Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
Ну вот хз дядь)
По часовому Яша был быстрее и непонятно был бы быстрее Розов против часовой если бы он не упал.
Срач доставляет) Вообще не особо удивительно, что в 1\2 и финале догоняющий не может догнать. Там у всех разница от силы пара десяток. Это либо кто то касячит, либо кто то едет гораздо бытрее чем в квале.
По часовому Яша был быстрее и непонятно был бы быстрее Розов против часовой если бы он не упал.
Срач доставляет) Вообще не особо удивительно, что в 1\2 и финале догоняющий не может догнать. Там у всех разница от силы пара десяток. Это либо кто то касячит, либо кто то едет гораздо бытрее чем в квале.
Бывают не столь очевидные причины.
С подобной ситуацией можно столкнуться разве что на важных стартах. И дело даже не в статусности или еще чем то, а в личном отношении спортсмена. И Кирилл перестал быть фрирайдером приехав в Юту, он стал спортсменом. Которому просто НАДО. И это «надо» и само по себе может убить желание\мотивацию\маленькую собачку, но и послужить катализатором для роста более крутых тараканов в голове.
Сюда же давление как на первопроходца, спонсоры и т.д.
Я сам первый год на спонсорстве и это давит гораздо сильнее, чем я думал. У меня в течении сезона не мало раз пукан пригорал на эту тему и мне кажется это не идет ни в какое сравнение с тем, что Бен испытывал на ремпейдже.
Я в свое время не мог ездить в бэмике. Зачастую просто страшно было, но иногда ловил ваще ступор. Просто не хочешь ехать, чуть ли не до отвращения. Стоило не малых усилий разгрести все это дерьмо в себе и разобраться в причинах, но мотивации с тех пор так и не появилось. Вообщем то даже в мтб.
С подобной ситуацией можно столкнуться разве что на важных стартах. И дело даже не в статусности или еще чем то, а в личном отношении спортсмена. И Кирилл перестал быть фрирайдером приехав в Юту, он стал спортсменом. Которому просто НАДО. И это «надо» и само по себе может убить желание\мотивацию\маленькую собачку, но и послужить катализатором для роста более крутых тараканов в голове.
Сюда же давление как на первопроходца, спонсоры и т.д.
Я сам первый год на спонсорстве и это давит гораздо сильнее, чем я думал. У меня в течении сезона не мало раз пукан пригорал на эту тему и мне кажется это не идет ни в какое сравнение с тем, что Бен испытывал на ремпейдже.
Я в свое время не мог ездить в бэмике. Зачастую просто страшно было, но иногда ловил ваще ступор. Просто не хочешь ехать, чуть ли не до отвращения. Стоило не малых усилий разгрести все это дерьмо в себе и разобраться в причинах, но мотивации с тех пор так и не появилось. Вообщем то даже в мтб.
Да это понятно. Но все равно эта стадность и отсутствие мышления бесят.
Поддержу.
Вообще завяить подобное нужно поболее яиц, чем проехать там.
Вообще завяить подобное нужно поболее яиц, чем проехать там.
Больше всего бесят дрочеры орущие про «сдулся». Можно очень четко определить, что человек не сталкивался с определенными трудностями, но лучше всех все знает.
Я отчасти понимаю Бена, у самого был подобное. Причин может быть целая гора и мы с вами никогда не узнаем всего, а может быть и Бен.
Я надеюсь, что это пройдет. Это может быть тяжело, но я думаю все будет нормально.
В любом случае, куда важнее, что бы было нормально самому Бену.
Я отчасти понимаю Бена, у самого был подобное. Причин может быть целая гора и мы с вами никогда не узнаем всего, а может быть и Бен.
Я надеюсь, что это пройдет. Это может быть тяжело, но я думаю все будет нормально.
В любом случае, куда важнее, что бы было нормально самому Бену.
У Стрейта еще ти пружина стоит и дофигища воздушных амортов)
В тему о ненадежности воздуха.
В тему о ненадежности воздуха.
Все же немного можеть быть действительно немногим.
Это вполне укладывается в +\- предпочтений в поведении байка. Так то я тоже чуть сильнее качаю, ибо ехать вниз на рекомендованном давлении мне как то уныло.
А так со всем согласен про давление и апхил и вообщем то ощутил в полной мере, ну ты знаешь))
Это вполне укладывается в +\- предпочтений в поведении байка. Так то я тоже чуть сильнее качаю, ибо ехать вниз на рекомендованном давлении мне как то уныло.
А так со всем согласен про давление и апхил и вообщем то ощутил в полной мере, ну ты знаешь))
Тогда мессадж про вес аморт выглядет еще более глупо)
Не пиши тогда тут ничего, ты у нас у всех спросить забыл.
Последний раз редактировалось
Да понятно, что 13кг окнорм.
Но если можно меньше, лучше меньше) или ыт специально будешь эндурик собирать не меньше 13кг, а если вдруг 12.8, то срочняком надо кирпич примотать)
Но если можно меньше, лучше меньше) или ыт специально будешь эндурик собирать не меньше 13кг, а если вдруг 12.8, то срочняком надо кирпич примотать)
А че за агр?
Ну как бы да, на раме в 1.8кг собрать велик в 13 надо постараться)
Ну как бы да, на раме в 1.8кг собрать велик в 13 надо постараться)
Ну если ты на руле высишь то да, вилку важнее блокировать.
Раскачку вилки еще можно компенсировать телом, а вот с амортом ты ничего не сделаешь.
Раскачку вилки еще можно компенсировать телом, а вот с амортом ты ничего не сделаешь.
У SiXC тоже были касяки с пауком, пофиксили уже все. Срам тоже вроде не щелкают, хотя я разуплотненных не видел.
B-race