Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
Ну, оно на таблицах написано, и я не знаю какая схема расчета, но если не брать в расчет чтото вроде скорости ветра итп, то выглядит правдоподобно, видимо в основе лежит принцип что все стремится к покою, и учитывается сила тяжести.
Чот трудно понять где линия треда, все стало запутано.
Предлагаю заценить простейшую схему моделирования написанную в ехель, и там рисовать свой дроп и разную скорость подъезда к нему, и смотреть какие цифры на выкате.
>>ССЫЛКА<< на скачивание.
БАМП!!!

P.S. Пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность творцу сего документа.
Предлагаю заценить простейшую схему моделирования написанную в ехель, и там рисовать свой дроп и разную скорость подъезда к нему, и смотреть какие цифры на выкате.
>>ССЫЛКА<< на скачивание.
БАМП!!!

P.S. Пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность творцу сего документа.
Нужно еще добавить показания с паверметра. И еще анализировать скорость наката.
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Хименгуэийевский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся трезвым.
Буковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся пьяным.
Буковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся пьяным.
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Я не возражаю, цифры могут быть любые, важен подход.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Ну это когда делается релиз коллекции следующего года, с предложением участвовать в предоплате, по условиям, например РРЦ — 25%, и при этом можно зайти на сайт увидеть предлагаемую линейку моделей следующего года, с ценами. И например -«Оформите заказ на понравившийся велосипед из коллекции будущего года, оставьте в комментарии к заказу тег #KONA2018, и наш менеджер обязательно в течении 3х дней вышлет вам стоимость велосипеда по акции и возможные сроки поставки», а не «Ну вы там посмотрите в интернете на велики 2018, а потом вот, напишите на почту, а мы вам скажем цену».
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно.
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам.
Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно.
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам.
Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Вопрос к аудитории. А вам не кажется что тимано, со своими «анонсами», «шкварит» сам себя?
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Сейчас посмотрел архивные версии сайтов где продавались, похоже что в 2014м итд году продавались уже только прошлогодние велики, дальше обновления не было.
Итого, после того как ушел спортмастер, кону еще «мучали» 5 лет.
Вы придумывайте пожалуйста, я еще не бросил надежду что в России будет нормальная дистрибуция этого замечательного бренда. Успехов.
Итого, после того как ушел спортмастер, кону еще «мучали» 5 лет.
Вы придумывайте пожалуйста, я еще не бросил надежду что в России будет нормальная дистрибуция этого замечательного бренда. Успехов.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Да и как это относится к тому что «кону привезли» если привезли ее сейчас, и пока есть анонс на 2018 год, а гонки чел ездит в 2017м. Ну, не понятно.
Ну и как бы, зачем говорить о местах, и бренде, завязывая это на дистрибуции, и вспоминать былое, где была реально команда, финансировалась из рекламного бюджета и там люди получали не только велосипеды и командировочные, но и зарплату, чисто символическую конечно, но получали.
Если этот пост о Человеке «Александр Москвин» который по удачному стечению обстоятельств катается на велосипеде подходящего бренда, то тут все ок.
Если это пост о том что вместе с приходом бренда в Россию встречайте нашего амбассадора, пока первого и единственного в команде «Кона Россия», то как то не очень, мало инфы, общих планов на сезон, упоминаний о том расширится ли команда, дудут ли одинаковые майки итд.
Ну и как бы, зачем говорить о местах, и бренде, завязывая это на дистрибуции, и вспоминать былое, где была реально команда, финансировалась из рекламного бюджета и там люди получали не только велосипеды и командировочные, но и зарплату, чисто символическую конечно, но получали.
Если этот пост о Человеке «Александр Москвин» который по удачному стечению обстоятельств катается на велосипеде подходящего бренда, то тут все ок.
Если это пост о том что вместе с приходом бренда в Россию встречайте нашего амбассадора, пока первого и единственного в команде «Кона Россия», то как то не очень, мало инфы, общих планов на сезон, упоминаний о том расширится ли команда, дудут ли одинаковые майки итд.
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Ну не совсем ушла. Те люди(он один) что договаривались с Коной со стороны ООО ИЛИОН, стали работать в другом месте, и в период 2011-2015, приблизительно, ибо я в какойто момент перестал следить, кОна вполне была представлена в России, объемы были конечно не те, но дистребьютер был, и даже дилеры были, а так же были райдеры которые составляли медиа в этот период, Миша и Иван. Что до периода провала, 2009-2010, то она тоже была, только в очень маленьких объемах и очень ограниченным модельным рядом.
Вы чот ребят пытаетесь тут впаривать походу.
Вы чот ребят пытаетесь тут впаривать походу.
Во первых, вам понадобятся корни.
Во втор… ах да. Ну ладно, попробуйте себе представить корни.
Во втор… ах да. Ну ладно, попробуйте себе представить корни.
А кто не знал, минус?
Честно говоря велосипеды Peugeot были нормальными.
апд, сити и дорожные велики до сих пор нормальные.
cycles.peugeot.com/
апд, сити и дорожные велики до сих пор нормальные.
cycles.peugeot.com/
Последний раз редактировалось
Aigo