Рейтинг
+1756.51
голосов: 49
Сила
1290.61

Игорь Руднев

Раз эта тема получила импульс я пожалуй встряну сюда.
Каждый каз когда я вижу очередной обзор контакных ботинок для эндуро от шимано у меня возникает пара вопросов, кто их продает, и нет ли там где их продают версии под топталки.

А ее обычно нет.

И у меня следующий вопрос. А почему? Что это за дискриминация по «топтальному» признаку?!

avatar

Aigo

Я так понимаю, разобрался.
avatar

Aigo

Особенно этот велосипед, особенно на этих компонентах.
avatar

Aigo

Это вот, ты вот просто щас пришел, вот это сфотографировал, какой у тебя там сухой грунт сечас и катабельно, и выложил? Ну и мразь же ты!!!
avatar

Aigo

Ну там ссылка, по ней .xls файл, внутри все эти расчеты и график.
avatar

Aigo

Ну а чо, парни катают, в рюкзаке геодезическая рулетка на 30м, в смартфоне угломер, на велике велокомпьютер, вполне норм.
avatar

Aigo

Ну, оно на таблицах написано, и я не знаю какая схема расчета, но если не брать в расчет чтото вроде скорости ветра итп, то выглядит правдоподобно, видимо в основе лежит принцип что все стремится к покою, и учитывается сила тяжести.
avatar

Aigo

Чот трудно понять где линия треда, все стало запутано.
Предлагаю заценить простейшую схему моделирования написанную в ехель, и там рисовать свой дроп и разную скорость подъезда к нему, и смотреть какие цифры на выкате.
>>ССЫЛКА<< на скачивание.
БАМП!!!


P.S. Пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность творцу сего документа.
avatar

Aigo

Нужно еще добавить показания с паверметра. И еще анализировать скорость наката. 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Хименгуэийевский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся трезвым.
Буковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся пьяным.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Я не возражаю, цифры могут быть любые, важен подход. 
avatar

Aigo

Ну это когда делается релиз коллекции следующего года, с предложением участвовать в предоплате, по условиям, например РРЦ — 25%, и при этом можно зайти на сайт увидеть предлагаемую линейку моделей следующего года, с ценами. И например -«Оформите заказ на понравившийся велосипед из коллекции будущего года, оставьте в комментарии к заказу тег #KONA2018, и наш менеджер обязательно в течении 3х дней вышлет вам стоимость велосипеда по акции и возможные сроки поставки», а не «Ну вы там посмотрите в интернете на велики 2018, а потом вот, напишите на почту, а мы вам скажем цену».
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно. 
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам. 

Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
avatar

Aigo

Вопрос к аудитории. А вам не кажется что тимано, со своими «анонсами», «шкварит» сам себя?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Сейчас посмотрел архивные версии сайтов где продавались, похоже что в 2014м итд году продавались уже только прошлогодние велики, дальше обновления не было.

Итого, после того как ушел спортмастер, кону еще «мучали» 5 лет.

Вы придумывайте пожалуйста, я еще не бросил надежду что в России будет нормальная дистрибуция этого замечательного бренда. Успехов.
avatar

Aigo

Да и как это относится к тому что «кону привезли» если привезли ее сейчас, и пока есть анонс на 2018 год, а гонки чел ездит в 2017м. Ну, не понятно.

Ну и как бы, зачем говорить о местах, и бренде, завязывая это на дистрибуции, и вспоминать былое, где была реально команда, финансировалась из рекламного бюджета и там люди получали не только велосипеды и командировочные, но и зарплату, чисто символическую конечно, но получали.

Если этот пост о Человеке «Александр Москвин» который по удачному стечению обстоятельств катается на велосипеде подходящего бренда, то тут все ок. 
Если это пост о том что вместе с приходом бренда в Россию встречайте нашего амбассадора, пока первого и единственного в команде «Кона Россия», то как то не очень, мало инфы, общих планов на сезон, упоминаний о том расширится ли команда, дудут ли одинаковые майки итд.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Ну не совсем ушла. Те люди(он один) что договаривались с Коной со стороны ООО ИЛИОН, стали работать в другом месте, и в период 2011-2015, приблизительно, ибо я в какойто момент перестал следить, кОна вполне была представлена в России, объемы были конечно не те, но дистребьютер был, и даже дилеры были, а так же были райдеры которые составляли медиа в этот период, Миша и Иван. Что до периода провала, 2009-2010, то она тоже была, только в очень маленьких объемах и очень ограниченным модельным рядом.

Вы чот ребят пытаетесь тут впаривать походу.
avatar

Aigo

Во первых, вам понадобятся корни.
Во втор… ах да. Ну ладно, попробуйте себе представить корни.
avatar

Aigo