поднялся с колен и раком стоит.
Что это такое? а ну выйди и нормально зайди!

Ждали что приедут ребята из интернета, с острыми языками, и помогут.
Столько у меня было слепой веры в той теме, как же я ошибался.
Так так, становится интереснее.
Чувствуется что к вечеру в этой теме будут гореть пердаки, так ярко, что свет пробъется в глубины космоса.
Чувствуется что к вечеру в этой теме будут гореть пердаки, так ярко, что свет пробъется в глубины космоса.
Называется жанр, спортивная драмма, за себя и за сашку кароч.
ТАК ИХ СЕРЖ! ДАВИ АВТОРИТЕТОМ!
Это ты наверное планировал поездку заранее, брал отпуск, ну как многие люди кто любительским спортом занимается?! Могу тебе только посочувствовать, и поставить +.
По сути ситуация выглядит так, на мой взгляд: ты планируешь отпуск, оформляешь лицензию, готовишь велосипед к сезону ±, готовишь себя по возможности, пытаешься хоть как то раскататся, чтобы хотябы вестибулярный аппарат заработал, тратишь выходные на это, при работе 5/2 может возникать конфликт интересов с семьей, и все потому что надеяшься что мтб засияет новыми красками, это же Сочи, в стране ЧМ по футболу, много туристов, может анонс по региону дадут, плакаты расклеят, привлекут зрителей, событие же, гонка, национальное первенство, и ты такой даааа, кайф, не может же быть чтоб такой шанс смогли залажать, поеду. И тут вот ты приехал.
По сути ситуация выглядит так, на мой взгляд: ты планируешь отпуск, оформляешь лицензию, готовишь велосипед к сезону ±, готовишь себя по возможности, пытаешься хоть как то раскататся, чтобы хотябы вестибулярный аппарат заработал, тратишь выходные на это, при работе 5/2 может возникать конфликт интересов с семьей, и все потому что надеяшься что мтб засияет новыми красками, это же Сочи, в стране ЧМ по футболу, много туристов, может анонс по региону дадут, плакаты расклеят, привлекут зрителей, событие же, гонка, национальное первенство, и ты такой даааа, кайф, не может же быть чтоб такой шанс смогли залажать, поеду. И тут вот ты приехал.
Последний раз редактировалось
Очень интересно, Шейпер Байкпарков, добро пожаловать в чат.
Спать прям у дороги, под открытым небом, такое ницшанство. Лайк.
Пока что к оргам вроде нет предъяв, мы просто все очень смеемся над тем какая получается трасса.
Вынужден с вами категорически согласиться.
И спортивное ориентирование еще.
Очень леворадикальный вариант трассы для 4х.
Например, вся дистанция из 4х СУ занимала, при перегонах в 10мин, в 30 минут + время прохождение последнего СУ, Если ехать 5 СУ, получится 40мин + время прохождения, думаю в день гонки можно успеть проехать один «круг».
Aigo