Места катанияАктуальная информация по байк-парку Горки в Красной поляне

Как-то мало информации в последнее время по байк-парку горки. Со времён обзоров от RAD и не было ничего. Перед поездкой на эти майские урывками собирал информацию. Поэтому побывав, решил записать видео и рассказать что работает, что не работает. Где дёшево и удобно жить. Что понравилось, а что показалось глупым и нелогичным. И да, в видео есть кот. Все любят котов! В этот пятничный вечер вэлкам смотреть!




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +84
  • Мнения

Комментарии (73)

+25
Ровно на 7-й минуте
avatar

OlegShturman

+18
Кот смотрит в твою душу.
avatar

koshey

+10
Если кто не досмотрел до конца, то на 10:27 самый четкий эпизод про кота.
avatar

RobertBabat

+23
типичный кот Шредингера — одновременный топот, мявки позади камеры и дёргающиеся занавески в кадре.))


avatar

amstafff

0
Не, 6:49 все же…
avatar

Otmorozen

+5
Вероятно, запрет передачи ски-пасса связан с подписанием отказа от претензий при его покупке. Если купил и подписал один, а катается другой — могут быть нюансы.
Система распознавания лиц, вроде как, действительно есть. Зимой активно используется.
avatar

Nunca

0
а летом, в фуллфейсе и маске? вопрос из чисто академического интереса
avatar

kislyi

0
В правилах написано снимать.
avatar

Nunca

0
Да, при каждом проходе охранник требует снять шлем и маску. В этом и есть основное неудобство.
Последний раз редактировалось
avatar

RobertBabat

+7
даже в морзине такого нет)
avatar

YakuT

+9
в Вистлере палят, у всех кто сканит скипасы- отображается рожа, которая покупала этот пасс.
Чел-мэйд распознование ;) 
avatar

diablo

0
блин, странно так, во фрации просто в фуле заходишь и нет проблем))
ну и Уистлер вообще хайлэвл мтб парк, с ним не знаю, что и сравнить можно то)
крутая тема, конечно, че только не придумают!
avatar

YakuT

0
Внезапно зимой все тоже в масках
avatar

Azog

0
но не в фуллах, которые пол-лица закрывают обычно
avatar

kislyi

+4
Вероятно что бы не перепродавали/катались в 2
avatar

Azog

+15
Да тупо что бы неоткатанные ски пассы не раздавали, а новые покупали!
Ну и что бы по одному ски массу не катались (можно же в окно скидывать над дорогой).
Все дело в лаве, а никак не безопасности.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
да проще тогда сделать как в Магнитке зимой: по одному ски-пассу не пройти сразу, второй раз он сработает через 15 минут)
avatar

toshik

0
Дак там так и есть, но некоторым как бы и подождать не в лом! Сам слышал как молодежь говорила, что можно кальянчик дунуть на эти деньги…
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+4
Да, вы правы, дело в лаве. И наша задача доказать курорту, что на мтб можно неплохо поднять и что новые трассы строить выгодно. Вы не представляете, как тяжело доказывать руководству это. Иначе замкнутый круг: нет новых трасс, потому что нет денег, а денег нет, потому что нет трасс.
К тому же драконовские меры по контролю за сезонниками введены после того, как некоторые предприимчивые товарищи тупо сдавали их всем желающим.
avatar

Che

+10
оскар за звуковые эффекты!
avatar

SLXC

+18
а второго за кликбэйт!
avatar

timman

+28
Ребята, единственный норм момент это 8:39, а то кот, кот…
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+23
Вел мыть обязывают потому, что когда ты наверху вышел из кабинки сел и поехал до старта трейлов, с него разлетается грязь там, где чисто. А за день туда могут навезти очень много, если хорошая посещаемость.

Ну а подъёмник на бездуховные пожарные дороги и автозаброска на интереснейшие синглтреки по моему это вообще не сравнимо. Но это моё мнение. Мне Горки вообще не зашли. Хватило одного дня, чтоб разочароваться. Но повторюсь, я люблю синглтреки, дикие тропы, АМ маршруты. А кто-то тащится от таких БП.
Последний раз редактировалось
avatar

Russkiy_Levsha

+18
Я люблю байк-парки, но Горки не зашли совсем
avatar

Nunca

+9
Жаль дама вместе с котиком в кадр не попала.
avatar

anarhist

+18
Дамы на других ресурсах))
По теме — отчёт хороший, а парк не очень. За столько лет 3,5 трассы построено. На выходные можно сгонять, но я предпочту Даховскую. Если сравнивать с ближайшим европейским, то советую обратить внимание на Чешские Špicak, Liberec и Kouty. Там много отличных трасс на любой вкус. 2 недели можно смело посвятить этим трем паркам, гарантирую, что не надоест.
avatar

Dustman

+47
Ща будет такое в Поляне..., запаситесь попкорном)) Пятигорские парни взялись за развитие.
— мы победили почти все бюрократические препятствия и теперь впереди освоение восточного сектора Горок с перепадом 470м и кресельной скоростной канаткой.
— существующие трассы проходят модернизацию.
— а самый прикол — начинается строительство капитального байкпарка на соседнем курорте Газпром под руководством Юрия Маточенко
avatar

Che

+7
Вот это новости. Желаю планам сбыться!
avatar

Russkiy_Levsha

+7
Случайно поставил минус на радостях))
avatar

Che

+7
ну вот это классная новость)
avatar

YakuT

+37
Где-то мы это уже слышали 3 года назад. Когда все будет не на словах, с удовольствием приеду. 
avatar

Dustman

+7
Кто ж знал, что все так долго согласовывается
avatar

Che

+28
Думаю, все будут счастливы, если твои проекты реализуются, наконец! Удачи!
avatar

Dustman

+16
Спасибо! За то время, пока раскачивались горки, мы построили 7 трасс на Алтае с прочей инфраструктурой и 3 трейла на хмелях
Последний раз редактировалось
avatar

Che

0
100% кото ламповое видео)
avatar

Mad

+14
Сезонник за 22к?! серьёзно? это на 3-4 трассы? или я чего-то не понял?
avatar

YakuT

0
Да, если ты живёшь рядом с этими трассами, а катальный сезон 150+ дней, то 146р в день вобщем-то выгодно. 
avatar

Che

+25
Сезонник в Морзине стоит аналогично…
avatar

SergeiPikulin

0
вот и я о том же, только с одной поправкой — на 4 байкпарка и херову тучу классных трасс и срезок!
у нас вообще бизнес как не умели строить, так и не умеют, сделают весту, дык по цене Рио… где логика?) а потом удивляются «а чооо не окупааается».
трэйлбилдеров только жалко, ладно если им заплатили хороших денег)
avatar

YakuT

+19
а что ты от сочи хотел? там что на море, что в горах… ценник как в европе, а сервис как у армяней)
avatar

_va

+8
Ситуация меняется, конкуренция высокая, цены снижаются, сервис улучшается. Надо знать места, пароли, явки — обращайтесь). Сейчас апартаменты за 3 копейки, куча хостелов шикарных по 400-500р. Да чего говорить, начинается конкуренция между байкпарками, ущипните меня, неужели это происходит наяву?))
avatar

Che

+20
чёт ценник в 2500 с чела из горок на ахуне покататься совсем не впечатлил… конкуренция говорили они… снижается…
avatar

_va

0
Так это уехать в другой город, поездить там по серпантину вверх и вернуться. И возможно часик в пробке постоять на обратном пути. Можно не ехать, никто ж не заставляет. Бывало и дешевле возили, только машины заканчиваются от езды в гору с людьми и прицепом с байками. Греются сильно. 
avatar

Che

+25
а есть места, где за 10 еро в день доступны 2 страны… не то, что деревни:)
avatar

_va

0
 по-моему вполне адекватная цена за драйвовый Ахун и скайпарк. К тому же выручив немного денег уже легче выбрать день на расчистку какого-нибудь нового трейла.

avatar

Che

0
А если 1500? Ну и на элку ты 1000р еще отдашь от розы до мацесты, без скайпарков всяких
avatar

Azog

+8
Разные экономические модели и ситуация. Я бесконечно рад за морзин, мне там тоже понравилось и очень хочется создать нечто подобное тут. Там 10% туристов и остальные байкеры, а тут до +-5000 чел в день только пальтошников на горе, пару десятков байкеров, поэтому последние воспринимаются как нечто второстепенное.
avatar

Che

+12
да, тоже был впечатлён тем, что в морзине велосипедистов больше, чем пешеходов)
в любом случае, было бы круто такое иметь, т.к. в сочи такие хребты офигенные, столько всего наворотить можно.
avatar

YakuT

+5
Значит надо переезжать в морзин)
avatar

Che

0
Надо хотя бы просто преезжать…
avatar

agressor

+12
катательный сезон в 150 дней — штука очень крутая, это безусловно, против 90 в том же Морзине.
но, это единственное преимущество, так ведь?
avatar

YakuT

+10
в порт дю солее не 90, а ~60; с 28.06 по 01.09.

 

(да, я знаю про аворья и морзин открывающиеся чуть раньше, и про шампери длинный, но это все же немного не весь регион)
avatar

thresh

0
ой, а я не знал...
фигасе, мало как(
avatar

YakuT

+3
Причем это я посчитал фактические дни работы канатки, если учесть, что во время регламентных работ с перебоями, но работает автоподьемник, (со временем это станет более гарантированной темой), то катальный сезон в поляне более 200дней) с апреля по ноябрьские праздники
avatar

Che

+4
В этом году тарифная сетка расширена, появились пассы на 3 дня со скидкой, комбо тарифы с прокатом двухподвесов, глядишь даст бог подтянем набор трасс и ивентов для двухнедельного пакета как в морзине.
avatar

Che

+33
По поводу срезок: за основу правил байкпарка взят свод правил Вистлера, там четко сказано не срезать свитчбеки. (Кстати не кормить медведей это тоже оч важно).
Так вот, срезая серпантины происходит две неприятные вещи:
1.повреждается поверхность почвы с травой и вода во время залповых ливней по накатанной траектории размывает склон, грязь и камни сползают на основную трассу. Это как минимум неуважительное отношение к службе эксплуатации парка и их труду( с этого года это нелегкий труд,). Как максимум замечание от нацпарка. Участились визиты в лес товарищей из росприроднадзора и природоохранной прокуратуры. Пожалуйста не создавайте нам дополнительные проблемы, мы заебались их решать, их и так много... 

2. Происходят столкновения на большой скорости. Это как нерегулируемый перекресток, где с одной стороны валит новичок по накатистой трассе, а сбоку и сверху в него въезжает «аля профи» которому лень доехать до поворота. Даже если они оба заметили друг друга, тормозные пути пересекутся с большой вероятностью. В том году в пик сезона я слышал о двух серьезных столкновениях. В обоих случаях к счастью пострадало только оборудование (тормоз и переклюк).
avatar

Che

+19
Тема превьюхи не раскрыта)))
avatar

_va

+17
А кликбейт-то работает
avatar

agressor

+19
Кот отличный, посмотрела чисто из-за кота.
avatar

ScuLLy

0
 
vk.com/video238033845_456239263

Последний раз редактировалось
avatar

Pawkate

0
Хорошо едешь! А срань на выкате с финишного дропа так и не убрали даже перед гонкой. Или там дождь был? Не понятно, покрытие выглядит сухим, но на камере как-будто вода.
avatar

RobertBabat

+15
Всеми привет! Как вы знаете, школа MTBSochi базируется в горки байк-парке и ежедневно проводит тренировки в парке. Поднятые вопросы надо обсуждать, считаем возможность открытого обсуждения здесь вполне подходящей.
Во-первых, примите в расчет то, что для многих посетителей спуск в байкпарке это не только первый спуск на велосипеде в горах, но и первое катание на МТБ вообще. Поэтому легкость и простота трасс обоснованы – катаются тут не только спортсмены с десятилетним опытом (которые сейчас тут обсуждают трассы) но и женщины 40+ и дети, например, 10 лет.
Проблема, тем не менее, есть:
— почему-то не восстанавливается покрытие трасс. На некоторых трассах выкатана буквально вся земля, многие не могут проехать без нецензурных слов (трасса столовая). Сюда же: торчащие строительные мешки из контруклонов. За весну было починено несколько контруклонов, стало немного лучше.
— безопасность: не повешено ни одной сетки безопасности, ни одного мата — ведь есть места, где они нужны.
— уничтожение единственной прыжковой секции (на трассе блэкбери), наверное, все-таки избыточная мера. Многим эта трасса нравилась, по крайней мере, первая ее часть. В итоге из двух трасс сделана одна. Причина, впрочем, есть – перворазники не могли проехать спуск в начале зеленой трассы, требовался объезд.
— можно официально сказать, что в байкпарке на трассах нет ни одного дропа даже полуметровой высоты. Это, на минуточку, базовый элемент, их можно за день навтыкать несколько штук по бокам зеленой или синей трассы, они никому не помешают. Тогда может и байкпарк будет заходить среди тех, кто привык к разнообразию фигур и рельефов в иностранных парках. PS волл-райд бы тоже не помешал.
— ситуация, когда в байкпарке не сделана часть дренажей, а работники канатной дороги заставляют мыть керхером байк каждый спуск – абсурдна. Никому не нравится в говне кататься в прекрасный солнечный день, по сухой погоде, проливая велосипед керхером по 10 раз в день. Это постоянный источник конфликтов.
-количество свитчбэков на трассах избыточно. Парк не катит, не хватает уклона, среднестатистический райдер не долетает половину фигур. Верим в восточку, но если там будут одни свитчбэки – будет грустно.
В заключение скажем, что в этом году ситуация меняется в лучшую сторону, медленно, но верно. Парк рассчитан на широкие слои населения, и для популяризации спорта это правильно.
Трасса для экстрималов есть – это красная трасса, она же трасса ЧР 2018. Трасса подготовлена и открыта для катания. Есть немало мест, где требуется доработка, и в ближайшее время она будет допилена и доделана, появятся новые небольшие трамплины. Предлагаем вам посмотреть проезд Михаила Тиунова с тренировок на прошедших соревнованиях:


vk.com/video238033845_456239263

avatar

MTBschool_n1

+9
Школа мтб вот уже 3й год ищет любую возможность обосрать байк парк, где они же и работают, а потом жалуются что людей мало. Интересный «маркетинговый» ход. Видимо такой ход мыслей связан с высокой концентрацией каннабиола в допинг тестах половины инструкторов, взявших призовые места на чемпионате РФ.
Но, несмотря на такую «помощь» мы все равно планомерно добьемся своей цели и доделаем все штрихи. Работы действительно много, сделано и ещё предстоит. За начало блэкбери можно не переживать, альтернативное начало будет в какойто мере даже интереснее и безопаснее.
Последний раз редактировалось
avatar

Che

-3
Так блэкберри всё-таки будет или нет? А то я слышал и версию, что она окончательно закрыта.

Так-то если будут работать красная и чёрная, не будут накатывать срезки на синих.
avatar

RobertBabat

+5
Что будет окончательно закрыто — блэкбери или организация, которая распускает эти слухи, решим на совещании через час). Красных трасс пока в парке нет. Трасса чр не попадает под классификацию «красной» ни по уклону, ни по сложности препятствий. Качество исполнения не позволяет  пока ее узаконить, Понятно, классификация условна, есть расхождения, но руководствуясь здравым смыслом, это трасса черного уровня.
avatar

Che

0
Уклон вполне чёрный. Но она заметно проще, чем блэкбери. Опять же цитируя тебя "Понятно, классификация условна"
avatar

RobertBabat

+6
Роберт, трассе быть по-любому. Она есть, и никуда не денется, до нее тоже дойдет очередь. Начало черной будет перестроено, как только завершится строительство новых траекторий зеленой трассы и восстановление остальных. Начинающий и средний райдер — в приоритете, их большинство пока что. 
У нас ещё две недели регламентных работ.
avatar

Che

0
Это хорошая новость! Следил за ходом техобслуживания трасс в соцсетях. Выкладывай побольше!
avatar

RobertBabat

0
Роберт, расскажи как летать с байком через библиоглобус? Нужно ли доплачивать?
avatar

artnick

0
Я не летал через библиоглобус, только бронировал жильё. Но если чехол с байком уложится в стандартные 23 кг багажа, то думаю, что нет. А за негабарит всегда доплата на стойке авиакомпании.
avatar

RobertBabat

0
Что-то не заметил никакого «обсирания» в комментариях школы… Пост больше похож на конструктивную критику. Использование строительных мешков при геопластике (контруклоны, трамплины итд), это неаккуратность. У них нулевая адгезия к любому грунту — нестабильный слой гарантирован.
Ещё неадекватные цены на прокат… 3400 за аппарат со стёртой резиной и далеко не топовыми компонентами не воодушевляет.
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+7
Конструктивная критика отправляется на почту, а тут все очень преувеличенными выражениями и на показ. Я бы понял, если бы такой пост был по заказу другого курота, но это пишут арендаторы самого курорта. 
— строительные мешки создают основу контра, стоящего на 10киловольтной линии, там нельзя копать, а по бокам одни корни. В условиях скоростной стройки 14года это было единственное правильное решение.
— все остальные моменты и так у нас в плане исполнения( некоторые до конца регламентных работ, некоторые в течении лета), автор комментария об этом знает и непонятно зачем это писать. В этом году парком занимается компания Велострой. 

avatar

Che

+7
Полностью согласен про мешки, мы их нигде кроме этого места не использовали, там будет пределываться в порядке очередности.
— про покрытие трасс сильно преувеличено. Крупные камни мы убрали перед майскими, есть места требующие внимания, но и есть более приоритетные задачи.
— прям «ни одного мата и ни одной сетки» — бред, сети и маты висят в наиболее опасных местах, конечно на каждое дерево не повесишь. Опять же в порядке очереди и этот пункт, т.к трассы переделываются.
— прям ну единственную прыжковую секцию убрали. В видео выше  видно, что дальше на трассе есть серии трамплинов и дропов.  Мы выбирали между 100 метров начала черной трассы и пучка коммуникаций высоковольтных линий, где нельзя копать. На согласование ушло 80 дней.
— с керхером пока нерешаемый вопрос. 
— мы ждём автора статьи для встречи в лесу чтобы показать дропы и навтыкать новых. Это стандартное заблуждение непрофессиональных строителей, что вдоль новичковой  трассы должна быть ещё трасса для всех.
— парк замечательно катит и постоянно совершенствуется, иначе бы каждый год люди не приезжали сюда снова.
avatar

Che

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.