HOW-TOНа юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?

HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Начитался такой отчетов, насмотрелся фоток и обучающих видосов, представил себя несущимся по крутейшим трейлам, но дальше дело не идет? Все правильно, продолжай изучать теорию) Читани как затолкать велик в коробку и проникнуть в самолет.


Небольшой фотопост для пацанов с глубинки о том, как возить велики в самолете, а потом удобно возить их мордой по асфальту, а еще удобно довозить себя до пункта назначения, ну и, заодно, что же там в действительности у Уральских авиалиний. Начнем с конца.
Объективно, Уральские нельзя назвать велофобами — диагноз скорее ближе к велофилии, ибо в дополнение к бесплатному провозу велика (23кг) можно провести еще целый чемодан всякой бесполезной хрени весом в 23 кг, плюс 5 кг ручной клади, итого — 51кг — жуть, совершенно непонятно, чего ж такого этакого можно с собой набрать, а главное как это потом таскать) Ложка дегтя как и прежде — габариты в 203 см, в которые можно вписаться только сняв вилку/разобрав задний треугольник, чем обычно никто не желает запариваться, из-за чего может навлечь на себя праведный гнев аэропортовых служащих, встряв на 2,5 или 10к. Сия неточность порождена информацией представленной на сайте УА — непонятно, в какую же категорию попадает велосипед. Не суть, если конкретно не повезет, то придется раскошелиться. И в каждом конкретном случае вас будут лечить за ту или иную сумму. Но не все плохо. За исключением совсем уж клинических случаев, вам поможет очаровательная улыбка, хорошее настроение, уверенность в своей правоте (даже когда вы точно знаете, что в 203см не вписались — а знаете вы это точно — в этом нельзя ошибиться)) и отдельный навык — умение забалтывать, по-братски, от души — потому что регистраторши при виде велика как правило впадают в ступор и зовут на подмогу представителя а/к, а там мужик и на него ваши чары скорее всего не подействуют, если вы не дама. Ну и самое главное — не поленитесь, разберите велик как следует. И 2,5к, и 10к — это большие суммы, на которые лучше купить от 12 до 50 пивошавухокомплектов.
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Фоткой выше представлено три образца упаковки великов в коробки. Верхняя — дефолтная из-под найнера, средняя — обрезанная, нижняя — с многочисленными элементами художественной резки по картону. Первый случай — практически гарантированный способ нарваться на проблемы — она реально огромная, никаких 203 там и рядом не валялось, потому что в таких коробках привозят велики в магазины, а заднее колесо у них вставлено в раму. Средняя на практике имеет минимальные габариты (мы же все помним что такое габариты и что измеряются они по осям X,Y,Z, а не на глазок?). Изготавливается элементарно — вертикально отсекается часть коробки, вставляется в остаток, дальше скотч. Ну и третий, нижний, способ — это сделать красивую аппликацию, обрезав коробку по форме велика. Колеса вставляются с двух сторон от рамы и получается такая красота. Именно этот способ дает на выходе самый миниатюрный вид, несмотря на то, что на практике габариты ровно такие же, как у обычной магазинной коробки. А ведь наша основная задача — запудрить мозги всем в аэропорту, чтоб даже не думали придираться. Идеально, если велик примут за плазму. Плазму у нас все уважают и пропускают) Автор использует второй вариант, т.к. третий не позволяет реализовать форма рамы — не получается запихнуть колеса с двух сторон и они стоят с одного бока внахлест. А вот у кого-то получается.HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Есть мнение, что не все знают, где взять коробку. Рассказываем: не обязательно идти и покупать новый велик, просто приходите в крупный веломагазин и просите у первого встречного менеджера по продажам продавца коробку, можете даже назвать параметры — вам не откажут, потому что для них это мусор и его все равно нужно будет выносить на помойку. Например, для Аэрофлота можно брать из-под найнеров размером L или XL, для других а/к, где размер имеет значение — из-под 27,5 (если лень сдувать колеса) или 26 размера S (если миниатюрность действительно важна). А еще у коробки есть бесспорное преимущество — после использования ее можно выкинуть. Это свойство очень ценно, когда прилет и отлет из разных мест и вы будете перемещаться на общественном транспорте.

Помимо интерьера прихожей и стремянки, можете оценить поделку еще одного пока непризнанного уральского творца, наученного жизнью.
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Общая схема разборки довольна проста: скидываются колеса, переклюк (либо петух вместе с переклюком), руль, педали, ротора(обязательно, т.к. иначе ротора погнутся стопудово, даже если грузчики будут максимально нежны!). Все. Далее это нужно просто компактно расположить. Основная проблема, конечно, как впихнуть колеса. Но это просто нужно брать и пробовать разные варианты. Лайфхак, как легально уменьшить габариты: сдуваете вилку и аморт и вот вам заниженный байк и выигрыш в десяток сантиметров по горизонтали. Ток насос высокого давления с собой не забудьте.
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Ну и еще из неочевидных полезностей — вставляйте распорку в дропаут заднего колеса. Если велосипед выпадет с ленты при выгрузке из самолета, то с 50% вероятностью удар придется на перья. Делается просто: отпиливаете деревяшку по ширине втулки, распираете ею перья и закручиваете оську или эксцентрик. Просто вставить и закрутить ось недостаточно — втулка, где нарезана резьба выпадает при ударе (как-то же ее туда вставили?). Ну и вариант, когда вы гарантированно впишетесь — снять вилку.

Ну вроде с этим разобрались. Теперь о том, как сделать ношу не такой непосильной. Таскать за собой коробку — то еще удовольствие. Ладно свою, а если надо перенести коробку жены? Автор многократно упражнялся в челночных перебежках то с одной, то с другой, и совершенно точно знает, что переноска 50кг на общее расстояние в несколько километров это не то, ради чего едут в отпуск. Да даже просто вынести коробку из аэропорта Краснодара, Симферополя или Минвод до такси, где почему-то нет тележек — нафиг надо. На выручку пришла смекалка посонов с чята. Денег на чехлы с чайника у них не хватило, а ума хватило. И тогда в муках, но на свет явилась…
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Коробка блеать на колесиках
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Это гениально, давайте же еще и еще насладимся видом ни как есть — чуда.HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?

 

HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Рецептура поделки крайне проста. В Оби или еще где покупаете самые дешевые колесики минимального радиуса за 20 рублей, несете их домой и прикручиваете к деревяшке, которую вставляете с внутренней стороны коробки (деревяшку можно оторвать от поддона на заднем дворе Монетки или Пятерочки). Самое сложно тут — найти идеальное сочетание длины самореза и толщины деревяшки) Ну и того, кто подержит деревяшку, пока вы будете шуруповертить. Казалось бы, конструкция хлипкая, но на деле картон довольно прочная субстанция, особенно в купе с десятками метров скотча. Так что не ссыте — ничего у вас не отвалится. Главное не мочить. Для гурманов есть варианты как усложнить жизнь: можно приделать поворотные колесики спереди коробки и тогда в аэропорту вы будете выглядеть крайне успешно.
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Но это до тех пор, пока есть асфальт.
Самые упоротые могут пойти еще дальше, совместив распорку и колесики.

HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Только рекомендуем вписывать колесики в габарит коробки, иначе крутые мужики из аэропорта вам все загнут.HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Ну и последнее, о чем имеет смысл сказать — как добираться до аэропорта. Про случай, когда мама, девушка или братюня довезут и встретят не говорим, про автобус тем более — чего лишний раз кэпить. Велик это не сумка из-под ноутбука, могут быть проблемы с запихиванием в тачку, но вариантов разгадок множество. Можно скинуться с пацанами и заказать минивэн — штуки три-четыре туда влезет — довольно дорого, в последнее время больше тыщи. Можно заказать просто такси (рублей за 300-500) и, если у вас подрезанная коробка, то она войдет на заднее сиденье, но это для одиночек. Если вы один или двое и у вас коробка подготовлена к перевозке Аэрофлотом (т.е. огромная дефолтная) ни в какое такси она не влезет (кроме универсалов, которые в Екате в отличие от восточных регионов нашей Необъятной непонятно как найти, будем благодарны за инфу, может кто знает такое такси) — можно заказать грузовую Газельку. Совершенно точно она дешевле минивэна в полтора раза. Ну и последний вариант для типов, которые хорошо разбираются в ультрасовременных технологиях типа телеграма и тинькова.HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Как это устроено и работает большинство из нас еще лет пять не узнает, т.к. спереди стоит двойник, бескамерка это сложно и ненадежно, а карбону мы не доверяем)

Бонусом важная информация для олигархов: если снять переднее колесо с вела, то за него не надо доплачивать 25 рублей в электричке — это особенно важно, учитывая, что на следующей неделе открывается сезон послерабочих покатух на Исети. Туда-обратно — считай палтосик сэкономил, за сезон может и целый питик отбить.

Ну и самое главное всегда помните о главном — пластилин, скотч и синяя изолента обладают чудодейственными общеукрепляющими свойствами. Не жалейте их никогда!


Всем годной катухи и очковых съезжалок.
HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?

Комментарии (62)

+16
целый научный труд + прямые руки. плюс однозначный, респект!
avatar

dirtyshiza

+11
Еееее!!!1 Колхозинг!
avatar

Aigo

+15
Уже несколько лет перевожу вел в самом тонком чехле снимая только переднее колесо, руль, педали и переклюк. + упаковка в термо изоляцию труб и туристическую пенку. 
Онли аэрофлот. И никогда проблем и сюрпризов не было.
avatar

daen

+21
Тебе просто везло. 
 
avatar

ScuLLy

+19
Специально как-то занял место в самолете поближе к сцене. Фиолетовая штука, которую через плечо кидает чувачелло — мой велосипед в мягком чехле. Из последствий только коцки и замятие нижней трубы рамы, об которую ударилась чуть сместившаясь втулка колеса.

Последний раз редактировалось
avatar

DenisVdovin

+11
Типичная ошибка выжившего.

Швырялами этих ребят зовут не просто так. 
avatar

VladimirDolgin

0
Я нагрузил один раз тонкий чехол, чуть спина не сломалась кг. 40 наверно, пока до вокзала до нёс думал сдохну.
Так что только колесики.
avatar

dgimi

+21
Ах, какой слог!
avatar

emkei

+6
Тоже летал уральскими.  про багаж + велосипед не понял.
у нас были коробки + ручная кладь, и без проблем все влезло и в сумки, и в лимиты.
Делали коробки типа 2 (105*65*20). Да, приходится вел в полный фарш разбирать, но зато почти в любом хетчбеке можно возить.
Из минусов компановки — зубьями кассеты покоцало краску на трубе, несмотря на предусмотрительно подложенный кусок утеплителя. Особо надо обратить внимание на безопасность аморта.

квадратная картонка — это ротора, там же лежат запасные спицы.

Вилку кстати лучше возить вот в таком виде — минимизирует шансы получить ободранные ноги:
avatar

snarkus

0
отлично! а то все рекомендуют сдувать вилку, но у меня пружинная фокса. А собственно пружинка достается без проблем :)
avatar

mor

-1
мне кажется вилке может нездороваиться от таких «сложенных» переездов.
avatar

diablo

+10
вилке пофигу. Никаких физических процессов там не происходит — наоборот, она сама стремится к такому состоянию при сдувании.
avatar

DenisVdovin

0
Если демпфер с грушей в теории может приуныть.
avatar

zloy6666

+9
по причине? если до упора вилку не сжимать — это должно быть для него вполне штатное состояние
avatar

snarkus

0
Например, если брать пайк: при условии что демпфер уже насосал в себя слишком много мала из штанов, груша уже может быть слишком сильно раздута при максимальном сжатии. И одно дело когда ты пробиваешь вилку пару раз за катание и другое дело, когда держишь в напряженносм состоянии ни один час.

Честно говоря это в основном мои домыслы, пока с таким не сталкивался и если это в корне не верно почитал бы почему.
avatar

zloy6666

+13
Раз 10 летал с пайком в таком состоянии. Груша на месте. Стоит где-то увидеть картинку порванного гондона и вот уже несколько лет у всех бомбит.
avatar

sayrius

+13
Если едешь со спортинвентарем, в который входит велик, то можно сдать в багаж еще 23 кг + взять в ручную кладь 5 кг. Это удобно — можно не таскать за собой огромный рюкзак со стафом, который не влез в коробку.
Касаемо коцок на раме. Нынче велики с завода идут с транспортировочными заглушками на втулках переднего колеса (см. фотку ниже), которые работают на пятерочку: защищают раму от втулки и защищают коробку от втулки, они значительно более прочны, нежели картонка. Причем заглушки бывают и под ось, и под эксцентрик. Это такой же мусор, как и коробки, поэтому вам их без проблем отдадут в магазине.

avatar

DenisVdovin

+14
В прошлый, и первый и последний, раз, когда я летел УА, они даже замерять ничего не стали, с ходу выдали «оплачивайте по весу». Хотя я там гарантированно укладывался в 203. Поэтому ну их нахер.
avatar

AleksandrSimonov

+12
странная ситуация, у них же весы, на которых видно, что вес менее 23кг.
С другой стороны, беспроблемная перевозка валасипеда требует наличия пометки bike у них в системе, а для этого нужно заранее позвонить в колцентр и сообщить им о велике. И только после этого велосипед на законных основаниях станет спортинвентарем, а не просто негабаритом.
Но вообще да, нахер УА, постоянные опоздания и прочие мелкие проблемы. Голосую за аэрофлот, только как пацан с Урала знаю, что прямые рейсы по России из Еката остались только у УА, поэтому приходится подстраиваться под то, что есть.
avatar

DenisVdovin

0
Пасиб за инфу-надеюсь когда нибудь познаю сей дзен, а то я тут живу в 200 км от гор и проходится почти каждые выходные вел в собранном  состоянии на прицепе возить-никакого блин колхозинга и преодоления (( зы. Сея съезжалка на Лучистом ну ни разу не очковая-очковая чуть раньше)
avatar

Evermax

0
Соглашусь, спуск не страшный. Но не понял, какой страшный :(
avatar

Matrelizarg

+13
А никто не пробивал такую фичу как отправка вела транспортной компанией?
У меня товарищ так делает, сейчас правда тарифы чуть повысились, но всеравно в чем то это удобнее.
Если лететь не из владивостока в краснодар то по цене неплохо выйдет, только вел нужно за несколько дней до отлета отправить чтоб он доехать успел. Упаковать можно в палетный борт, и в него еще всяких ништяков в виде защиты напихать, ништяков, гостинцев для местных и тд.
И по самолетам не таскаться с этим делом, и вещей можно с запасом взять.
 
avatar

NickichFreerider

0
А никто не пробивал такую фичу как отправка вела транспортной компанией?

 Присоединяюсь к вопросу, как можно за приемлемые деньги (чтоб не было проще купить на ибее другой) переправить велосипед из МСК в Берлин, помимо друзьями в багаже? Знакомый отправлял себе так в Лейпциг, но он собственно в транспортной компании и работает…
avatar

lokki

+9
Где то читал что так делают, но есть риск обломать себе все катание если посылка где то задержится, либо пролюбится/сломается
avatar

Evermax

+1
Есть немного инфы. По доставке в крым — товарищ так делал. За недельку примерно дошло до крыма с Марий Эл. Не так быстро!
Если у вас есть второй велик для катания дома — вариант хороший. А если есть еще и второй шлем, туфли и прочая то отличный. Можно отправить всю фигню и долететь какими-нибудь S7 только с ручной кладью. Сам хочу так попробовать...
Немного даже пробивал по транспортным. Йошка-Крым у кого-то примерное время доставки неделя, а у кого-то две. И специально для алушта-райдеров. Далеко не все компании дешево доставляют в Алушту, а вот в Симферополь-Ялту цены примерно одинаковые у многих. Выходит очень смешно иногда. ДО симферополя доставка 1500 руб, а до Алушты у этой же компании еще 1500. Ну я примерно говорю.
Можно на сайтах попробивать. Вбиваем габариты, вес, пункты отправления и назначения. Считаем, изучаем всякое. 
Про свой опыт — в прошлом году сам себе доставлял из сочинского триала новый велик. Осень, скидки 45%, нужная ростовка только в СОЧИ и Владике(который Владивосток). Неделю думал. Потом таки созвонился, списался  с Сочи-триалом. Сказали без проблем, но сперва полностью  оплачивайте. И всю логистику сами организуйте. Оказалось очень просто. Создал заявку в транспортной. Оплатил велик триалу. На сайте проплатил заявку. Оформил в ТК забор по адресу, вбил адрес триала, телефоны менеджера. Немного долбал на емэйл менеджеров триала, чтобы упаковали хорошо, отписали сразу же о заборе груза и пр. А вообще в ТК сразу после забора сами дали трек и доставили довольно быстро. Недельку примерно. 1500 доставка плюс 500 вроде бы забор по г. Сочи вышло. Сочи — он большой. В Йошке сам уже доехал до склада ТК. Расстояние Сочи-Йошкар-Ола 2000+ км. 
avatar

plottut

0
про триал, тут надо сказать что в моем городе нет Т-С. поэтому и пришлось так делать.
avatar

plottut

0
Отправлял свой байк покупателю, из Петрозаводска (Карелия. Северо-запад России) во Владивосток, ПЭКом. 2 недели в пути. 2 700 по деньгам было.
avatar

amstafff

0
я покупал вел пэком. приехал с замятой рулевой трубой. 

отправлял себе байк на урал. деловыми линиями. посоветовали в жесткий бокс. не пожалел. по деньгам около 1.5к, по доставке 10 дней. теперь только ДЛ
avatar

mike

+10
Летал прошлой осенью Новосиб — Симферополь, но S7. В их 203 см байк даже на 27.5 колесах не вышло впихнуть. Пришлось задний треугольник разбирать. Минус полдня на сборку байка :(Следующий раз лучше полечу аэрофлотом пусть и дольше и дороже.



 
avatar

KIV

0
Пацаны брали гибкий тариф на S7, там негабарит до 32 кило, и бесплатная смена рейса хоть за 30 минут до вылета. По цене примерно так же, как за перевес на еровфлоте платить.
avatar

AleksandrSimonov

+3
если спустить резину (а это кстати обязательное требование в правилах перевозки) — можно выиграть ~10см по высоте.

К слову, на сборку и  полную настройку 2 велосипедов у меня уходит ~3 часов, т.е утром встали, подготовили железо, пообедали — и можно ехать раскатываться, все равно в 1й день всякие эпики ехать не стоит
Последний раз редактировалось
avatar

snarkus

+26
Уахахаххахаха утром встали… Пообедали. 
avatar

Oto59

+10
а теперь все тоже самое для 29" колес )))
Плюс карбоновый байк, если все детали будут друг к другу бится без всяких прокладок, то думаю  это не очень хорошая идея.
Вообщем лучший совет для тех кто немного парится за состояние своего байка это летать аэрофлотом, покупаете норм чемодан, за 5 минут упаковываете свой велик, без разбора всего до винтика, спокойно с комфортом летите аэрофлотом на свежем самолете с хорошим сервисом и не паритесь за состояние велика итд итп
avatar

cioxideru

+8
Жду развития проката байков в байк парках. Только и остается что взять защиту и любимые педали.
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+13
Как по братский всё описано!!! Спасибо за обмен опытом.
В «избранное»!

П.С.: то неловкое чувство, когда новый байк(27.5")от производителя приехал  уже в ДВУХ коробках.)))


avatar

amstafff

0
Santa Cruz велы присылает в коробках 170х200х30 см
avatar

Yue

+2
я глядя на картинку было представил «трамвай» сентинел, но 27.5 же… что это? неужели действительно надо две коробки?
Последний раз редактировалось
avatar

uzur

+1
Патруль там был, Л-ростовки.)
Сами коробки не «велосипедные», а в длину голой рамы. В одной  и была рама без вилки, но с требухой(система, подседел, рубашки/з.тормоз), в другой — колёса, вилка, руль/вынос, п.тормоз. и прочая мелочевка 
И база у байка как у Демо8 2011 года)))

Но со слов дилера, ТР-ки с простой навеской(NX) приходили к ним в одной большой коробке. ГХ и выше — в разных.

И Сентинел по гео рамы отличается от Патруля незначительно. )
avatar

amstafff

+15
Мой вариант коробки на колесах. Размер 30х64х70, верхние перья отвинчены от рокера и закинуты на верхнюю трубу, колеса по бокам, вилка снята, стоит между колесом и рамой.
Разборка и упаковка часа два, сборка минут 40. Летал Победой, без проблем.



Последний раз редактировалось
avatar

Ast

0
победой с багажом это не дороже ли чем ерофлотом на обычном тарифе?
avatar

AleksandrSimonov

+9
Из Бонна в Краснодар — нет.
avatar

Ast

+29


Pole Evolink. Штатное решение для летающих эндуродрузей. Достаточно открутить один болт.
avatar

RomanAkentev

+12
Наше будущее — складные эндуро-электро-велики
avatar

lorinser

+13
будущее за беспилотниками+
будущее за электровеликами=
будущее за великами без пилотов: не вставая с дивана, обклеившись миостимуляторами и надев VR-шлем, испытывать себя на прочность
avatar

RomanAkentev

0
кстати да, маркетологам пора вплотную взяться за этот вопрос
avatar

DenisVdovin

+12
flight-friendly bike )

думаю складные велики будут хорошо получаться у Коны )
avatar

lorinser

+8
И складываться будут где и когда непопадя)))
avatar

timman

0
это риал круто
avatar

sayrius

+1
У некоторых билет на велосипед в электричке стоит 25 руб., а у некоторых 60. За сезон можно съэкономить больше косаря, снимая колесо
avatar

uytcvbdfgpoj

0
Хорошо написал! Коробки с колесами вообще огонь!
avatar

AxeL

+9
Без запар! Пленка в аэропорту решает, спросите у Гриши большого! Коробка это программа максимум. А эвок за 40 т.р. это программа для идиотов.  






Последний раз редактировалось
avatar

Piligrim

+17
Ага, а штаны и гориллу боксера не жалко? Царапины-то ладно, но хорошо придавит багажом или кинут грузчики и горилла может лопнуть даже. Дело хозяйское…
avatar

truejung

+10
Это все страхи навеянные шоссейниками на карбоновых этажерках.
Данхильному байку ничего не будет, ко конечно это мера вынужденая (туда на машине обратно на самолете), но лучше в коробке конечно.
Я же написал. 
avatar

Piligrim

+8
Картинки по запросу девочка из звонка
avatar

Pinokio

+14
Вставлю свои 5 шекелей.

Автор люто, бешено прав насчет важности личной харизмы при общении с челвеком за стойкой. Синдром вахтера тут цветет и пахнет. Посему, если уверены в собственной правоте — запаситесь выписками из правил авиакомпании или скринами с сайта. Ибо вероятность, что ваше щачло не понравится тете за стойкой («летоють тут со лисопедами своими бесовскими, буржуины»), хоть и маленькая, но ненулевая. Если же чувствуете за собой пару лишних килограмм или десятков сантиметров, расчехляйте все ваше обаяние. За приветливость тебе могут простить вышеупомянутые килограммы. Случаи обоих типов имеются в практике.

Кроме того, существует парочка способов мухлевания при расположении велика на весах, типа опереть его на бортик ленты транспортера какой-нибудь выступающей деталюшкой (работает, если у вас мягкий чехол). Кроме того, слыхал истории, если лента транспортера короткая, то можно, с помощью боевого товарища чуть приподнять коробку со своей стороны носком тапка. Способ лично мной не проверялся, ибо требует хорошо прокачанную ловкость.

И про колесики. Тоже думал, как бы это организовать, но лень победила, в результате просто леплю на углы коробки 10-12 слоев армированного скотча. Он хорошо скользит (особенно по кафелю, которым покрыты полы всех аэропортов) и относительно износостоек. В результате просто берешь коробку за предусмотреную в торце ручку и тупо волочешь. Да, протирается, однако, фрикционный слой легко восстановить, кроме того, от коробки требуется прожить не так много времни, что б это успело стать проблемой.
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+2
Летаю с великом довольно давно, года с 2008-2009. Так вот, раньше прокатывало липким носком файвтена приподнять чехол или даже край металлической панели весов (если взвешивают не на ленте), облокотить тоже получалось, но потом тетеньки стали прошаренными, стали просить ровно ставить и отходить от ленты.

Не помню на каком из аэродромов Москвы прокатывало вот что: вынимаешь из чехла все лишнее навесное и отдаешь товарищу. Потом взвешиваешься на ленте — все четко и проходит по нормативам. Далее тебя отправляют сдавать велик на стойку негабарита. По пути складываешь все обратно и дело сделано. Все бирки уже наклеены, повторно никто не взвешивает.

Однажды в Крыму (еще до крымнаша) попросили денюжку мимо кассы, это оказалось дешевле официального тарифа.

«Вахтеров», по крайней мере в Москве, на стойках регистрации ни разу не встречал. Обычно дамы довольно приветливы. Плюсану, что лыбиться надо во всю харю и расчехлять чувство юмора и дружелюбность максимально.

Однажды летели с лыжами и кучей стаффа, тетенька сама посоветовала смотать упаковочной пленкой два лыжных чехла, чтобы не платить за лишнее место багажа. Респект таким тетям.
avatar

lorinser

0
Конфликты с вахтерами были в моем Красноярске, в Москве не встречал.
Трюк с выкладкой тяжелых железяк проворачивал один раз в Домодедово. 
avatar

VladimirDolgin

0
Значит это было Домодедово. Так и думал, но не был уверен
avatar

lorinser

+1
В Шереметьево на стойке сдачи повторно взвешивают.
avatar

AleksandrSimonov

+1
При оформлении взвешивают, пока катишь до негабарита, докидываешь и сдаёшь. Шарик, терминал Д. В Симферополе то же самое, в том числе в новом терминале. Уже раз 5 так летел. И из Женевы так вылетал.
avatar

pustota

0
ну хз, крайний раз летал ерофлотом, второе взвешивание было прям вот на стойке негабарита
avatar

AleksandrSimonov

0
Странно. Может от персонала зависит. У меня было 25кг, я вынул мелкий рюкзак с инструментом, стало 22.3. Оформил, выкатил от стойки, за спинами сунул рюкзак обратно и покатил сдавать в негабарит.
В Симферополе, на стойке сдачи негабарита тоже есть весы, но у них цена деления 1кг, вроде. 
Ещё был прикол на оформлении… Друзья начали кричать что я забыл рюкзак, пришлось симафорить и жестикулировать, пытаясь дать понять что так и задумано) 
По чехлу — у меня Сварга. Крутой лёгкий чехол с норм защитой, но без колёс.
По советам/опыту. Мне погнули одну дм звезду и теперь я их снимаю, как и тормозные диски. 
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин