Рейтинг
+28.94
голосов: 0
Сила
14.48

Betaal

1) Перед каждой поездкой проверяйте, не люфтит ли подвеска (одной рукой держим за руль байк, второй рукой шатаем за заднее/переднее колесо) — очень много обнаруживал «раскрученного» у товарищей, которые вроде катаются давно, и даже иногда кажутся адекватными. От незатянутой оси колеса до раскрученной подвески.
2) На закрученных до нужных значений болтах подвески сделать полоску канцелярским корректором (замазкой) и ответную полоску на раме — помогает контролировать болты на предмет «открутились».
3) Следите за оплетками переключателей/дилдаков — замятая рубашка, растрепавшаяся под наконечником рубашка, рабашка без смазки — ухудшают качество и точность переключения передач.
4) Колодки — можно ставить на один и тот же тормоз колодки с разными компаундами, или же ставить разные колодки комплектно на передний и задний тормоз.
5) Старый добрый момент — на затягивайте ручки тормозов, манетки переключателей и подседельников слишком сильно: рабочее давление на манетку или ручку не должно ее прокручивать, но если попробовать легонько постучать по ним кулаком( в разумных пределах, следуя ПТБ) они должны податься и провернуться. Это сапасет вас от сломанных тормозов и манеток.
6) Всегда возите с собой минимальный набор ключей, подходящий именно под ваш комплит байка — помимо мультитула, нужно при себе иметь ключи для нестандартных решений, так вы предотвратите возможные проблемы с инструментом.
7) Проверяйте перед каждой поездкой тормоза: понажимайте ручки, на зажатых тормозах покачайте байк вперед-назад (так можно выявить люфт рулевой, роторов, тормозов), проверьте затяжку болтов роторов/калиперов.
8) Грип-тэйп — удобная штука: проще говоря это обычная шкурка на двухстороннем скотче. Упоры на рычагах тормозов (если много ездите по грязи) и манеток оклеиваются под палец. Не дают проскользнуть мимо рычага даже когда все влажненько!
9) Антигравийная пленка — сохранит байк в хорошем косметическом состоянии, отобьет относительно небольшие агрессивные элементы, типа камней, палок-веток.
10) При поездках в горы, не скупитесь на защиту хотя бы нижней трубы рамы. Старая покрышка? Кажется, не плохой вариант. Но бывает, что и она не спасет, и рама благополучно мнется от камня из-под колеса. Хорошим вариантом зарекоммендовал себя Kydex — термоформуемый пластик, продается в листах, режется ножиком, формуется феном любимой женщины. При затвердевании превращается в твердый нехрупкий пластик, способный выдержать значительные ударные нагрузки.
avatar

dirtyshiza