Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
AnzorShuhov
есть еще обода у которых дырки засверлены под углом и с кросслейсом, но это уже совсем страх и ужас
кстати да, тоже прикупил колун для таких целей- топоры банально не выдерживают)
данный топор был наверное самой запоминающейся вещью для многих)))
Скажем так, это стандартный станок с наиболее оптимальным соотношением цена/качество, как штампованные диски намашину
У TS 2.2 есть недостаток- он может уплывать немного в сторону, что дает погрешность в выставлении зонта порядка 2 мм, в принципе это не особо смертельно, особенно когда пользуешься одними и теми же инструментами- быстро адаптируешься к ним и можешь парировать «особенности» их работы. Я например протягивая колеса всегда располагаю их в станке так как они будут стоять на велосипеде- барабан справа, тормозной диск слева. Опять же станок плывет всегда в одну сторону и проверить его можно перевернув колесо так чтобы барабан оказался слева… Можно найти и более высокоточные станки, но 1500€ не всегда оправданная трата, многие работают и с гораздо худшими станками. Вобще чем больше инструментов проверяют итоговое качество тем лучше, плюс желательно чтобы они всегда были одни и те же- опыт мастера работы с ними является одним из лучших инструментов
я ожидал что их тут будет больше
и да, мы здесь видим смену расположения тянущих/толкающих спиц для заднего колеса и отсутствие оной у переднего, в случае переднего колеса направление тянущих/толкающих спиц диктуется спецификой наличия тормозного ротора, из-за этого левая сторона собирается аналогично драйвсайду. Сборка колес с дисковым тормозом отличается от сборки «обычных» колес из-за специфики возникающих нагрузок, по этой же причине нельзя использовать радиальную спицовку.
Да, именно с нее всегда начинается сборка колеса
На черно-белой фотографии все соблюдено, ближняя к нам сторона является левой, а вот в вилке стоит не правильно)
ну если смотреть на вопрос так, то можно и c www.bicycletool.com притащить, но вся фишка в том чтобы купить «здесь и сейчас»
да, но где сейчас их найти?
Когда-то давно замерял натяжение на колесах в сборе, плюс наблюдения- с большим натяжением часто начинает трескаться обод, с меньшим его мнет.
Рекомендации по силе натяжения спиц имеются у производителей ободов, но не всегда их можно свободно найти.
Рекомендации по силе натяжения спиц имеются у производителей ободов, но не всегда их можно свободно найти.
>>Одна из хардкорных мясных втулок о которых я говорил. Попробуй промни фланцы.
Про то что не надо делать нахлест спиц я вообще не сказал ни слова. В большей степени он уменьшает вибрации спиц препятствуя самораскручиванию.
Местом подвергающимся большей нагрузкой и накопления усталости является загиб спицы. Sapim проводит дополнительную закалку спиц в этом месте, после загибания при производстве.
При правильной сборке колеса, при отсутствии перегиба в месте выхода спицы из ниппеля, нагрузка распределяется только вдоль спицы. Одним из способов это достичь являются ниппели Sapim Polyax, а другим использование максимально допустимых, для данного обода, низких ниппелей или даже «обратных» ниппелей, но для последних нужны еще и соответствующие обода. И дина спиц тут совсем ни при чем.
«Смазка нипеля не всегода добро — она может приводить к интенсивному самораскручиванию.»
>>C тобой не согласны как производители спиц так и профессиональные механики.
«Алюминиевые нипели ничем не уступают по прочности латунным»
>>Мне не нужно смотреть прочностные характеристики материалов- у меня есть техническая документация от производителя где черным по белому написано что изготавливаемые алюминиевые и латунные ниппели имеют идентичную прочность.
«Невозможно решить проблему коротких спиц используя более длинные нипели. Слишком короткие спицы не выдерживают нагрузок и рвутся.»
>>Это была прямая цитата из мануала. По опыту шляпка ниппеля отрывается в случае её повреждения, а при коротких спицах вырывает резьбу нипеля, часто она оказывается поврежденной на самой спице.
«О_о %№ясе!
Шуруповерт использовать можно, чтобы выбрать весь «холостой ход» нипеля, т.е. чтобы быстро завернуть все нипеля на 1 глубину, так-же шуриком в 100500раз быстрее колесо разбирать, да и поврежденний на рабочей части нипелей меньше остается. протяжку проще и удобнее вести руками(главное качественный спицевик)»
>>Шуруповерт нельзя использовать потому, что в спецификациях спиц и ниппелей присутствует строка «машинная сборка» и там черным по белому написано «нельзя использовать для машинной сборки»
Если у тебя есть такая бита для сборки колес могу только порадоваться, большинство же использует обычную шлицевую. Попутно разбивая шляпку нипеля и закручивая спицы винтом.
Более щадящей и не уступающей по скорости является вот такая отвертка:
По уровню информативности, для механика, она равносильна обычному спицевику.
Самый быстрый инструмент для разборки колес:
Работает быстро и эффективно.
Я не говорю что спицы нельзя использовать повторно(только ниппели являются «одноразовыми»), но они имеют свой ресурс прочности и износ, что необходимо учитывать.
«Простите но вот за это ХОЧЕТСЯ МАТОМ!
В реальной эксплуатации стыкованные обода, которые стоят ощутимо дешевле очень часто шевелятся по шву, и бывает расходятся, и сварные швы лопаются, спицы в крест всего за пару движений руками по стыку обода, разошедшийся шов стягивают, и в горах вам спицовка колеса из 32 спиц ради удобного доступа к соску может выйти очень кривым боком.
После этих строк дальше читать не хочется.»
>>Плохое качество компонентов колеса нельзя полностью устранить никакой спицовкой. Езжу не первый год в горах на «хлипких» и «пластилиновых» ободах под 32 дырки и не имею никаких проблем с качеством колес.
PS стараюсь не писать информации основанной сугубо на моем мнении и без подтверждения из более компетентных источников.
Я не видел этот фильм, спасибо. Думаю будет полезен.
Смешивать разные модели спиц категорически нельзя, зачастую и разных производителей тоже. Это связано с тем, что везде используются разные сплавы- спицы имеют разные характеристики эластичности и ведут себя по-разному.
любой калькулятор выдаст тебе 2 длины спиц (для левого и правого фланца) для таких втулок в любом случае, с разницей около 2 мм :) тут как бы что есть смысл, что его нет- необходимо использовать 2 комплекта спиц
использование фиксатора я считаю нецелесообразным, но как говорится никто не мешает так делать.
у передних втулок с разной высотой фланцев основное преимущество заключается в экономии веса.
у передних втулок с разной высотой фланцев основное преимущество заключается в экономии веса.
такие ады творятся в ВМХ вселенной
AnzorShuhov