Новое железоНовая Kona и из карбона?


Журналистами журнала [R]evolution на одном из этапов Австралийской серии был замечен весьма странный байк, с непонятными надписями Kona. Что это было — мы попробуем разобраться внутри поста.


Владельцем байка — оказался Connor Fearon. Как вы уже наверно заметили — рама абсолютно новая, да и вообще теперь еще больше похожа на Norco Aurum. Передний треугольник из карбона, перья и линк все еще алюминиевые.


Присутствуют, уже ставшие привычными — интегрированные отбойники и внутренняя проводка гидролинии.


Верхний линк, видимо, сделан с помощью CNC ковки. Так что вполне возможно что цена будет весьма адекватной, по сравнению с рамами с фрезерованными деталями.


Кона — весьма любезно сделала наклейку с геометрией — прямо на раме. Угол рулевой — 64 градуса, сам стакан — стандарта zero stack 44/56, 104мм Press Fit кареточный узел и ось 157*12.


 Так же — обратите внимание на новые увеличенные шарниры:
 и

И вивид с странным топкепом, вангую регулировку объема воздушной камеры.


Поговаривают — что таких рам пока только 3 штуки, но вряд-ли будут делать какие-то доработки, во всяком случае не с передним треугольником. Так что ждем Карбоновую Кону в 14м году.

Комментарии (123)

+2
157*12 я что-то пропустил? почему не 160, и не 157 и 3/4?
аморт интересен, а рама много приятных мелочей, которые многие производители игнорят до последнего, на коне видимо решили компенсировать чем-то то что кона это кона)
bring the hate on!
avatar

topor1

0

А вообще — уже на многих рамах такое, говорят удобнее колесо ставить. Хотя мне со 150*12 живется нормально.
avatar

kuzlich

+1
да это хдорово что у многих рам, но, спеш? сантакруз,( тянули как могли) если это норма) то видимо не для всех)
avatar

topor1

+7
даешь по новому стандарту осей каждые полгода!
avatar

AleksandrSimonov

+1
это уже не новый стандарт. Х12 синтейс давненько придумал
avatar

evolvent

0
да я про 157.
avatar

AleksandrSimonov

0
версия Х12 под дх в виде 157 вроде почти сразу после 142 появилась. может чо путаю(
avatar

evolvent

0
Всё верно, к стандартным 135/12 мм и 150/12 мм прибавлено по 3,5 мм с каждой стороны для упора в пазы дропаутов.
Жаль, что втулок и конвершн-китов для этих вариантов пока не так много.

А вот 165 мм втулки уже почти ушли, вместе с 100 мм каретками и 1,5" стаканами и выносами (хотя вот это — скорее зря).
avatar

Chute

0
ну почему сразу ушли. 100мм востребованы в фетбайках нынче. а полторушка у меня как раз на новом байке 2012 года. хотя я туда вставил через переходную рулевую обычную вилку)
avatar

evolvent

+18
Все просто: 157 = 150 + (142 — 135)
avatar

poed

+21
Скоро Кона покажет Кукурузу как надо ломать карборамы XD
avatar

DmitriyVyalov

+5
avatar

mor

0
какой ролик наглядный однако.
avatar

raskladnoy

0
Да, прекрасный тест. Реакцию подвески на торможение и натяжение цепи показывает отлично! :)
Это видео станет годным аргументом в теоретических спорах о типах подвесок. :)
avatar

mor

+2
да вот только ничего ровным счетом не значит этот ролик, ибо реального поведения подвески в работе он ниразу не показывает, однако как ДЕМОстрация того что спеш ето лучший велосипед конечно прокатит;)
avatar

Kapusta

0
Катафоты на джанте — это пять!!!
avatar

AleksandrOzarenkov

+3
шарнир возле дропаута просто-таки исполинский)
З.Ы.Это тупая тенденция делать вначале карбо передний треугольник, а через год уже всю раму начинает поднадоедать, можно же сразу всю раму сделать, нет же, оставляют сами себе запас для апгрейдов(
avatar

MaksimBorodyuk

0
Ну уверен, что делать перья из карбона есть хорошая идея — по ним и цепь колотит, и шарниры с дропаутами размещены, и тепло от заднего суппорта отводить надо.
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
avatar

Chute

+1
Тем не менее лапьеру это не мешает делать раму с задним карбоновым треугольником и алю передним.

К слову. Фьюри — одна из немногих массовых дх рам, которые сразу стали карбоновыми, а не по частям, если мне память не изменяется. Так что 40 очков гриффи...GT!
avatar

TWR_DUUALL

+3
GT DHI перед фьюри был как раз частично карбоновым
avatar

Valilenk

+4
да ладно, у него только подседел крепился карбоновым узлом к раме, можно считать что это был просто этакий своеобразный карбоновый подседельный штырь :-) причем использование в этом месте карбона я считаю никак не связано с маркетингом, а чисто технически более правильное решение ибо и лишние мелкие вибрации отводит и вес снижает и сделать этот элемент из картона вероятнее всего проще чем сварить из алюминия.
avatar

conrad

+1
вот только весил он стооооолько… я не понимал зачем он из карбона…
avatar

ArtemEliseev

0
Ну тепло в перья особо не отводится, вроде. Потрогай переходник после спуска — не очень-то он и горячий. А от цепи защита есть
avatar

Wermachtocheck

0
Про защиту от цепи согласен вполне, но ещё камешки есть и падения.
А вот про отвод тепла — такой процесс есть, и если тепло будет плохо уходить в перо, то перегреть задний тормоз будет заметно проще.
С этой точки зрения наилучшим вариантом является РМ крепёж, а вот Авидовские шайбы — наоборот, заметно ухудшают теплопередачу. Карбон, соответственно, тоже — его теплопроводность на порядок хуже алюминия, и перо почти никакого тепла не заберёт.
avatar

Chute

+4
авидовские шайбы можно промазывать термопастой: идея:
:)
avatar

mitcos

0
Отбивают покупателей у норки
avatar

KirillSavalev

0
Задняя покрышка не в том направлении?
avatar

kOrBeN_DaLlAs

0
Да, я тоже заметил.Смысл только то какой? ))) Может на камнях при торможении и работе подвески не будет дёргать, так как в сторону торможения более мягкий профиль идёт?!
avatar

AntonHotmirov

+1
Все в том направлении, просто она уже стерта в хлам торможениями
avatar

Kapusta

0
а может сзади правильно, но передняя?
avatar

amstafff

+7
в следующем году полагаю уже и старки наполовину карбоновые делать начнут.
avatar

TApoK

0
через 4-5 сезона все будем на карбоне, и это не может не радовать.
Вопрос в том, сколько будет стоить карбокона, надеюсь не столько же сколько треки, спеши и санты.
И оставят ли алю версию, ибо карбо все таки не все готовы купить из соображений луковства, да и цены, все таки она явно будет стоить дороже, чем алю.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+8
через два года заходишь в ашан, а там подвесы по 8к стоят, весом не в 17-19 кг, а в 15-16, ибо карбоновые уже )))
avatar

TApoK

0
Кантрийные уже)
avatar

BTR

+2
Эта фраза:

«Верхний линк, видимо, сделан с помощью CNC ковки. Так что вполне возможно что цена будет весьма адекватной, по сравнению с рамами с фрезерованными деталями.»

Просто вынесла мозг)
ЦНЦ ковка? цнц — это аналог чпу, упоминается, когда имеют ввиду фрезеровку.
Ковка — она и есть ковка. Здесь же, я думаю литьё (более дешевый прооцесс) + сварка двух половинок.
avatar

Susanin64

0
Имхо кузлич совсем не дурак, просто очепятка. По фото и так понятно, что вероятнее всего литьё. Хотя далеко не факт!
avatar

AntonHotmirov

+22
CNC — это computer numerical control, по русски — ЧПУ (Числовое программное управление).
CNC Milling (ЧПУ Фрезерование) и CNC Forging (ЧПУ Ковка) — не имеют между собой ничего общего окромя собственно самого CNC.
CNC ковкой делается добрая половина бюджетных деталек, привет выносам truvativ. Жаждущие — идут гуглить.

Половинки линка (фото которого я не смог прилепить из-за глючащего сайта revolution) — сделаны методом CNC ковки и склеены между собой с помощью карбонового куска (полагаю он полый внутри).


Так что впредь, если вам что-то вынесло мозг — прежде чем делать вбросы настоятельно рекомендую сходить хотя бы на вики.
avatar

kuzlich

+1
А можно без посыла в интернет рассказать, зачем для ковки требуется ЧПУ, и чем оно отличается от традиционной ковки?
avatar

Chute

+4
Имхо, это такой же станок с числовым программным управлением, который не фрезерует, а куёт)
в век автоматизации живем)
avatar

Feanor

0
Мне мозга не хватает понять, зачем для удара вверх-вниз по детали, форма которой формируется матрицей и пуансоном (если я ничего не путаю) нужно аж числовое и програмное управление, а недостаточно тупой автоматики с концевиками.
Кстати, что скажешь о байке, как он тебе? ;)
avatar

Chute

+1
Не знаю зачем, но поиск говорит, что такие станки есть. Я думаю ты сам найдешь ответ, если ответишь на вопрос зачем нужны фрезерные и токарные станки с чпу, когда есть токари и фрезеровщики 6го разряда, которые делают детали с не меньшей точностью.
О байке скажу, что посмотри внимательно мой ник и фамилию на раме)
avatar

Feanor

0
Зачем нужны фрезерные и токарные с ЧПУ — вполне представляю, я наладчик станков с ЧПУ и робото-технических комплексов (в дипломе, по специальности не работаю давно).
Но ковка и подобные процессы прошли немного в стороне, поэтому и спрашиваю.

По нику сори, напутал :) Всё время был уверен, что Коннор тоже Feanor.
avatar

Chute

+3
сомневаюсь что ковка таких вот сложных деталей происходит за один проход в одной формовке. наверно под ЧПУ ковкой имеется ввиду полная автоматизация роборуками всей линии по ковке
avatar

evolvent

0
Fearon и Feanor — есть разница)

Тоже не понял насчет этих ваших терминов. Что точно есть, так это техпроцессы в современных импортных станках и глаголы, обозначающие их в описаниях на англицком: CNC mashined (milled), forged и 3D Forged (ЧПУ-фрезеровка, ковка и 3Д-ковка). Это совершенно разные вещи.
avatar

zyfix

-2
Ковкой называют литье под высоким давлением и к описанной ниже штамповке не имеет никакого отношения.
avatar

rudger

0
Это скорее про 3Д-ковку. Наверно поэтому у деталей современных рам или тех же выносов всегда сглаженная форма (а не угловатая, какая была бы при штамповке, фрезеровке и т.д.) и техпроцесс, примененный при изготовлении, значится именно как 3Д-ковка.
avatar

zyfix

+2
Вбросами не занимаюсь, че все агрессивные какие? Знаешь — расскажи.
avatar

Susanin64

+4
вторая тема про эту кону. Первая twentysix.ru/blog/stuff/107355.html, но в этой информации побольше будет, поэтому я за удаление ТОЙ)))
avatar

Kapusta

0
День Коны на 26)
avatar

kuzlich

+11
Ну где же надписи непонятные? Я вижу и «kona», и «operator», и даже «supreme»
Можно предположить, что алюминиевым останется либо обычный оператор, либо вообще ничего 200мм-ходного
avatar

saaresto

+25
А я глядел на нее, глядел, думал, трек или аурум? И тут мне пришло в в голову!
Сам являюсь обладателем антуража, надеюсь когда я сломаю его во второй раз, они уже придумают карбо-антураж и поменяют на него)
avatar

Delorian

+11
все круто, но подсидел очень короткий.
avatar

Aigo

+2
просто это не подсидел. у коны — палочка…
avatar

mihalych

0
А зачем длинный? Только не начинай про «доехать до спота».
avatar

B-race

+1
До спота можно на L200 или Vito каком-нибудь доехать, на худой конец можно и в сторону VW Transporter посмотреть ))
avatar

Ajax

+3
не всегда подсидел опускается «в пол», даже при катании, те, нужно держать седло на определенном уровне, своем. Но бывает что хочется и опустить, и тут проблема в длине регулировки, опустить некуда, а отпилить до упора это значит что у тебя даже 10 см хода не будет, потому как рисковать зажимая подсидел в краешке карбо-трубы я не стал бы.

Не говоря уже о доехать до спота, если такой ездок то можно с собой и подсидел возить, так Полковник делал. Но тут стремность именно карбо-трубой обусловлена.

Просто нет хода, пилить чуть ли не сантиметр в сантиметр надо, а руки у пользователей, да и глазомер часто неочень, и будут истории типо -«блин, слишком много подсидела отпилил».
avatar

Aigo

+7
Про опеределенный уровень поподробнее. Я себе это пока представляю как:
-Я прыгну эту тему с 7см подседельнегого штыря.
-А я с 5см!
-Прыгайте.

А если обладатель карбоновой коны\демо\трека\ололо будет ездить на нем до спота, то он мудак.
avatar

B-race

+11
Ты вот сейчас добрую половину жителей Крыма взял и обозвал нехорошо ))
avatar

Ajax

+4
Добрая половина жителей Крыма это обладатели карбоновых дх байков?

Велосипед что бы велить вниз, а не для того, что бы комфортно доезжать до спота.
Можно еще шоссеры с нерегулиемым подседелом говном полить, пол не срезать серпантин неудобно :D
avatar

B-race

-12
раскрыть комментарий
avatar

minus

+6
Он всё ок сказал. Никто не едет Париж — Дакар на паркетнике и наоборот, никто не ездит по городу на КАМАЗе для Париж -Дакара(есть исключение вроде).
И не важно из чего этот велосипед сделал.

Удивительно, как по разному люди читают сообщения.
avatar

zloy6666

+9
А при чем здесь ДХ вел и докатка до спота? — у меня ближайший спот в 3км. а следующий карьер еще 5 накинуть, не полноценный ДХ конечно, но я там катаю и тренируюсь. Так, что я должен обязательно на машине туда ездить, — или я получается мудак который бывая ездит туда и по 5 раз в неделю, а в конце сезона мне мои колени привет говорят от сидячего вкрута. Да я хочу поставить регулируемый подсидел на Демо и насрать мне кто, что скажет — вот!
avatar

Andgi

+4
Мои поздравления. А ты и не должен ком не прислушиваться.

Но вот возмущаться что на дх байке крутит неудобно и хотеть подседел большой это не ок, это ващи уже проблемы что вы на нем еще и крутите.
avatar

B-race

+9
Вы парни вроде взрослые, но строите из себя..., некоторые иногда пригибают с понтами, — слюной все забрызгали какие мы мохнатые перцы, — зачем? Показать, что кто-то ставит себе высокий подсидел — нетру, или у кого-то нет пикапа тоже нетру.
Я кручу на спот на ДХ подвесе т.к.:
— Мне это быстрее чем доехать на машине.
— Благодаря этому я разогреваюсь перед каталовом.
— Иногда, после каталова по пути домой, там же в
парке, я могу, не беспокоясь о пикапе, заехать в
бар и выпить стаканчик вина-пива.
-Да, мне так нравится – крутить на подвесе, а иногда и
просто некуда деться(привет Крым)))
-Да, еще, – когда то, я куплю карбоновую «коны\демо\трека\ололо» и также буду крутить на нем как и кручу сейчас.
И читайте господа внимательно, — мне не комфортно крутить с низким поседелом, с высоким все нормально, угол не так критичен как ровные ноги. (кому то и на это начхать)
Все, кто катает на подвесе на спот, хоть через весь город, не парьтесь, и не слушайте «мудаков с пикапами» катайтесь себе на здоровье, так, как подсказывает вам ваш организм.
avatar

Andgi

+4
Что ж тебя так задело)
Ну катаешься ты — катайся, кто запрещает то.

Если ты, или еще кто либо, так и не поняли о чем речь. Разжую.

«все круто, но подсидел очень короткий.» © Aigo.

Сие есть неправильно, ибо он ровно такой, какой должен быть что бы валить вниз. А все эти «мне повыше\пониже» это уже адаптация под конкретного юзера.
А уж всякие фантазии что дх байк должен быть дичайше универсальным — это фантазии. Он даунхилить должен.

Я бы хотел быть мудаком с пикапом, но чет как то не задалось пока)
Представь себе, я ездил в Магнитке аж 500-600м до подъемника с дх резиной на велосипеде с пружинкой. И, о Боже, не в кк подсадке! Только почему то хуже велосипед от этого не стал, потому что он не должен круто педалиться и быть для этого удобным.
avatar

B-race

+5
Представляю, но ты наверно представить не можешь, что у всех параметры катания разные и одного узкого, твердолобо направленного нет. У кого-то спот в 500м. у когото в 3км а кому-то надо добиратся к споту через весь парк по 10км.туда и еще назад, в котором на машинах нельзя перемещатся.
P.S. Хорошо что у тебя есть Магнитка у нас тут тоже Пилипец есть с подьемниками и улица в нем одна 5км, но вот Крым и же с ним другие города пока без подьемников.
Насмотритесь «вставляющегося» видео как на тачках с велами катают и пытаетесь ту виртуальную реальность в наши реалии переносить. Тут не каждый себе вел нормальный может купить с ходу, а вы подсидел длинный говно.
avatar

Andgi

0
Не длинный говно, а отсутствие длинного — не гавно.
avatar

lokki

+1
«у меня ближайший спот в 3км. а следующий карьер еще 5 накинуть, ...., — или я получается мудак который бывая ездит туда и по 5 раз в неделю, а в конце сезона мне мои колени привет говорят от сидячего вкрута»

Ты не можешь 3км стоя проехать? Тогда — мудак XD
Шутка.

П.С.: обязательно отпишись когда поймешь, что длинным подседелом посадку на демо кантрийной не сделать
avatar

Ragnar_NSK

+2
Почитай внимательно, что я написал, у нас разные споты находятся в одном большом лесу, но даже дело не в этом. Посадку не преследуем, а вот колени разгибать желательно — лично для меня.
P.S Отписываюсь: — на демо посадку сделать кантрийной не могу.
avatar

Andgi

0
Да я то все понял. Ты пробовал уже ездить с длинным подседелом на деме? Я пробовал (на алене 9-го года — те же яйца только в профиль в данном вопросе) — ноги разгибаются полностью, а колени все равно умирают. И умирают они как раз из-за неправильной посадки. Поэтому лучше не лениться и тратить деньги впустую, а просто вкручивать стоя — 3-5км самое оно, чтобы размяться перед спотом.
avatar

Ragnar_NSK

0
Demo «12г.+Joplin трейлы, КК гонять не годится, но доехать до трассы и обратно в режиме как на „Аисте“ вполне, колени чувствуют нормально. А на трассы, где есть автоподъезды, конечно использую автодоставку.
avatar

WDW

+5
Максимально нелогичный коммент. Нигде я вроде карбоновые байки говном не называл. А люди пытающиеся передвигаться на дх байках, да еще такого уровня, по плоскости, и пытающиеся трудности этого передвижения записать в минусы — небольшого ума граждане.

А ты еще стало быть будешь утверждать, что ездить на карбоновом дх байке до спота это норма? Причем не доехать 10-15мин до подъемника\електрона\ололо, а именно ехать, долго. Записывать невозможность паднять подседел до тру кк посадки на дх байке тоже минус?
У тебя явно координаты сбились)

Московский даунхилл, такой московский.

Такие велосипеды создаются с одной только целью — максимально быстро валить вниз, к.о. Все остальное это вашф антазии и нецелевое использование. Ты еще на болиде ф1 сам до трассы езжай и возмущайся что лежачие неудобно переезжать.
avatar

B-race

+2
Я не буду ничего утверждать.
Нецелевое использование велосипеда — не повод называть людей мудаками.
Для тех, кто не понял ситуации: Триал-Спорт продает велосипеды в том числе для даунхилла; известно, что большинство этих велосипедов по назначению не используется. А гонщик, в какой-то мере лицо фирмы, берет и совершенно не напрягаясь называет группу покупателей мудаками только потому, что считает, что они неправильно их используют. Сегодня мудаки «московские даунхильщики», завтра — покупатели ам-ников, катающиеся на них в парках и т.д.
Люди, вы считаете нормальным поощрять такое поведение? Или слово «мудак» никого не задевает?
avatar

minus

0
Ути пути.
А что повод? За мудаков я и извиниться могу, мне не сложно)
А ты, вместо конструктивного диалога, начинаешь сопли размазывать на тему морали.
avatar

B-race

+9
херню Вы какую то несете, товарищ.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Нехорошо редактировать свои сообщения, после ответа на них)

Можешь заменить одну букву, суть не изменится. Я вовсе не обязан целовать каждого, кто хочет купить велосипед в триале в его нежнейшие, ранимые булочки. И уж тем более поощрать неправильное использование велосипеда и ошибочный выбор компонентов.

Крутить на велосипеде предназначеном не для этого — это ошибка пользователя, а не недостаток велосипеда, как написал ранее Aigo. Пользователям называй как хочешь, суть не меняется.
avatar

B-race

+1
Между оскорблением и «целованием в ранимые булочки» довольно большая разница, не находишь? Ты легко мог корректно донести свою мысль, не опускаясь до грубости.

/Сообщение свое я дополнил после того, как заметил, что ты подправил свое. Ты мог ответить в тот промежуток времени, когда я его дополнял.
avatar

minus

0
Мог бы, если бы, бы.
Вышло так, как вышло.
У вас при слове «мудак» эмоции зашкалили и гордость проникла в самое укромное место, а смысл всех сообщений тем временем ускользнул. Это не смотря на то, что я почти в каждоем ответе его изложил без использования вышеупомянутого эпитета.
avatar

B-race

+8
ахуенно ты отозвался обо всех, кто указал что велосипед мог бы быть чуть более удобен для использования, невзирая на то что это спортивный снаряд и стоит как машина и он!!! ИЗ КАРБОНА!!!, не все их покупают чтобы с горы только вваливать, а остальное время в жоповозке возить от холмика к холмику. И никто не станет пешком идти 500метров от горы до кафешки только потому что это дорогой топовый карбоновый вел, и ты их обзовешь за такое мудаками. А еще в разных горах на разных трассах я например подседел на разную высоту ставлю(и я уверен что я не один такой), и мне не очень удобно было бы возить с собой 5 подседелов с длинами +20мм для каждой трассы только потому что мой «снаряд» конструктивно не позволяет мне поднять подседел на 60мм когда мне это нужно, и его цена тут вовсе не оправдание.
Так что скорее ты мудак, и твои примеры про шоссе и ф1 тут не в тему, надеюсь самому хватит мозгов понять почему.
ЗЫ. Защитникам: загонять телегу про его «тонкую бородатую душу, которую нужно понять» ни к чему, уже слышали;)
avatar

Kapusta

+7
Странно, почему некоторые мужики ведут себя как бабы :)
avatar

Roya

+3
ну ты то как я вижу настоящий «породистый» самец, не ударил в грязь лицом, обличил разом всех неправых своим комментом;)
avatar

Kapusta

0
Самец с сиськами.
ооой Капуста)) кекай дальше в профили)
avatar

B-race

0
лишь бы у тя не выросли, сам знаешь от чего...;)
avatar

Kapusta

0
От чего же? Я вот не в курсе.
Можешь конечно классно отшутиться в стиле настоящего мужика, коем ты себя позиционируешь, но сказал а, говори и б.
avatar

B-race

+6
Боюсь, сударь, вы не правы и в этот раз
avatar

Roya

0
ооо, Пардон мадемуазель, не признал, каюсь 8)
avatar

Kapusta

+2
Более удобным для какого использования? Доехать до кафешки что ли?
Это малость не вписывается в концепцию гоночного дх байка, ты так не думаешь?
Да, возможность установки более длинного подседела это хорошо, но отсутствие таковой вовсе не минус.

Отчего же примеры не в тему? Тут везде своего рода болиды, цель которых — максимальный кпд. Остальное все вторично.

Я не понимаю от чего тебя это так задело. Вроде серьезный мужчина, горный. Али ты тоже втихаря по шоссе крутишь?
avatar

B-race

+9
Это я тебе должен объяснять почему? почитай мой комент повнимательнее чтоли, ДХ трассы разные, и по уклону, и по протяженности, и по другим факторам( в отличие от асфальта в шоссе… пусть пинают меня шоссеры, но там подседел мб всегда на одном уровне, который зависит не от трассы, а только от характеристик и предпочтений самого велосипедиста), на многих из них фактор хорошего педаляжа сильнее влияет на результат чем возможность проехать быстро и безопасно самые техничные темы. На таких трассах подседел нужно поднимать выше, ибо нифига ты не напедалишь если у тебя жопа все время в воздухе. На других трассах трассах педаляж не так важен, но не должно мешать седло обрабатывать рельеф и повороты, там я опускаю подседел. Это что касается трасс, и по моему это очевидно.
Шоссе не увлекаюсь, но на своем ДХ велике люблю ездить, в том числе и по городу, даже не до спотов, а просто кататься, есть кантрийник, но на нем все равно такого фана и удовольствия от катания уже не получаю.
avatar

Kapusta

0
Думаю ты мне и должен объяснять. Кто из нас двоих даунхильщик то?
На сейшене такой короткий подседел вроде никому не мешал.
Кстати о дх байках не только для дх, это называется глупостью, либо позерством)
Одно дело поматрасить за мороженкой, другое дело хотеть от дх байка что бы он был удобен для этого.
С доводами про седло соглашусь, я все таки со своей колокольни сужу. Я могу и стоя напедалить нормально, поэтому нет необходимости в большом диапозоне руглировки.
avatar

B-race

0
про ранимые булочки и тонкую бородатую душу супер!) you make my morning)))
avatar

Traktor23

0
-«Крутить на велосипеде предназначеном не для этого — это ошибка пользователя, а не недостаток велосипеда, как написал ранее Aigo. Пользователям называй как хочешь, суть не меняется. „

Кстати не в одном сообщении выше я не писал о том что регулировка высоты нужна для того что бы кантри режим включать.

Все остальные ответы принимаю ниже)
avatar

Aigo

0
Это я к аргументу «доехать до спота».

Карбоновый байк за тонны денег и «мне далеко ехать до спота» у меня лично не укладываются вместе)
avatar

B-race

0
У меня укладывается Полковник на своем диашай, и два подсидела, это я к тому что как раз для доехать до спота есть техническое решение, а вот для регулировки нормальной высоты почти нет.

И я не говорил что это нормально.

Хотя я не жалуюсь такой возможности, но у меня и велосипед не даунхильный.
avatar

Aigo

0
Если честно, то перемещаясь по городу на ДХ-байке, ощущал себя примерно так-же.
И поднятие подсидела в кантрийную позицию радикально не решает дело. Понятно, что можно переобуться на катящие жирные слики, включить все пропендали и блокировки, но ощущение странности происходящего до конца не пройдёт.
А касательно того, что иногда приходится добираться так до места, то пока это в кайф, а не для пафоса — то всё ок :)
avatar

Chute

0
О том то и речь, трактор на паркете — неок.
Покупать трактор для паркета — неок, возмущаться что трактор для паркета не ок — это еще больше неок, чем все остальное.
avatar

B-race

+10
Трактор он не для паркета) Кстати, да. Я тоже вдоволь накатавшись на подвесах до спота и приезжая как выжатый лимон, ощутил и вкурил что ну нафиг это надо.
Да и вообще, большинство тем в Собянинске и области вполне прыгается на хардтейле или на короткоходнике, на последнем почти так же комфортно как и на большом подвесе, только нет этого дурацкого ощущения что лыжи не едут несмотря н пропендели и на подседел в небесах.
Из-за этого я до сих пор не могу постигнуть сущность людей которые катают стритец. Ну как можно сколько нибудь нормально ездить по плоскачу на таком жире? Нахрена весь этот чугуний? Нахрена вам это в городе?
В прошлом году был свидетелем того как один очень хороший высоченный бородатый и лысыватый мужик из менеджеров Веломира, ехал по Садовке из Соколей на короткоходном кк Лапьере со скоростью под 40 км-ч уверенно держась в потоке машин.
Я давно знаю что этот мужик -робот, да вы и так знаете это по Алуштекапу, но это было наглядным примером использования байка по назначению.
avatar

Traktor23

+8
avatar

BTR

0
Попробую.
Ты ведь не часто пользуешься отскоком, правильно?
Вроде отскок настроил и не трогаешь.
А теперь представь что отскок нужно крутить длинным колючем откручивая топ кэп, или вообще нельзя покрутить. Вроде настроен, вроде все классно, а покрутить, даже если ты чувствуешь что нужно пол оборота, не как. Так и с 10см высоты седла.
avatar

Aigo

0
Да, и мне лень и ваще некогда искать фотогравии дх байков и их райдеров. Но таких фотографий много, и на них нет подсиделов опущенных до упора. Если кому не сложно то нагуглите бородатому. Пусть он посмотрит и подумает что было бы если от такой высоты нельзя было бы отнять 5–10 см.
avatar

Aigo

0
Это все я к тому что как по мне то возможность регулировки высоты седла на дх байке нужна не для того что бы задрать седло из основного его положения, а напротив по необходимости опустить седло из его основного положения, что бы прыгать на своем велосипеде дерты например.

Поэтому точкой отсчета прошу считать положение седла обусловленное назначением велосипеда, и его использованием по назначению.

Из комментариев Кирилла я делаю вывод что его выбор
для даунхилла является опущенное максимально седло.

Соответственно я призываю экспертов пояснить нам чем обусловлена высота седла в даунхилле.

Спасибо.
avatar

Aigo

+3
Да видал их, в том и дело что «их» высота. И вряд ли они будут менять ее в больщом диапозоне.
Мой выбор кстати не таков, откатав последнюю магнитку я несколько пересмотрел вопрос высоты седла, в пользу более высокого.
Но, Игорь, ты меня пугаешь!
Попрыгать дерты на карбоновом дх байке?



Не надо из каждого байка делать универсал, пожалуйста.
avatar

B-race

0
Ну я утрирую конечно.
Здорово что пересмотрел.
Так что посмотри на раму еще раз, представь там легкий подсидел с тонкими стенками, или карбоновый, вставленный по рекомендации по глубине, учти угол наклона, высоту косынки.
И представь сколько остается места для регулировки что бы ничего не нарушать.

И представь удар велосипеда при падении седлом об дерево, землю или камень если эти рекомендации нарушены.

Гарантия?! не думаю.

И еще, в большом диапазоне может и не будут, но по мне эта кона диапазон максимум 3-5 см оставляет.
avatar

Aigo

+1
из того что нашел далеко не отходя.




ну и видно что все-таки высота седла это именно та самая «своя»

тк, у мужиков она одна, а у девочек, они поменьше, другая.

avatar

Aigo

0
И мне то эта тема больше интересна с точки зрения вероятных поломок и обращений в гарантию, чем ваши срачи на тему «как правильно жить»

Киррил, ты мало того что прочитал не то что было написано, так еще и не учет того что подседеле тоже есть надпись «minimum insertion», и есть еще угол подсидельной трубы который у коны традиционно далек от вертикального, и то что раньше у стаба в комплекте был толстостенный подсидел, для того что бы он все-таки не сломался у того кто купил велик и плохо читает рекомендации, или ваще на них клал.
avatar

Aigo

0
Вынужден согласиться про гарантию и поломки.
Но опять же, трек сейшн)
avatar

B-race

0
дада.)
avatar

Aigo

+1
Кона из карбона. Звучит
avatar

AlekseyGrishenkov

0
Карбокона =))

Ребрендинг думаю будет 14 году.
avatar

TApoK

+2
первая кона, которую я хочу блин! радует что тут карбон работает на контору, в ряд ли стакан оторвет)))
avatar

NixonElite

0
«первая кона, которую я хочу блин!»- вот абсолютно та же мысль =)
avatar

Rithor

0
Глядя на первые фото, думал, что стоит Magic link — места там достаточно. Потом понял, что нет. Любопытно, от этой идеи отказались, или она просто несовместима с жОстким DH?
avatar

MikhailKovnatski

+1
Кхм, но зачем он в ДХ то?
avatar

AleksandrSimonov

0
обидно что от Коны только название осталось(
avatar

vano

+6
надеюсь что еще и сама суть осталась, а то совсем не интересно будет.

где это видано, чтобы то, на чем есть наклейка кона, не было полной коной.
avatar

TApoK

0
че то я не понял… а где внутренняя проводка гидролиний то? по фото вроде все снаружи проходит
avatar

ValentinMyakishev

+8
Два вошло в отбойник, вышел только один. Не катит?)

avatar

BTR

+1
Оба вышли, один просто глубже вошёл))

avatar

Feanor

+11
Вошло 2 а вышел только один?

Спонсор отбойника Единая Россия.
avatar

Aigo

+12
ни одной шутки про кону...)
avatar

PavelChebanov

+17
С коной шутки плохи…
avatar

Delorian

+5
Инфа подтвердилась, в 2014м будет карбоновая кона оператор

avatar

Feanor

0
И к вопросам о внутренней проводке: тут вообще всё внутри
avatar

saaresto

+1
ты конечно хотел сказать НАПОЛОВИНУ карбоновая;)
avatar

Kapusta

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин