Рейтинг
+2.45
голосов: 3
Сила
8.41
раскрыть комментарий
avatar

DeadCat

Формат производится в китае (дорогие модели) и часть низжей линейки в Перми, на заводе Кама. Собственно формат выкупил контрольный пакет пермского велосипедного завода Forward. 
avatar

DeadCat

Да, согласен. Ошибка была моя. Да и я не заострял на этом внимания. В любом случае, я постараюсь помочь человеку. Что бы ни было в прошлом, в настоящее время за бренд в РФ отвечаю я. 
avatar

DeadCat

Ладно, давайте эту тему пока прикроем. Что касается маркетологов Келлис, тут, к сожалению, Вы правы чуть более, чем полностью. Меня больше задело высказывание про копирование Келлисом Кроссов, хотя даже мы уже боремся с Кроссом за повальное копирование нашей инфы :) :) 
avatar

DeadCat

Я не проигнорировал Ваши слова, не подумайте. Предоставлю чуть позже информацию :) Сегодня. А Вас тоже попрошу не делать голословных заявлений, не имея даже возможности сравнить каталоги))) И не зная историю бренда. При чём там Беларусь и Швейцария строго непонятно :) Оба брата основателя всю жизнь в Словакии прожили. И живут до сих пор. 
avatar

DeadCat

Вот братья Петер и Бронислав Дивинец удивятся «белорусско — швейцарскому» бренду то))) 
Что касается кросса. Смотрим каталог Келлис 14 года. Потом смотрим каталог Кросс 15 года. Офигиваем. Они в каталог натырили даже картинки пейзажные. Так что не надо про то, кто за кем и почему.  
avatar

DeadCat

Сложно представить, что же будет пруфом ?))) Фото завода? А как отличить по фото? Писанина с оф. сайта? Тоже наверное не вариант) Единственным верным решением будет визит в Словакию, в Пештень) И можно убедиться глазами. По факту — весь цикл производства у Kellys на единственном заводе в Словакии. Завод старый и отчасти градообразующий. Вообще, если бы этот диалог вели где нибудь в Чехии, а не в РФ, то его бы и не было. Потому как в Европе бренд Kellys совершенно иные позиции занимает. Их ездит в РАЗЫ больше, чем ТРЕКОВ например или Кроссов каких нибудь. У нас бренд пока что крайне малоизвестен. Собственно, с этим и пытаемся бороться. Ну и вина самого Kellys есть в некоторой аттрактивности. Просто уже давно всё, что может произвести завод гарантированно продаётся. Поэтому никто особо не занимается маркетингом. Расширять мощности в Европе у них пока нет возможност, пробовали перенести часть производства в Китай, в прошлом сезоне кстати. Делали пару низших линеек кантрийников на заводе TPT (ТехнопаркТауер). Вышло следующее — цена не стала сильно ниже из за доставки. Привезти фуру из европы дешевле, чем баржу через океан, а вот качество упало сильно. Даже на глаз видно и качество окраски и сварные швы. 
avatar

DeadCat

dead.fox.rider(гав)gmail.com
avatar

DeadCat

а можете мне хотя бы фото скинуть? я перешлю Словакам на завод и вот они уже примут решение. Думаю, более обоснованное)
avatar

DeadCat

В настоящее время рама ещё при вас?
avatar

DeadCat

Странная ситуация. На сколько я понимаю, три года назад либо прям дилера в РФ вообще не было, либо он изменился. Компания ВЕЛООЛИМП всего два года представляет Kellys в РФ. Ну, либо Вы в сроках ошибаетесь. Опять же, странно при чём тут резина вообще. Можно было по гарантии и тупо голую раму сдать. В общем, если рама ещё при Вас, могу помочь с ремонтом. Пятилетний срок вроде не вышел. 
avatar

DeadCat