Блог компании Kellys-Russiaобзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Чуть меньше месяца назад я пересела на Kellys HACKER 10, успела за это время проехать 3 гонки, привыкнуть и готова поделиться впечатлениями! Если говорить коротко, то байк — огонь! Если подлиннее, то под кат..)

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Одним из самых главных плюсов велосипеда на этой раме назвала бы поведение на спусках. Байк очень круто валит вниз, устойчив, но при этом сохраняет поворотливость и вертлявость, характерную для 26 колес. Вообще поначалу велосипед показался очень большим, но как только начался спуск, эта масштабность дала уверенность: едешь как будто на космическом корабле, который все делает сам..
Да и на прыжках он очень управяем и стабилен.

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Второй приятной особенностью хочется отметить поведение рамы на тряске и равнине. Достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф, будь то спуск, равнина или подъем. Корни, камни, колдобины и прочая, забивающая спину и руки фигня, остается практически не замеченной. Яркий пример тому — гонка в Орле, где большей частью вместо привычных любому кантрийщику утоптанных дороржек и троп был просто выкошенный за день до гонки склон, по которому надо было ездить вверх вниз вверх. Вроде как и трясло сильно, но мышцы не забивались и сохраняли относительную свежесть.
Вообще на нем очень приятно сидеть. Даже иногда лишний раз на ноги вставать не хочется, так уж хорошо крутится в седле. Для длинных гонок это несомненно выигрышный бонус!

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Третьим плюсом назову резкость на старте и ускорениях. Можно ввалить! При этом по ощущениям это происходит достаточно плавно, но по скорости и отрыву от соперников явно не так. «Мягкий, но быстрый», наверное, наиболее точное словосочетание, подходящее для описания велосипеда.

Блог компании Kellys-Russia: обзор Kellys Hacker 10 от Тани Брусовой

Как резюме могу сказать, что байк очень достойный! Универсальная машина для совершенно разных трасс. Сейчас, прикатавшись к нему, ощутив в полной мере его возможности и сделав их возможностями своими, не могу нарадоваться. Можно с кайфом ехать долгое кросс-кантри и с не меньшим кайфом гонять короткие гонки и элиминаторы: он осилит все с легкостью. 
Из особенностей скажу еще о размерах рам. Если вы ростом 170 см и привыкли ездить на M-ках, то у Kellys размерный ряд сдвинут, и вам больше подойдет S. Тут S как M, а  M как L. Единственное, что я поставила вынос 80 мм, вместо привычных 60, потому что было коротковато. 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?


Комментарии (60)

+2
Да, это все отлично! Года 3 назад был у меня kellys, средненький такой кантрийный байк. Так вот, через год использования лопнула рама в районе правого пера, причём использовал я его только для кантри. Заменить раму по гарантии диллер отказался, ВНИМАНИЕ! из-за того, что на байке стояла сликовая резина и типа с такой резиной он жестче и поэтому сломался. Диллер Kellys в России крайне не добросовестный, со мной разговаривали так, как-будто я им должен. Одни плохие эмоции, короче. За данный аппарат отвечать не сужусь, но по внешним признакам — китай-карбон на дорогой навеске.
avatar

Ruslan_Khovalkin

0
Странная ситуация. На сколько я понимаю, три года назад либо прям дилера в РФ вообще не было, либо он изменился. Компания ВЕЛООЛИМП всего два года представляет Kellys в РФ. Ну, либо Вы в сроках ошибаетесь. Опять же, странно при чём тут резина вообще. Можно было по гарантии и тупо голую раму сдать. В общем, если рама ещё при Вас, могу помочь с ремонтом. Пятилетний срок вроде не вышел. 
avatar

DeadCat

+2
Да, обращался в компанию «Велоолимп». Сначала напрямую, потом, когда мне отказали, через диллера в Обнинске «RedBike». Ребятам из RedBike обменять раму тоже не удалось. А «глупость» про резину мне сказал механик-«эксперт» из Велоолимпа. Тогда прям очень обидно было. Диллер обещает гарантию, ты покупаешь велосипед, а когда гарантийный случай происходит, то продавец всячески старается отказать в замене. Получается, вся гарантия, это лишь обещания, по крайней мере в компании Велоолимп. Запомнился мне тогда визит на Шоссе Энтузиастов…
avatar

Ruslan_Khovalkin

0
В настоящее время рама ещё при вас?
avatar

DeadCat

0
Да, рама лежит на балконе в Обнинске
avatar

Ruslan_Khovalkin

0
а можете мне хотя бы фото скинуть? я перешлю Словакам на завод и вот они уже примут решение. Думаю, более обоснованное)
avatar

DeadCat

0
Ок, напишите, плиз, вашу почту. Я недели через 2 там буду, сфоткаю и вышлю.
avatar

Ruslan_Khovalkin

0
dead.fox.rider(гав)gmail.com
avatar

DeadCat

+2
Если Велоолимп два года представляет Kellys в РФ, то расскажите откуда у меня образовался Kellys Sabotage 2009 года?

Ну и вот еще выдержка из Положения кубка redBike 2010 года:
"1. Организаторы и спонсоры
Спонсор открытого первенства клуба redBike — компания «Велоолимп».
Компания «Велоолимп» представляет велосипеды Bergamont, Kellys, Sprint."

Пруф:
redbike.su/rbforum/20/1413/

Поэтму в сроках ошибаемся не мы. ))
avatar

DmitriySurovcev

+12
Да, согласен. Ошибка была моя. Да и я не заострял на этом внимания. В любом случае, я постараюсь помочь человеку. Что бы ни было в прошлом, в настоящее время за бренд в РФ отвечаю я. 
avatar

DeadCat

0
Руслан, а можете назвать эти признаки, которые навели вас на мысли о китай-карбоне?
Если абстрагироваться от неприятной и непонятной ситуации с вашей рамой.. 
avatar

Kellys-Russia

-1
Как я написал, за данный велосипед отвечать не сужусь. Пусть меня закидают камнями, это сугубо моё личное мнение, но «карбоновая» велоиндустрия сейчас на таком уровне, что все топовые рамы имеют примерно одинаковые качества, включая китай-карбон (кастати, на e-bay можно найти рамы с геометрией узлов сильно похожей на геометрию узлов данного аппарата). Особняком стоят Specialized и Scott, первый за счёт Brain, а второй за счёт одновременной управляемой блокировки всех амортизаторов, что, кстати, легко реализуемо на любом двухподвесе. Всё это произошло из-за копирования геометрии и технологий компаниями друг у друга. Смешно выглядит, когда у моего товарища на шоссейном Kross, кореточный узел точь-в-точь такой же, как у моего верхнего Scott addict))) Меняя наклон рулевой и длину перьев, мы можем получить любые характеристики — накат, управляемость на спуске, разгон и т.д. Это всё уже давно исследовано, найдены оптимальные геометрии и эти цифры одинаковы примерно у всех. К слову о качестве исполнения, я гонялся на китай-карбоне, я его ломал, я гонялся на Merida big nine team, я его ломал ещё больше, Дима Ларичев ломал Scott race, народ ломал Specialized, а Серёга раскладной в Крыму из-за жести-бревна сломал заднее перо у китай-карбона, починил его в деревне при помощи тряпки и эпокситного клея и гоняется на нём уже 2 года (и мне зимой давал покататься). Ок, мы имеем Hard tail. Что из современных технологий, что возможно для Hard tail, применено в этом аппарате? Конусная рулевая? Нет — 1,5. Каретка BB-30? Нет, GPX, а ведь BB-30 даёт гораздо большую жёсткость! Сзади ось? Нет, х-центрик, а ведь это топовая гоночная рама, конечно лучше бы ось. Конечно, китай-карбон это было сказано образно и сгоряча, надеюсь, что вы представляете действительно качественный продукт. Кстати, прикольно, в спецификации рамы, на официальном Российском сайте Kellys сказано, что она аллюминиевая )))

Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Khovalkin

0
Спасибо за столь развернутый ответ!)
Kellys тоже выделяется в гонке вооружений: завод находится не в Китае, а в Словакии..)

Про аллюминий и правда смешно) спасибо, поправим! 
avatar

Kellys-Russia

+5
Скажите, а завод в Словакии(исправил) изготавливает карбоновые рамы? Или, быть может, на этом заводе осуществляется сборка велосипедов (+скорее всего покраска) из комплектующих?
Последний раз редактировалось
avatar

mihalych

-2
Завод в Словакии) и на нем делают рамы + сборка
avatar

Kellys-Russia

+1
Карбоновые рамы? Или пару моделей сити-байков?
С пруфом было бы идеально. 
avatar

mihalych

0
Сложно представить, что же будет пруфом ?))) Фото завода? А как отличить по фото? Писанина с оф. сайта? Тоже наверное не вариант) Единственным верным решением будет визит в Словакию, в Пештень) И можно убедиться глазами. По факту — весь цикл производства у Kellys на единственном заводе в Словакии. Завод старый и отчасти градообразующий. Вообще, если бы этот диалог вели где нибудь в Чехии, а не в РФ, то его бы и не было. Потому как в Европе бренд Kellys совершенно иные позиции занимает. Их ездит в РАЗЫ больше, чем ТРЕКОВ например или Кроссов каких нибудь. У нас бренд пока что крайне малоизвестен. Собственно, с этим и пытаемся бороться. Ну и вина самого Kellys есть в некоторой аттрактивности. Просто уже давно всё, что может произвести завод гарантированно продаётся. Поэтому никто особо не занимается маркетингом. Расширять мощности в Европе у них пока нет возможност, пробовали перенести часть производства в Китай, в прошлом сезоне кстати. Делали пару низших линеек кантрийников на заводе TPT (ТехнопаркТауер). Вышло следующее — цена не стала сильно ниже из за доставки. Привезти фуру из европы дешевле, чем баржу через океан, а вот качество упало сильно. Даже на глаз видно и качество окраски и сварные швы. 
avatar

DeadCat

0
Как по фото отличить китайца от словака?) Или как отличить пресс-форму от муравьиной фермы? Если завод производит в ЕВРОПЕ карбоновые рамы, то это точно повод для гордости и в хорошем смысле показухи. Ни один Ляпьер, Куб и прочие Бергамонты таким не похвастают.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
avatar

mihalych

0
Вот братья Петер и Бронислав Дивинец удивятся «белорусско — швейцарскому» бренду то))) 
Что касается кросса. Смотрим каталог Келлис 14 года. Потом смотрим каталог Кросс 15 года. Офигиваем. Они в каталог натырили даже картинки пейзажные. Так что не надо про то, кто за кем и почему.  
avatar

DeadCat

+1
К сожалению, возможности сравнить у меня нет. А от Вас было бы здорово увидеть ответы по существу про карбоновое производство европейское. Очень меня этот момоент зацепил. И правда хочется порадоваться за Келлис, если это так.
avatar

mihalych

0
Я не проигнорировал Ваши слова, не подумайте. Предоставлю чуть позже информацию :) Сегодня. А Вас тоже попрошу не делать голословных заявлений, не имея даже возможности сравнить каталоги))) И не зная историю бренда. При чём там Беларусь и Швейцария строго непонятно :) Оба брата основателя всю жизнь в Словакии прожили. И живут до сих пор. 
avatar

DeadCat

0
Я, на минуточку, задаю вопросы, делюсь впечатлениями.
Историю бренда Келлис прячет чуть больше, чем фотки пресс-форм, поэтому тут скорее недоработки маркетологов, чем мое невежество. Я всегда был уверен, что бренд Келлис начался как пародия на американский некогда гаражный бренд Келли.
Про братьев ваших тоже не понимаю, зачем вы цепляетесь. Я вроде довольно четко написал:
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. 
avatar

mihalych

0
Ладно, давайте эту тему пока прикроем. Что касается маркетологов Келлис, тут, к сожалению, Вы правы чуть более, чем полностью. Меня больше задело высказывание про копирование Келлисом Кроссов, хотя даже мы уже боремся с Кроссом за повальное копирование нашей инфы :) :) 
avatar

DeadCat

0
Не ради спора, а в качестве наблюдения.
Обычно, когда разговор заходит о «уже все давным давно одинаковое китайское», то происходит очень интересный момент. Как правило в таких суждениях присутствуют три категории объектов:
1. классический китай с алиэкспресса/ибэя/ярмарки ремесел в тяньдзыне.
2. стереотипно топовые бренды (назовем их условно Specialized*)
3. бренды «ни рыба ни мясо», которые вроде и стенды на выставках имеют и топовые комплектации в линейке имеют, и сами линейки широкие, но тем не менее при всех потугах маркетологов никто их не назовет конкуретнами Specialized'ам*. (назовем их условно Kelly's*)
   *названия вымышлены, все совпадения с реальными брендами — случайны.
Так вот всегда при упоминании тождественности качества и технологий этих трех групп всегда понятно, какой *brandname* к какой категории относится. И это единственное, в чем сходятся позиции участвующих в жгучих «китай-некитай» спорах. В остальном же позиции расходятся диаметрально. Защитники стороны «все китайское одинаково полезно» играют на стороне товаров из первой и третьей группы, противники — на стороне второй. Все сводится к классическому «рено — это французский мерседес», но никогда не «мерседес — это немецкий рено».
Ну и я просто оставлю это здесь:
 Не все похожие узлы и геометрии одинаковы внутри.
avatar

mihalych

0
Пост не преследовал цели развести спор на китайскую тему и опустить спешалайзеды. Хотелось, чтобы больше людей узнало о хорошем велосипеде…
avatar

Kellys-Russia

-1
А чего париться, кетай-кабон — чугуновые, весят от 1400 гр. и дальше, нормальные рамы 1100-1200 гр. 
avatar

pavlinuxx

0
Рама Kellys Sabotage 2009 года. 26 дюймов. 1215г. )
Нормальная? 
avatar

DmitriySurovcev

0
фотку на весах, есть инфа что 1250, есть что 1300 
avatar

pavlinuxx

+2
Прими как факт. Что мерял в свое время, то и пишу. Ради фото я не буду байк разбирать.
avatar

DmitriySurovtsev

-2
В прочем, обычный кетаец. Из серии на Спеш Стампжампер не хватило, а китайкарбон на карму давит. 
avatar

pavlinuxx

+2
Смешно читать про эту раму: огонь!, очень круто валит вниз, достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф… Есть в наших краях такие велы 26" и 27,5". Так вот, это одна и та же рама, только надпись дорисовали :)
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

+3
А вы покатались? ну раз есть в ваших краях… Чтобы не по цифрам теоретизировать, а по собственным впечатлениям… В любом случае, подбор велосипеда — всегда дело ощущений, пусть даже цифры будут сто раз идеальными, если неудобно, то с велосипедом обычно быстро расстаются. (Конечно если вы едете на результат, а не на статус «у меня спеш»)
avatar

Kellys-Russia

+4
Я езжу исключительно на результат и исключительно за свои деньги покупаю железо, именно поэтому я могу себе позволить говорить обьективно о любом бренде. На келлисах катался, раньше это был тупо крашеный китай-карбон, но китайцы ушли вперед, а келлис все еще на месте топчется, их рамы не соответствуют никаким новым тенденциям и разработкам. Относительно данной модели скажу следующее: мягкий кареточный узел — при езде стоя теряется очень много енергии в пустую, задний треугольник — это полный провал, долбит в спину. На счет вертлявости ничего не скажу, просто не оценил.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

+2
Один в один, вплоть до адаптеров под ось и идиотского переключателя под 2 болта.




 
avatar

Ruslan_Khovalkin

0
Format производится в Словакии, если верить маркетологам?
avatar

im66

-2
Формат производится в китае (дорогие модели) и часть низжей линейки в Перми, на заводе Кама. Собственно формат выкупил контрольный пакет пермского велосипедного завода Forward. 
avatar

DeadCat

0
Dead Cat, большое спасибо за информацию.
avatar

im66

+2
Китайское происхождение их рамы не вызывает никаких сомнений. Но если их найнер — это нормальный китай, такой как ребрендят итальяшки и единственный к нему вопрос, это только стоимость, то хаккер это какой-то анахронизм, не имеющий ничего общего с современностью велостроения.
avatar

tosha125

+3
Вот братья Петер и Бронислав Дивинец удивятся ©
avatar

mihalych

-4
то есть tosha125 точно знает, где и что делается? Надёжность источника инфы даже лучше, чем википедия. 
avatar

DeadCat

0
Не только tosha 125. Фабрика Flyxii вам ни о чем не говорит? TBG давно не изучали? 
avatar

im66

-14
раскрыть комментарий
avatar

DeadCat

+11
Формат, строго говоря, существует дольше, чем эта рама. Вы с пеной у рта впариваете дезу о том, что карбоновые рамы келлис делает сам у себя в Словакии. Вам дают конкрентный пример того, что это «каталожная рама», которую используют многие. Она не плохая и не хорошая. Просто тот же Формат этого факта не скрывает, а Вы как бренд-менеджер с постоянством приливов и отливов наступаете на те же самые грабли. Только не стоит на этот раз удалять тему после Вашего «разоблачения», как было с прошлой.
Ну и на злобу дня про историю Формата и историю этой рамы процитирую Вас:
А Вас тоже попрошу не делать голословных заявлений и не зная историю бренда. 
avatar

mihalych

-3
Мда. То есть купить оборудование и разместить его в Словакии невозможно? Вот это поворот. Я, кстати, не говорил ничего о том, что Словаки саму раму разработали. И вполне согласен с её каталожностью. О чём выше и написал. 
avatar

DeadCat

+11
так че, келлисы каталожные велы как и прочие ашаны? мерида вон хоть и бюджет но делает оригинал да и формат тоже люминь вроде оригинал делают
avatar

ilyamaksimov

+4
это оригинальная разработка келлиса?

 
avatar

ilyamaksimov

+3
ну покрашен точно оригинально =)
а так, конечно жалко, что на заводе астро размещая заказ особо не дают поиграться с геометрией, ему бы не помешало завалить рулевую. Видимо астро на такие просьбы выкатывает неинтересный ценник и ставит перед фактом, что расчёт на отрыв проводился с таким углом, какой уже есть.
avatar

raskladnoy

0
покрашен то да :D
 
avatar

ilyamaksimov

-2
А ещё есть кто-то, кто всунул аморт меж подсидельной?
Раздвоенная труба в районе каретки есть у Cannondale Synapce  
avatar

pavlinuxx

-6
раскрыть комментарий
avatar

DeadCat

+18
что вы курите? точнее, неужели за правду с вами что-то сделают? это рама астро вот виллер на ней же, например



а вот оригинал астро




 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Спалил :) 
avatar

pavlinuxx

-1
У Келлиса верхняя труба круглая и исгиб плавный :D 
avatar

pavlinuxx

0
посмотрите увеличенное фото велосипеда Kellys SWAG пожалуйста. Другой Link, Другой тип усиления маятника. http://www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/fullsuspension/enduro-27-5/swag-50#.VcCrYPntlBc
avatar

DeadCat

+2
ага и краска другая
avatar

ilyamaksimov

+11
вот смотрю я как то одни то другие пытаюстся впарить чето и знаете что я вижу, те у кого продукт хороший все о нем рассказывают, показывают, ничего не скрывают, те у кого говно всякое пытаются людям навешать на уши всякого

почему то большие не скрывают что их рамы варят клеят в азии, а мелкие гордо именуют себя ЕВРО, стыдно блядь

короче о том какой продукт видно сразу по тому как его преподносят и как о нем рассказывают
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Думаешь, если будешь пользоватся дезодорантами AXE тебе все бабы дадут? А если Аликапс, то сразу в лифте? 
 
Последний раз редактировалось
avatar

pavlinuxx

+14
я олдспайсом, чтобы быть на коне 
avatar

ilyamaksimov

0
Об том и речь, что красивый маркетинг и сладкие менеджеры это вуаль истины.  5 лет гарантии — это маркетинг. Если катать суровое XC, то ломается всё. Если не ломается, значит рама весит от 2 кг. 
avatar

pavlinuxx

+9
Вот это жара!
Дорогие участники дискуссии, собратья велосипедисты, борцы за справедливость, страждущие и просто сочувствующие! Я, как автор данного обзора, призываю вас сохранить свой запал и пустить его на ближайшие гонки! Спасибо, что так горячо дискутируете! Спасибо, что неравнодушны! Если я кому-то из вас впарила что-то недобросовестное, в чем-то вас обманула или как-то оскорбила ваши чувства, то можем выяснить все эти вопросы при встрече на предстоящих гонках (Чулково не обещаю, рука пока непредсказуема, а вот в Протвино скорее всего уже буду… ну и далее по календарю). Я за свои слова отвечаю, и пишу только то, что соответствует действительности. Другой вопрос, что у нас с вами действительности могут отличаться, но это уже удел философии и риторика. Как впрочем и продолжение дискуссии, на мой взгляд. Мне лично велосипед очень понравился, о чем я, собственно, и написала…
avatar

Kellys-Russia

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.