Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
Говорит говорит, удачи тебе переделать интернет под себя.
Прям так и вижу как упало качество карбоновых рам по отношению к алюминевым.
Еще кто то минус за титан поставил.
Видать инженеры понабежали ахахаха
Я ору ваще, такие люди тут еще за стандарты и их целесообразность речи толкают)))
Видать инженеры понабежали ахахаха
Я ору ваще, такие люди тут еще за стандарты и их целесообразность речи толкают)))
У меня же не бомбит :3
Что за фобия то на все новое? Реально уже какой то болезнью попахивает.
Тысячу раз было сказано, что железок старых стандартов будет еще достаточное количество на протяжение немалого времени. А когда их срок истечет, то какая разница покупать вынос+руль 31.8 или тот же вынос+руль 35мм за те же деньги?
Что за фобия то на все новое? Реально уже какой то болезнью попахивает.
Тысячу раз было сказано, что железок старых стандартов будет еще достаточное количество на протяжение немалого времени. А когда их срок истечет, то какая разница покупать вынос+руль 31.8 или тот же вынос+руль 35мм за те же деньги?
Ты уверен, что тебе место в интернете?
Давай еще чейнлайн и англсет на русском писать. То, что ты не понимаешь очень и очень распространенный сленг, это проблемы исключительно твоей непросвещенности.
В крайнем случае можно использовать гугл и уяснить для себя значение того или иного слова.
И такие люди, потом еще про стандарты что то говорят. Тут из-за одного незнакомого слова паника поднялась.
Давай еще чейнлайн и англсет на русском писать. То, что ты не понимаешь очень и очень распространенный сленг, это проблемы исключительно твоей непросвещенности.
В крайнем случае можно использовать гугл и уяснить для себя значение того или иного слова.
И такие люди, потом еще про стандарты что то говорят. Тут из-за одного незнакомого слова паника поднялась.
Я пока вижу лишь то, что ты выдумал себе теорию заговора, целью которого является за твой счет разработать кучу «бредовых» стандартов и запчастей. От которых все велосообщество получает пользу, в том числе и я.
То, что развитие новых продуктов заложено в стоимость уже существующих это понятно, иначе как они вообще будут появляться?
Но ты говоришь так, будто к тебе домой приходят и требуют денег на разработку вилки под 27.5
И почему никто не воняет по поводу новых покрышек, которые никогда не будет использовать?
Кантрилы то явно не поставят себе двуслойный Shorty, А ВЕДЬ ЗА ИХ СЧЕТ ОН РАЗРАБАТЫВАЛСЯ!!11
И так, савсем между делом.
Вилки на 26 как стоили пару лет назад определенных денег, так и будут стоить тех же денег после появления 27.5.
Теории заговора кругом.
Но ты говоришь так, будто к тебе домой приходят и требуют денег на разработку вилки под 27.5
И почему никто не воняет по поводу новых покрышек, которые никогда не будет использовать?
Кантрилы то явно не поставят себе двуслойный Shorty, А ВЕДЬ ЗА ИХ СЧЕТ ОН РАЗРАБАТЫВАЛСЯ!!11
И так, савсем между делом.
Вилки на 26 как стоили пару лет назад определенных денег, так и будут стоить тех же денег после появления 27.5.
Теории заговора кругом.
Последний раз редактировалось
А зачем именно 26? Все новые велосипеды на 650В они не только колесами отличаются.
GT так вообще весь новый. Собсно так же как и норки карбоновые.
GT так вообще весь новый. Собсно так же как и норки карбоновые.
Холиварчик знатный назревает :3
Если проще продать 27.5 чем 26, кто виноват?
Если проще продать 27.5 чем 26, кто виноват?
11ск это реально профитная тема и две звезды при такой системе нафиг не сдались.
«Дрянные передачи» окончательно выдали в тебе бабушки и енторнет брезгуна.
«Дрянные передачи» окончательно выдали в тебе бабушки и енторнет брезгуна.
Да за что будут платит люди, которые стабильно меняют пару покрышек в сезон, пару колодок да грипсы?
Чего вы там косвенно оплачиваете?
Чего вы там косвенно оплачиваете?
Когда то говорили «нафига делать руль 31.8».
Если и правда нафига, то 35мм просто умрет.
Если и правда нафига, то 35мм просто умрет.
Очень угодный пост.
Жаль это не уймет панику в особо буйных головах.
По поводу колес.
Вот ввели 650В, а резины у максиса того же не так уж много. В горах все сводится в паре ХР2 2.4 + ХР2 2.4(ну может ардент 2.25 для савсем уж лайта).
А все самые вкусные новинки получает 26: Икон 2.35, ХР2 2.3, Ардент рейс тоже более угоден для 26, чем для 650В.
Колеса с вилками тоже делают во всех стандартах и я в упор не пойму людей, которые при виде байка на 650В выдают нечто вроде «блаблабла маркетологи хреновы пол велика теперь менять!». При этом они даже не собираются менять не то что раму, они вообщем то вообще не собираются ничего менять.
Очень напоминает)

Жаль это не уймет панику в особо буйных головах.
По поводу колес.
Вот ввели 650В, а резины у максиса того же не так уж много. В горах все сводится в паре ХР2 2.4 + ХР2 2.4(ну может ардент 2.25 для савсем уж лайта).
А все самые вкусные новинки получает 26: Икон 2.35, ХР2 2.3, Ардент рейс тоже более угоден для 26, чем для 650В.
Колеса с вилками тоже делают во всех стандартах и я в упор не пойму людей, которые при виде байка на 650В выдают нечто вроде «блаблабла маркетологи хреновы пол велика теперь менять!». При этом они даже не собираются менять не то что раму, они вообщем то вообще не собираются ничего менять.
Очень напоминает)

Последний раз редактировалось
Летний эдит из Bukovel Bike Park. Popov&Vasiliev. ЕxtremeFactory_pro_team / RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМ 39
Пожалуйста, перестань.
В 14 у меня есть два обязательных места для посещения)
Левая доска съезжает от остальных, там зазор почти в ширину покрышки.
Летний эдит из Bukovel Bike Park. Popov&Vasiliev. ЕxtremeFactory_pro_team / RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМ 39
Это не критика, не я один вижу, что ты слегка далек от той езды, которая показана в ролике. Особенно твои рассуждения про скилл.
Посему лучше тебе покататься, чем светить тут отсуствием теории и практики.
И сразу понятно где скил и кто выиграет.:P
Посему лучше тебе покататься, чем светить тут отсуствием теории и практики.
Последний раз редактировалось
За чей счет это делать?)
B-race