Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13

Anton

Поддерживаю полностью!
Плюс La Endura зацепить. В краснодаре роскошные трассы!
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Спасибо, что стараешься 
улучшить отечественный продукт
И спешу успокоить, ибо на следующий год это уже учтено и будет всеми любимая скрытая проводка тросов перекла, и гидролиния пойдет по верху нижней трубы и тем самым не будет 
дополнительное движение и изгиб петель у коромысла подвески
avatar

AntonChehov

По поводу загибов.
Загиб верхней трубы обусловлен позиционированием рамки крепления аморта + правильной ЕТТ.
Загиб нижней трубы у каретки обусловлен необходимым зазором для бутылочки + добавляет внешнего вида к раме.
Загиб нижней трубы у рулевой необходим для того, что бы при повороте руля, больше чем на 90 градусов (такой сценарий возможен при падении, к примеру), корона у вилки не задевала нижнюю трубу.

По поводу проводки.
Действительно меньше пачкается, если идет сверху, меньше вероятность повредить рубашку/тросик.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Может и я некорректно написал, может и вы невнимательно прочитали. Печенин ехал в категории «абсолют», я и тот самый параолимпиец ехал в категории «эксперты».
avatar

AntonChehov

Не правильно меня поняли. «Что уж говорить о подвесе» имеется ввиду и блокировка аморта
avatar

AntonChehov

Чувствую ща начнут поливать)))
avatar

AntonChehov

Блокировка нужна для того, что бы не тратить лишнюю энергию на раскачивание подвески при активном педалировании как в горку, так и на относительно длинных прямиках и ровнинках (где позволяет покрытие). У меня на карботачке-харде стоит вынесенная блокировка на руле, и это в разы удобнее, нажать большим пальцем кнопку, во время гонки, чем тянуться до короны и поворачивать локаут. Т.е руки всегда на руле. Да и даже на харде блокировка вилки дает определенное преимущество во время гонки. Что уж говорить о подвесе. Проверено.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Воу :) Неожиданно. Что бы развеять опасения по поводу будущих BMX от форварда, т.е что будут такими, как следует им быть -> ссылка
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Есть вот такой трек. Может чем будет полезен
avatar

AntonChehov

Точно сказать не могу. За это отвечаю не я
avatar

AntonChehov

Мы в теме ;)
avatar

AntonChehov

если это кошмарные швы, сударь https://www.dropbox.com/s/nf99ogdcb30gy2f/2013-09-06%2008.58.36.jpg то тогда, вам исключительно противопоказаны алюминиевые рамы
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Фото снято на старенький айфон. Никакого фотошопа, все исключительно натурально!
avatar

AntonChehov

29 трэйл только в планах.
4200 рама только в 16й ростовке. На заказ пока не делаем
avatar

AntonChehov

Это именно дуролюкс с наклейками от дуры. В ней 160 хода, 35мм ноги. Полностью алюминиевая
avatar

AntonChehov

Кто-то писал про швы. Рама была первая, прототипная, поэтому со швами не заморачивались. На серийных образцах со швами все ок
avatar

AntonChehov

Давай придем к разумному мнению. Я и так ехал на НОРМАЛЬНОМ велосипеде без криво скопированной рамы и пр и результатом уж более чем доволен + получил ОГРОМНЕЙШЕЕ удовольствие от поездки и от байка ))
Зы: минусуйте сколько угодно )))
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

на 27,5 уже есть в планах и должна появиться в след году
avatar

AntonChehov

Так и сделал. Дура на 160мм. Угол стал 67.
avatar

AntonChehov

Собственно до этого года некому было ездить трейл/эндуро. Сейчас это направление активно развивается и начинает приходить понимание того, что, как и где нужно сделать
avatar

AntonChehov