Рейтинг
-4.86
голосов: 19
Сила
2.70

Антон

У меня примерно так и есть… Только не каждую неделю и зачастую по скайпу. К сожалению в нашем коллективе я являюсь единственным квалифицированным инженером… У других есть опыт использования большого кол-ва разных втулок и прочих компонентов, но пока что они учатся… Технолог он в велосипедах не сечет, ему нужен чертеж с допусками, шероховатостями, твердостью и т.п… и он сделает все что надо и скажет стоимость.
Сегодня вот узнал что и у меня на работе есть парк обрабатывающих центров с ЧПУ и они готовы выполнить работу. Это просто великолепно для меня… теперь дело за деньгами, сколько попросят…
avatar

Closius

раскрыть комментарий
avatar

Closius

Может это шатуны не для стрита или дерта? Я хочу специализироваться по стриту и дерту… может быть по триалу.
avatar

Closius

Посмотрел я эту втулку… Так и не понял что ты имееш в виду. Откуда информация, что в зацеплении участвует только одна собачка из 3-х? И 2 из 6. И почему такая конструкция долго не проживет? И какие зоны? Те что тонкие от внутреннего отверстия? Там вобще нагрузка не идет… Они для жесткости только и у меня они будут толще конечно же… Это просто картинку такую нашел… Даже на втулке первой картинки они уже толще… Не понял я короче…
avatar

Closius

Понятно. Ну ладно спасибо. Посмотрю.
avatar

Closius

Откуда такая инфа? Проводили исследования? Конечно за счет погрешностей может быть при стационарном режиме (обычная езда без ускорений) одна. Но например при ударах или ускорениях работают все три, так как у материала есть жесткость. Если бы работала только одна, то зачем тогда делают 3 собачки…
Еще устойчивость. Стул стоит на 3-х ногах, если одну убрать он упадет. Тут кончено не развалится все, но будет несимметричность нагружения и конструкция будет испытывать большие нагрузки.
avatar

Closius

Был прикидочный расчет себестоимости изготавления… И цены изделия. Наприемр втулка типа NS может стоить как минимум на 1000 р дешевле. Но это все прикидочно…
avatar

Closius

Шатуны там сварка. Для DX и FR пока что не делаю ничего. Вначале дерт и стрит. А сварки у меня пока нет в наличии на производстве.
avatar

Closius

Спасибо за совет. Может быть ты чемто можешь помочь если пробовал уже? Ведь сейчас у меня есть производство, а у тебя наверняка есть идеи в плане триала. Я то с триалом не очень.
avatar

Closius

Было бы не плохо иметь такого человека, который бы подсказывал что-нибудь в плане дизайна и позиционирования. То есть реклама, PR, маркетинг. В этом я не силен.
avatar

Closius

Все гениальное просто. Я думал на счет системы крис кинга, но пока считаю ее сложноватой. Пока особого смысла в ней не вижу. На выноси посмотрю. Спасибо
avatar

Closius

Очень интересно! Что за завод? Как можно с вами связаться? Или вы мне напишите, обсудим. Может чего можно будет изготовить и у вас.
На счет собачек не понял? Как это не все?
P.S.: Я заканчивал кафедру инструментальная техника и технологии.
avatar

Closius

Всем спасибо за пожелания. Для меня это очень важно. То есть я вижу, что идея интересна и не только мне, но и обществу.

Еще такая штука: я работаю 5 дней в неделюи на работе не могу заниматься велокомпонентами, поэтому все идет не быстро… В этом плане мне и нужны помощники! Работу я пока что бросить не могу, так как банально нужны деньги… Но если наберется команда то сделаю это.

PS: Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ РЕДКО. ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ В АСЬКУ, КОНТАКТ ИЛИ МЫЛО!
avatar

Closius

Спасибо всем за пожелания.

Хочу подчеркнуть, как я уже писал, я готов присоединиться к людям, которые уже что-то делали или делают. Их опыт + моя теоретическая и производственная часть могут создать очень хорошее дело с уровнем лидирующих фирм. Опыт катания у меня тоже есть, катаю стрит и дерт немного, градусы кручу по лайту так…
avatar

Closius

maxxis:
Как на странно инвестор мне не сильно нужен, как и инвестиции ) Мне нужны именно грамотные люди. С другой стороны серьзные люди не будут работать просто так, точнее качественно работать… Поэтому мне нужны люди которым это интересно и грамотные.

evolvent:
Это промежуточный вариант. Естественно металла там будет больше. Однако он там нужен только для жесткости, силовая нагрузка на него не передается судя по расчетам.
Друг наверно катал на втулке с системой q-lai, то есть собачки крепились к корпусу втулки (алюминиевому). Такая система мне вначале понравилась, но у нее есть недостатки это локальные концентрации напряжений со стороны стальных ( более твердых) собачек на алюминий (мягче чем сталь), который этого очень не любит… Хотя у меня есть идея как сделать, чтобы не было локально воздействия. У этой системы хороший треск и боле равномерное нагружение…
avatar

Closius