Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13
AntonChehov
Anton
Фото снято на старенький айфон. Никакого фотошопа, все исключительно натурально!
29 трэйл только в планах.
4200 рама только в 16й ростовке. На заказ пока не делаем
4200 рама только в 16й ростовке. На заказ пока не делаем
Это именно дуролюкс с наклейками от дуры. В ней 160 хода, 35мм ноги. Полностью алюминиевая
Кто-то писал про швы. Рама была первая, прототипная, поэтому со швами не заморачивались. На серийных образцах со швами все ок
Давай придем к разумному мнению. Я и так ехал на НОРМАЛЬНОМ велосипеде без криво скопированной рамы и пр и результатом уж более чем доволен + получил ОГРОМНЕЙШЕЕ удовольствие от поездки и от байка ))
Зы: минусуйте сколько угодно )))
Зы: минусуйте сколько угодно )))
Последний раз редактировалось
на 27,5 уже есть в планах и должна появиться в след году
Собственно до этого года некому было ездить трейл/эндуро. Сейчас это направление активно развивается и начинает приходить понимание того, что, как и где нужно сделать
«А на сколько широки полномочия у инженеров Forward? кто принимает решения по поводу необходимого хода, выбора углов, подбора компонентов?» — Полномочия наши безграничны :)
«Почему замечания, возникшие у инженера за день катания (по поводу углов, крепления успока, подбору компонентов) обнаружились только после выхода новой рамы, а небыли учтены на этапе исходного тестирования/проектирования?» — Рама абсолтно новая, наш первый опыт производства в сфере трейл/эндуро. Опыт получен, все замечания будут учтены.
«Почему замечания, возникшие у инженера за день катания (по поводу углов, крепления успока, подбору компонентов) обнаружились только после выхода новой рамы, а небыли учтены на этапе исходного тестирования/проектирования?» — Рама абсолтно новая, наш первый опыт производства в сфере трейл/эндуро. Опыт получен, все замечания будут учтены.
На счет «мало ходу» — в следующем сезоне будет версия 140 мм. но защита подвески от раскачивания при педалировании на этой версии будет не так эффективна как в этом сезоне со 125 мм хода
Не потому что в россии всем пофиг, а потому что патентное ограничение распространяется далеко не на все страны в том в числе в России его нет.
Рама полностью с нуля спроектирована и разработана нами
Рама полностью с нуля спроектирована и разработана нами
Последний раз редактировалось
В нашем случае — имеется в виду защита подвески от раскачивания при педалировании. Подробнее. Линки и шарниры подвески имеют особое расположение, благодаря чему достигается защита от раскачивания подвески. Разумеется 100% эффекта на всех передачах не добиться. 4212 расчитана на 36/14 при сэге 25-30%. Еще одна особенность, при работе подвески, чем больше сжимается амортизатор, тем ощутимее эффект «антираскачивания» при педаляже.
AntonChehov