Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
Невнимательно читали. Я же прямо написал на что вляют, процетирую еще раз
"Более правильно для понимания было бы разделять регулировки не по скорости сжатия-отскока, а по амплитуде. Так НСК и НСО оказывают влияние при малых перемещениях поршня демпфера, а именно при работе на мелких неровностях, и небольших силах реакции трассы. В то же время, ВСК и ВСО работают при больших перемещениях: при дропах, больших неровностях и камнях, в общем при всем том, что создает большую амплитуду подвески."
Отскок и компрессия работают аналогично. Высокоскоростной отскок плавно возвращает амортизатор после сильного сжатия, низкоскоростной работает при мелких перемещениях.
"Более правильно для понимания было бы разделять регулировки не по скорости сжатия-отскока, а по амплитуде. Так НСК и НСО оказывают влияние при малых перемещениях поршня демпфера, а именно при работе на мелких неровностях, и небольших силах реакции трассы. В то же время, ВСК и ВСО работают при больших перемещениях: при дропах, больших неровностях и камнях, в общем при всем том, что создает большую амплитуду подвески."
Отскок и компрессия работают аналогично. Высокоскоростной отскок плавно возвращает амортизатор после сильного сжатия, низкоскоростной работает при мелких перемещениях.
со стороны отскока, при сжатии, позади поршня создается разряжение, и работают обратные клапана. А пружина тм жестче, потому что отскок требует большей энергоемкости
На банши легенд у жены стоял ревокс. Работал, но как то так, тусклые какие то ощущения. Поставил ДБ Аир, подвеска стала казаться бездонной какой то, и очень плавной. Пробовал на этой же легенде Маниту Эвльвер. Аморт вообще не подошел на раму по характеристикам.
А зачем меня тыкать носом? я и так знаю что они работают с этим объемом. Поэтому часто ссут в штаны. У того же боксера, с демпфером R2C2 шток чуть не вдвое толще чем у других вилок, и я думаю не только из за двойного отскока.
Там нет отскока ни в конце, ни в начале хода, чисто технически это никак не реализовано. Обе регулировки работают во всем диопазоне ходов. У пружинного и воздушного регулировки совершенно идентичны. Так что не знаю, что же там у тебя работает.
Да, наши нищеброды кого хочешь обломают. Катают на ДХ подвесах, а 500р взонса жалко. Или там за телефон заплатить не могут ;D
Участники тоже платят взносы. Мало? давайте платить больше, но должно быть видно, что за деньги работают.
Вообще то, в том же Морзине, или ЛеЖе, все так прекрасно и чудесно именно потому, что там все стоят организаторы и владельцы ГЛЦ. Катальцев никто не привлекает к маханию лопатами, выкашиванию и строительству, и не кто не говорит, не нравится, стройте сами. Трассы строятся эксковаторами и виброплитами спецально обученные работники, которым платят деньги. А у нас все наоборот, все хотят на коком то унылом энтузиазме выгрести. И часто организаторы считают себя героями, мол я организовал, как умел, если что не так, звиняйте братцы, бананьев нема, делайте сами. А я так считаю, взялся делать, так делай нормально, или не берись.
да затем что не нужно это. Не оправдано экономически. Рамы эти почти вымерли уже, новые не производятся, остался только старый хлам, и только в таком захолустье как у нас. Поэтому делать вторую поточную линию, и производить тонкие штоки ради ненскольких продаж нет смысла.
не вижу проблемы в обрезании спейсеров по краям втулки и вставки трубки, писал уде выше про это
ага, наверно именно поэтому очень частой поломкой была загнутый или сломанный шток. и прижодилось делать штоки толшиной стенки 8-10мм. Достаточно посмотреть на 66 или тотем с тонком штоком, в дырку мнзинец не просунуть. сделали 1,5 который почти нереально сломать. Потом поняли что сверху, на выносе 1,5 шток не нужен. сдклали конус, котолый является отличным инженерным решением. Прочность трубы сужественно возрастает с ростом диаметра. Равный по прочности таперный шток намного легче чем 1 1/8. Ну и есль на то пошло, на хромолевой рпме не нужна такая вилка. А те что нужны с обычным штоком. Вот это и есть прогресс, медленный но верный, и массы всегда против него.
по правде то, я тоже не считаю что 15мм ось так уж небходима, но и проблемы в этом не вижу. конкса обрезабтся, трубеп 20-15-100 легко точится. Так что это вообще не проблнма. покупая вилку ценой в 25тыс не должна беспокоить проблема сделать переходник ценой в 500р.
по всей видимости жесткости 15мм оси вполне достаточно для всего кроме ДХ, а вес меньше. вот и все. но даже не в этом дело. вот если бы была ось 25мм, тут да, проблема, а с 15 никаких, с бальшего на меньшее легко конвертится
ну оно может и так, для меня это даже не проблемы, и ради харошей вилки не проблема заморочиться совершенно. да и вообше все делается просто
Кто мешает подучится? от переходника особой прочности не нужно. Д16Т легко достать, и прочности за глаза
это уже ваши проблемы косолапости. ну меняйте втулку, в чем проблема то, переспицевать колесо? занимает менее часа. одну втулку прподал, другую купил. никто не обязан подстраиватся под ленивых нищебродских юзеров. Проблема обратной совестимости одна из самых злобных, в торможении прогресса.
переходник элементарно вытачивается, проблем вообже никаких
приемущества в свободном объеме ноги. когда есть отдельный картридж, в ноге остается больше свободного места, можно залить больше масла для смазки бушингов. Это хорошо для работы и долговечности. ну и отдельный картртдж легче перебирать, не нужно сдергивать штаны, у никсона так было. хотя надо еще реализацию смотреть.
Может надо было еще консоли под вибрейки сделать, чтоб те кто ездит на древнем хламе мог себе эту вилку поставить? Или например стакан в 1 дюйм, для ашанобайков? Не смеши мои контактные тапки, прогресс идет, и никто не обязан ждать отстающих
DarkWit