Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
Да это как с разными подвесками.
На контактах ты можешь пользоваться микроконтролем и бОльшей мощностью, на топталках ехать стабильнее и пробовать более дерзкие линии, что очень круто когда нету возможности много раз прикатать треил.
С очень большой вероятностью один и тот же человек покажет очень схожий результат, что на топталках, что на контактах.
На контактах ты можешь пользоваться микроконтролем и бОльшей мощностью, на топталках ехать стабильнее и пробовать более дерзкие линии, что очень круто когда нету возможности много раз прикатать треил.
С очень большой вероятностью один и тот же человек покажет очень схожий результат, что на топталках, что на контактах.
Ты злой, это из-за контактов.
Я вот катаюсь на топталках и прекрасно себя чувствую!
Я вот катаюсь на топталках и прекрасно себя чувствую!
хз, я норм проехал, хоть и медленно.
Вся проблема у народа в том, что они лупят по прямой после корней, а там у тебя аж пара метров есть, чтобы благополучно свалиться в полку. Главное лом не перекусывать.
Вся проблема у народа в том, что они лупят по прямой после корней, а там у тебя аж пара метров есть, чтобы благополучно свалиться в полку. Главное лом не перекусывать.
Последний раз редактировалось
Знаю.
Наш топовый бэмер жмет на 5 секунд что-то порядка 2300-2400. С приседом под 220-240кг, обаладая при этом рекордным в мире разгоном на суперкроссе к слову(по крайней мере еще пару лет назад так и было). А тут кантрилы, да 2квт на дистанции? Нет, вот в 2квт на 5с у них я легко поверю, но не в среднюю мощность на 20 минут.
Любители же точно так же могут жать 1500-2000 на 5с, девочки то жмут больше 1000 почти все. Но это опять же пиковая. Средняя на 20 минут у меня порядка 300-350вт будет в лучшем случае, пиковая 1700(бухим лол). Будь у топов даже 600вт\20мин это все равно не те мощности при которых стоит за флекс при крутке беспокоиться кмк.
Наш топовый бэмер жмет на 5 секунд что-то порядка 2300-2400. С приседом под 220-240кг, обаладая при этом рекордным в мире разгоном на суперкроссе к слову(по крайней мере еще пару лет назад так и было). А тут кантрилы, да 2квт на дистанции? Нет, вот в 2квт на 5с у них я легко поверю, но не в среднюю мощность на 20 минут.
Любители же точно так же могут жать 1500-2000 на 5с, девочки то жмут больше 1000 почти все. Но это опять же пиковая. Средняя на 20 минут у меня порядка 300-350вт будет в лучшем случае, пиковая 1700(бухим лол). Будь у топов даже 600вт\20мин это все равно не те мощности при которых стоит за флекс при крутке беспокоиться кмк.
Без контекста, просто инетересно какое числа при 70кг ты считаешь за огромное. Учитывая, что в кк не так много прям спринтового педаляжа, мне сложно подумать, чтобы какие-то шатуны там совсем уж люто флексили.
Огромная при 70кг это сколько? 1500+ вт?
Чел, это как минимум странно)
1. Задеть человека. Все равно специально или нет.
2. Уворачиваться от говен.
3. Продолжать цеплять человека приговаривая «смотрите какаой плохой! Я же прошу его остановиться».
Я бы либо рофлил без попыток унять его, либо вывел разговор в спокойное русло. В зависимости от настроения и собеседника.
А ебучку я хотел набить лишь однажды, но секунд через 5 мне стало очень смешно от этого. Зато мне хотят постоянно)
1. Задеть человека. Все равно специально или нет.
2. Уворачиваться от говен.
3. Продолжать цеплять человека приговаривая «смотрите какаой плохой! Я же прошу его остановиться».
Я бы либо рофлил без попыток унять его, либо вывел разговор в спокойное русло. В зависимости от настроения и собеседника.
А ебучку я хотел набить лишь однажды, но секунд через 5 мне стало очень смешно от этого. Зато мне хотят постоянно)
1. Везде написаное: крепление звезды SRAM.
2. К тому же они еще и визуально отличаются.
Предлагаю тебе немного выйти за рамки 3%, чтобы не приходилось бегать по сайту и минусить тебя.
2. К тому же они еще и визуально отличаются.
Предлагаю тебе немного выйти за рамки 3%, чтобы не приходилось бегать по сайту и минусить тебя.
На вал 28.92 или сколько он там лол)
Было бы неплохо кстати, да.
Только седло шуче все таки поставить ровно в той точке, где на полном сжатии подвески остановится заднее колесо.
Только седло шуче все таки поставить ровно в той точке, где на полном сжатии подвески остановится заднее колесо.
Боюсь, что нет.
Надо прям целое исследование проводить, а опыт который у меня имеется на таковое не тянет. Но тема интересная, может имеет смысл заморочиться.
В бэмике последнее время как раз набирают обороты 177.5мм. Далеко не у всех есть, но тем не менее.
Надо прям целое исследование проводить, а опыт который у меня имеется на таковое не тянет. Но тема интересная, может имеет смысл заморочиться.
В бэмике последнее время как раз набирают обороты 177.5мм. Далеко не у всех есть, но тем не менее.
Это я к тому, что тот же срам gxp отличается от срама ВВ30 в плане вала и чейнлайна. Т.е. тебе нужно искать другу систему, а тут нет. Просто берешь другой вал.
На деле же, если нет нормального педаляжа, то вообще пофигу с какими палками крутить. А любой дядька выше 185 думает, что он небоскреб и ему нужны все Х мира для его L.
Палки 180 не зашли даже в вмх с афигенным каденсом у людей хорошенько за 190, чего говорить про матрасничество.
Палки 180 не зашли даже в вмх с афигенным каденсом у людей хорошенько за 190, чего говорить про матрасничество.
Весь день ты его просил успокоиться и параллельно продолжал подъебывать.
Ну я хз)
Ну я хз)
Ссылку на паук для кого кидал?)
Не ну честер это круто, да)
А еще во всех твоих системах конечно же можно выбрать нужный вал всегда и звезды.
А еще во всех твоих системах конечно же можно выбрать нужный вал всегда и звезды.
СХОРОНИЛ!
B-race