Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46
Aigo
Игорь Руднев
ТАК ИХ СЕРЖ! ДАВИ АВТОРИТЕТОМ!
Это ты наверное планировал поездку заранее, брал отпуск, ну как многие люди кто любительским спортом занимается?! Могу тебе только посочувствовать, и поставить +.
По сути ситуация выглядит так, на мой взгляд: ты планируешь отпуск, оформляешь лицензию, готовишь велосипед к сезону ±, готовишь себя по возможности, пытаешься хоть как то раскататся, чтобы хотябы вестибулярный аппарат заработал, тратишь выходные на это, при работе 5/2 может возникать конфликт интересов с семьей, и все потому что надеяшься что мтб засияет новыми красками, это же Сочи, в стране ЧМ по футболу, много туристов, может анонс по региону дадут, плакаты расклеят, привлекут зрителей, событие же, гонка, национальное первенство, и ты такой даааа, кайф, не может же быть чтоб такой шанс смогли залажать, поеду. И тут вот ты приехал.
По сути ситуация выглядит так, на мой взгляд: ты планируешь отпуск, оформляешь лицензию, готовишь велосипед к сезону ±, готовишь себя по возможности, пытаешься хоть как то раскататся, чтобы хотябы вестибулярный аппарат заработал, тратишь выходные на это, при работе 5/2 может возникать конфликт интересов с семьей, и все потому что надеяшься что мтб засияет новыми красками, это же Сочи, в стране ЧМ по футболу, много туристов, может анонс по региону дадут, плакаты расклеят, привлекут зрителей, событие же, гонка, национальное первенство, и ты такой даааа, кайф, не может же быть чтоб такой шанс смогли залажать, поеду. И тут вот ты приехал.
Последний раз редактировалось
Очень интересно, Шейпер Байкпарков, добро пожаловать в чат.
Спать прям у дороги, под открытым небом, такое ницшанство. Лайк.
Пока что к оргам вроде нет предъяв, мы просто все очень смеемся над тем какая получается трасса.
Вынужден с вами категорически согласиться.
И спортивное ориентирование еще.
Очень леворадикальный вариант трассы для 4х.
Dainese для «бедных»?
Последний раз редактировалось
Ну так выходит на гонки ездить все равно надо, как только ты обладаешь какими то базавыми навыками, чтоб там и на крутанов посмотреть, и на таких как ты сам, со стороны. Еще заезд проехать чтоб свой уровень проверить, даже если смотреть на тебя страшно, и ты можешь упасть.
Вот кстати по поводу того что мы катались своей тусовкой в которой всегда было соперничество, это абсолютно правда, я просто удивляюсь какие проблемы могут возникать у людей с тем чтобы познакомится с кем то на споте, подсмотреть и спросить.
А по поводу куража и что в заезде ты не делаешь чего то из ряда вон, вот у меня вопрос, а можно для примера время сравнить из протокола официальной тренировки, квалификации и финала этапа КМ? И где там будет в квале результат выше чем в финале, без изменения погодных условий конечно, не говоря уже о том чтобы время на тренировке было меньше чем в финале. Если бы у человека от обстоятельст не «падало забрало» мы бы никогда не увидели рекордов. Еще раз повторяю, просто эта планка у каждого своя, но работает одинаково.
Вот кстати по поводу того что мы катались своей тусовкой в которой всегда было соперничество, это абсолютно правда, я просто удивляюсь какие проблемы могут возникать у людей с тем чтобы познакомится с кем то на споте, подсмотреть и спросить.
А по поводу куража и что в заезде ты не делаешь чего то из ряда вон, вот у меня вопрос, а можно для примера время сравнить из протокола официальной тренировки, квалификации и финала этапа КМ? И где там будет в квале результат выше чем в финале, без изменения погодных условий конечно, не говоря уже о том чтобы время на тренировке было меньше чем в финале. Если бы у человека от обстоятельст не «падало забрало» мы бы никогда не увидели рекордов. Еще раз повторяю, просто эта планка у каждого своя, но работает одинаково.
Согласен.
Тем более не нужно указывать кому то на дверь, видетили смотреть страшно в гонке.
прогрессировать можно по разному. кто-то быстро ездить любит, кто-то пролетки пулять (я например), наш спорт многогранен и это прекрасно!
Тем более не нужно указывать кому то на дверь, видетили смотреть страшно в гонке.
Ну, есть порог входа конечно, я не видел ничего такого в гонке в филях чтоб не поехать ее человеку который имеет подходящий велик и сезон-другой катания, а то что чтото не получается с первого раза это нормально, вообще нужно принимать, что когда не получается с первого раза это нормально. Ну и падать тоже нужно учится, и тут без падений не обойтись.
Ничего противоречащего основным положениям о том что способности строятся на полученных навыках обусловленных задатками, не вижу. Навыки их тоже где то нужно получать, я говорю что гонка хороший способ сразу оценить свои способности. Даже узнать что в соревнованиях у тебя начинается мандраж которого нет в обычный день, и который мешает, можно только в соревнованиях.
Да, меня просто бесит этот снобизм: «Фиии, подучитесь сначала, прежде чем в гонки лезть».
Ничего противоречащего основным положениям о том что способности строятся на полученных навыках обусловленных задатками, не вижу. Навыки их тоже где то нужно получать, я говорю что гонка хороший способ сразу оценить свои способности. Даже узнать что в соревнованиях у тебя начинается мандраж которого нет в обычный день, и который мешает, можно только в соревнованиях.
Да, меня просто бесит этот снобизм: «Фиии, подучитесь сначала, прежде чем в гонки лезть».
Последний раз редактировалось
Мое предположение «У тебя просто нормальной гонки еще не было».
Нарушено соблюдение интервалов между участием в соревнованиях, и использованием этого опыта в обычном катании, и затем участием в следующих соревнованиях. Нужно разорвать эту цепь разок и все пойдет через ж.
Конечно истина гдето рядом, я понимаю о чем говорит Кошак, но в свою очередь хотелел бы ему напомнить что мы с тех времен когда мы учились катать без коучей, и такого количества обучающих видео еще не было, а книгу лопеса видели не все, я вообще читал ее уже после того как умел некоторые базовые вещи, для меня она помола структурировать то что я уже умел.
Вопрос. Откуда же мы научились катать, чтобы чувствовать себя на велосипеде достаточно свободно?! Ответ мне кажется простой мы больше катались, а не говорили о как это надо делать. Так что я конечно не буду спорить что уровень растет от количества повторений, но понять свой уровень или потенциал без участия в соревнованиях очень трудно.
Нарушено соблюдение интервалов между участием в соревнованиях, и использованием этого опыта в обычном катании, и затем участием в следующих соревнованиях. Нужно разорвать эту цепь разок и все пойдет через ж.
Конечно истина гдето рядом, я понимаю о чем говорит Кошак, но в свою очередь хотелел бы ему напомнить что мы с тех времен когда мы учились катать без коучей, и такого количества обучающих видео еще не было, а книгу лопеса видели не все, я вообще читал ее уже после того как умел некоторые базовые вещи, для меня она помола структурировать то что я уже умел.
Вопрос. Откуда же мы научились катать, чтобы чувствовать себя на велосипеде достаточно свободно?! Ответ мне кажется простой мы больше катались, а не говорили о как это надо делать. Так что я конечно не буду спорить что уровень растет от количества повторений, но понять свой уровень или потенциал без участия в соревнованиях очень трудно.
Последний раз редактировалось
Не знаю, я всегда находил чтото новое на гонке а потом использовал это в повседневном катании, мне без внешних обстоятельств не хватало мотивации, это просто подход. А ногу я ломал на памптреке кстати, склолько бы я не катал минидаунхилы и слаломы. Да и планка у всех разная, для кого эта планка прыгнуть чтото на трассе, а для кого то проехать на первую строчку. И ничего мне не страшно смотреть, инстинкт самосохранения все равно сработает, если конечно тормоза уметь нажимать.
Я советую новичкам обязательно ездить на соревнования и не искать отмазок и брать соревновательный опыт, он самый эффективный. Имхо конечно.
Я советую новичкам обязательно ездить на соревнования и не искать отмазок и брать соревновательный опыт, он самый эффективный. Имхо конечно.
Забей на всех, гоняй гонки, гонка всегда способ поднять свою планку, в заезде сделать то к чему был не готов еще на прикатке, это самое крутое в гонке, когда ты щимишь в поворот так узко как еще не пробовал, это чудесное чувство. Если перестал ехать в это «окно» ты больше не гонщик.
А тренировальщики пусть тренируются, они как и всегда будут говорить что не достаточно подготовлены, ща еще потренируются/поставят вилку получше/покрышки понакатестей, и вот еще немного и поучаствуют, и никуда не едут, видел таких десятки за свои 10 лет.
Единственный минус, ошибки будут стоить тебе результата в протоколе, но ты их осознаешь и станешь лучше, но вот следующий шанс испытать себя может появится еще не скоро, не регулярные они, гонки у нас.
А тренировальщики пусть тренируются, они как и всегда будут говорить что не достаточно подготовлены, ща еще потренируются/поставят вилку получше/покрышки понакатестей, и вот еще немного и поучаствуют, и никуда не едут, видел таких десятки за свои 10 лет.
Единственный минус, ошибки будут стоить тебе результата в протоколе, но ты их осознаешь и станешь лучше, но вот следующий шанс испытать себя может появится еще не скоро, не регулярные они, гонки у нас.
Последний раз редактировалось
Привели. К победе над здравым смыслом.
И кстати, пиллотирование дрона просто поразительное.
Ну так для сравнения, количество рам S-Works, проданных за весь прошлый год во всей России, можно пересчитать по пальцам. Причем вероятнее всего одной руки.
… одной руки токаря… очень опытного токаря.
Aigo