Рейтинг
+12.06
голосов: 1
Сила
2.29
DmitriyNechaev
Сорян, сайт немного мертвый.
куча фотографий в альбомах и постах группы вконтакте:
https://vk.com/tritonbikes
куча фотографий в альбомах и постах группы вконтакте:
https://vk.com/tritonbikes
Таки зачем удалять?)))
Борис передал права на industry nine Тритону. Мы уже пару лет их возим и всех парней оттуда знаем.
это Тритоны. Самое начало. Год 2011 или 2012. Построенные ещё на рамах производства Рапид.
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.
ржаветь титан не может.
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом.
Сейчас вообще всё другое.
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.
ржаветь титан не может.
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом.
Сейчас вообще всё другое.
Пилим постоянно.
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида
Описанные коробки не являются новинками
Увы, нам если и нужны люди, то умеющие работать на станках :)
В следующем году обязательно надо поучаствовать
Мы много чего научились за годы, чтобы просить меньше всего за рамы в сравнении с нашими коллегами в сша и Европе.
у нас спрашивают, почему так дорого. Там спрашивают, почему так дёшево.
DmitriyNechaev