Рейтинг
+243.82
голосов: 35
Сила
450.60
Чаще всего повреждается внешний шток. Или воздушная банка изнутри. А вот они, как раз, и не стандартные. Учитывая крайнее нежелание многих катальцев ВОВРЕМЯ обслуживать  ОЧЕНЬ дорогое железо, будут проблемы. 
avatar

DarkWit

Как же я не люблю подобные решения... 

avatar

DarkWit

Как то мало инфы. А то, вдруг, я бы согласился )))
avatar

DarkWit

Регулировка объема бачка, совершено безсмысленна, без БустВальв, или СПВ. Поэтому, и перестали делать. 
avatar

DarkWit

Так как, я давно уже в этом рынке, хоть и не с титаном, но могу совершено точно сказать, что, если человек не может себе что-то позволить, значит он не может. Если, для производства некоторого продукта, я трачу целиком рабочий день (8-10ч), плюс материалы, расходники, станочное время, то почему я должен работать за «ТАК» только ради того, чтоб человек получил то, что хочет? МОй рабочий час стоит определенных денег, и там много еще плюсов, за разработку и так далее. Нужно уважать свой труд. Я очень часто отказываю, если поступают недобросовестные предложения. Конечно, можно понять, когда ситуация безвыходная, то можно и минимум взять, лишь бы что-то заработать, но это не правильно. На российском рынке, титановая ось за 1500р, это просто смешно. 3-4 тыс.р. выглядит более реалистично. 
avatar

DarkWit

Цена кажется просто до смешного низкой. Учитывая ценник за титан, либо вы работаете за еду, либо титан бесплатно достается. 
avatar

DarkWit

Что то, не совсем понял… В чем извращеность TPC+? Мне в свое время офигенно нравилось, как работает этот демпфер в тревисе. Надо сказать, что в дораде не было подобного ощущение. Исключительно мягкое начало хода и чувствительность на мелочи, и хорошее демпфирование на больших ходах и скоростях, как раз за счет плавающего поршня. Правда, я немного поднастроил относительно стока. Очень далко, что Маниту отказались от такого демпфера. Я бы с удовольствием в маток его воткнул. У демпфера еще, была одна особенность, он позволял ездить на линейной воздушной пружине, с большой позитивкой. Тогда на низких скоростях вилка жрала все, очигенно срабатывала на весь ход, сжирая крупные камни, но на высоких скоростях, за счет ТРС+ демпфирование на второй половине хода не давало вилке забиваться и проваливаться, теряя полезный ход. Сейчас ни одна вилка так не умеет. 
avatar

DarkWit

А зачем шлифовать? гораздо проще, подрезать пластковые чашки, которые вставляются в промы. В крайнем случае, вообще не обрезать, и так все бцдет работать. Конечно, работа тличная, все чделазно правильно, только вот, при цене каретки, оно того не стоит.
avatar

DarkWit

Много кто делает. Токен, и другие производители, у всех стоят водшипники 6805, в нормальном размере.
avatar

DarkWit

Вопервых, никакой паспорт мне не нужен, я просто проверяю микрометром периодически. С помощью этого ЩЦ я изготавливаю детали с точностью в 0,01, которые реально работают в посадках и в парах трения. Вовторых, я не собираюсь ничего доказывать и показывать, неизвестно кому и неизвестно зачем. В третьих, твое поведение и образ общения вообще не способствует взаимопониманию и установлению истины. А скорее направлено на то, чтоб доказать что ты круче, любыми средствами и обосрать собеседника. 
avatar

DarkWit

не может так растянуть. Натяг 0,04 на такой диаметр это очнь много. 
avatar

DarkWit

Это бред, ничем не подтвержденные домыслы, лишь бы оспорить. Точность этого ЩЦ проверена годами. и огромным количеством измерений.
avatar

DarkWit

я промерил несколько звеньев, не все конечно, разброс от 2,83 до 2,86
avatar

DarkWit

Померил что было, обе цепи Срам. Новая цепь 

А это поезженная цепь. Не очень конечно корректно, но все же..

avatar

DarkWit

Принесут изношенную цепь, распилю звено, будет видно. Я вполне допускаю, что может быть оба варианта, как и истерание от говна внутри цепи, так и растяжение. А может быть какой то один. Чтоб узнать есть ли растяжение на самом деле, это надо проделать неслабую работу по замеру несколькоих цепей, целый эксперемент, который займет не менше года. Понятно, что никто из нас не будет жто делать
avatar

DarkWit

Во уперлись то… кто тут говорил про то что рвутся звенья то? деформация и разрушение это вовсе не одно и то же.
avatar

DarkWit

Напрямую. Это и есть то, что я по простому назвал «усталостной деформацией». Накопление деформаций при циклической нагрузке. Не надо путать, усталостную прочность и накопление деформаций. А ты все в кучу скидал. Эта картинка не имеет прямого отношения к усталости и кривой Веллера.
avatar

DarkWit

эффект будет однозначно будет проявлятся, когда напряжения выходят за предел пропорциональности. Как будет работать при меньших нагрузках, это уже надо разбираться с конкретным металом и более глубоко лезть в теорию. Однако, даже простейший закон гука не выполняется в полной мере, иначе бы, пружины не проседали и не теряли свойств.

Да, спорить бесполезно, нужно взять цепь новую цепь, измерить, откатать на ней хотя бы тысяч 5, а потом измерить снова.
avatar

DarkWit

Этого нет в общем курсе сопромата,  даже на инженерных специальностях. Вы тут на пару спорите, потому, что не знаете о накопления деформаций. Ест так называемый эффект Баушингера. Я просто оставлю картинку 

avatar

DarkWit