Блог компании Neutrino ComponentsОбзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light

Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light

Наконец, спустя 3 года разработки (серьезно, 3 года!) этой зимой мы выпустили на свет 2 вида систем и каретки для них. Под катом как всегда много разноцветных фото.

Идеи, из которых мы исходили, проектируя системы:

Модульность. Вал сменный, звезда директмаунт, все продается по отдельности. Во-первых, это позволяет обеспечить совместимость с любой рамой выбором подходящего вала и спейсеров. Во-вторых, это позволяет снизить цену т.к. вы покупаете только то, что вам необходимо — в комплекте нет звезды или каретки, которые вам не нужны. Так же вы можете установить шатуны на другую раму, заменив только вал.
Максимальное качество. Мы сделали максимально круто, как могли. Нормальная гайка преднатяга, интегрированная в шатун — без всяких волнистых шайб и разрезных шатунов. Самовыжим шатунов — для снятия не нужен дополнительный инструмент. Защитная пленка 300 мкм наклеена сразу.
Материал: алюминий 7075 Т6. Это самый прочный алюминиевый сплав, но он не используется для ковки — традиционной технологии изготовления шатунов. Приходится фрезеровать, это дороже.
Узкий Q-factor от 156 мм. Колени скажут вам спасибо.
— Два варинта шатунов — очень легкие Solid Light и очень прочные Solid (при этом не слишком тяжелые).
— Максимальная надежность кареток. Установлены качественные японские подшипники 6806. Лабиринтный пыльник, заполненный водостойкой смазкой.
— Крепление звезды SRAM. Мы стараемся не плодить стандарты. 

Solid — шатуны для любого использования от кросс-кнтри до даунхила. При этом вес как у Shimano XT, но жестче и прочнее.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Solid Light — очень легкие, хотя и не самые жесткие шатуны. Вес как у SRAM XX1 BB30. Мы не рекомендуем шатуны Light райдерам тяжелее 80 кг и 70 кг для спортивного использования. Сломать не сломаете, но жесткость может оказаться не достаточной.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Характеристики систем:
— Длины шатунов 165, 170 и 175 мм. В планах есть 180 мм.
— Q-factor от 156 мм.
— Вес Solid Light — 430 гр (шатуны 170 мм, вал 126 мм, крепеж), Solid — 580 гр.
— Диаметр вала 30 мм.
— 9 вариантов длин вала. Совместимы с любой рамой. Спецификация.
— Крепление звезды SRAM Directmount (которые мы так же производим в широком диапазоне размеров, круглые и овальные).
— Гарантия 2 года.

Начнем с распаковки. Системы отправляются в простой, но функциональной упаковке. Компактность упрощает доставку. Мы конечно могли сделать яркую красочную коробку, но вы должны понимать, что платит за все покупатель. Я вот не хочу платить за то, что сразу выкину.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light

Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light

Шатуны оптимизированы для наилучшего отношения веса к жесткости. Нагрузка в тесте 200 кг на один шатун (400 кг на два), запас прочности в 4 раза. Распределение напряжений достаточно однородное. Системы протестированы на дертах, в гонках DH и XC.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Вал имеет переменное сечение.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Мы выпускаем 9 длин валов для совместимости с любой рамой.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Гайка преднатяга:
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Для снятия шатунов, как и для установки, требуется только шестигранник на 12 мм. Кто-то скажет «Зачем 12 мм, ведь такого ни у кого нет?». Мы считаем, что для момента 40 Н*м шестигранника 8 мм не достаточно, после нескольких снятий и установок шлиц разбивается. Мы сделали надежно.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Шатун внутри, надо только убрать лишнее
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Вал:
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Просто красиво:
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Каретки

Так как наблюдается некоторый дефицит резьбовых кареток под 30 мм вал, а с нормальными пыльниками таких вообще не замечено, то было решено сделать свои. Пришлось сделать их под не очень популярный ключ ф49 мм 12 зацепов как у многих китайских кареток т.к. при использовании более популярных ключей для кареток Rotor и аналогичных невозможно сделать нормальный пыльник вместе с нормальным подшипником. Подшипники можно заменить самостоятельно, хотя это и не совсем просто. Видео-инструкция по замене есть в нашей группе ВК.
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light

Предзаказ

Сейчас у нас в наличии остались только шатуны версии Light длиной 165 мм, но мы планируем сделать партию в июне-июле и принимаем предварительные заказы. Цена по предзаказу ниже, мы отдаем по минимальной оптовой цене, и покупатель гарантированно получит нужную комплектацию. Ознакомиться с условиями и оформить заказ вы можете на нашем сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?id_category=19&controller=category&id_lang=2

На этом все.
Наш интернет-магазин: https://neutrinocomponents.com/
Наша группа ВК: https://vk.com/neutrino_components
Блог компании Neutrino Components: Обзор систем Neutrino Components Solid и Solid Light

Комментарии (118)

0
шлицы вала с чем-нибудь совместимы, кроме ваших же шатунов?
avatar

thresh

+7
Ты такой странный вопрос задаешь, конечно же нет. Ты вспомни, в какое время ты живешь. Тут народ подшипники своего собственного стандарта выпускает, а ты хочешь чтобы оси были совместимы.
avatar

AleksandrSimonov

0
ну почему бы и нет — палки cannondale hollowgram например совместимы с race face валами
avatar

thresh

+21
Ну тут, скорее, недосмотр маркетологов либо одних, либо других
avatar

AleksandrSimonov

+20
Не совместимы. И не потому, чтобы было все свое, тогда мы бы и звезды свои сделали. Во-первых я не вижу в этом смысла — покупая систему вы же берете комплект, не будете же пытаться приладить чужой вал. Во-вторых шлиц не так просто сделать — высокие допуски и конкретная технология изготовления, мы не собираемся проводить реверс-инжиниринг чужой продукции. Смысл есть только делать валы для систем SRAM потому что у них проблемы с доступностью и вариантами длин.
avatar

NeutrinoComponents

+3
а можно пару слов про гайку преднатяга? в чем преимущество над другими вариантами?
avatar

mor

+10
Вы установили шатун, выбрали люфт гайкой, зафиксировали ее и все, забыли. Шатун с полноценным шлицом, садится до упора. Разрезные шатуны намного менее жесткие. Волнистые шайбы — при осевой нагрузке вал двигается в подшипниках.
avatar

NeutrinoComponents

0
А можно комикс или видео как это делать
avatar

Yue

0
на РФ такой же смысл, только мне не хватило длины резьбы регулировочной и я добавил резиновых колец между пыльником и этой упорной гайкой
avatar

pustota

0
эт, по моему, у всех DM-подобных систем. У срама так же.
avatar

AleksandrSimonov

0
Боюсь, что комикса нет. Естьинструкция по установке. Подразумевается, что если что-то не понятно, то следует обратиться в сервис.
avatar

NeutrinoComponents

0
Посмотрел инструкцию — а с успокоителями на каретку не совместимо? Раньше ж 1 кольцо для 73 каретки и 3 для 68 было.
*прочитал внимательнее — да, есть такая строчка*
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
С 68мм совместимо, с 73мм с плоской звездой нет. Можно поставить со звездой с 6мм оффсетом, спейсеры сделаем. Но кто нынче ставит успоки на каретку?
avatar

NeutrinoComponents

+9
те у кого нет ушей на раме, но очень успок нужен. Такое еще случается
avatar

timman

-4
А вообще 430 грамм это заявка на победу. Среди девочек. Т.к. ограничение в 80 кг веса это ну такое.
avatar

AleksandrSimonov

+16
А вот щас обидно было
avatar

lorinser

+16
Я вот тоже со своими 67 кг, решил промолчать.
avatar

NeutrinoComponents

+17
ха ха так вод под кого все делалось )))) Запилил себе шатуны, ну и в догонку решил попродавать )))
Последний раз редактировалось
avatar

timman

0
Я катаю на тяжелых, потому что не КК.
avatar

NeutrinoComponents

0
ну с запасом, все правильно. Я при выборе шатунов для ДХ на вес системы никогда не смотрел.
avatar

timman

0
Как насчет 60? Можно самый лайт для дх ставить?
avatar

zloy6666

+6
Для ДХ все равно не стоит, гарантия только на КК
avatar

NeutrinoComponents

+1
Уже разок спрашивал (и получил ответ), но на всякий случай повторюсь:
Есть ли возможность заказа более коротких шатунов (155, 140мм)?
Пригодятся для детских/женских байков, для коротышек короче говоря. Даже 165мм могут быть длинноваты при росте 150-160 см.

Вероятно, такой вариант не только мне может быть интересен :)
avatar

Logoffski

0
180 мм есть в планах. Короткие — я сильно сомневаюсь, что многие будут покупать детям такие шатуны, даже по предзаказу не дешего. Сделать еще одну длину это довольно затратно — надо делать модели, усправляющие программы и оснастку.
avatar

NeutrinoComponents

+19
Не дядь, для роста 150-160 палки в 165мм не будут большими. Просто все привыкли к мелким с ростом 180+ катаются на 170мм и не видят подвоха. А он есть.
avatar

B-race

0
У меня вот насчет съемника вопрос. А чем снимать эту хреновину, которая фиксирует выжимной болт? Допустим, у RF это прижимная гайка под 16мм (если память не изменяет), и внутри уже болт под 8ку. И если вдруг чего, мы просто откручиваем гайку, меняем болт, и живем дальше (у меня прост была такая ситуация, что срезало резьбу на выжимном болте). А у вас как?
avatar

AleksandrSimonov

0
avatar

mrStep

0
Слишком просто и не спортивно)
avatar

pustota

0
демпенгуй, продавай по стописят
avatar

mrStep

0
нерентабельно) Я в том контексте, что родной забыл заказать при покупке шатунов или проимел, а выкрутить надо. Вам монадобится кусок стального уголка (думаю полоса тоже пойдёт, не слишком тонкая), болгарка, дрель (лучше сверлильный станок), мечики под подходящие болты, подходящие болты, банка пива, немного масла может пригодиться при сверлении и нарезке резьб… впрочем можно упростить и обойтись без нарезки резьб используя болты с гайками.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Черт, и почему же я не удивлен))
avatar

AleksandrSimonov

0
Закустарю такой ключик из уголка на 25 и двух-трёх винтов/болтов М3… или М2.5 надо мерить) При наличии инструмента, за 10-15 минут скрафчу)
avatar

pustota

0
Про ключ уже ответили. Если же что-то случится в полевых условиях — ну открутите вы гайку самовыжима, а дальше что? Винт все равно ни где не достанете, кроме как у нас. Если у вас есть хороший токарь, то и открутить будет не проблема. За то мы можем выслать любую запчасть. Думаю будет несколько проще, чем с другими производителями.
avatar

NeutrinoComponents

+8
Я чот отстал от технологий, поэтому глупый вопрос.

Когда я последний раз покупал шатуны в магазине, один был просто палкой, а другой — палкой с пауком
Здесь, как я понимаю, паук отдельно крепитсяВыходит, мне на ме старье нужно купить шатуны и паук, чтобы установилось?

Как раз выбираю шатуны на хардтейл и этот вариант выглядит годным (изначально ХТ планировал)
avatar

lorinser

+15
А зачем тебе паук, ты старые звёзды что ли хочешь поставить на новую систему? Это под под direct mount решение, тут паук уже не нужен, нужна просто DM-звезда
avatar

AleksandrSimonov

+9
У меня отличная NW-звезда RaceFace, она что, уже устарела?!
И какой мне прок от директ-маунта? Вес?
avatar

lorinser

0
Ссылку на паук для кого кидал?)
avatar

B-race

0
для меня как бы )
avatar

timman

+6
104bcd вымирает. У всех сингл с ДМ звёздами, потому что на 104 меньше 30 зубов не поставить, а у меня самая ходовая 28, например и я такой не один. У меня и на 26 звезда есть. В городе 36, но тут Хардтейл с десяткой, на работу гонять по плоскоте.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
присоеденяюсь, тоже до конца не понял как звезду крепить, и поддерживает ли 2е звезды?
avatar

timman

+16
Так крепление срамовское. Ставь паук от срама хоть двойник, хоть тройник.
avatar

B-race

+2
Запилите лучше 177.5мм. 
180 реально будет нужен единицам, да и то сомневаюсь, что они с этого какой-то профит поимеют.
avatar

B-race

+2
Присоединюсь. Кто есть на рынке 172.5, 177.5? Может вообще нафиг попсовые стандарты и зацепить тех, кто не определился с ориентацией? Это будет очень простой ответ на вопрос, кто будет вашими первыми покупателями.
avatar

Invan

0
По-моему эти 2.5 мм почувствуют сильно не многие. 180 мм спрашивали высокие дядьки, половинчатые размеры нет.
avatar

NeutrinoComponents

0
Так в чем проблема, можете открыть предзаказ, прорекламировать и проверить.
avatar

Invan

0
Сделать еще одну длину это довольно затратно — надо делать модели, усправляющие программы и оснастку.
avatar

NeutrinoComponents

+15
На деле же, если нет нормального педаляжа, то вообще пофигу с какими палками крутить. А любой дядька выше 185 думает, что он небоскреб и ему нужны все Х мира для его L.
Палки 180 не зашли даже в вмх с афигенным каденсом у людей хорошенько за 190, чего говорить про матрасничество.

avatar

B-race

+15
И правда, стоковые рэйсовые бэмы сейчас с 175мм шатунами, 10 лет назад были с 180мм. Вопрос длины шатунов вообще покрыт завесой тайны для многих. Напишите статью про длину шатунов?
avatar

NeutrinoComponents

+15
Боюсь, что нет. 
Надо прям целое исследование проводить, а опыт который у меня имеется на таковое не тянет. Но тема интересная, может имеет смысл заморочиться.
В бэмике последнее время как раз набирают обороты 177.5мм. Далеко не у всех есть, но тем не менее.
avatar

B-race

+28
Что-то никто не написал коротко.
Это же огонь! Поздравляю!
С наличием фейл. Надо поздравлять и сразу заказывать.

Единственное, что не нравится — графика на шатуне, дизайн выглядит дешево. Предпочел бы ее полное отсутствие. Товар такой, что владельцы сами будут им хвастаться. Либо можно доплачивать за отсутствие дизайна, хотя вам это разнообразие опций конечно ни к чему.
avatar

Invan

+12
Плюсую. Графика очень стремная и способна отпугнуть потенциального покупателя
avatar

lorinser

+5
люто плюсую насчет графики, выбрали бы хоть шрифт поприличнее. 
avatar

ScuLLy

+4
я тоже просто плюсанул, тут в принципе дизайн хромает ИМХО
avatar

timman

+20
Спасибо!
Про дизайн согласен, в планах есть нанять дизайнера. В этом еще один плюс предзаказа — графику например можно изменить.
avatar

NeutrinoComponents

+4
вот за такое респект! подвижность, ориентированность на потребителя, прислушивание к критике — в наше время навесзолота! )
avatar

timman

+25
На мой взгляд в данном конкретном случае стрёмность графона прямо пропорциональна его размеру. Таже самая гравировка куда выгоднее бы смотрелась в небольшом размере, может быть даже перенесенной на боковую часть шатуна. Еще можно гравернуть стрелочку показывающую направление отворачивания педали (уверен много людей скажет Вам спасибо).Интересно, а кто нибудь вообще это делал? 
А ну да, где же надпись «Made in Russia»?)) 
А в общем ну очень круто. Большая работа. Поздравляю!
avatar

SheriF

+5
с кареткой и пауком под сингл без звезды — 10300

Первое, что попалось на чайнике RF Chester (паук и каретка) за 8500, есть и дешевле Срам SLX и Игл по 6300. В чем прикол? в цвете? платить в 2 раза дороже за цвет?

Это все фрезеровка… она виновата в высокой цене!
avatar

timman

+11
Не ну честер это круто, да)
А еще во всех твоих системах конечно же можно выбрать нужный вал всегда и звезды.
avatar

B-race

0
да я отстал от жизни, не понимаю сарказма насчет валов и звезд. Для меня выбор сиситемы все еще упирается только в размер каретки не более. НА моем велосипеде стоит хрень какаято от FSA на 3 лапы, думал менять, а потом еще подумал и так решил ездить, работает же...

И колеса у меня 26 дюймов и рама из алюминия...
avatar

timman

+1
Это пока звезда не кончится
avatar

NeutrinoComponents

0
не надо о грустном!
avatar

timman

+9
Это я к тому, что тот же срам gxp отличается от срама ВВ30 в плане вала и чейнлайна. Т.е. тебе нужно искать другу систему, а тут нет. Просто берешь другой вал.
avatar

B-race

+3
хрезеровка, она, да...

Честер, так то, 780г одни только палки (170 мм).
СЛХ конечно легче, однако, цитируя вышеуказанное: "Разрезные шатуны намного менее жесткие"

а вот RF Aeffect, пожалуй ценой не побить...
Хотя правильнее сравнивать с турбинами, которые как раз фрезерованные. Ну и тут уже импортозамещение оказывается выгодным!
avatar

Logoffski

0
Дык я посмотрел — если брать цены со звёздами — как честер получается, к нему-то тоже надо звезду…
avatar

lokki

0
Только вот турбины как минимум будут жестче, чем Solid Light версия. А с Solid версией там уже разница в весе.
Для сравнения — 175 мм Турбины под CINCH, без звезды, правда, стоят 12к примерно. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Различия в весе? ну, я даже не знаю...




цена? 12к за палки, но там еще каретка под 30мм вал нужна, если BSA, то еще 3к приблизительно (RF).

Заодно, вышеупомянутые RF aeffect:

Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+4
А, 10.3 это с кареткой, не углядел. Ну, да, в принципе норм, учитывая, что это цена производеля, приближенная к оптовой, без наценок посредников.
Но в любом случае, я бы еще отзывы про «в езде» почитал бы, прежде чем покупать) С турбинами то все давно известно, что да как.
avatar

AleksandrSimonov

+9
8800 за палки с кареткой, не вдаваясь в звёздные вопросы (ибо можно вспомнить много вариантов, вплоть до алиэкспресса)
120 евро/140 баксов
весьма человечно за мелкосерийный продукт.

отзывы ездюков, полагаю, в ближайшие 2 года появятся… :)
avatar

Logoffski

+2
Около 30 комплектов уже ездят. Была пара проблем, все решили, в целом никто не жаловался. Но отзывов не замечено.
avatar

NeutrinoComponents

+1
Отзывы стимулировать надо!
avatar

timman

0
Не люблю я платные отзывы и обзоры. Но видимо да, другие бывают редко.
avatar

NeutrinoComponents

+14
С учетом того, что в основном люди берут комплект «каретка + система + звезда» на новые кастомные сборки, очень сложно написать отдельный отзыв о каретке и системе со звездой :)

Что точно могу написать — в случае возникновения вопросов/проблем при покупке или при сборке/установке ребята из Нейтрино очень оперативно отвечают, советуют, разбираются.

 У меня с момента получения в конце марта накрутилось около 400 км из них 150 км по Крыму:

— Каретка «ок», но пока не пробовал открывать внутренности по видео-инструкции. Попробую, отпишу комментарии :)

— Шатуны жесткие, по ощущениям близки к ZEE (на втором стоят)… но я явно не настолько хорошо чуствую вел, чтобы поймать флекс шатунов.

— Ни одного слета цепи ни при перекидке, ни при использовании крайних звезд, ни при колбасне на спуске с Кемаля не было.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonioCap

0
Вес? Жесткость? Ресурс? Прочность? А то можно и до рассуждений уровня «есть же деор, зачем что-то ещё» дойти. ОК, сравниваем тогда с ХТ, уже цены немного другие. Или может сравним с Hope? Тоже фрезеровка, тоже мелкосерийное… Saint? Уже ближе. Atlas? Чудесным образом тоже.

Другое дело, что я тоже вряд ли куплю за такие деньги шатуны. Тупо жмотно, меня вполне устраивают бушные деоры, как говорится 70% качества за 30% цены. Но 150€ за немейнстрим шатуны — вполне себе адекватно.

Проверил цены — а зачем паук брать, если можно взять сразу звезду? Выходит не дороже того же честера тогда, к нему-то тоже ещё звезду надо. И бонки.
avatar

lokki

0
Хопы, сэйнты и атласы это явно не сюда, раз заявляется, что они в том числе для XC.

avatar

AleksandrSimonov

+2
А в чём проблема с ХС? Х0 карбоновые (или как там они сейчас называеются, х01 что ли) вполне себе использовали и в хс, и в дх с разными валами. Недовольных особо не было. Для кантри критичнее жесткость и вес, в дх ещё прочность чуть более важна становится (но и в кантри это тоже важно, ходов подвесок нет, а горы то те же). Со стайло-deccendant то же самое, да ХТ всякие тоже все используют. В общем, оспользование в ХС совсем не значит, что железку легко сломать)
avatar

lokki

+15
Дх шатуны должны камни колоть
avatar

Yue

0
Так вроде с этим проблем не должно быть у куска рельсы. Разве что отсутствие стальной втулки немного печалит, но тут уже проблемы скорее кармического характера имхо.
avatar

lokki

0
Версия Solid для всего, для любой жести — на уровне с хопами и сейнтами. Заявляется, что раз уж вес, как у ХТ, то можно и кантри катать. 
avatar

NeutrinoComponents

+3
Честер немного из другой весовой категории. Это тяжелое железо для тяжелой жизни за мало денег.
avatar

AleksandrSimonov

+3
красиво делаете мужики, зачет!
avatar

dirtyshiza

+23
Не могу пока скинуться рублём, но плюс конечно поставил. Друзья заняты в сфере проектирования и производства — представляю какой это огромный труд. Мы его видим и ценим, даже если пока не покупаем. Успехов.
avatar

Willy

+13
Респектую, приятно читать:) 
avatar

patrekey

-1
Каретка с нормальными пыльниками заинтересовала, она только в красном цвете если судить по сайту?
Пойдет ли на замену стандартной BSA30 каретки под RaceFace?  www.raceface.com/products/details/cinch-bsa30-bb
avatar

Taek

0
Они в любом цвете. Каретки не крашены и мы покрасим их в любой цвет из ассортимента. Укажите требуемый цвет в комментарии к заказу.
avatar

NeutrinoComponents

+27
Так так так, инженеры начинают восстание против сил зла индустрии маркетологов!
avatar

TApoK

+30
Я бы маркетологов за некторые новые стандарты на кол сажал.
avatar

NeutrinoComponents

+36
На вал 28.92 или сколько он там лол)
avatar

B-race

-23
раскрыть комментарий
avatar

romanshuvalov

+16
1. Везде написаное: крепление звезды SRAM.
2. К тому же они еще и визуально отличаются.

Предлагаю тебе немного выйти за рамки 3%, чтобы не приходилось бегать по сайту и минусить тебя.
avatar

B-race

0
Поясните, пожалуйста, насчёт 70кг при гоночном использовании в КК — мощность некоторых гонцов огромна и как реагируют на это шатуны? Вес гонщика всё-таки стабилен, а вот давят некоторые очень мощно.
avatar

barbaris

0
Это все субъективно, границы на глаз. Тех, кто крутит монотонно, даже с большой мощностью, должно все устроить. Тем, кто рвет рывками, конечно не подойдет. Ну и особо мощным стоит делать поправку.
avatar

NeutrinoComponents

0
Спасибо за разъяснения! Закажу.
avatar

barbaris

+5
Огромная при 70кг это сколько? 1500+ вт?
avatar

B-race

0
На мой взгляд выжимать при 70кг больше 1000 вт — уже огромная мощь в контексте любителя, а не профессионала.
avatar

barbaris

+4
Без контекста, просто инетересно какое числа при 70кг ты считаешь за огромное. Учитывая, что в кк не так много прям спринтового педаляжа, мне сложно подумать, чтобы какие-то шатуны там совсем уж люто флексили.
avatar

B-race

0
топы мировые жмут под 2кВт, чет сомневаюсь, что любители хотя бы киловатт выжимают
avatar

ilyamaksimov

0
Ну, секунд на 5, мб 10, наверное, могут выдавать.. 
avatar

AleksandrSimonov

0
думаешь?
avatar

ilyamaksimov

+25
Знаю.
Наш топовый бэмер жмет на 5 секунд что-то порядка 2300-2400. С приседом под 220-240кг, обаладая при этом рекордным в мире разгоном на суперкроссе к слову(по крайней мере еще пару лет назад так и было). А тут кантрилы, да 2квт на дистанции? Нет, вот в 2квт на 5с у них я легко поверю, но не в среднюю мощность на 20 минут.

Любители же точно так же могут жать 1500-2000 на 5с, девочки то жмут больше 1000 почти все. Но это опять же пиковая. Средняя на 20 минут у меня порядка 300-350вт будет в лучшем случае, пиковая 1700(бухим лол). Будь у топов даже 600вт\20мин это все равно не те мощности при которых стоит за флекс при крутке беспокоиться кмк.
avatar

B-race

0
avatar

damenoid

0
пример любителя?:)
avatar

ilyamaksimov

+4
кстати, я так до сих пор и не понял, зачем они его заставляли ломить под конец в дикий градиент, если он 700 ватт и так сходу выдавал
avatar

AleksandrSimonov

0
По графику он стабильно выдавал 700 вт всю дорогу, потом просто показали градиент, которому это соответсвует. Но смысла это не имеет, потому что мощность зависит не от градиента, а от скорости набора высоты. Вопрос почему он под конец стал ломать руль — видимо сначала крутил с хорошей техникой, а под конец только вниз давил.
avatar

NeutrinoComponents

0
просто бесит руль без оплетки вот и ломал))
avatar

ilyamaksimov

+4
Ну там на глаз вполне заметно, что у него нагрузка возрастала, пропорционально градиенту. 
avatar

AleksandrSimonov

+4
Какой? Знаешь, что это за дядька?)
avatar

B-race

+4
пример того, что выдают олимпийские чемпионы, думаю на киловаты тут способные единицы, а ощуть флекс шатунов и того меньше.
avatar

damenoid

+2
Очень захотелось такую систему на фэт. Особенно учитывая заявленную хорошую защиту каретки от влаги и сменные подшипники.
avatar

Otmorozen

+3


avatar

Traktor23

+4
Аналогично, я все на Sixc смотрел последние годы, но сейчас себе конвертик отдельный завел и буду откладывать на черный комплект Solid)
avatar

TApoK

+13
Полный рынок черных шатунов. Имхо весь прикол нейтрино в цвете!
avatar

timman

0
У меня других цветов уже хватает на байке, потому черные)
avatar

TApoK

+7
здравый Инженерный подход :)
avatar

LinaKreiger

0
Может быть тут есть дизайнер, готовый заняться дизайном шатунов? Пишите, пожалуйста, в ВК  vk.com/neutrino_components
avatar

NeutrinoComponents

0
Не в укор, просто заметил
Цвет «На выбор» означает, что пайк не крашен и мы покрасим его в любой цвет из ассортимента. Укажите требуемый цвет в комментарии к заказу.

avatar

OlegShturman

0
Спасибо, исправлено.
avatar

NeutrinoComponents

0
Производство шатунов в разгаре. На следующей неделе предзаказ будет закрыт.



avatar

NeutrinoComponents

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.