Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
Аналогия хорошая = похер на разнообразие.
Тебе там плохо что ли стало? Я вообще перестаю понимать, чего ты хочешь тут изобразить.
Тебе там плохо что ли стало? Я вообще перестаю понимать, чего ты хочешь тут изобразить.
1. По большому счету похер вообще, главное исполнить руками из плеч.
2. Мне похер, Потому, что это всего лишь велосипед. Можно на нем задорно кататься пользуясь плюсами любой системы, а можно размусоливать ее минусы в енторнетах.
И раз уж нужно все прояснять — первый раз увидел, чтобы хейтили именно аос, а не ид. Поэтому и спросил. А ты за каким-то хером начал мешать в кучу два разных вопроса.
2. Мне похер, Потому, что это всего лишь велосипед. Можно на нем задорно кататься пользуясь плюсами любой системы, а можно размусоливать ее минусы в енторнетах.
И раз уж нужно все прояснять — первый раз увидел, чтобы хейтили именно аос, а не ид. Поэтому и спросил. А ты за каким-то хером начал мешать в кучу два разных вопроса.
2018 год, люди удивляются баннику от чемпиона мира по 4х.
Пристрелите меня.
Пристрелите меня.
Могу третий раз повторить тебе. Я поинтересовался почему аос не ок по его мнению, т.к. по моему это афигенная подвеска без очевидных касяков, в отличии от догбона айдрайва.
Хочешь четвертый?
Хочешь четвертый?
Последний раз редактировалось
Друг, я бы с удовольствием слушал твои кулстори, не будь у меня 5 велосипедов на айдрайве и одного на аос.
Найдешь где я призываю оставить асо\айдрав и беспокоюсь за разнообразие, я тебе тогда шоколадку подарю.
Спросил за аос потому, что обычно хейтят айдрайв, а аос получилась намного удачнее и такая непадка мол быстрее уберите мне вообще непонятна.
Спросил за аос потому, что обычно хейтят айдрайв, а аос получилась намного удачнее и такая непадка мол быстрее уберите мне вообще непонятна.
Ути пути, рубашечки самому сложно провести. Хотя да, решение с проводкой там поситине идиотское.
У айдрайва одна проблема — догбон и все вытекающие отсюда. Постоянная смена втулок, люфты, скрипы. Хоть это и можно эффективно и быстро фиксить, но порой бесит.
100500км на велостанке, никаких проблем!
У айдрайва одна проблема — догбон и все вытекающие отсюда. Постоянная смена втулок, люфты, скрипы. Хоть это и можно эффективно и быстро фиксить, но порой бесит.
100500км на велостанке, никаких проблем!
Я тут типо поинтересовался за предъявы к аосу, например. А не за разнообразие ратую.
лол
АОС то как раз более прикольный чем айдрайв и менее проблемный.
АОС то как раз более прикольный чем айдрайв и менее проблемный.
Очень огорчает что пропадает разнообразие
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
разный аморт так то и на одной подвеске даст разную работу
Разнообразие внешнего вида? Кек
Смысл не в идее, а в исполнении.
Тот же эндуро и рендж едут очень по-разному, но на обоих фср.
Тот же эндуро и рендж едут очень по-разному, но на обоих фср.
Это ты теплое с мягким путаешь.
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
А хотя не, че за бред. Все фср ведь одинаковые и похер че там, спеш эпик или фури новый, угу.
Я уж умолчу о прогрессе, в процессе которого неконкурентные варианты по разным причинам отсеиваются.
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
А хотя не, че за бред. Все фср ведь одинаковые и похер че там, спеш эпик или фури новый, угу.
Я уж умолчу о прогрессе, в процессе которого неконкурентные варианты по разным причинам отсеиваются.
Последний раз редактировалось
Бмх блять.
МТБschул_п1
МТБschул_п1

ЕБАНА В РОТ
B-race