Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
AnzorShuhov
Наличие щели в месте соединения говорит лишь о качестве ободов. При суммарном равномерном натяжении спиц почти в четыре тонны, месторасположения шва не играет никакой роли на качество готового колеса, опять же при соответствующем качестве самого обода. При недостаточной прочности обода никакая спицовка от поломки не спасет.
Колеса Ровал
На заднем радиальной спицовкой вообще и не пахнет
Переднее собрано тангенциально со стороны дискового тормоза, а это уже полутангенциальная спицовка, а не радиальная. Никто ничего не опровергает.
Колеса Ровал
На заднем радиальной спицовкой вообще и не пахнет
Переднее собрано тангенциально со стороны дискового тормоза, а это уже полутангенциальная спицовка, а не радиальная. Никто ничего не опровергает.
Я пользуюсь Park Tool TM-1 это самый доступный подобный инструмент, я бы даже сказал что это стандарный инструмент для квалифицированной мастерской.
Фотографии как работает и инструкции можно найти на сайте производителя www.parktool.com/product/spoke-tension-meter-tm-1 В России инструменты Park Tool можно купить через ЗАО «Нормарк» которые также являются дистрибьюторами Shimano www.normark.ru
Конечно погрешность измерений у TM-1 остается достаточно высокой, по сравнению с более дорогими аналогами, но я пока не занимаюсь массовой сборкой ультрахайэндовых колес чтобы трата 30 тысяч за погрешность в 5% была хоть сколько оправданной. Тем более что чем дороже инструменты тем дороже итоговая стоимость работы, а для многих любая цена является завышенной и «я лучше сам все сделаю».
честно не знаю чем засыпают дороги, но после зимы алю ниппелям приходит конец очень часто
Если говорить о стороне с драйвером/кассетой то при таком расположении спиц им наносятся минимальные повреждения при попадании цепи в зазор между кассетой и фланцем и вытянуть ее потом проще. А если лезть в дебри теорий то это связано с распределением нагрузки при качении колеса и усилием от педалирования.
у прямых спиц есть преимущество перед классическими- отсутствие загиба на спице, именно загиб является наиболее загруженной частью и в итоге спица лопается именно там, собственно вот и вся теоретическая основа данного явления, остальное уже зависит от конкретной реализации.
«Нестандартные» спицы настолько нестандартные что надо смотреть их спецификации по каждому случаю, идастри найн у себя на сайте дает рекомендации по натяжению и прочему. Знаю что в европе проводят отдельные курсы повышения квалификации по мавикам и увы не располагаю данными по ним.
там надо уже смотреть спеки производителей и их рекомендации
не обладаю музыкальным слухом увы :)
я не москвич, а понаехалитутвсякиеиззажопинсковсвоих
к чему делать опросы когда достаточно почитать ресурсы тематические где полно простых ребят в стиле «Гордись, чо. Ты часом не кантрийщег?» которым ничего не нужно узнавать потому что " Я уже высказал свое мнение, не менее опытного механика (об этом говорят не цифры и инетгралы, а статистика), и мне плевать, как к нему относятся остальные. Точно также, как плевать на таких «знатоков-железечников»."
к чему делать опросы когда достаточно почитать ресурсы тематические где полно простых ребят в стиле «Гордись, чо. Ты часом не кантрийщег?» которым ничего не нужно узнавать потому что " Я уже высказал свое мнение, не менее опытного механика (об этом говорят не цифры и инетгралы, а статистика), и мне плевать, как к нему относятся остальные. Точно также, как плевать на таких «знатоков-железечников»."
это азы. когда-то читал первое издание
честно не помню уже, по факту тут 100мм еще 80 приносят :)
в гравити сегменте 95% ничего не знает о железе на котором ездит, некоторые даже понять не могут как правильно сидеть на велосипеде, но это не значит что нет 5% людей реально понимающих что для чего нужно.
у шатунов помимо длины есть еще величина называемая Q фактор, но о ней знают считанные единицы, а что это дает на практике понимает еще меньше людей. а это уже профессиональный спорт к которому старается причислить себя каждый.
никто не мешает собирать железо под цвет шнурков, но не стоит этим так гордиться
у шатунов помимо длины есть еще величина называемая Q фактор, но о ней знают считанные единицы, а что это дает на практике понимает еще меньше людей. а это уже профессиональный спорт к которому старается причислить себя каждый.
никто не мешает собирать железо под цвет шнурков, но не стоит этим так гордиться
Пользуюсь такой
Берусь за любые колеса при наличии инструментов и материалов
Берусь за любые колеса при наличии инструментов и материалов
мыслью по древу растекаться начинаю и пытаться объять необъятное
придется, народ требует больше практических сведений, правда сами не могут сказать каких, да и честно говоря все что хотел написать не влезло. так что или в комментариях рассказывать или еще один пост ваять
про титан у меня данных нет, мое мнение что это такой же пережиток прошлого как и титановые рамы в век карбона, плюс существуют модели спиц легче и прочнее титана
переднее 700С спокойно можно собирать радиально, а заднее уже надо полутангенциально, у меня так колеса на шоссере собраны. для фиксы только в 3 креста заднее- из-за разнонаправленных нагрузок… в любом правиле есть исключения.
«Да и 4 на 20» — это случайно не про времена, когда на бэмы шли обода с каким-то безумным числом спиц (вроде было такое раньше)?" они самые хотя есть колеса на 36 спиц которые никак кроме 4 не соберешь
«Да и 4 на 20» — это случайно не про времена, когда на бэмы шли обода с каким-то безумным числом спиц (вроде было такое раньше)?" они самые хотя есть колеса на 36 спиц которые никак кроме 4 не соберешь
Мой гараж- я хуже кантрийщегов, я шоссейнег
помимо того что я могу рассчитать «величину нагрузок, ветрового сопротивления, продольного растяжения и прочей ерунды» я понимаю для чего их нужно рассчитывать и понимаю чем одни компоненты лучше других
помимо того что я могу рассчитать «величину нагрузок, ветрового сопротивления, продольного растяжения и прочей ерунды» я понимаю для чего их нужно рассчитывать и понимаю чем одни компоненты лучше других
в большинстве случаев именно так и происходит, но в теории
4 и 3 креста- колеса 20'
3 креста- колеса 24' и 26'
2 креста и радиальная спицовка — 28' или 700С
но увы не всегда получается придерживаться этого правила
4 и 3 креста- колеса 20'
3 креста- колеса 24' и 26'
2 креста и радиальная спицовка — 28' или 700С
но увы не всегда получается придерживаться этого правила
AnzorShuhov