Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Про разметку 4 числа, она будет все таки, или по GPS будем трассы искать?
avatar

Dustman

Не смертельно, но весь кайф рулежки теряется. Я катался на эндурике электро с мотор колесом и батареей. весил он 20 кг всего. Классно ехал только по прямой. Для прикола попробуй навесить на свой байк в район фляки хотябы 3-4 кг.
avatar

Dustman

Это я знаю, но в случае с Алуштой, всегда лучше смотреть сайт alushtacup. Там еще с весны висит 4-5. 
avatar

Dustman

Не знаю, на 7-е взял)) Вроде на сайте изначално было 4-5 число.

Вопрос к организаторам: 
Суббота (4 ноября) 
10:00 — 15:00 Свободное катание по СУ по трекам при помощи GPS.

  Разметка 4 числа будет?
avatar

Dustman

Гениально! Можно даже бензиновый. А то что ебайк вниз по трейлам будет неинтересно ехать это и так понятно. Можно легко смоделировать, взяв на прокат старого ДХ монстра на газзиках. вес похожий как раз. Если кому интересно, могу написать подробное мнение чувака, с которым в прошлом году я ехал Trilogy Enduro в Чехии, у него был новый Scott на 27,5х3.0 Если кратко — он сказал, что его развели маркетологи, управляемость ему не нравится, будет снова брать нормальные колеса. Ехал он очень достойно, на прямых трассах (старых раздолбанных мощеных дорогах) по камням привозил мне, на нормальных техничных трейлах я ему привозил. А тут еще ду кучи почти десятка лишнего веса)
avatar

Dustman

Ясно. У меня не было проблем с промами. В первом флюиде меняли промы 2 раза, на втором флюиде не менял ничего. На 1 и 2-м Range менял подшипники по 2 раза, проблем не было, все выпрессовывалось и запрессовывалось нормально. Вон в этой теме в комментах у кого-то на Sight вообще крепления амморта не ровные были. У меня норм на таком же байке. Думаю процент брака у всех есть.
avatar

Dustman

Ну Россия отдельная тема, рынок слишком мелкий для них, чтобы бороться за него. Каждому свои продажи, есть Вольксваген, есть Бугатти, каждый по своему борется за продажи.
А на счет смены модели Эндуро через год — выглядит, или как лоханулись, или специально так сделали, ведь каждый свой байк они преподносят, как нечто революционное. 17 год надо было как-то распродать, преподнесли как выбор.
avatar

Dustman

Сейчас вот ты путаешь что-то)) Кто-то продает велосипеды, кто-то шампунь, кто-то картошку. Для всех важны продажи. Если ты занялся велосипедами, то важны продажи велосипедов. Про дополнение линейки не понял, у них теперь два варианта Enduro?
avatar

Dustman

Mondraker никого не шокирует) У них уже давно длюннющие байки, раньше даже чуть длинне были. Сейчас у M-ки рич 475. Скорее всего, это и есть предел, дальше которого совсем не удобно. 
avatar

Dustman

Расскажи в чем были проблемы. Я откатал на Fluid первого поколения с 2003 по 2007 год, потом была замена рамы по гарантии (трещина под рулевым стаканом), на втором поколении тоже достаточно покатался, проблем не было.




avatar

Dustman

Тебе не хватает? Можешь это почувствовать? Мне хватало даже на спицах 2-1,8-2, причем с запасом, думаю. Излишняя жесткость — не есть хорошо. 
avatar

Dustman

Ок, ты видишь? Расскажи тогда. Как объяснить, например, тот факт, что тот же спеш в 16 году представляет новый эндуро, а в 17 году удлинняет его еще? Они что, когда делали модель 16 года не многли проверить, будет ли лучше, если рич сделать не 430, а 444? 
Если бы это ключевое, да, потому что цели унифицировать нет. Это факт. Главная цель — это продажи. Безусловно прогресс идет вперед, байки едут лучше. Но чехарда со стандартами — не имеет к этому никакого отношения.
avatar

Dustman

Вы не учитываете, что рост 177 — пограничный для размера L. Многие с таким ростом берут М. Поэтому здесь нужно подумать и померить, а лучше покататься. Если человек брал Л, потому, что М ему казался коротким, то сейчас, возможно будет в самый раз. Я сам хотел взять старый L, но у меня рост 175 и короткие ноги, поэтому L мне по высоте не проходит. А по длинне было бы отлично. А по ЕТТ + вынос все эндурики короткие в плане крутилова вверх. Сравните ЕТТ тех же Norco Revolver, которые сделаны как раз для крутилова сидя. 
avatar

Dustman

Если не понятно выразился, то по сути скажу так: Если бы была цель все унифицировать — было бы у нас два стандарта втулок 135 и 150. Подогнать там все не так сложно. На том же бусте стоит звезда с оффсетом 3 мм, а бывает и 0, так что под 150 втулку без проблем можно поставить систему с обыной осью. Но цель маркетологов — заставить покупать велосипеды в сборе, чтобы колеса и вилки (основное в их стоимости) не подходили под новую раму.
Я готов допустить, что игры с геометрией последних лет направлены на это же. Ведь у производителей есть возможность протестировать сразу несколько вариантов гео, а тест райдеры достаточно профессиональны, чтобы определить, что лучше. И теперь они удлинняют раму каждые два гда на два сантиметра, вместо того, чтбы сразу удлиннить на 4-5. Байки 18 года от Transition и Giant — яркий пример.
avatar

Dustman

Помнится Николя Вулье писал, что подбирает жесткость колес в зависимости от трассы, и что слишком жесткое колесо это плохо. те же 30% дает замена спиц с батированных на 2.0 Для 29 колес, возможно это имеет смысл, для 27 жесткости и на обычных втулках хватает.
avatar

Dustman

Легко. Зачем городить огород и плодить разные втулки, когда есть 135х12 и 150х12. А также 20х110 для вилки. У рок шокса, кстати грязевой зазор все равно мал, в сравнении с 36-й фоксой.
avatar

Dustman

У меня рост 175 для справки, и относительно короткие ноги, поэтому мне L не светила изначально, так как была слишком высокой. Если прошлый байк тебя устраивал по длинне, то теперь надо брать M, потому что он такой же, как старый L. Если высота рамы L не мешает, при этом хочется попробовать байк с большими ричем и базой, можно взять новый L.
avatar

Dustman

Попробую объяснить. Я тоже не в восторге от вбросов маркетологов. Например, 35мм рули, Boost, да и 142\157х12 — это чистый маркетинг, который никакой пользы не несет. Часто иземнения геометрии тоже бывают чисто косметическими. Например, тот же Range 2 поколения, кроме как размером колес, мало чем отличался от первого, при этом благодаря все тем же большим колесам, без координального изменения гео получил ряд проблем в управлении. Новый байк управляется реально приятнее прошлого, о чем я и написал. Это те изменения, которые легко почувствовать. Достаточно ли его удлиннили и завалили на этот раз? Сложно сказать, для этого надо пробовоть другие байки, которые длиннее. но у всякого процесса есть предел, и рано или поздно оптимальная длинна будет найдена. Norco в этом плане консерваторы и революций не делают. Посмотреть на теже Ibis сегодня — там вообще в гео глобально за 10 лет мало что поменялось, но и у них есть свои поклонники.
avatar

Dustman

Меня миновала эта проблема, хотя всем байкам доставалось по полной.
avatar

Dustman