Рейтинг
+786.50
голосов: 9
Сила
1938.44
DenisVdovin
Britney
кстати да, маркетологам пора вплотную взяться за этот вопрос
Специально как-то занял место в самолете поближе к сцене. Фиолетовая штука, которую через плечо кидает чувачелло — мой велосипед в мягком чехле. Из последствий только коцки и замятие нижней трубы рамы, об которую ударилась чуть сместившаясь втулка колеса.
Последний раз редактировалось
вилке пофигу. Никаких физических процессов там не происходит — наоборот, она сама стремится к такому состоянию при сдувании.
странная ситуация, у них же весы, на которых видно, что вес менее 23кг.
С другой стороны, беспроблемная перевозка валасипеда требует наличия пометки bike у них в системе, а для этого нужно заранее позвонить в колцентр и сообщить им о велике. И только после этого велосипед на законных основаниях станет спортинвентарем, а не просто негабаритом.
Но вообще да, нахер УА, постоянные опоздания и прочие мелкие проблемы. Голосую за аэрофлот, только как пацан с Урала знаю, что прямые рейсы по России из Еката остались только у УА, поэтому приходится подстраиваться под то, что есть.
С другой стороны, беспроблемная перевозка валасипеда требует наличия пометки bike у них в системе, а для этого нужно заранее позвонить в колцентр и сообщить им о велике. И только после этого велосипед на законных основаниях станет спортинвентарем, а не просто негабаритом.
Но вообще да, нахер УА, постоянные опоздания и прочие мелкие проблемы. Голосую за аэрофлот, только как пацан с Урала знаю, что прямые рейсы по России из Еката остались только у УА, поэтому приходится подстраиваться под то, что есть.
Если едешь со спортинвентарем, в который входит велик, то можно сдать в багаж еще 23 кг + взять в ручную кладь 5 кг. Это удобно — можно не таскать за собой огромный рюкзак со стафом, который не влез в коробку.
Касаемо коцок на раме. Нынче велики с завода идут с транспортировочными заглушками на втулках переднего колеса (см. фотку ниже), которые работают на пятерочку: защищают раму от втулки и защищают коробку от втулки, они значительно более прочны, нежели картонка. Причем заглушки бывают и под ось, и под эксцентрик. Это такой же мусор, как и коробки, поэтому вам их без проблем отдадут в магазине.
Касаемо коцок на раме. Нынче велики с завода идут с транспортировочными заглушками на втулках переднего колеса (см. фотку ниже), которые работают на пятерочку: защищают раму от втулки и защищают коробку от втулки, они значительно более прочны, нежели картонка. Причем заглушки бывают и под ось, и под эксцентрик. Это такой же мусор, как и коробки, поэтому вам их без проблем отдадут в магазине.
все по погоде. Если будет лить все лето, то и выездов не будет) Мы как соберемся разместим объяву в группе
На северном Урале до высоты 700 метров можно сдохнуть, потому что жрут нещадно: комары, оводы и мошка. Выше никого нет.
В банчике вообще ничего не летает.
В районе Миасса, Златоуста, Карабаша тоже все спокойно. Немного комаров.
Самый трешак это от Кыштыма до Тагила — комары вечером, оводы днём. Но это если стоять. На скорости они не могут заземлиться, так что просто раздражают звуком
В банчике вообще ничего не летает.
В районе Миасса, Златоуста, Карабаша тоже все спокойно. Немного комаров.
Самый трешак это от Кыштыма до Тагила — комары вечером, оводы днём. Но это если стоять. На скорости они не могут заземлиться, так что просто раздражают звуком
по требованию катающихся добавил в конец поста инфу про локалспоты, какие смог вспомнить
не готов описывать наш местный даунхил) По этой части другие специалисты есть.
Ну а про удаленность да, между банчом и конжаком ровно тыща километров. Да и нет тут концепции тура — это короткие выезды на выходные в ту или иную точку. Урал посмотреть, себя показать, трейл катнуть. Чтобы долго и основательно это либо нужно ехать в велопоход на неделю с баулом и котелком, либо ехать куда-нибудь в Крым, чтобы без гемора нормально покататься.
Ну а про удаленность да, между банчом и конжаком ровно тыща километров. Да и нет тут концепции тура — это короткие выезды на выходные в ту или иную точку. Урал посмотреть, себя показать, трейл катнуть. Чтобы долго и основательно это либо нужно ехать в велопоход на неделю с баулом и котелком, либо ехать куда-нибудь в Крым, чтобы без гемора нормально покататься.
Меня, честно говоря, у нас манят только масштабные высокие горки. Егоза, Сугомак, Шихан — не очень вписываются в мое видение прекрасного, несмотря на хорошую катабельность, прыгули и возможность забрасываться наверх на машине. Я там лет 5 не был, поэтому плохо помню уже что там есть, может, если таки съезжу, то пересмотрю взгляды
Из Сочи на Урал? Да ну нафик. Лучше на Алтай.
Туры у нас здесь никто вроде бы не устраивает, потому что это гемор, далеко, сложно и никто катать не хочет) Вон даже до банча бывает проблемой в машину 4 человек найти. Хотя я вроде где-то видел объяву ребят с Уфы, но они возили девачек покататься по грунтовкам километров на 10 и потом фоткаться.
Если уж пришлось ехать, то лучше с конца июня по конец августа, но все зависит от погоды — может лить все лето и тогда вообще лучше не ездить.
Туры у нас здесь никто вроде бы не устраивает, потому что это гемор, далеко, сложно и никто катать не хочет) Вон даже до банча бывает проблемой в машину 4 человек найти. Хотя я вроде где-то видел объяву ребят с Уфы, но они возили девачек покататься по грунтовкам километров на 10 и потом фоткаться.
Если уж пришлось ехать, то лучше с конца июня по конец августа, но все зависит от погоды — может лить все лето и тогда вообще лучше не ездить.
Вариант идеален, но есть нюанс. Его проще на примере разобрать. На Собере было человек 200 на этапе РЭС в мае, а личный квадрик с механиком был чет только у Валька))
ну блин, брат, я просил, чтоб мы на Хмели поехали и у них в прокате даже есть такая опция (к тому же мы с женой пару лет назад туда своим ходом запотели), но парни почему-то отказались. А группой менее 3 человек ехать еще более накладно. Я предлагал парням с чята задонатить мне, чтоб я про поведение этой махины на трейле мог рассказать, но чет не взлетел мой краудфаундинг))
Вот кстати да, Гарда это прям эталонное место для ебайков. Необояненные маршруты начинаются хрен знает где, спуска по трейлу минимум на 400м меньше, чем подъема, потому что асфальт начинается на высоте 400м. Нужно углубляться внутрь хребтов, а туда тебя никакая заброска не доставит. Или сделать два спуска за день на обычном байке не получится. А на ебайке — пожалуйста.
Я не о деталях, а концепции в целом. Для дхшников в стране работает от силы штук 5 подъемников: магнитка, ялта, поляна ну и чет еще- там никакой ебайк, ясен-пень не нужен. В остальных местах приходится вверх ходить пешком… А ведь можно ездить, с минимальными потерями сил или бОльшим количеством спусков.
а есть видево с самой верхней части Ставри-Кая? Там где проще улететь с обрыва, чем доехать
Ну и в прошлом году в Екате придрались к дефолтным коробкам — без рулетки просто на глазок, но ребята платить не захотели и в экстренном порядке отрезали от коробок лишнее прям на месте за несколько десятков минут, пока тикало время до окончания регистрации. Тоже прошли.
DenisVdovin