Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13
AntonChehov
Anton
Спасибо, что стараешься
улучшить отечественный продуктИ спешу успокоить, ибо на следующий год это уже учтено и будет всеми любимая скрытая проводка тросов перекла, и гидролиния пойдет по верху нижней трубы и тем самым не будет
дополнительное движение и изгиб петель у коромысла подвески
По поводу загибов.
Загиб верхней трубы обусловлен позиционированием рамки крепления аморта + правильной ЕТТ.
Загиб нижней трубы у каретки обусловлен необходимым зазором для бутылочки + добавляет внешнего вида к раме.
Загиб нижней трубы у рулевой необходим для того, что бы при повороте руля, больше чем на 90 градусов (такой сценарий возможен при падении, к примеру), корона у вилки не задевала нижнюю трубу.
По поводу проводки.
Действительно меньше пачкается, если идет сверху, меньше вероятность повредить рубашку/тросик.
Загиб верхней трубы обусловлен позиционированием рамки крепления аморта + правильной ЕТТ.
Загиб нижней трубы у каретки обусловлен необходимым зазором для бутылочки + добавляет внешнего вида к раме.
Загиб нижней трубы у рулевой необходим для того, что бы при повороте руля, больше чем на 90 градусов (такой сценарий возможен при падении, к примеру), корона у вилки не задевала нижнюю трубу.
По поводу проводки.
Действительно меньше пачкается, если идет сверху, меньше вероятность повредить рубашку/тросик.
Последний раз редактировалось
Может и я некорректно написал, может и вы невнимательно прочитали. Печенин ехал в категории «абсолют», я и тот самый параолимпиец ехал в категории «эксперты».
Не правильно меня поняли. «Что уж говорить о подвесе» имеется ввиду и блокировка аморта
Чувствую ща начнут поливать)))
Блокировка нужна для того, что бы не тратить лишнюю энергию на раскачивание подвески при активном педалировании как в горку, так и на относительно длинных прямиках и ровнинках (где позволяет покрытие). У меня на карботачке-харде стоит вынесенная блокировка на руле, и это в разы удобнее, нажать большим пальцем кнопку, во время гонки, чем тянуться до короны и поворачивать локаут. Т.е руки всегда на руле. Да и даже на харде блокировка вилки дает определенное преимущество во время гонки. Что уж говорить о подвесе. Проверено.
Последний раз редактировалось
Воу :) Неожиданно. Что бы развеять опасения по поводу будущих BMX от форварда, т.е что будут такими, как следует им быть -> ссылка
Последний раз редактировалось
если это кошмарные швы, сударь https://www.dropbox.com/s/nf99ogdcb30gy2f/2013-09-06%2008.58.36.jpg то тогда, вам исключительно противопоказаны алюминиевые рамы
Последний раз редактировалось
Фото снято на старенький айфон. Никакого фотошопа, все исключительно натурально!
29 трэйл только в планах.
4200 рама только в 16й ростовке. На заказ пока не делаем
4200 рама только в 16й ростовке. На заказ пока не делаем
Это именно дуролюкс с наклейками от дуры. В ней 160 хода, 35мм ноги. Полностью алюминиевая
Кто-то писал про швы. Рама была первая, прототипная, поэтому со швами не заморачивались. На серийных образцах со швами все ок
Давай придем к разумному мнению. Я и так ехал на НОРМАЛЬНОМ велосипеде без криво скопированной рамы и пр и результатом уж более чем доволен + получил ОГРОМНЕЙШЕЕ удовольствие от поездки и от байка ))
Зы: минусуйте сколько угодно )))
Зы: минусуйте сколько угодно )))
Последний раз редактировалось
на 27,5 уже есть в планах и должна появиться в след году
Собственно до этого года некому было ездить трейл/эндуро. Сейчас это направление активно развивается и начинает приходить понимание того, что, как и где нужно сделать
Плюс La Endura зацепить. В краснодаре роскошные трассы!
AntonChehov