Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88

Vladimir Milanov

Школа мтб вот уже 3й год ищет любую возможность обосрать байк парк, где они же и работают, а потом жалуются что людей мало. Интересный «маркетинговый» ход. Видимо такой ход мыслей связан с высокой концентрацией каннабиола в допинг тестах половины инструкторов, взявших призовые места на чемпионате РФ.
Но, несмотря на такую «помощь» мы все равно планомерно добьемся своей цели и доделаем все штрихи. Работы действительно много, сделано и ещё предстоит. За начало блэкбери можно не переживать, альтернативное начало будет в какойто мере даже интереснее и безопаснее.
Последний раз редактировалось
avatar

Che

Спасибо! За то время, пока раскачивались горки, мы построили 7 трасс на Алтае с прочей инфраструктурой и 3 трейла на хмелях
Последний раз редактировалось
avatar

Che

 по-моему вполне адекватная цена за драйвовый Ахун и скайпарк. К тому же выручив немного денег уже легче выбрать день на расчистку какого-нибудь нового трейла.

avatar

Che

Кто ж знал, что все так долго согласовывается
avatar

Che

Так это уехать в другой город, поездить там по серпантину вверх и вернуться. И возможно часик в пробке постоять на обратном пути. Можно не ехать, никто ж не заставляет. Бывало и дешевле возили, только машины заканчиваются от езды в гору с людьми и прицепом с байками. Греются сильно. 
avatar

Che

По поводу срезок: за основу правил байкпарка взят свод правил Вистлера, там четко сказано не срезать свитчбеки. (Кстати не кормить медведей это тоже оч важно).
Так вот, срезая серпантины происходит две неприятные вещи:
1.повреждается поверхность почвы с травой и вода во время залповых ливней по накатанной траектории размывает склон, грязь и камни сползают на основную трассу. Это как минимум неуважительное отношение к службе эксплуатации парка и их труду( с этого года это нелегкий труд,). Как максимум замечание от нацпарка. Участились визиты в лес товарищей из росприроднадзора и природоохранной прокуратуры. Пожалуйста не создавайте нам дополнительные проблемы, мы заебались их решать, их и так много... 

2. Происходят столкновения на большой скорости. Это как нерегулируемый перекресток, где с одной стороны валит новичок по накатистой трассе, а сбоку и сверху в него въезжает «аля профи» которому лень доехать до поворота. Даже если они оба заметили друг друга, тормозные пути пересекутся с большой вероятностью. В том году в пик сезона я слышал о двух серьезных столкновениях. В обоих случаях к счастью пострадало только оборудование (тормоз и переклюк).
avatar

Che

В этом году тарифная сетка расширена, появились пассы на 3 дня со скидкой, комбо тарифы с прокатом двухподвесов, глядишь даст бог подтянем набор трасс и ивентов для двухнедельного пакета как в морзине.
avatar

Che

Ситуация меняется, конкуренция высокая, цены снижаются, сервис улучшается. Надо знать места, пароли, явки — обращайтесь). Сейчас апартаменты за 3 копейки, куча хостелов шикарных по 400-500р. Да чего говорить, начинается конкуренция между байкпарками, ущипните меня, неужели это происходит наяву?))
avatar

Che

Разные экономические модели и ситуация. Я бесконечно рад за морзин, мне там тоже понравилось и очень хочется создать нечто подобное тут. Там 10% туристов и остальные байкеры, а тут до +-5000 чел в день только пальтошников на горе, пару десятков байкеров, поэтому последние воспринимаются как нечто второстепенное.
avatar

Che

Да, вы правы, дело в лаве. И наша задача доказать курорту, что на мтб можно неплохо поднять и что новые трассы строить выгодно. Вы не представляете, как тяжело доказывать руководству это. Иначе замкнутый круг: нет новых трасс, потому что нет денег, а денег нет, потому что нет трасс.
К тому же драконовские меры по контролю за сезонниками введены после того, как некоторые предприимчивые товарищи тупо сдавали их всем желающим.
avatar

Che

Случайно поставил минус на радостях))
avatar

Che

Да, если ты живёшь рядом с этими трассами, а катальный сезон 150+ дней, то 146р в день вобщем-то выгодно. 
avatar

Che

Ща будет такое в Поляне..., запаситесь попкорном)) Пятигорские парни взялись за развитие.
— мы победили почти все бюрократические препятствия и теперь впереди освоение восточного сектора Горок с перепадом 470м и кресельной скоростной канаткой.
— существующие трассы проходят модернизацию.
— а самый прикол — начинается строительство капитального байкпарка на соседнем курорте Газпром под руководством Юрия Маточенко
avatar

Che

Спасибо за поправку, будет организован автоподьемник. Но есть несколько дней когда на 960 будут проходить крупные фестивали и проезд будет закрыт. Позже о точных датах сообщим. Как раз можно разнообразить катку выездами на другие трейлы
Последний раз редактировалось
avatar

Che

Ориентировочно август-сентябрь 
avatar

Che

А если проще, то на высадке направо на лестницу и будет виден проезд на лужайку и Мост над ручьем. При подъезде к верхней станции его хорошо видно. Далее вдоль подпорной стенки и через 200м въезд в парк
avatar

Che

Навигация подскажет, а так схема трасс на въезде и на сайте gorkygorod.ru
avatar

Che

Уважаемые Сибиряки, есть вариант организовать чиповый трансфер на гонку в Манжероке 29-30 сентября и обратно на микроавтобусе из Новосибирска через Барнаул. Выезд из Новосибирска ориентировочно в пятницу вечером, обратно в воскресенье в ночь, так все успеют и покататься и на работу успеть. 
Кто летит из других городов до Новосиба — можно вписаться.

Отпишитесь кому это актуально, обсудим детали.

Трасса соревнований: дх: синяя+красная с подсадки. Далее смотрим прогноз, если все ок и не будет сильно грязно, есть фантазия сделать SuperD с вершины по новой красной+низ, а это около 5+ км спуска с перепадом в 600+. 

Взнос бесплатный, только страховка, чиповое жилье -20%, если живёте на глк, то байкпасс тоже фри)
Пока обещают +15 на дни гонки.
avatar

Che