Новое железоEurobike 2017: Pinion представили новую 12-скоростную коробку С1.12

Новое железо: Eurobike 2017: Pinion представили новую 12-скоростную коробку С1.12


Pinion выкатили свою новую линейку с флагманом С1.12. Её диапазон 600%, а разброс между передачами – 17%. Как понятно из названия в коробке 12 скоростей. Так же представлены C 1.9xr и C 1.6 с 9ю и 6ю передачами соответственно.

Завораживающее видео работы:

 
Основное отличие от предыдущих версий в отличии технологии производства и материала корпуса. Раньше кожух делали из алюминия путём фрезерования на ЧПУ, теперь же кожух сделан из магния по технологии литья под высоким давлением. Это позволило снизить время производства с 45 до 3 минут (sic!). Так же кожух скинул 190г и теперь весит 450г. Общий вес системы 2 килограмма. Не знаю, как вам, но мне коробки очень нравятся. Так как рамами с коробками балуются только Nicolaiи Zerrode, то цены на них очень кусаются.  Будем надеяться, что снижение веса, упрощение производства и облегчение конструкции привлечет гораздо больше производителей.
 
Новое железо: Eurobike 2017: Pinion представили новую 12-скоростную коробку С1.12
 
По материалам vitalmtb.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения

Комментарии (50)

+5
выглядит компактно!
avatar

Demark

+9
Так как рамами с коробками балуются только Nicolaiи Zerrode, то цены на них очень кусаются.
Полно немецких брендов. Подвесы есть от Alutech, Cheetah
avatar

Yue

+4
Так как рамами с коробками балуются только Nicolaiи Zerrode

Rapid Titan с этого года офф.партнеры Pinion. Узнавал за цену — ХТ в комплекте с коробкой около 100-150, однорычажка будет под 200.
avatar

kirill-k2

+16
нормально, 200 баксов недорого совсем 
avatar

raskladnoy

+4
Если бы баксов. Тыр.
avatar

kirill-k2

0
2 кг это вполне норм вес и выглядит маленькой
avatar

ilyamaksimov

0
Учитывая, что прошлогодний карбо Zerrode весил вроде чет в районе 14 кило, то у коробок весьма такое неплохое будущее, как мне кажется
avatar

AleksandrSimonov

+6
Покатался там на Nicolai с 18ск коробкой и ремнем — не понравилось. Во первых, всё таки тяжеловата эта система, во вторых, нельзя переключиться под нагрузкой (в одну сторону кое как получается, а в другую манетка вообще не крутится), в третьих, грипшифт лично для меня крайне не удобен.
Да, у пиньена очень крутой диапазон, плавность хода, но кмк он подходит больше для туризма, чем для горного двухподвеса
avatar

daen

0
Ремень сильно тянется по ощущениям?
avatar

Chute

0
Нет. Ремень меньше растягивается чем цепь. У него есть другие проблемы) 
avatar

daen

0
Прикольно, спасибо. Цепь вроде тоже почти не тянется, хотя это всё относительно наверное.
avatar

Chute

0
Последний раз редактировалось
avatar

AcidRider

0
Какие проблемы с ремнем?
avatar

AcidRider

0
Когда он намокает — тянется. Это касается кевларовых. Полиуретановые не мокнут, но их легко повредить механическим путём.
Если ремень повредить (особенно кромку), то он уже легко рвётся. Так же если не уследить за износом звёзд, то ремень быстро придёт в негодность.
По ремням у меня опыт от использования и обслуживания велосипедов Strida. 

avatar

daen

0
А, ну на Стриде огромный по диаметру ведущий венец, там растяжение может быть и незаметно, в отличии от ремней на МТБ.
avatar

Chute

+1
не стоит сравнивать стридовский ремень и карбоновый Gates. Обсуждали уже много раз, что это вообще разные и несравнимые ремни
avatar

Gazza

0
Никто не сравнивает. Разных ремней куча на рынке.
Поэтому я и пояснил, что на примере стриды.
avatar

daen

0
Возможно уже удастся совместить с 12ск манеткой. Ну, а про переключение под нагрузкой, так и с обычной трансмиссией нельзя так делать, ничего удивительного.
avatar

kuzlich

0
Да, но тут фишка в том, что если просто крутить педали (без нагрузки) скорость не переключить, нужно останавливать кручение. 
В смысле удастся совместить? Под обычный переклюк? У коробки же 2 тросса.
avatar

daen

0
Я думал, что косяк с грипшифтом из-за большого количества передач, типа в манетку столько не влезит с нормальным ходом троса.
avatar

kuzlich

+5
осталось приделать синхронизаторы чтоб выравнивать скорости вращения валов, сцепление чтоб разрывать момент и не перегружать шестерни и синхронизаторы(можно будет сделат ьих еще компактней и легче) и актуаторы чтобы переключать кнопками, а потом добавить правила для автоматического переключения ниже 60 вниз, больше 120 вверх и будет норм
avatar

ilyamaksimov

+6
Допилить до секвенталки и вообще только 2 кнопки будет!
avatar

kuzlich

0
ну не сразу же:) надо прострадать все этапы эволюции коробок:)

интересно насколько реально вариатор запилить на велике
avatar

ilyamaksimov

+9
Вариатор сделали nuVinci довольно давно
avatar

skadi

0
спасибо, я чет пропустил или не запомнил их
avatar

ilyamaksimov

+1
Pinion  и есть секвенталка) В какой-то статье разработчик Пиньона говорил, что они тестировали коробку на стенде — и переключения под нагрузкой возможны, только у человеческих пальцев недостаточно силы для этогоВ тех же  гоночных авто передачи надо «вколачивать».
Последний раз редактировалось
avatar

affro

0
Человеческие пальцы не способны напрямую дать такое усилие, значит надо внедрять гидравлику, и конструкцию по типу тормозной. И тогда все будет возможно.
avatar

RostislavGordenko

0
А еще лучше роботизировать!
avatar

Data_Link

0
и нейроинтерфейс сразу!
avatar

AleksandrSimonov

+1
С подключением через контактный подседельник!
Уж который год евангелическая идея здравствует!
avatar

Logoffski

0
эт больше на ректальный интерфейс похоже
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну вообще да, но не в том виде, в котором привыкли её видеть.
Можно попользоваться обычной секвенталкой без квикшифтера (фиговина, которая зажигание отрубает в момент отключения) на мопеде каком-то, никаких проблем с «вколачиванием» не будет, просто под тягой ты естественно нифига не переключишь. Так и здесь.
avatar

kuzlich

0
В машинах с секвенталкой передачи все-таки переключаются при сбросе газа.
avatar

velikain

+5
Да, газ приотпускают на переключениях, но это не значит, что нагрузка отсутсвует вовсе. Смысл в том, что секвентальная кулачковая коробка требует сильной руки.
avatar

affro

0
Нельзя под нагрузкой? Небольшое увеличение износа это уже «нельзя»?
avatar

mardoser

+1
Прям вот нельзя, как же только пацаны на 4х со старта переключаются.
avatar

B-race

+7
Ну я так понимаю, он про то, что типа не рекомендуется производителем, чтобы не свернуть чего.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Ти ба який прискіпливий!
avatar

kuzlich

0
узнать бы цену
на р18 и ефигир цена был 1.5 к евро
avatar

cka3o4nuk

+5
www.bikeman.com/PIN-P112.html ценап 1503 бакса
думаю к распродажам может подешеветь :) через пол годика
тьфу и не заметил что цена  за p версию т.е с — еще дешевле должна быть
www.bikeman.com/PIN-C112.html

920 баксов
блин нада брать
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
это ж только коробка без палок и шифтера
avatar

Yue

+5
помимо Коляна и Зероде еще полно всяких небольших фирм, которые ставят на свои изделия Pinion коробки. На NAHBS их вагон. Из наших не понимаю, почему все забыли про Диму Нечаева? Он впиливает эти коробки уже давно и кажется, вообще на все что как то может двигаться. 

Задумка интересная конечно, но когда Daen тут написал что на нем нельзя переключаться под нагрузкой, я задумался почему так.
avatar

Traktor23

0
с физиологической точки зрения, на сколько плохо польностью прекращать вращение педалей для переключения? типа ноги, мышцы работают, с определенным каденсом и время от времени придется всё останавливать 
avatar

CIX

+10
если ты едешь в крутой апхил то даже секундное прерывание потока мощности может обернуться потерей баланса и последующей унылой пешкой вверх
avatar

Hooters

+5
кмк перед крутым апхилом на любой трансмиссии давится одна единсвтенная передача. я же интересуюсь длительным педаляжем, как например на традиционной трансмисии приходится сбавить силу нажатия перед переключением, но каденс остается примерно прежним. тут же видится полная остановка работы ног, типа как современные автопомойки автоматически глушатся на светофорах самоубиваясь при этом 
avatar

CIX

0
Именно в этом и состоит неудобство
avatar

daen

+6
что-то я на видосе не заметил, чтоб во время переключения прекращали вращать шатун
avatar

Pom4eG

0
Ибо вращение шатуна на ни к чему не подключенной коробке не является нагрузкой.
avatar

mardoser

+3
очень часто крутой апхил превращается в очень-крутой-апхил, тем самым вынуждая втыкать еще более легкую передачу. Или наоборот — начинается выполаживание и возникает необходимость подоткнуть передачу потяжелее
avatar

Hooters

+2
Описанные коробки не являются новинками
avatar

DmitriyNechaev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.