Рейтинг
+105.97
голосов: 3
Сила
220.76
AleksandrNK
Александр
Тоже интересны подробности. Для первой обучалки там педалирование включать/выключать, да джойстиком повороты — миллиметр сюда, миллиметр туда. Там сложностей в принципе не должно быть. Нужно пошаговое описание того, что происходит не так. Это очень важно!
А можно подробнее. Если на клавиатуре, то вопросов нет, джойстик там в обязательных требованиях стоит. А вот если с джойстиком, то хотелось бы узнать следующие вещи: 1. Какой time step (в правом верхнем игру экрана) 2. Что именно происходит неинтуитивно? 3. Чисто визуально, нет ли тормозов с fps.
VR — это обязательно. Меня самого эта тема достаточно увлекает. Если дойдет до первой части, то первой же сборкой, кроме основной — станет для VR.
Последний раз редактировалось
А опция абстрактно есть, или конкретно (вдруг есть выход на кого-то, кто этим может быть заинтересован)? На самом деле о таком варианте думал. Есть, например, очень странная игра MTB Downhill Simulator, который для езды особо непригоден, но является электронным каталогом NS Bikes. Так что если с кикстартером не получится — то такой вариант был бы кстати.
Спасибо, запишу в список. Но, к сожалению, мой список литературы, которую нужно прочитать только увеличивается, поэтому не уверен, что до книг доберусь.
1) Ну как-то отскок будет настраиваться, можно и бордюр впихнуть для наглядной демонстрации
2) Загрузка произвольных моделей собиралась быть в первой демо, но потом ушла в планы на будущее. Так что поребрик рано или поздно будет
3) Так уже чиркать можно, уж педалями точно
4) А чем сейчас не атакующая?
5) Никаких кареток!
6) В компьютере колеса все-равно больше монтора не будут
7) О режиме 4x задумывался, может 2x сплит скрин...
8) Ивана Кунаева хочу, но только если он разрешит
9) ???
10) !!!
11) Очень хорошо
2) Загрузка произвольных моделей собиралась быть в первой демо, но потом ушла в планы на будущее. Так что поребрик рано или поздно будет
3) Так уже чиркать можно, уж педалями точно
4) А чем сейчас не атакующая?
5) Никаких кареток!
6) В компьютере колеса все-равно больше монтора не будут
7) О режиме 4x задумывался, может 2x сплит скрин...
8) Ивана Кунаева хочу, но только если он разрешит
9) ???
10) !!!
11) Очень хорошо
Да, это все возможно, но не пройдя первый этап — полноценная первая версия игры, которая способна приносить достаточный для жизни доход своему создателю, о таких перспективах можно не мечтать. Ну и редактор трасс для внутреннего использования есть, как-то же я сделал MTB School. Если проект получит свое продолжение, то редактор пополниться различными новыми инструментами и станет более стабильным, а там глядишь и вырастет в отдельный продукт. Ну и в конечном счете, как было верно замечено, все упирается в то, что удастся выжать из управления, но я надеюсь на лучшее.
Да вот надо, чтобы зашло. С контактным мултиплеером тут довольно серьезные задачи нужно решать будет. Если в первой версии и будет что-то мульти, то максимум режим разделения экрана или безтелесные призраки оппонентов. Но в случае успеха проекта мультиплеер — обязателен к последующей реализации.
Сильно много настроек у велосипеда все равно не будет. А давление в покрышках — вещь даже более понятная, чем, например, высокоскоростной отскок. К тому же давление в шинах очень существенно на поведение байка влияет. А управление в симуляторе велосипеда — чуть ли не главное, начальную точку я нашел, от нее, надеюсь, буду двигаться только в сторону улучшения.
AleksandrNK