ВелоиндустрияCоздание качественных велокомпонентов

Здравствуйте уважаемые любители велосипеда.

На российском рынке вело компонентов (я рассматриваю рынок велосипедов для экстремального катания в стилях по типу стрит, дерт, да и в принципе прогулочные велосипеды) практически нет фирм, которые бы выпускали продукцию класса зарекомендовавших себя иностранных фирм типа Odyssey, NS, Blkmrkt, Santa Cruz, Hope, Chris King и д.р. Хотя Тойбайк, Прайдстрит и Райдлайт вроде пытаются…

В связи с этим у меня давно уже созрела мысль попробовать создавать свои конструкции вело компонентов.




При этом основываясь на опыте катания и инженерном опыте. Сам я выпускник МГТУ им Баумана, и работаю в области расчетов прочности (проектирование оборудования для АЭС) и конструирования уже 3 года, причем достаточно зарекомендовал себя. Имею изобретение в области спорта (могу получить патент, только он денег стоит, поэтому есть только свидетельство в институте). У меня есть очень хороший знакомый, который живет в Латвии и у него под руководством есть производственная база. Он изготавливает изделия из алюминия уже 30 с лишним лет (пресс-формы, силовые детали), то есть у него очень большой опыт. Недавно он предложил мне попробовать проектировать собственные компоненты, а он бы изготавливал их. То есть вначале изготавливается опытный образец, дальше я или мои знакомые испытывают его и мы запускаем товар в серию и продаем. Также  после испытания и написания отзыва какого-нибудь про райдера можно существенно повысить уровни продаж (хотя я считаю, чтобы испытывали именно те, кто учатся кататься, потому что они катают не технично и создают большие нагрузки на компоненты).

Начальную ставку я делаю на следующие компоненты: втулка задняя (фрикостер и трещотка), передняя; вынос; педали; звезды; компоненты для вилок (модифицированные штоки, якоря, внутриности ног). Ниже представлены начальные работы в этих направлениях. Втулка с трещоткой практически готова к началу изготовления. 

В связи с этим мне необходимы помощники.

1.    Инженер.    Инженерное образование (знание сопромата, наличие опыта проведения расчетов), умение пользоваться чертежными программами (в идеале CAD/CAE) ну и желание создавать что-то новое. Желательно уметь кататься и любить велосипед. Также желательно чтобы человек был из Москвы.

2.    Экономист.        Знание экономики, бухгалтерии, отчетов ну и всего что надо для ведения бизнеса. То есть работа с финансовой частью. В этом я не очень силен. Желательно уметь кататься и любить велосипед. Тоже с Москвы.

Также я рассматриваю вариант присоединиться к кому-нибудь или к какой-нибудь фирме. Мной движат в основном инженерный интерес, а не деньги.

Вообще при большом желании может помочь любой. То есть необходимы люди, которые готовы потратить свое время на вырисовывание конструкции и ее расчет. Нужны дизайнеры и аналитики (проведение анализа рынка велокомпонентов). В дальнейшем из этого может получиться отличный бизнес, который будет нравиться тем, кто в нем участвует не только из-за денег, а еще от интереса.

Мои координаты:
ICQ: 209192962
Skype: closius5646
Контакт: vkontakte.ru/id742741
E-mail: mailto:closi@mail.ru










Комментарии (91)

+1
на ае!
простите что без конкритики
avatar

twice

+1
удачи
avatar

Val

+2
удачи вам уже пожелали — пожелаю инвестора!
avatar

maxxis

0
не слишком ли тонкий цилиндр в районе собачек на последних эскизах? стремно выглядит. да и охват оси собачки слишком ажурный. у меня знакомый на таких вот китайских втулках выдавил стальными собачками металл из алюминиевой основы втулки. просто раскрошил
avatar

evolvent

+2
maxxis:
Как на странно инвестор мне не сильно нужен, как и инвестиции ) Мне нужны именно грамотные люди. С другой стороны серьзные люди не будут работать просто так, точнее качественно работать… Поэтому мне нужны люди которым это интересно и грамотные.

evolvent:
Это промежуточный вариант. Естественно металла там будет больше. Однако он там нужен только для жесткости, силовая нагрузка на него не передается судя по расчетам.
Друг наверно катал на втулке с системой q-lai, то есть собачки крепились к корпусу втулки (алюминиевому). Такая система мне вначале понравилась, но у нее есть недостатки это локальные концентрации напряжений со стороны стальных ( более твердых) собачек на алюминий (мягче чем сталь), который этого очень не любит… Хотя у меня есть идея как сделать, чтобы не было локально воздействия. У этой системы хороший треск и боле равномерное нагружение…
avatar

Closius

+3
Реально крутая идея!!! Мне лично очень обидно, что в России нет фирм производящих велокомпоненты для МТБ(насколько я знаю всё русское-каталог
avatar

KoHb

+1
Я желаю Вам удачи и людей! только учусь, но если бы был дипломированным инженером с опытом поддержал бы идею с радостью!

P.S: Опыта работы с программами у меня мало очень, но на досуге пытаюсь стряпать нечто отдалённое от велосипедных компонентов с рисунков)))
avatar

spesialized

+1
Спасибо всем за пожелания.

Хочу подчеркнуть, как я уже писал, я готов присоединиться к людям, которые уже что-то делали или делают. Их опыт + моя теоретическая и производственная часть могут создать очень хорошее дело с уровнем лидирующих фирм. Опыт катания у меня тоже есть, катаю стрит и дерт немного, градусы кручу по лайту так…
avatar

Closius

0
Есть инструментальный завод в Киеве с полным комплексом оборудования, конструкторское бюро которое работает в CATIA. Дюраль В95, титан Д16, австрийские инструментальные стали BOHLER. Если есть интересный БП и внятная КД, взался бы за изготовление всего фрезерованного и втулок уровня CHRIS KING или лучше, что технически вполне возможно. Цена думаю былабы вполне цензурная.
ЗЫ. Собачки не все одновременно должны входить в зацепление
avatar

aldas

0
Давно пора сделать, нечто похожее на «крис кинг» только легче, прочнее с более продуманными внутренностями (собачки-прошлый век)
То что начертил автор, довольно хорошо, но это слишком преметивно, такие запчасти не будут пользоваться спросом.
выход есть! Возьмите за «образец» механизм криса, доработайте его, увеличь количество зацепов, и используй более совершенные сплавы и промы.
Подобный подход нужен к каждой детальке за которую ты берешься! И возможно после тестирования этих «произведений исскуств»-такие запчастишки будут продаваться по пред-заказу, штучно, возможно по всему миру.
Остальное же, будет обычным каталогом…
п.с. Полсмотри на выносы «ренталь» и подумай где будущее… смотри в ту сторону)) удачи!
avatar

kotopes567

0
Все гениальное просто. Я думал на счет системы крис кинга, но пока считаю ее сложноватой. Пока особого смысла в ней не вижу. На выноси посмотрю. Спасибо
avatar

Closius

0
Очень интересно! Что за завод? Как можно с вами связаться? Или вы мне напишите, обсудим. Может чего можно будет изготовить и у вас.
На счет собачек не понял? Как это не все?
P.S.: Я заканчивал кафедру инструментальная техника и технологии.
avatar

Closius

-1
из 3х собачек только 1 постоянно в зацепе
из 6ти — 2 и т.д.
про 4 не помню
avatar

CL1S

+1
Откуда такая инфа? Проводили исследования? Конечно за счет погрешностей может быть при стационарном режиме (обычная езда без ускорений) одна. Но например при ударах или ускорениях работают все три, так как у материала есть жесткость. Если бы работала только одна, то зачем тогда делают 3 собачки…
Еще устойчивость. Стул стоит на 3-х ногах, если одну убрать он упадет. Тут кончено не развалится все, но будет несимметричность нагружения и конструкция будет испытывать большие нагрузки.
avatar

Closius

0
Найди спеки втулок Shimano XTR, там с успехом живут асимметрично расположеные собачки. Собачки с твоих чертежей долго не проживут, на втором и третьем рисунках зоны, на которые идут основные нагрузки, очень тонкие.
Некоторые ценят маленький угол холостого хода…
avatar

Julian

-1
Посмотрел я эту втулку… Так и не понял что ты имееш в виду. Откуда информация, что в зацеплении участвует только одна собачка из 3-х? И 2 из 6. И почему такая конструкция долго не проживет? И какие зоны? Те что тонкие от внутреннего отверстия? Там вобще нагрузка не идет… Они для жесткости только и у меня они будут толще конечно же… Это просто картинку такую нашел… Даже на втулке первой картинки они уже толще… Не понял я короче…
avatar

Closius

0
инфа уже с длинной бородой честно говоря, источник уже и не вспомню
avatar

CL1S

0
Вспомните пожалуста… мне это очень важно… найти чето не могу ((
avatar

Closius

-1
если подумать чисто логически- это позволяет уменьшить холостой ход не уменьшая размеров зацепов
avatar

CL1S

-1
То есть вы предлагаете чтобы из 3-х собачек сначало одна находилась в зацеплении, потом вторая? Что за бред?? Вы хоть представляете какие концентрации напряжений будут в местах контакта собачки и окружающих деталей?
Собачки должны входить в зацепление одновременно. Холостой ход надо уменьшать другими способами.
Напоминаю: я делаю втулку для стрит, дерт, а не для крос кантри. В таких дисциплинах на собачки приходятся большие нагрузки.
avatar

Closius

+2
По работе общаюсь с производителями, на любое предложение об улучшении продукции они обычно отвечают: «ок, надо посмотреть, но не факт, что это будет работать» и ты не представляешь себе какие необычные технические решения они реализуют в своих прототипах. Твой ответ: «Напоминаю: я делаю втулку для стрит, дерт, а не для крос кантри. В таких дисциплинах на собачки приходятся большие нагрузки.» характеризует тебя не с лучшей стороны. Расти тебе еще и расти, и «поскорее забудь тот факт что ты один умнее целого института»©. Я видел поделки таких людей, как ты, и не раз, но почему они не ушли дальше штучных изделий? Ответ прост- они пытались отхватить кусок, который были не способны даже откусить и ты, как я заметил, идешь той же тропой. Вместо того, чтобы писать в каждом посте: «это решение говно и это тоже- я один знаю как все должно быть» сидел бы и просчитывал все варианты и больше думал, почему именно эти решения дошли до массового производства. В этой теме тебе дали достаточно стоящих советов и от того на сколько удачно ты сможешь ими воспользоваться будет зависеть успешность твоей затеи.
UPD мой тебе совет- начни не с задней втулки.
avatar

CL1S

0
Не надо уходить в бок и писать лирику. Откуда инфа, что только одна собачка в зацеплении? Объясни.
avatar

Closius

0
я уже объяснил, а техническое обоснование это твое дело
avatar

CL1S

-5
раскрыть комментарий
avatar

Closius

0
Удачи, будет очень круто если все срастется)
avatar

B-race

0
Простите мой скептицизм, но придумать и довести до производства действительно хорошую вещь проще, чем добится коммерческой состоятельности подобного проекта особенно в россии. А на уровне опытного производства это действительно очень интересное хобби. Посему присоединюсь к пожеланиям удачи )
avatar

CT_

0
всячески удачи и прочих успехов!
да даже по-минимуму взять если
ну варит же Рапид свои рамы,
так чего бы не точить из алю да хотяб выноса на манер томсона и хромага.
avatar

raskladnoy

+5
Хотелось бы посоветовать не забывать о дизайне. А также хорошо подумать над маркетингом. Сделать хороший продукт это половина дела, не менее важно его правильно позиционировать и создать выгодный имидж в глазах клиентов. Ведь все знают, что Альфа Ромео это круто, и плевать на то, что в ней постоянно что-то ломается, в тоже время Тойота Приюс — полный отстой, несмотря на всю свою надежность и неприхотливость.

В таком деле грамотный подход нужен во всех направлениях, чего и желаю )
avatar

affro

0
Было бы не плохо иметь такого человека, который бы подсказывал что-нибудь в плане дизайна и позиционирования. То есть реклама, PR, маркетинг. В этом я не силен.
avatar

Closius

+2
Решил немного более подробно распространиться на тему. Как я понял основная цель – создать компанию изготавливающую качественные компоненты высокого (возможно высшего уровня). Если опустить производственный процесс, то остается проблема сбыта. И здесь есть два основных пути: стать “No name” производителем, своего рода конструкторским бюро, сбывающим собственную продукцию и инженерные идеи другим фирмам, которые в свою очередь будут продавать их под собственным именем. Либо основать компанию проектирующую компоненты самостоятельно и обладающую оригинальным имиджем и торговой маркой, для их сбыта. И тот и другой вариант имеет как плюсы так и минусы.
“No name” производитель может практически все ресурсы пустить на разработку, конструирование и производство, предлагая клиентам наилучшее соотношение цена-качество. Ему не надо заботиться о рекламе и продвижении своего продукта в широкие массы, об этом позаботятся те, кому он их поставляет. Но эта ниша уже довольно плотно укомплектована разного рода китайскими и тайваньскими предприятиями предлагающими обширный ассортимент с привлекательными качеством и ценой. Да и если брать hi-tec и тем более hi-end сегменты, то более менее уважающая себя фирма обладает собственными инженерами и проектировщиками, и нуждается разве что в производственных площадях.
Во втором случае дела обстоят более интересно и разнообразно. Тут нужно говорить о создании бренда. В такой ситуации почти все лежит на плечах компании – начиная с инжинерной мысли, ее воплощения и заканчивая готовым продуктом с собственным торговым знаком на нем. Для успешной реализации данного проекта потребуется одинаково высокая отдача как от инжиниринговой команды, так и от PR отдела. От работы последнего напрямую будет зависеть рыночный успех товара. Для этого потребуется создание имиджа (название, графический логотип, фирменный дизайн, цвета, корпоративные ценности и т.д.), а также его раскрутка и продвижение.
Я бы посоветовал выбрать второй путь — самостоятельного бренда (Dartmoor, NS Bikes, Nuke Proof). И главное не спешить. Для начала можно сделать что-то одно, к примеру прототип втулки (и дать ей индекс). В качестве экспериментального срока взять допустим 1 год. Начать распространять образцы среди райдеров и спортсменов (только не кому попало), а в это время работать над созданием бренда – желательно изначально ориентированного на международную арену, и над дизайном линейки компонентов. Затем послать прототипы на тесты в зарубежные издания (иностранцы всегда с интересом принимают все относящееся к России) и официально запускать процесс: с дистрибьютерами сначала на территории РФ и в соседних странах, а затем и глобально.
И главное обращать на себе внимание)
avatar

affro

0
Я думал, что втулки НС каталог… я не прав?
avatar

KoHb

0
Не знаю насчет их втулок, но то что НС успешная фирма с которой можно брать пример вполне очевидно.
Просто хотел немного разъяснить для Closius'a ситуацию, не вдаваясь в подробности. А в конце решил привести один из вариантов возможного развития событий.
avatar

affro

+7
НС успешная фирма, безусловно, как Нюк и Дартмур, но они не занимаются собственным производством.
Так что пример не очень уместный в контексте предложения.
avatar

Vados

0
Производство может быть где угодно… у НС есть конструкторский отдел (как я понимаю), а дальше они отдают чертежи и технические задания на производство… Ну и наверно ведут это дело.
avatar

Closius

0
Я думаю у них есть дизайнерский отдел хороший и маркетинговый, а насчет конструкторского не уверен. Хотя по одному толковому конструктору на фирме сидит наверное.
Или на китайском заводе хороший конструкторский отдел, как вариант ))
avatar

Vados

0
Я и имел ввиду дизайн, разработку компонентов своими силами и дальнейшую раскрутку их под собственным именем. А на каком заводе будет налажено производство, не столь важно — главное качественно.
avatar

affro

0
Это все понятно… Да почти все что тут писали это мне понятно и ничего нового я для себя не открыл если уж по чесрному говорить… У меня есть план и есть стратегия… Продумано все… Мне сейчас нужно именно детали обсуждать и реализовывать… в смысле детали моего плана…
avatar

Closius

+16
в 2003-2004 подобным делом я занимался с другом. Если кто помнит, FDBike были такие -)
Мы тоже вынос сделали, втулку. Рок-ринги у нас разлетались как жаренные пирожки во время обеда на заводе.
Самые большие проблемы у нас были с производством: завод, который нам делал железки не хотел связываться с мелкими партиями, а на большие заказы у нас не было ни клиентов, ни денег.
Ну и прочий гемор с совковым заводом был, типа поставить поллитру одному, другому подмазать деньгами… не хотел работать завод совсем, заставлять надо было.
Еще материл надо было самим искать — тоже гемор был, ибо везде продавали тоннами.

Короче, пиши бизнес план, аккуратно продумывай что делать будешь, как это делать будешь, где, за сколько. Какие у тебя будут расходы постоянные, переменные. Где будешь брать материал и как его доставлять на место производства, как и чем платить работникам и сам на что будешь жить.
Потом распиши как рекламировать будешь и спрогнозируй продажи. Через сколько сможешь выйти в плюс и сколько для этого понадобится средств.

потом, с аккуратно расписанным бизнес-планом можно искать инвесторов. И не надо рассказывать, что готов за бесплатно все делать и деньги не нужны — первый залог провала. Себе ты можешь не платить (хотя желательно, кушать-то хочется) а за материал и чужую работу энтузиазмом отсыпать врядли получится.

Удачи!
avatar

trailmax

0
Спасибо за совет. Может быть ты чемто можешь помочь если пробовал уже? Ведь сейчас у меня есть производство, а у тебя наверняка есть идеи в плане триала. Я то с триалом не очень.
avatar

Closius

0
Я уже не триалю лет как шесть. Совсем отбился от триальной моды. Но для триала очень много железок можно делать. С этого все и начиналось. Просто посмотри на триальные железки, которые продают сейчас в магазинах.

Помочь могу только советом, ибо живу не Москве и даже не в РФ.
avatar

trailmax

0
Понятно. Ну ладно спасибо. Посмотрю.
avatar

Closius

0
удачи, молодцы, что пытаетесь. Попробуйте шатуны еще — с гибелью Рейсфейс, ниша образовалась, но ее оооооочень сложно будет занять. Но можно.
avatar

Werewolf

0
Шатуны там сварка. Для DX и FR пока что не делаю ничего. Вначале дерт и стрит. А сварки у меня пока нет в наличии на производстве.
avatar

Closius

0
хммм, насколько я помню, у меня были шатуны, выфрезерованные тов. Сычушкиным. Сварки там точно не было. Сварки в шатунах атлас рефсфейс не видел. На ось они посажены как-то — это да. Запрессованы, наверное.
avatar

Werewolf

0
Может это шатуны не для стрита или дерта? Я хочу специализироваться по стриту и дерту… может быть по триалу.
avatar

Closius

0
стрит дерт да — там вроде тупо из труб варят и все. Триальные, помойму, есть и фрезерованные, ДХ/ФР/АМ/КК — точно есть фрезерованные
avatar

Werewolf

0
Это да… у меня у самого были труватив хосифильт. Для DX, FR, KK и т.п. там фрезерованые. Рейсфейс например… Это на перспективу очень дальнюю…
avatar

Closius

+4
молодцы! присоединяюсь к пожеланиям удачи.
avatar

victoria5000

0
А был примерный расчет по себестоимости товара? так чтоб представлять что сделано и что предстоит. А то вот RaceFace — крутой бренд был и компоненты делал изумительные, но увы.
В последние 5 лет в России велоспорт то затихал, то снова возрождался, сейчас вот в большей степени начало и продолжение подъёма наблюдается. Ну и потом, только одной Россией ограничиваться не стоит, нужно создавать такие варианты деталей, чтобы ценились и у буржуинов. Тут же надо продавать именно инженерную мысль и качественное исполнение, а уж где делаться будет не важно, главное чтобы качественно и за приятные деньги.
avatar

watsyap

0
Был прикидочный расчет себестоимости изготавления… И цены изделия. Наприемр втулка типа NS может стоить как минимум на 1000 р дешевле. Но это все прикидочно…
avatar

Closius

0
Всем спасибо за пожелания. Для меня это очень важно. То есть я вижу, что идея интересна и не только мне, но и обществу.

Еще такая штука: я работаю 5 дней в неделюи на работе не могу заниматься велокомпонентами, поэтому все идет не быстро… В этом плане мне и нужны помощники! Работу я пока что бросить не могу, так как банально нужны деньги… Но если наберется команда то сделаю это.

PS: Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ РЕДКО. ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ В АСЬКУ, КОНТАКТ ИЛИ МЫЛО!
avatar

Closius

+1
В общих чертах затею понял, но зачем всё это? Если не брать топ — то смысл городить, когда есть вполне продуманный и НРЖ китайский ширпотреб в магазах типа МТБшопа, велопробега или байкмастера. Сомневаюсь что вы сделаете сильно лучше, чем те же ксениумы. И явно не дешевле (с учётом мелкосерийного характера и величины оплаты труда в Латвии).
Вся это шняга типа фрезерованных шатунов от сычужкина или выносов от модена )) пркатывала на совсем уж безрыбье начала 2000ых, щас такие вещи никому не сдались. На эстетах и любителях штучного товара кассу не сделаешь.

Впрочем, нишу в хайенд оборудке занять вполне реально. Если учиться у тех фирм, которым это удалось.
avatar

bryakomyaks

-5
раскрыть комментарий
avatar

Closius

0
кстати одна из отправных точек, как вариант — предложи свои идеи/услуги соколову. думаю в этих вещах он один из самых компетентных людей по москве (имхо).
avatar

bryakomyaks

0
А кто это? По подробней плиз.
avatar

Closius

0
ща придумал ещё одну конструктивную идею — просканируй рынок фикседов. имхо поле непаханое )) фрезерованные шатуны под квадрат (особенно трековых размеров), задние втулки с креплением звёзд на болтах (ака чарж) и закаленные звёзды к ним, передние какиенить красивые, высокофланцевые по последней моде etc.
avatar

bryakomyaks

-2
Крепление звезд на болтах??? бред для стрита и дерта… Лучше драйвера сейчас ничего нет… драйвер цельная конструкция, минимальное кол-во зубьев. Прочность цельного куска металла выше чем прочнонсть составного куска.
avatar

Closius

0
ешё раз перечитай мой пост. я про фиксы, а не про стритодёрт.
avatar

bryakomyaks

-2
А… ну фиксы мне не интересны… Возможно в будущем… Или если ты хочешь ими заниматься, присоединяйся!
avatar

Closius

+8
На 100% неправильный подход. Если ты хочешь действительно что-то делать, тебе надо смотреть в те сегменты рынка, где можно что-то изобрести, изготовить, и это будут покупать. Продавать хай-энд за огромные деньги и, при этом, существовать, может себе позволить тот же крис кинг — но у тебя-то пока явно не крис кинг. Неважно, что тебе интересно, а что — нет. Ты определился — ты хочешь попробовать заняться разработкой и производством велосипедного железа. Ок, это понятно. Но вот дальше, если у тебя действительно есть цель чего-то добиться, надо забить на «интересно/не интересно», и начинать с того, что точно будет востребовано рынком. А уже потом, когда что-то начнет получаться, можно будет подумать и о железках для души. Тот же стрит-дерт рынок насыщен на несколько порядков больше, чем фикседовый, причем второй еще и интенсивно развивается, и потенциально фиксы для тебя должны быть намного более интересными.
avatar

kubas

-9
раскрыть комментарий
avatar

Closius

+9
да разбирайся, кто тебе не дает) Ты там выше пишешь, что было бы неплохо иметь человека, который бы тебе смог помочь разобраться с позиционированием, маркетингом и т.д. Так вот — если ты все же кого-то найдешь, и это будет хороший специалист-аналитик, он тебе скажет то же самое. Может быть немного другими словами, и более развернуто, но смысл будет точно такой же. А что с этим делать дальше решать, конечно, именно тебе.
avatar

kubas

+1
кубас дело говорит
некоторые рынки щас стабильны и монолитны, и в них просто не пробиться. Некоторые — интенсивно развиваются. Фиксы, да. Всякий трейл-АМ-эндуро (не знаю, что сюда можно привнести, скажем особо долговечные и неснашиваемые втулки, какиенить подседелы и выносы фрезерованные, лайтовые красивые рокринги. Но наверно что-то при желании можно ещё придумать).
Либо те области, где сейчас идёт особое бурление на тему спецификаций и стандартов. Скажем выпускать дорогие либо труднодоставаемые в России виды звёзд (трёхлапки, потом под срамовский стандарт). Пауки под них для существующих систем.

з.ы. на счёт КК. Вот сделать бы компоненты уровня крыса по цене хопов — это была бы бомба, имхо. хотя конечно топкомпоненты — вещь в финансовом плане рисковая.
avatar

bryakomyaks

-5
раскрыть комментарий
avatar

Closius

+4
потому что
а) «профаки» (кто вообще додумался до такого извращения над русским языком?) ездят на том, что им предоставляют спонсоры. И если спонсор у тебя mavic, или, например, тот же funn, то крискинг тебе не светит.
б) почему не делают? пытаются делать. Все упирается в сложность конструкции + необходимую точность изготовления. Тем же китайцам проще штамповать обычные дешевые втулки и не париться. Кингу проще — при ретэйле задней втулки в 400 баксов, у них есть возможность не экономить на материалах и оборудовании.
avatar

kubas

-6
раскрыть комментарий
avatar

Closius

+4
А я вроде не задавал никаких вопросов)
Что касается лампочки — пример не очень корректный
Можно не приводить примеры из других областей, а спокойно оперировать велокомпонентами. Типа «почему не делают втулки, которые способны проработать 10 лет?». Ответ — такие втулки делают, это как раз кинг, с соотвествующей стоимостью. Однако 99% покупателей нафиг не нужна втулка, которая проработает 10 лет — они ее в любом случае поменяют через 1-2 года, когда на рынке появится что-то, что им понравится еще больше. Соответственно производитель и закладывает ресурс компонента из этих соображений, т.к. долговечный механизм стоит денег, и нет смысла заставлять покупателя переплачивать за него, если ему эта долговечность не нужна. Альтернатива — те же кинги, покупая которые нужно четко понимать, что, если их счастливый владелец захочет через несколько лет поменять раму с вилкой, то не факт, что втулки к ним подойдут, потому что появятся новые стандарты, которые, в свою очередь, появляются из-за того, что покупателям постоянно нужно что-то новое, модное, и современное. Если бы все ездили по 10 лет на одних и тех же великах, и не хотели ничего нового, то новатек жил бы не меньше кинга — но и стоил бы столько же.
avatar

kubas

-3
Да. Все верно.
+ производителю не выгодно, чтобы у него не покупали товар.
avatar

Closius

+1
Хорошо, пусть не крыс а ДТ.
Механизм старрэтчета примитивен как палка-копалка, а сам конструктив 40х втулок не сильно отличается от хорошой, годной китайщины.
avatar

bryakomyaks

0
А, еще к примеру выпускать CNC петухи. Есть конечно Димыч75, кто этим делом довольно серьёзно занимается, но как мне кажется рынок много больше, чем он может выпускать. как вариант — спросить его, может даже договориться с ним об использовании его 3d базы данных, башляя какой-то процент с каждого петуха.
avatar

bryakomyaks

-8
раскрыть комментарий
avatar

Closius

+12
Тебя послушать так тебе всё не интересно. Разбег твоей фантазии просто умопомрачителен — «У нас нет средств доставки, но завтра мы должны начать колонизацию Марса» ))).
если тебя не интересует то что народ выше предлагал, то по сути тебе не интересно зарабатывать деньги. Почему нужно пытаться сразу «поймать звезду»? Ведь есть и другие пути, которые могут привести к тому, что звезда сама упадёт тебе в руки.
avatar

Antonic

-1
Хорошо скажу по другому: я один. Сейчас я разрабатываю втулку. Во втулке столько ньюансов что просто офигеть! Их огромное количество! Например чем лучше система крис кинг? Просто сказать что она не ломается и меньше свободный ход этого мало! А например технология изготовления, стоимость… А расчет на прочность? Почему например сабачки именно такой толщины и ширины? Чтобы было качественно надо найти ответы на все эти вопросы… Так что тут копирования другой втулки просто нет…

Я не могу заниматься сразу всеми делами одновременно! Именно поэтому я и ищу единомышленников.
Лично мне интересны компоненты для стрит и дерт. Начать я хочу с них. А дальше как пойдет. Но основное направление будет именно такое.

И еще я делаю это не ради денег… У меня есть хорошая работа, на которой у меня большие перспективы и зарплата уже сейчас хорошая. И я прекрасно понимаю, что если я начну заниматься только велокомпонентами, я буду иметь очень мало денег по началу, а возможно и потом…
avatar

Closius

+10
таким макаром нет шансов, что ты найдешь единомышленника. Если же ты его всё-таки хочешь найти — советую всё-таки отвечать более мягко — создается впечатление, что ты новому человеку будешь говорить что-то в стиле «неси денег и проваливай»
avatar

Val

-2
Я просто написал что буду специализироваться на стрит и дерт. Причем несколько раз написал. Зачем мне предлагать другие направления?
По хорошему в фирме должны быть инженеры которые ответственны каждый за свое направление(даже на свои компоненты). В инженерном деле ценятся специалисты. Специалист широкого профиля это не специалист…
avatar

Closius

+2
Для стрита и дерта лучше купи сварочный аппарат и вагон труб. Ну и подшипников от экскаватора. Этого более чем достаточно. Им ничего не нужно — тормозов нет, вилки жесткие, все остальное — водопроводные трубы.
А скопировать крискинг скорей всего не получится — потому что у них развита культура производства и производственный контроль, а у нас — нет.
avatar

Werewolf

-3
Это ты сильно заблуждаешся на счет стрита и дерта.

На счет крис кинга, я его могу сделать. Это не проблема. Но цена будет или такая же или выше.
avatar

Closius

+3
честно говоря, за такой пост хочется отправить в детсад на доучивание. для стрита/дёрта народ мучается, куёт-фрезерует, варит из труб санко хромо с тройным баттингом и как раз и добивается этого clear look bike, а тут находится олень, считающий, что индустрия, очень близкая к бмх, где офигенный рынок, конкуренция и объёмы, делает совсем всё не так, как считает один самый знающий естественно парниша, будучи явно не в теме
avatar

kerasin

0
Сильно сомневаюсь, но посмотреть было бы интересно.
Даже если получится дешевле и лучше, то врядли на этом будет возможность заработать, в лучшем случае в 0 выйти с таким предложением.
Удачи на этом тернистом пути.
avatar

Vados

-1
Спроектировать что либо в настоящее время не вызывает никаких проблем! Механика уже давно вся изучена. Как я считаю самым главным является цена и конечно дизайн, потому что никто не захочет выкладывать даже не большие деньги, но за откровенный УГ!!! Когда идёшь в магазин покупать какую нибудь железочку, взгяд всегда падает на что-то яркое, непохожее на всё остальное, а потом уже смотришь технические характеристики. Так вот что бы действительно завоевать российский рынок, необходимо как минимум проектировать и изготавливать любые компоненты не хуже существующих!
Я сам в настоящее время работаю над свои проектом, проектирую DX раму. Проблемы аналогичные Closisus, основная занятость на работе, потому на проект рамы уходят выходные и всё движется не так быстро так как хотелось бы. И основная проблема в том что я один над этим работаю, в голове идёт постоянный перебор различных вариантов, что сделать так или по другому.
Касательно идеи Closisus. В этом деле необходимо иметь сплочённую команду заинтерисованную общей целью, общим результатом. Для того что бы создать фирму нужны большие денежные вложения. Как малозатратный вариант я вижу следующее.
Группа заинтерисованных лиц (допустим человек пять — с хорошей инженерной базой, с пониманием сути дела) собирается в месте N в конце каждой недели и определяет цели, задачи и то чего они хотят достичь в ходе своей деятельности. В ходе этого собрания определяются с направлением работы их группы, распределяют обязанности каждого лица и то за что он будет отвечать (дизайн, компоновка, прочность конструкций, экономика, маркетинг и тд). В ходе всего этого на выходе должно выйти техническое задание, которое выполняется всеми участниками в зависимости от своих обязанностей. И назначается дата следующего собрания на котором уже идёт обсуждение того что получилось, производятся необходимые доработки с учётом видимости сути дела с точки зрения каждого. В итоге получается некий продукт. Дальше дело за изготовлением, испытаниями и сбытом.
Возможно я что то пропустил, но надеюсь суть дела вы поняли.
Вот такое моё видение дела!
avatar

t80ym1bars

-1
У меня примерно так и есть… Только не каждую неделю и зачастую по скайпу. К сожалению в нашем коллективе я являюсь единственным квалифицированным инженером… У других есть опыт использования большого кол-ва разных втулок и прочих компонентов, но пока что они учатся… Технолог он в велосипедах не сечет, ему нужен чертеж с допусками, шероховатостями, твердостью и т.п… и он сделает все что надо и скажет стоимость.
Сегодня вот узнал что и у меня на работе есть парк обрабатывающих центров с ЧПУ и они готовы выполнить работу. Это просто великолепно для меня… теперь дело за деньгами, сколько попросят…
avatar

Closius

0
qlie вполне надёжны, втулки дмр 6pawl уже 3 года, не в тепличных условиях
avatar

bambr

-2
У меня есть идея как во много раз повысить прочность системы q-lai.
avatar

Closius

+5
Чел, уже жалею, что поставил тебе +. Как можно быть таким упертым дурнем? Ты не можешь взять помощь от людей, которые реально могут тебе помочь советом. Ты их слушаешь? НЕТ! Ты начинаешь уперто как баран говорить, что тебе интересен только стрит/дерт. Никакой революции там делать не надо, компоненты должны быть максимально прочными(я имею ввиду те же втулки)

Ты привел пример кросскантри — там нет большого усилия — ты, мать твою, издеваешься? Ты вообще представляешь, какая нагрузка там идет во время старта и спуртов? Нет — так сиди и молчи, коли не знаешь.

Задумка не плохая, но с твоим отношением и криками — я знаю, как лучше, а весь остальной мир безмозглые амфибии. Тебе уже говорили — революцию с самого начала ты не создашь, и надо начинать с простых копий.

Как всегда — это только мое непредвзятое ИМХО и больше ничего. Всем пис и буду дальше запасаться попкорном, ибо дальше чертежей она не пойдет…
avatar

racerx

-9
раскрыть комментарий
avatar

Closius

+5
конструктивней было бы на любой отзыв «спасибо, учту», а потом сидеть и беспристрастно отделять в этих совет
ах зерна от плевел. А демонстрируемый тобой стиль общения не способствует продолжению диалога.
avatar

BoogieMan

-5
раскрыть комментарий
avatar

Closius

0
как продвигается?
avatar

Surycat

-1
никак не продвигается… все уперлось в деньги и нехватку времени. Некому изготовить… а чертежи с учетом всех допусков и посадок уже готовы…
avatar

Closius

0
Тоже проектирую. Чертежи еще не готовы. Хотя сам не инженер, а программист… Также ищу возможность изготовления хотя бы прототипов для испытаний.
Сейчас педали черчу. Платформы для самых горных дисциплин. В планах чуть позже сделать еще АМ педали, много есть идей которых еще не встречал. Что будет пока не знаю… тоже в свободное от работы лишь время делается.
avatar

Surycat

+2
twentysix.ru/blog/stuff/107311.html они добились своего, а чего добился ты? Сделал для стрит/дерта хорошие компоненты?
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.