Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Feanor
Повторяю, в смысле использую те же буквы что и ты?
Ну извении)
Ну извении)
Ты можешь отгородить себе кусок земли, объявить новое государство ебайкия и законодательно утвердить там ведосипедами все что имеет колёса.
Ты можешь считать как угодно, но например если мы возьмём законодательную базу например Швейцарии.А если мы возьмём байкпарки США, то там есть трассы на которых на велосипеде можно, а на ебайке нельзя. И чо?
Мот весит в разы больше, не говоря уже о геометрии, железках на нём, ширене колёс и тд. Особенности управления на нём другие. Ебайк управляется как тяжёлый велосипед.
Разница в весе примерно в 2 раза, я сравниваю с е-мотаком sur ron.
Разница в весе между ебайком и велосипедом тоже в 2 раза. А так же присутствует разница в геометрии, железках и как следствие разница в управлении.
Будто это что-то плохое, почувствовать себя кантриллой из сборной
Нет ничего плохого чувствовать себя тем, кем не являешься...?)
что с вами не так?
С тобой что не так, если моё несложное высказывание: штуковина с мотором не является велосипедом, недоступно для твоего понимания.
Последний раз редактировалось
Печалит и печалит, сходи прокатись на своей ебайке, выпей пивка попути, развеселись)
Мне с высокой колокольни наплевать что неизвестный юзернейм обо мне думает)
По настоящему печалить должен факт, что ещё остались субъекты, которые прочитав в интернете точку зрения, не совпадающую с их собственной, начинают написывать комменты с оценочными суждениями.
Мне с высокой колокольни наплевать что неизвестный юзернейм обо мне думает)
По настоящему печалить должен факт, что ещё остались субъекты, которые прочитав в интернете точку зрения, не совпадающую с их собственной, начинают написывать комменты с оценочными суждениями.
Последний раз редактировалось
На мой взгляд между пенни-фартингом и велосипедом в современном его понимании, не буду уточнять каким, фиксом или эндуро — подвесом, больше общего, чем между ебайком и велосипедом.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Зачем ты сам себя выпороть решил, нравится чтоли?)
По твоей ссылке в первом же абзаце написано что это самокат)
Гугол при поиске по картинке говорит следующее:
Когда научишься читать и понимать прочитанное, приходи, подискуссируем.
По твоей ссылке в первом же абзаце написано что это самокат)
Гугол при поиске по картинке говорит следующее:
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал макет, а в 1818 запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine)Я пытаюсь донести свою мысль о том, что ебайки надо обсуждать на ресурсах, посвященных ебайкам. Велосипеды на велосипедных ресурсах. Самокаты, мотоциклы ну и так далее, на соответсвующих ресурсах.
Когда научишься читать и понимать прочитанное, приходи, подискуссируем.
Нет. Потому что у велосипедов нет двигателей)
Только велосипеды тут причём?
Можешь на мотике так же кататься и даже быстрее.
Можешь на мотике так же кататься и даже быстрее.
Бесконечно согласен с мнением этого джентльмена.
У меня, к примеру, город плоский, на ассисте некуда вкручивать, везде обычный байк заезжает без проблем. Покупать его ради гор? Непонятно как его туда возить, я люблю на самолётах добираться, а с аккумулятором нипущают.
Есть одна особенность ебайка, которую я заметил когда катался на ебайке сам и которую умалчивают большинство «непредвзятых» обзорщиков — ощущения от спуска. Пока едешь прямо, всё нормально, но как только начинаются любые повороты, поведение байка начинает сильно отличаться от современного ам эндуро байка без мотора, в худшую сторону. Другими словами ебайк это жертва качеством спуска, ради его количества.
У меня, к примеру, город плоский, на ассисте некуда вкручивать, везде обычный байк заезжает без проблем. Покупать его ради гор? Непонятно как его туда возить, я люблю на самолётах добираться, а с аккумулятором нипущают.
Есть одна особенность ебайка, которую я заметил когда катался на ебайке сам и которую умалчивают большинство «непредвзятых» обзорщиков — ощущения от спуска. Пока едешь прямо, всё нормально, но как только начинаются любые повороты, поведение байка начинает сильно отличаться от современного ам эндуро байка без мотора, в худшую сторону. Другими словами ебайк это жертва качеством спуска, ради его количества.
Для тебя катание на велосипеде это тяжкий труд, который нужно облегчать и автоматизировать? Если да, то тогда тяга к ебайкам оправдана.
Да, пробовал, да понравилось, то как едет вверх и по плоскачу.
Думаю даже куплю себе ебайк, когда кассета будет интегрирована внутрь и перья будут не полметра.
Но я не буду писать о нём на велосипедном ресурсе, потому что
Можно ещё начать писать сюда посты «как я покатался на мотаке», а чё нет то? — всем же инстересно.
Думаю даже куплю себе ебайк, когда кассета будет интегрирована внутрь и перья будут не полметра.
Но я не буду писать о нём на велосипедном ресурсе, потому что
У велосипедов нет двигателей
Можно ещё начать писать сюда посты «как я покатался на мотаке», а чё нет то? — всем же инстересно.
Ну вот опять.
У велосипедов нет двигателей. Точка.
У велосипедов нет двигателей. Точка.
Он начал так ездить ещё 2 года назад)
Вопрос удобства всегда индивидуален.
Вопрос удобства всегда индивидуален.
Вот это жесть!
Почти как на Собере))
Почти как на Собере))
Польша, как это не удивительно, входит в состав ЕС. Поэтому отправка работает.
Предлагаю идею лучше. Просто все вместе не покупаем шимано, шимано теряет в $$, раскаивается и возвращает всё как было)
Feanor