Новое железоПрототип нового дх-байка от GT

Новое железо: Прототип нового дх-байка от GT

Мы до сих пор не написали о новом эндуро-байке от YT и скоро исправим это, а тем временем подоспели фотографии нового даунхильного прототипа GT, который вручили Вину Мастерсу, и это, пожалуй, даже более актуально. Если вкратце — он теперь без айдрайва и с привычным дизайном «looks like Trek Session». Больше фотографий и подробностей внутри.

Итак. Первый и самый главный вывод — с I-Drive наконец-то попрощались. Ничего не могу сказать — это очень хорошая система подвески, но, в случае с даунхиллом, ее плюсы не выглядели такими уж серьезными. Первый звоночек прозвучал в прошлом году, когда Вин Мастерс и ко получили GT Fury с измененным положением амортизатора и без ай-драйва.

Новое железо: Прототип нового дх-байка от GT

Однако это был всего лишь переходный вариант — прототип образца 2018го года полностью переделан и щеголяет карбоновым передним треугольником и классической четырехрычажкой. 

Новое железо: Прототип нового дх-байка от GT

Более того — из-за высоко расположенного на раме нижнего шарнира, новый байк обзавелся еще и специальной направляющей для цепи

Новое железо: Прототип нового дх-байка от GT


Новое железо: Прототип нового дх-байка от GT

Колеса, кстати, по-прежнему 27,5" — была версия, что прототип еще и найнер, но это не подтвердилось. На самом деле на данный момент сказать о новом байке больше особо нечего, впрочем, внимание на себя обращает ну очень здоровая нижняя чашка рулевой — возможно у серийного байка там появится регулировка угла, либо это заготовка под 29" версию

Новое железо: Прототип нового дх-байка от GT

Ждем официального пресс-релиза от GT, и, вероятно, Fury нового образца в 2019м.

По материалам pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +74
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (127)

-1
Бедный Васян.
avatar

PavelBrosko

0
С каждого бренда стырили по чуть-чуть. Перья занижены yt. Качели с trek/ns. Цепь/ подседельный треугольник Commencal. Линк Norco. Стакан сантакруза.
Интересно будет ли работать как пушка? 
avatar

PavelBrosko

+6
Без айдрайва то ладно,  он FSR теперь
avatar

Lexapskov

+34
C этим роликом, обычные (не NW) звёзды Cэинт снова в деле. Не зря их наштамповали 10 миллионов штук в 2009 году)
avatar

Willy

+19
Поражен внимательностью, я заметил только что педали красные
avatar

Oto59

+11
Если на последнем фото, то это признак мастера
avatar

Willy

0
а если в сообщениях?
avatar

YakuT

0
Потёртость на звезде через один зуб даёт повод усомниться в том, что звезда НЕ наровайд



 
avatar

SergeiPikulin

+1
Усомниться в толщине цепи через звено?
Моя теория подтверждается. В 2009 поспешили заготовить звёзд под 9 скоростей. До сих пор мучаются.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Действительно. При одинаковой толщине зубов как раз на узком звене и будет стираться.
avatar

ArtemNikolenko

+1
I-Drive сделал свое дело, I-Drive должен уйти)
avatar

V11

+22
Если говорить о дх, И-Драйв мог не приходить)
avatar

Willy

+20
Спустя несколько лет после окончания патента на FSR почти все байки перешли на четырёхрычажку.
Это молчаливый ответ на вопрос какая подвеска лучше.  
avatar

Feanor

+20
ЛОАЛ
avatar

BTR

+32
Та, на которую иссяк патент
avatar

Willy

0
Успокоитель тоже кастомный,  как это обычно у GT) 
avatar

AcidRider

+11
Очень огорчает что пропадает разнообразие, одна  и таже подвеска, ток выглядит чуть по разному. 
avatar

RostislavGordenko

+30
Orange is the only true answer.
avatar

Aigo

+33
Когда в мире только начали появляться автомобили, у них были разные способы управления. Очень жаль, что пропало то разнообразие.
avatar

Willy

+10
Не надо тут путать сладкое и синее. Вариативность систем управления автомобилем и конструкция подвески влияющей на ходовые качества совсем разные вещи.
avatar

RostislavGordenko

+18
Это ты теплое с мягким путаешь.
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
А хотя не, че за бред. Все фср ведь одинаковые и похер че там, спеш эпик или фури новый, угу.
Я уж умолчу о прогрессе, в процессе которого неконкурентные варианты по разным причинам отсеиваются.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
ну в своей идее все многорычаги одинаковые
avatar

ilyamaksimov

+8
Смысл не в идее, а в исполнении.
Тот же эндуро и рендж едут очень по-разному, но на обоих фср.
avatar

B-race

0
я к тому, что он не путает теплое с мягким, разный аморт так то и на одной подвеске даст разную работу
avatar

ilyamaksimov

0
О чем вообще тогда плачь про разнообразие?
avatar

B-race

+9
про типы конструкций подвесок, очевидно, про то, что был айдрайв и нет айдрайва и вот это все
avatar

ilyamaksimov

0
Очень огорчает что пропадает разнообразие



Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.



разный аморт так то и на одной подвеске даст разную работу



Разнообразие внешнего вида? Кек
Похожее изображение
avatar

B-race

+7
че не так то. Пропадает разнообразие конструкций? пропадает.
avatar

ilyamaksimov

+12
С автомобилями хороший пример был все же.
avatar

B-race

+19
это уже другое, никто не спорит, что остаются только лучшие типы конструкций и что их можно настраивать как душе угодно. Был отмечен простой факт — разнообразие конструкций подвесок сокращается.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+6
да ща и в авто все больше макферсон используют. Ну или даже так — все больше используют независимую подвеску то бишь многорычагу и она по-сути своей везде одинаковая только кинеметаку настраивают каждый под себя.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+16
Очень жаль
avatar

Willy

0
Любители дать угла на мосту с самоблокой в диффе поддерживают.
avatar

kuzlich

+10
Любители ремонтировать подвеску ауди или хонды поддерживают.
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
блэт, и то и то было ))) особенно Хонда с пяттирычагой сзади… помноженная на езду по обочинам ... 
avatar

DennisGerasimov

+1
с точки зрения видового разнообразия жалко конечно, а так то выживает самый приспособленный
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+10
потом эти приспособленные от безделья начинают пихать то что не нужно не туда куда следует, видовое разнообразие расщиряется и все по новой 
avatar

CIX

+6
Тут можно поспорить, оглядываясь на автомобильный мир: там выживает тот самый макферсон, который вообще не понятно к чему приспособен =)
avatar

o_O

0
он очень простой, обеспечивает нормальную кинематику, занимает мало места
avatar

ilyamaksimov

+6
а так же хрупкий и требует постоянного внимания. Корме соображений разумных есть еще соображения из разряда коммерческих, они вносят свою поправку, к сожалению. По крайней мере, мне так кажется.
avatar

o_O

+1
где хрупкий? какого внимания требует?
avatar

ilyamaksimov

+6
1) везде 2) обслуживать нужно чаще. На тяжелых автомобилях это особенно заметно.
avatar

o_O

0
коммерческий легковой транспорт весь на макферсоне, кроме газели некст, и всё тип-топ вооще 
avatar

CIX

+6
Ничего там не тип-топ, просто альтернатив нет. Народ, эксплуатирующий технику в условиях замкадья, смотрит на макферсон как на г. У меня на авто после попадания в яму пришлось менять стойки, чем это похоже на тип-топ? Управляемость — да, надежность и эксплуатация — нет.

Некто Йорнсен Раймпель в книге «Шасси автомобиля» рассказывает нам о том, что этот тип подвески, кроме всего прочего, значительно облегчает и удешевляет процесс сборки автомобиля. Не тут ли нужно искать причины?
avatar

o_O

0
моей машине 11 лет, 200к пробега, 18 катки с завода, вес 2 тонны, сборка немецкая, макферсон спереди никто не трогал до сих пор. только вот сейчас подумываю, а не поменять ли себе стойки

апдейт: справидливости ради, машина по крыму ездит 6 лет, дороги в крыму переставли быть похожи на грунтовку года 2 назад, оригинальная рулевая рейка капиталилась, потом заменялась, раздолбалась рулевая колонка, но это опять же не рычаги, не стойки и не шаровые

апдейт два: спросил у покупавшего машину, он поменял шаровые, сайленты и стойки стабилизатора как купил машину, 6 лет назад
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
И на старуху бывает проруха. У меня на Крузейро 08 года с пробегом 350 000 по бездорожью России из обслуживания подвески — только щпринцевание втулок. Когда макферсон такие результаты покажет, тогда и поговорим о его надежности :-)

А  вышеописанный случай с макферсоном, кстати, катже произошел на "18 катки с завода, вес 2 тонны, сборка немецкая". До сих пор резину подъедает и не понятно что с ним делать…
Последний раз редактировалось
avatar

o_O

0
ну тут ведь уже дело назначения машины. микроавтобусы не предназначены по бездорожью гонять, в отличии от крузака. со своим асфальтом микроавтобус справляется 
avatar

CIX

+6
Возможно. Но для коммерческих басов (тем более!!!) навскидку можно предложить пару систем гораздо более дешевых, живучих и грузоподъемных. Так вопрос следующий: а точно соображения об эффективности этот МФ вытацих на вершину пирамида или были какие-то иные факторы?
avatar

o_O

0
ну, раз уж мы углубились в оффтоп, то по моему мнению, из современных распространенных передних подвесок, МФ наиболее сбалансирован, с уклоном в дешевезну производства и простоту обслуживания 
avatar

CIX

0
Корола 1996г пробег 600т.км
Макферсон впорядке поменял только саленблоки на полеуритан, а умирающие стойки это судьба ждёт все машины при наших морозах до -40 и кривыми дорогами.
Ну и быстрой езды.
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

+6
Открою вам секрет: есть подвески, где «стойки» от кривых дорог не умирают. Ну и попробуйте взглянуть на вопрос шире, чем " а вот есть у меня Королла"
avatar

o_O

+40
Забавно. Если пропустить цепь слева от звезды, получится неплохой такой цирковой велосипед




Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+24
ЕРШЫ!


avatar

amstafff

+9
Ахаха, да.
Так просто свести на нет хорошую идею)
avatar

Willy

0
Точняк! Это надо было на дворике выставлять. Тру алкорайд данхилл пепелац. Дропни с биржи, если сможешь.
avatar

Willy

0
Псс, парень, это московский сайт.
avatar

beast

+8
А свои дворик и биржа есть в каждом городе)
avatar

Willy

-5
раскрыть комментарий
avatar

SergeyGaynulin

+20
gt session
avatar

ilyamaksimov

0
Точно, содрали стиль. Так что про дизайнера я зря… ;)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyGaynulin

+28
Ну уж не сешн ниразу.
Гост бородатых годов почти один в один за исключением коромысла.
Даже ГТшный треугольник на месте. 
avatar

Coil

+1
рили gt ghost
avatar

ilyamaksimov

+14
GT DH 9000 T-1000
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+1
I’ll be back
avatar

Willy

+6
I'll be black
avatar

DennisGerasimov

+13
Совершенно ни к чему это афишировать!
avatar

schmel

0
мой боксер согласен с этой фразой
avatar

YakuT

+10
Тень отца Гоуста. )
Норцо на последних аурумах чёт похожее с доп. роликом пробовали. Но в  итоге сварганили свою лютую однорычажку с кукушкой. ) В ГТ упрощали айдрайв, упрощали, в итоге  взяли и сделали тот самый аурум)
Ну и есть вероятность, что в Триал-спорте скоро прибавится четырёхрычажек))
avatar

amstafff

0
а вот фигулина! норка же разработала новый дх байк по типу комменсаля, так что четырешхрычажка в триал-спорте переходит в более дорогой сегимент 
avatar

CIX

+10
норка же разработала новый дх байк по типу комменсаля,

Ключевое слово «разработала»
Нюанс в том, что в Триаловском каталоге той самой однорычажной кочерги так никто и не увидел, а прежние Аурумы уже и на 18 год имеются)
avatar

amstafff

+6
та это всё на 2019, отвечаю
avatar

CIX

+6
in progress, standby…
avatar

amstafff

+24
вот действиельно, во всем виноват триал-спорт! норка завезет новый дх байк и освободится ниша четырехрычажек. менеджеры звякнули в ДЖИТИ, сказали — посоны, есть шанс качнуть нефти, выпускайте аурум. корпорация не растерялась и вот он, прототип. осенью предзаказ, через год завоз, через 2 на всех барахолках страны за 35к
avatar

CIX

+1
А ведь и правда, владельцы Триала серые кардиналы-жидомассоны ДХ рынка!
Еще Гвина осталось на ДжиТи пересадить, думаю скоро ТС сгоняют в Греманию к YT и рейдерски его захватят. 
avatar

Coil

+1
а вместо монгузов будут каньоны)
avatar

amstafff

+19
Всё, мой понедельник, собравшийся было стать рабочим днем, теперь уничтожен заговорами и слезами по почившему ай-драйву как символу разнообразия в дх-подвесках. ))
avatar

Polkovnik

+10
Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)
avatar

SergeyGaynulin

+6
а можно, самая дешевая комплектация будет на марзоччи? 
avatar

CIX

+6
Ток вилка что б не CR а C2R2, а то первая дно 
avatar

RostislavGordenko

+55
Первая в мире вилка с двойным дном
avatar

Willy

0
Так то каждому своё )
По мне так боксер говно ) 
avatar

RostislavGordenko

+13
Как говорит мой боксер:
«Говоришь на меня, переводишь на себя»
avatar

Willy

+14
мой боксер уже выехал к тебе!
avatar

YakuT

+9
Пока доедет дважды ТО придется делать, и штаны сменить, может и не одни )



avatar

RostislavGordenko

0
но есть одно «но», мой боксер — черный!
avatar

YakuT

+8
И он прекрасно работает.
avatar

Aigo

0
Видел я как у черных боксеров покрытие слазило на грязевых гонках ))
Он может работать хорошо, но вот его «надежность» не очень то и высока ) 
avatar

RostislavGordenko

0
возможно, это у пацанов, которые его с завода не перебрали)
у нас негде в грязь катать
да и слезет если, тогда фоксу возьму, давно хочу попробовать 40ые ноги)
avatar

YakuT

+4
что угодно, лишь бы не домейн 
avatar

CIX

0
это все хорошо. когда уберут кракозябру под названием AOS из 100мм+ сегментов и сделают хотя бы тот же фср?
avatar

ouninpohja

0
лол
АОС то как раз более прикольный чем айдрайв и менее проблемный.
avatar

B-race

0
но не прикольней фср, да? да и вообще это все просто


avatar

ilyamaksimov

0
Я тут типо поинтересовался за предъявы к аосу, например. А не за разнообразие ратую.
avatar

B-race

0
сначала говоришь, что разнообразие конструкций ни к чему так как можно фср настроить как хошь, потом пишешь что аос норм когда говорят, что и его пора заменить на фср. нипанятна
avatar

ilyamaksimov

0
Найдешь где я призываю оставить асо\айдрав и беспокоюсь за разнообразие, я тебе тогда шоколадку подарю.

Спросил за аос потому, что обычно хейтят айдрайв, а аос получилась намного удачнее и такая непадка мол быстрее уберите мне вообще непонятна. 
avatar

B-race

-1
— люди: жалко что сокращается разнообразие типов подвесок
— ты: фср можно настроить как хошь, зачем разнообразие
— люди: когда аос уберут?
— ты: аос-то как раз норм

ну не знаю, по мне это звучит как защита разнообразия конструкций иначе зачем говорить, что он норм, а не сказать — да и его надо заменить, че огороды городить ведь фср настраивается как хошь

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Могу третий раз повторить тебе. Я поинтересовался почему аос не ок по его мнению, т.к. по моему это афигенная подвеска без очевидных касяков, в отличии от догбона айдрайва.

Хочешь четвертый?


Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
хочешь могу второй раз спросить, аос не так хорош как фср, да? хоть и лучше айдрайва

и раз уж нужно все прояснять — нужно ли гт менять аос на фср? если нет то почему
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
1. По большому счету похер вообще, главное исполнить руками из плеч.
2. Мне похер, Потому, что это всего лишь велосипед. Можно на нем задорно кататься пользуясь плюсами любой системы, а можно размусоливать ее минусы в енторнетах.

И раз уж нужно все прояснять — первый раз увидел, чтобы хейтили именно аос, а не ид. Поэтому и спросил. А ты за каким-то хером начал мешать в кучу два разных вопроса.
avatar

B-race

0
сначала аналогия с авто хорошая, а теперь похер. зачем было начинать так категорично если в итоге похер?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Аналогия хорошая = похер на разнообразие.
Тебе там плохо что ли стало? Я вообще перестаю понимать, чего ты хочешь тут изобразить.
avatar

B-race

0
где здесь = похер на разнообразие?


avatar

ilyamaksimov

+9
Божечки.
Вот такое видел?
Картинки по запросу сарказм

avatar

B-race

0
вот оно что
avatar

ilyamaksimov

0
18,6т.км(не в горах) на ай-драйве. какие проблемы у ай-драйва?
аос перегруженная подвеска грязесборник со штоком аморта в одном из самых грязных мест. мне не нравятся не лаконичные решения
а переплетение рубашек гидролиний на аосе можно описать только словом фейспалм
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+9
Ути пути, рубашечки самому сложно провести. Хотя да, решение с проводкой там поситине идиотское.

У айдрайва одна проблема — догбон и все вытекающие отсюда. Постоянная смена втулок, люфты, скрипы. Хоть это и можно эффективно и быстро фиксить, но порой бесит.
100500км на велостанке, никаких проблем!
avatar

B-race

-2
втулки дог-бона «уходят» от грязи. горы/не горы тут не при чем. втулки я менял, но всего пару раз, не напрягает, хотя цена в триале не адекватная конечно на них
по остальным звукам/скрипам — ай драйв надо собирать не на консистентку, которая быстро набирает грязь и мы получаем тот фирменный звучок этой подвески, а на обычный сантехнический силиконовый герметик. и давать велу отстоятся денек-другой. Получаем качественное уплотнение которе задерживает грязь, что положительно сказывается на ресурсе промов, которые сами по себе большие и так же получаем тихую работу подвески
штука со станком конечно очень смешная, отправлю ее Ваганычу
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+9
Друг, я бы с удовольствием слушал твои кулстори, не будь у меня 5 велосипедов на айдрайве и одного на аос.
avatar

B-race

+32
Мало иметь пять велосипедов. Ещё надо суметь их разносторонне нагрузить.
avatar

Willy

0
Я смотрю отлично зашло)
avatar

B-race

+8
По системе гол+пас
avatar

Willy

+21
Ты даже и представить не сможешь Топ3 источника звука «из подвески ID», которые я лечил по факту личного обращения.
Касательно грязи в AOS — не поленюсь приложить фото снова.

avatar

Polkovnik

+11
ШО?!? Герметик?!? В подвеску?!? 
Это вообще законно???
avatar

Coil

+3
На станке нормально.
avatar

B-race

-1
если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что это не будет работать
avatar

ouninpohja

+6
а вот мониторы аос- говно
avatar

YakuT

+2
Да нормальные мониторы! Разнообразие опять же! 
avatar

pustota

0
блин ну чо вы все а :(
avatar

YakuT

+3
только дэлл, только ультрашарп! 
avatar

CIX

0
да, смотрел варианты такие, но остановился на benq, у делл засветы чаще встречались, но хотелось, конечно, его + время отклика часто очень большое, а у тех деллов, которые имеют меньший отклик, ценник уже выше 40)
avatar

YakuT

+6
А чем был i-drive плох в DH?
avatar

vendaval

0
Он там был не нужен
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+43
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:

— Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?

— Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…

— А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?

— Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…

— А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?

— Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…

— Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???

— Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…

— А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам все эти навороты в зоопарке?
avatar

kubas

0
Looks like Aurum…
avatar

Traktor23

+10
Грузовикам — мост спереди
Переднеприводным бричкам — макферсон 
Комфортным седанам — многорычажка

Разнообразие — по назначению 

Фср зато уходит из сегмента 100мм
avatar

IUSius

+3
Могу сказат, что эта кочерга мне определенно внешне нравится гораздо больше чем прошлые Fury.
avatar

Traktor23

+9
Жду когда Ваня Кунаев запилит на него обзор и даст прокатиться по парковке 
avatar

RostislavGordenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин