Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70

Кирилл

Это я к аргументу «доехать до спота».

Карбоновый байк за тонны денег и «мне далеко ехать до спота» у меня лично не укладываются вместе)
avatar

B-race

Думаю ты мне и должен объяснять. Кто из нас двоих даунхильщик то?
На сейшене такой короткий подседел вроде никому не мешал.
Кстати о дх байках не только для дх, это называется глупостью, либо позерством)
Одно дело поматрасить за мороженкой, другое дело хотеть от дх байка что бы он был удобен для этого.
С доводами про седло соглашусь, я все таки со своей колокольни сужу. Я могу и стоя напедалить нормально, поэтому нет необходимости в большом диапозоне руглировки.
avatar

B-race

Более удобным для какого использования? Доехать до кафешки что ли?
Это малость не вписывается в концепцию гоночного дх байка, ты так не думаешь?
Да, возможность установки более длинного подседела это хорошо, но отсутствие таковой вовсе не минус.

Отчего же примеры не в тему? Тут везде своего рода болиды, цель которых — максимальный кпд. Остальное все вторично.

Я не понимаю от чего тебя это так задело. Вроде серьезный мужчина, горный. Али ты тоже втихаря по шоссе крутишь?
avatar

B-race

Мог бы, если бы, бы.
Вышло так, как вышло.
У вас при слове «мудак» эмоции зашкалили и гордость проникла в самое укромное место, а смысл всех сообщений тем временем ускользнул. Это не смотря на то, что я почти в каждоем ответе его изложил без использования вышеупомянутого эпитета.
avatar

B-race

От чего же? Я вот не в курсе.
Можешь конечно классно отшутиться в стиле настоящего мужика, коем ты себя позиционируешь, но сказал а, говори и б.
avatar

B-race

О том то и речь, трактор на паркете — неок.
Покупать трактор для паркета — неок, возмущаться что трактор для паркета не ок — это еще больше неок, чем все остальное.
avatar

B-race

Самец с сиськами.
ооой Капуста)) кекай дальше в профили)
avatar

B-race

Что ж тебя так задело)
Ну катаешься ты — катайся, кто запрещает то.

Если ты, или еще кто либо, так и не поняли о чем речь. Разжую.

«все круто, но подсидел очень короткий.» © Aigo.

Сие есть неправильно, ибо он ровно такой, какой должен быть что бы валить вниз. А все эти «мне повыше\пониже» это уже адаптация под конкретного юзера.
А уж всякие фантазии что дх байк должен быть дичайше универсальным — это фантазии. Он даунхилить должен.

Я бы хотел быть мудаком с пикапом, но чет как то не задалось пока)
Представь себе, я ездил в Магнитке аж 500-600м до подъемника с дх резиной на велосипеде с пружинкой. И, о Боже, не в кк подсадке! Только почему то хуже велосипед от этого не стал, потому что он не должен круто педалиться и быть для этого удобным.
avatar

B-race

Нехорошо редактировать свои сообщения, после ответа на них)

Можешь заменить одну букву, суть не изменится. Я вовсе не обязан целовать каждого, кто хочет купить велосипед в триале в его нежнейшие, ранимые булочки. И уж тем более поощрать неправильное использование велосипеда и ошибочный выбор компонентов.

Крутить на велосипеде предназначеном не для этого — это ошибка пользователя, а не недостаток велосипеда, как написал ранее Aigo. Пользователям называй как хочешь, суть не меняется.
avatar

B-race

Мои поздравления. А ты и не должен ком не прислушиваться.

Но вот возмущаться что на дх байке крутит неудобно и хотеть подседел большой это не ок, это ващи уже проблемы что вы на нем еще и крутите.
avatar

B-race

Ути пути.
А что повод? За мудаков я и извиниться могу, мне не сложно)
А ты, вместо конструктивного диалога, начинаешь сопли размазывать на тему морали.
avatar

B-race

Думаю можно подитожить.

Поделил тут слегка на группы.

1. Технические вопросы:
1. Посадка. Сюда входит выбор железа связанный с посадкой + само описание как, чего и куда садить.
2. Обзор покрышек, давления в них, и прочих тонкостей.

Группа небольшая, поэтому она подербанится и будет мелкими вставками в разных выпусках.

2. Базовый навок:
1. Прокачка, работа с трассой.
2. Серф и его вариации.
3. Прыжки.
4. Контруклоны. Не уверен правда что смогу дать какие толковые советы, ведь проезжать ихболее менее нормально я научился относительно недавно.

3. Рэйсовая техника:
1. Старт, педаляж.
2. Серф и прыжки для катальцев 79лвла.
3. Контроль в воздухе, випы.

Если есть что допольнить, не стесняйтесь)
avatar

B-race

Будет.
avatar

B-race

Чиркану пару строчек, хотя это больше по дх части, а я не сообо подкован в этом.
avatar

B-race

Вопрос один, направление разное. Умея одно, сможешь и другое.
avatar

B-race

Не знаю как они там скачут, но точно нет, потому, что я пока нигде не скачу)
avatar

B-race

Добрая половина жителей Крыма это обладатели карбоновых дх байков?

Велосипед что бы велить вниз, а не для того, что бы комфортно доезжать до спота.
Можно еще шоссеры с нерегулиемым подседелом говном полить, пол не срезать серпантин неудобно :D
avatar

B-race

Максимально нелогичный коммент. Нигде я вроде карбоновые байки говном не называл. А люди пытающиеся передвигаться на дх байках, да еще такого уровня, по плоскости, и пытающиеся трудности этого передвижения записать в минусы — небольшого ума граждане.

А ты еще стало быть будешь утверждать, что ездить на карбоновом дх байке до спота это норма? Причем не доехать 10-15мин до подъемника\електрона\ололо, а именно ехать, долго. Записывать невозможность паднять подседел до тру кк посадки на дх байке тоже минус?
У тебя явно координаты сбились)

Московский даунхилл, такой московский.

Такие велосипеды создаются с одной только целью — максимально быстро валить вниз, к.о. Все остальное это вашф антазии и нецелевое использование. Ты еще на болиде ф1 сам до трассы езжай и возмущайся что лежачие неудобно переезжать.
avatar

B-race

Про опеределенный уровень поподробнее. Я себе это пока представляю как:
-Я прыгну эту тему с 7см подседельнегого штыря.
-А я с 5см!
-Прыгайте.

А если обладатель карбоновой коны\демо\трека\ололо будет ездить на нем до спота, то он мудак.
avatar

B-race

А зачем длинный? Только не начинай про «доехать до спота».
avatar

B-race