Рейтинг
+786.50
голосов: 9
Сила
1938.44

Britney

я свидетель, как 14 мая сего года в аэропорту Симферополя сначала угрожали рулеткой, потом быстренько за ней метнулись, потом обмерили самую большую коробку, которая на заглавной фотке, получили 245см, потом обмерили трапециевидную коробку с той же фотки (правда ничего не поняли, потому что геометрию забыли)), а потом всех дружно пропустили за так) Пока это единственный документированный случай. Так что надо иметь ввиду — у них там есть аргументы против самых умных.
Ну и в прошлом году в Екате придрались к дефолтным коробкам — без рулетки просто на глазок, но ребята платить не захотели и в экстренном порядке отрезали от коробок лишнее прям на месте за несколько десятков минут, пока тикало время до окончания регистрации. Тоже прошли.
avatar

DenisVdovin

кстати да, маркетологам пора вплотную взяться за этот вопрос
avatar

DenisVdovin

Специально как-то занял место в самолете поближе к сцене. Фиолетовая штука, которую через плечо кидает чувачелло — мой велосипед в мягком чехле. Из последствий только коцки и замятие нижней трубы рамы, об которую ударилась чуть сместившаясь втулка колеса.

Последний раз редактировалось
avatar

DenisVdovin

вилке пофигу. Никаких физических процессов там не происходит — наоборот, она сама стремится к такому состоянию при сдувании.
avatar

DenisVdovin

странная ситуация, у них же весы, на которых видно, что вес менее 23кг.
С другой стороны, беспроблемная перевозка валасипеда требует наличия пометки bike у них в системе, а для этого нужно заранее позвонить в колцентр и сообщить им о велике. И только после этого велосипед на законных основаниях станет спортинвентарем, а не просто негабаритом.
Но вообще да, нахер УА, постоянные опоздания и прочие мелкие проблемы. Голосую за аэрофлот, только как пацан с Урала знаю, что прямые рейсы по России из Еката остались только у УА, поэтому приходится подстраиваться под то, что есть.
avatar

DenisVdovin

Если едешь со спортинвентарем, в который входит велик, то можно сдать в багаж еще 23 кг + взять в ручную кладь 5 кг. Это удобно — можно не таскать за собой огромный рюкзак со стафом, который не влез в коробку.
Касаемо коцок на раме. Нынче велики с завода идут с транспортировочными заглушками на втулках переднего колеса (см. фотку ниже), которые работают на пятерочку: защищают раму от втулки и защищают коробку от втулки, они значительно более прочны, нежели картонка. Причем заглушки бывают и под ось, и под эксцентрик. Это такой же мусор, как и коробки, поэтому вам их без проблем отдадут в магазине.

avatar

DenisVdovin

все по погоде. Если будет лить все лето, то и выездов не будет) Мы как соберемся разместим объяву в группе
avatar

DenisVdovin

А, ну и летают они с конца мая до начала августа
avatar

DenisVdovin

На северном Урале до высоты 700 метров можно сдохнуть, потому что жрут нещадно: комары, оводы и мошка. Выше никого нет.
В банчике вообще ничего не летает.
В районе Миасса, Златоуста, Карабаша тоже все спокойно. Немного комаров.
Самый трешак это от Кыштыма до Тагила — комары вечером, оводы днём. Но это если стоять. На скорости они не могут заземлиться, так что просто раздражают звуком
avatar

DenisVdovin

по требованию катающихся добавил в конец поста инфу про локалспоты, какие смог вспомнить
avatar

DenisVdovin

не готов описывать наш местный даунхил) По этой части другие специалисты есть.
Ну а про удаленность да, между банчом и конжаком ровно тыща километров. Да и нет тут концепции тура — это короткие выезды на выходные в ту или иную точку. Урал посмотреть, себя показать, трейл катнуть. Чтобы долго и основательно это либо нужно ехать в велопоход на неделю с баулом и котелком, либо ехать куда-нибудь в Крым, чтобы без гемора нормально покататься.
avatar

DenisVdovin

Меня, честно говоря, у нас манят только масштабные высокие горки. Егоза, Сугомак, Шихан — не очень вписываются в мое видение прекрасного, несмотря на хорошую катабельность, прыгули и возможность забрасываться наверх на машине. Я там лет 5 не был, поэтому плохо помню уже что там есть, может, если таки съезжу, то пересмотрю взгляды
avatar

DenisVdovin

Из Сочи на Урал? Да ну нафик. Лучше на Алтай.
Туры у нас здесь никто вроде бы не устраивает, потому что это гемор, далеко, сложно и никто катать не хочет) Вон даже до банча бывает проблемой в машину 4 человек найти. Хотя я вроде где-то видел объяву ребят с Уфы, но они возили девачек покататься по грунтовкам километров на 10 и потом фоткаться.
Если уж пришлось ехать, то лучше с конца июня по конец августа, но все зависит от погоды — может лить все лето и тогда вообще лучше не ездить.
avatar

DenisVdovin

просто бонба
avatar

DenisVdovin

Вариант идеален, но есть нюанс. Его проще на примере разобрать. На Собере было человек 200 на этапе РЭС в мае, а личный квадрик с механиком был чет только у Валька)) 
avatar

DenisVdovin

ну блин, брат, я просил, чтоб мы на Хмели поехали и у них в прокате даже есть такая опция (к тому же мы с женой пару лет назад туда своим ходом запотели), но парни почему-то отказались. А группой менее 3 человек ехать еще более накладно. Я предлагал парням с чята задонатить мне, чтоб я про поведение этой махины на трейле мог рассказать, но чет не взлетел мой краудфаундинг))
avatar

DenisVdovin

Вот кстати да, Гарда это прям эталонное место для ебайков. Необояненные маршруты начинаются хрен знает где, спуска по трейлу минимум на 400м меньше, чем подъема, потому что асфальт начинается на высоте 400м. Нужно углубляться внутрь хребтов, а туда тебя никакая заброска не доставит. Или сделать два спуска за день на обычном байке не получится. А на ебайке — пожалуйста.
avatar

DenisVdovin

Я не о деталях, а концепции в целом. Для дхшников в стране работает от силы штук 5 подъемников: магнитка, ялта, поляна ну и чет еще- там никакой ебайк, ясен-пень не нужен. В остальных местах приходится вверх ходить пешком… А ведь можно ездить, с минимальными потерями сил или бОльшим количеством спусков.
avatar

DenisVdovin

он там живой вообще?
avatar

DenisVdovin

а есть видево с самой верхней части Ставри-Кая? Там где проще улететь с обрыва, чем доехать
avatar

DenisVdovin