Рейтинг
+12.06
голосов: 1
Сила
2.29
Для россиян и жителей СНГ это 105 тыс плюс.
Мы много чего научились за годы, чтобы просить меньше всего за рамы в сравнении с нашими коллегами в сша и Европе.
у нас спрашивают, почему так дорого. Там спрашивают, почему так дёшево. 
avatar

DmitriyNechaev

Сорян, сайт немного мертвый.

куча фотографий в альбомах и постах группы вконтакте: 
https://vk.com/tritonbikes
avatar

DmitriyNechaev

Борис передал права на industry nine Тритону. Мы уже пару лет их возим и всех парней оттуда знаем. 
avatar

DmitriyNechaev

это Тритоны. Самое начало. Год 2011 или 2012. Построенные ещё на рамах производства Рапид.
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.

ржаветь титан не может.  
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом. 

Сейчас вообще всё другое.  
avatar

DmitriyNechaev

Пилим постоянно. 
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида 
avatar

DmitriyNechaev

Описанные коробки не являются новинками
avatar

DmitriyNechaev

Увы, нам если и нужны люди, то умеющие работать на станках :)
avatar

DmitriyNechaev

В следующем году обязательно надо поучаствовать
avatar

DmitriyNechaev