steep and gnarly )))KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...
Как выясняется, люди пытаются приделать электромотор к велосипеду вот уже более 100 лет. Некто мистер Огден Болтон в 1895 году (Patent No. US552271) запатентовал велосипед с мотор-колесом. Между прочим, идея пользуется популярностью до сих пор, и каких только мотор-колес нынче нет.

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...
В 1897 году товарищ Либби запатентовал нечто, подозрительно напоминающее велосипед, с электромотором и батареей внутри рамы. С рычажным приводом, но что ж поделать. Другой вариант его изобретения имел фрикционный привод на заднее колесо.

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...
В 1900 году товарищ Эберт Хансель получает патент на велосипед с электромотором и батареей в базе, и цепным приводом (правда, раздельным), на заднее колесо.

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...
На этом, пожалуй, экскурс в историю можно закончить. Всплеск аккумуляторных технологий в последнее время дал новый толчок развитию электровелосипедов, предоставив возможность создавать достаточно компактные и относительно легкие аккумуляторные батареи. 

В пылу нынешних баталий о электровелосипедах и о их месте в системе ортодоксального МТБ, захотелось разобраться самому в том, что это, и с чем его едят. Так сложилась жизнь, что у меня на время оказался электровелосипед Kona Remote Ctrl, о котором я вам сейчас и поведаю.

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...


Kona Remote Ctrl – единственный электро-подвес в линейке Кона 2019 года. Если вкратце, то характеристики следующие: 25 кг веса, 250вт мотор Bosch, 4 режима работы ассиста, один из которых адаптивный; батарея на 500 вт*ч находится внутри рамы. Мотор защищен алюминиевой частью рамы, и камням его достать будет непросто. Маленькая приводная звездочка имеет неоспоримое преимущество — выгребать домой, если села батарейка, будет проще, чем если бы эта звездочка была большой. Подвеска — 150 мм Rock Shox Yari и 132мм хода сзади, с амортизатором Rock Shox Monarch Plus R. Широйкий руль и короткий вынос под брендом Kona отторжения не вызывает. Трансмиссия SRAM NX. Подседельник неизвестного производителя с ходом около 125 мм на ростовке L (кому-то этого может показаться мало), но приличные тормоза Guide R с большими роторами. Колеса – какие-то стандартные втулки с широченными ободами WTB i40, на которые натянуты не особо зубастые покрышки Maxxis Recon, шириной 2.8, которые, если не очень их сильно накачать, хорошо цепляются даже за  мокрую глину, чем меня сильно удивили.
steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...

Но самое интересное в нем – геометрия – коновцам удалось вписать электро-начинку в современную геометрию –  велик имеет длинную базу (1287мм для размера L) и вполне достаточный угол рулевой в 66 градусов. Перья, правда, длинные (485мм), но у меня появилось подозрение, что это не зря – на торчках особой тенденции к разгрузке переднего колеса нет, а легкости и верткости от велосипеда весом в 25 кг ждать не приходится. Странная цифра хода в 132мм – дань коновской философии придумывания подвески, исходя из желаемых характеристик, а не достижения какой-то определенного хода в миллиметрах. 

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...


С точки зрения дизайна, модели со встроенными в нижнюю трубу аккумуляторами выглядят выигрышней своих собратов с внешним размещением аккумулятора. Хотя, на мой взгляд, легкости линий ни одному электровелику добиться еще не удалось.


Общие впечатления

Велосипед производит впечатление крепко сбитого: мощные перья, большие подшипники в подвеске, ровная сварка. Стакан, на злобу дня, зафиксирован здоровенной нижней трубой и наклейкой с буквой L.
 Много лет я думал, что в угоду улучшения ездовых характеристик велосипеда, нужно снимать по 50-100 гр. с компонентов велосипеда, чтобы сделать его легче, чтобы колеса легче катились, и т.д. Да и сейчас так думаю, с некоторыми ограничениями, правда. Оказывается, есть и прямо противоположный подход – прикрути к стандартному набору компонентов электромотор да батарею – и Voila – особо и не парит, какой руль, или какие спицы. Телескопический подсидел, приличная подвеска, резина, и тормоза – вот все, что нужно. Весит ли седло 200 гр. или 350 – никакой разницы. 

 

Город

В городе еМТБ достаточно скучен – мотор перестает помогать где-то на 25-27 км/ч, а на этой скорости даже на обычном велосипеде начинается самое интересное. С другой стороны, держа скорость около 25 км/ч, удается покрывать достаточно большие расстояния, просто болтая ногами и удерживая велосипед на границе помощи электротяги.

Однако, решения этой проблемы есть, и они разные и по трудозатратам, и по затратам денег.

В США, например, разрешенный лимит скорости для электровелосипедов 20 миль/час, что по-нашему – 32 км/ч, а это уже кое-что. Поэтому, самый простой способ поднять максимальную скорость на моторе – это поменять регион в прошивке мотора. 

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...


Второй способ заключается в том, что в прошивке меняется окружность колеса на меньшую. Электросистема считывает информацию с магнитного датчика на заднем колесе. Поэтому, если подсунуть ей данные о том, что колесо вдруг стало меньше, система будет давать работать ассисту дольше. Правда, в этом случае, показания спидометра и одометра будут несколько неточными.

Есть еще некие ребята из Чехии, которые за 130-150 евро пришлют волшебную коробочку (видимо, обманку датчика), и можно достигать космических скоростей в 60 кмч, а может и больше. Насколько быстро будет высаживаться аккумулятор правда, не очень понятно.


Не-город

Для ясности картины с использованием еМТБ для обычного катания, я отправился в Каширу, где уважаемые люди построили достаточное количество трейлов с самым большим перепадом высот в Московской области – около 70-80 м – там наличие электромотора должно дать наиболее заметное изменение в качестве катания. Потом я еще покатался  по тропинкам в Чесс-Парке, для полноты ощущений.

На спусках велик показал себя утюгом. Да-да, именно утюгом, в хорошем, в общем-то, смысле этого слова. Едет, прилипая к земле, с траектории его какой-нибудь шальной кочкой просто так не сбить. Мотор расположен в раме и защищен, поэтому отлетевший камень ему не страшен, что, конечно, плюс. Низкий и длинный – тоже плюс – удобно переносить вес тела, при этом все время находясь как бы «внутри» кокпита.

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...


По сравнению с обычным эндуро/трейловым/АМ-велосипедом, ему, конечно, не достает легкости и «игривости». Однако через пару-тройку спусков к ощущению пилотирования утюга привыкаешь, и после этого действуешь (или бездействуешь) в соответствии с новыми качествами. Толстые 2.8 покрышки отлично глотают камни и корни, однако, я бы предпочел более зубастую версию типа Maxxis DHR II, или, может даже, специально придуманную для еМТБ Sсhwalbe Eddie Current, которая подозрительно напоминает покрышку от кроссового мотоцикла и имеет вес как Nokian Gazzaloddi времен героев фрирайда. В любом случае, с весом велосипеда особо ничего не сделаешь, а резина с крепким каркасом и развитыми грунтозацепами будет лучше работать на камнях и корнях. 

Возможно, в духе последних тенденций скрещивания размеров колес, стоит поставить вперед 29е колесо от обычного эндуро-велосипеда, приблизив ощущения к знакомым. Стоит ли это делать, или нет – вопрос открытый – так ли нужна точность управления утюгу?

Отдельным пунктом стоит отметить вилку – в случае с еМТБ, стоит добиваться большей прогрессии вилки, чем обычно – учитывая увеличившийся вес. В рокшокс уж точно можно докинуть пару-тройку проставок-токенов.

Но самое, пожалуй, главное, и, собственно, ради чего все затевалось – это подъемы. После спуска достаточно включить электро-ассист, или перевести его в соответствующий режим, и можно, не особо заморачиваясь, ехать в гору, на пологих участках двигаясь с невиданной доселе скоростью в 25 км/ч. Очень интересные ощущения, доложу я вам. 

Для подъемов я использовал два режима – первый – Турбо, когда электромотор работает на полную постоянно, а второй – е-МТБ – своего рода адаптивный вариант. Электроника сама анализирует ваши потуги и помогает в меру возможности. Выгода налицо – с обычным велосипедом на цикл спуск-подъем уходит около 20 минут, на электровелосипеде – немногим больше 5. Не сильно торопясь, можно успеть два раза спуститься и подняться, пока ваш товарищ с ДХ-велосипедом заканчивает первый цикл. Батареи хватает, приблизительно, на 15 подъемов. Если быть легким и использовать щадящие режимы, то можно исполнить и 20 подъемов-спусков. Всего у ассиста есть 4 режима, два вышеупомянутых, и еще два – Тур и Эко – видимо, для езды по плоскачу. Вообще, подъемы — это новое оригинальное блюдо, которое недоступно владельцам классических МТБ. Заезжать в техничные ковыряльные участки – особое удовольствие, даже по липкой грязи.

steep and gnarly ))): KONA Remote Ctrl – «нет денег» пишется короче?...


Было бы, конечно, интересно попробовать этот велик в горах, хотя бы в Алуште, для составления полной картины об этом велосипеде и явлении е-MTB в частности. Возможно, это когда-то и получится.

 

Коna Remote Ctrl имеет геометрию современного трейлового велосипеда и еще бонусы – возможность кататься целый день, тратя силы не на борьбу с апхиллами, а на совершенствование техники катания вниз, а также превратить любую связку трейлов без подъемника -в байк парк. 

Кроме этого, есть уникальная возможность врезаться в дерево на подъеме, разогнавшись до 25 или 32 км/ч. А такой шанс дорогого стоит.

 

P.S. Бонусом можно посмотреть, как на этом велике рассекает Коннор Феарон. Интересно кстати, что у него даунхильная, кажется, кассета.
youtu.be/s25hEXIb9ug
P.P.S. Говорят, в 2020 году Коna выпустит электро-Process.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +89
  • Мнения

Комментарии (162)

+18
Ну вот опять. 
У велосипедов нет двигателей. Точка.
avatar

Feanor

+21
Точка у них, всё, приговор всем вынесли...
Вот каждому такому теоретику сначала задаю вопрос «пробовал или в энторнетах читал, а потом вынес свой особо ценный вердикт?».
А потом просто даю попробовать.
Пока в 100% случаев наблюдал одну и ту же реакцию — улыбка до ушей и разные эмоциональные возгласы.

avatar

kamen

+16
Да, пробовал, да понравилось, то как едет вверх и по плоскачу. 

Думаю даже куплю себе ебайк, когда кассета будет интегрирована внутрь и перья будут не полметра. 

Но я не буду писать о нём на велосипедном ресурсе, потому что 

У велосипедов нет двигателей

Можно ещё начать писать сюда посты «как я покатался на мотаке», а чё нет то? — всем же инстересно.
avatar

Feanor

+6
мы вас понимаем. но — маркетологам на ортодоксов пох…, увы
avatar

nanaMEX555

+33
обычный велик и электровелик — это как топор и бензопила.
Все хорошо, пока она острая и есть бензин.

Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

-10
раскрыть комментарий
avatar

kamen

+36
Для тебя катание на велосипеде это тяжкий труд, который нужно облегчать и автоматизировать? Если да, то тогда тяга к ебайкам оправдана. 
avatar

Feanor

+4
влезу на 5 копеек, если не против?

Для «вырезаной» езды чисто вниз элеткровелик не нужен никак, т.е. в «чистокровном» ДХ наверное толку мало

Также замечу, что мархетолухам пофиг на отдельно взятый российский мирок мтб, и они ориентируются на забугорных райдеров

да, там больше байкпарков, они доступнее и прочая, т.е. есть подъемники и электро опять же не нужен… НО!

Большинство матрасят в режиме
-I ride enduro!
-No no, you drinking beer and pedaling easy trails… But… For your proud, ok — it's enduro ))
или 
Weekend-rider

Т.е. горе-катальцы )) и вот им любой подъем — тяжел, да и докрутить до места катания тоже тяжко (сужу по себе — всю зиму катал только по викендам крутил до спота и ох… евал, только ближе к весне набрал форму хоть какую-то)

И вот эта армия, а аткже эндуро-братия, и остальные кто катает много, долго и там где нет подъемника- вот они, а особенно с возрастом (да, в 40+ крутить не так легко как даже в 35)
— довольны и в восторге. И для них это велосипед.
ДАже для меня, как бы я не тешил самолюбие — электровелик станет незаменимой вещью везде, кроме Велолагеря и байк-парков

Так что… «морально, брат, я с тобой», и даже с трактовкой согласен.
И наверное не один такой.
Но по факту — никого это уже не еб… т, как ни грустно
avatar

nanaMEX555

+16
Нас, weekend-warrior'ов, каждый норовит обидеть, а мы просто пытаемся кататься как раньше…
avatar

lokki

+9
Кстати. ЗАшел на сайт Лайтвиля. Они сделали 301-СЕ (тот самый, с яйцерезкой — теперь электричка)
https://www.liteville.com/en/457/bikes/301-ce-mk1/factory-maschine/

Передний треугольник карбо,
мотор шимано е800 и батарейка на 630 Вт/ч

до кучи — рама рассчитана на оба стандарта 27,5/29

Про вес и остальные подробности молчат, ценник 8К ойро — но он хорошЪ

.
.
.
.
.

блдж. я его хочу. а бонусы в конце года только прилетят

avatar

nanaMEX555

+49
Я тоже влезу со своими пятью копейками пожалуй) Вот для езды вниз, в условиях, где нет подъемника, электровел и нужен. Уже писал как-то, но повторюсь — за половину прошлого сезона, после того, как у меня появился электровелик, я ездил вниз больше, чем за пару предыдущих лет. Собственно после его появления я даже на памптреке ни разу не появлялся — просто не видел смысла, хотя до него мне ехать на велике десять минут.

Электровелик меняет формат катания на привычных спотах — выясняется, что в том же Филпарке можно сбросить километр высоты и забить мышцы от езды вниз, а не от подъемов. Так это еще и делается очень быстро — даже с перерывами на ответы на телефонные звонки 15 спусков за час вполне реальны, а если прям упарываться и ездить вверх/вниз вообще без перерыва, то можно и больше. На обычном велике, подозреваю, на это полдня уйдет, если раньше не надоест вверх карабкаться, причем вне зависимости от физической формы. И вот это вот «за час» помимо всего прочего означает, что я могу спокойно поехать и отлично покататься перед работой, а не ждать выходного. Что, в общем, я и делал, катаясь почти каждый день. А в выходной вообще укататься в хлам, особенно если купить вторую батарейку.

И вот сейчас аудитория тех, кому нравится ездить вниз, при этом живя не в горах и там где нет подъемников, имхо делится на два лагеря — те, кто попробовал, все понял, и пошел за электровеликом, и те, кто просто не ездил на них в таком формате. Достаточно сказать, что в этом году сразу пятеро моих друзей, которым нравится ездить вниз, купили электровелики. И как один из них совершенно правильно заметил «А выбора-то особого и нет. Либо лежать на диване и мечтать о горах, куда выбираешься пару раз за сезон, либо кататься на ебайке здесь». 

Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+29
Ну и собственно занимательная статистика от одного из участников поездки в Каширу. Ну а дальше каждый решает для себя сам...



avatar

kubas

+48
Не хотел влезать в этот вечный спор, но пока вы (и ты, Кубас, тоже) не начнете понимать, что закруты — это добровольно и это часть АМ, пока вы не врубитесь, что они не вынуждены и местами прикольны, пока вы не начнете считать, что те, кто не против покрутить — не кантрилы, а такие же любители «вниз» как и вы — обсуждать с вами нечего. И дело не в 15раз/час в Филпарке или 2 Демерджи вместо одной. Дело в процессе. О том, что творится в наших головах я неоднократно писал в «Крымских Хрониках» и напишу ещё. Хочется самоутвердиться — энджой, только рассказывайте о кураже и кайфе, не строя его на сравнении с «темной» стороной, о которой, по сути, вы ничего не знаете. Мир вам в вашем раю.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+32
И ещё: весь маркетинг «электричек» построен именно на сравнении. Забавно, что вы, «раскусители маркетологов» так этого и не поняли…
avatar

Polkovnik

+27
Бесконечно согласен с мнением этого джентльмена. 
У меня, к примеру, город плоский, на ассисте некуда вкручивать, везде обычный байк заезжает без проблем. Покупать его ради гор? Непонятно как его туда возить, я люблю на самолётах добираться, а с аккумулятором нипущают. 

Есть одна особенность ебайка, которую я заметил когда катался на ебайке сам и которую умалчивают большинство «непредвзятых» обзорщиков — ощущения от спуска.  Пока едешь прямо, всё нормально, но как только начинаются любые повороты, поведение байка начинает сильно отличаться от современного ам эндуро байка без мотора, в худшую сторону. Другими словами ебайк это жертва качеством спуска, ради его количества. 
avatar

Feanor

+1
это заметно в первые 2-3 спуска. Потом к этому привыкаешь. на Банши Скрим катался? то же самое по весу.
avatar

Werewolf

+11
Так просто не все любят крутить вверх и понимают в чём прикол этой движухи с подъемами. Кто кайфует от подъемов без ассиста — будет дальше от них кайфовать без ассиста.

Вот народ и судит со своей колокольни, мол сделал 10 спусков вместо 5, круто же. Чисто мнение с дивана
avatar

kuzlich

0
в этом и ответ -мнении с дивана.
avatar

Polkovnik

+33
Леш, ну я про закруты вообще ничего не говорил. Я ж не против — в ту же Алушту я поеду на обычном велике, в том числе и чтобы покрутить, а «на каждый день» у меня сейчас вообще циклокросс, на котором я и на работу езжу, и к друзьям пива выпить, и по делам, и просто покататься, а, как ты понимаешь, все вот это 700С это вообще исключительно про крутилово, на нем даже по трейлам вверх ехать интереснее чем вниз. И если я хочу именно покрутить — я беру все тот же циклокросс и еду в Ромашково. А если я хочу поездить вниз, то я хочу получить удовольствие именно от езды вниз, а не карабкаться десять минут вверх ради 30 секундного спуска с очередного московского пупыря. И тут два варианта — либо ехать в горы с подъемниками, либо кататься на ебайке, используя в роли подъемника его, чтобы не отвлекаться на подъемы, которые в этом случае просто бесполезная трата сил и времени. Переехать жить в горы с подъемником и достаточным количеством трейлов на любой вкус я, к сожалению, пока не могу себе позволить.

Не нужно путать ту же Алушту и московский плоскач. Если бы здесь был аналог той же Демерджи, когда ты тратишь час-полтора на закрут, а потом полчаса едешь вниз, я бы с удовольствием делал пусть даже один такой подъем со спуском в день на обычном велике. Потому что на Демерджи ты крутишь, любуешься природой и видами, дышишь свежим воздухом, слушаешь как птички поют, а, добравшись до щитов, смотришь вниз и ощущаешь гордость от того что да, ты смог сюда залезть, ты молодец, а теперь, бонусом, у тебя будет еще и отличный спуск вниз. А, главное, в каждом таком подъеме ты отдыхаешь, не телом, так душой. В Москве же у тебя есть сорокаметровый пупырь, на котором ты знаешь каждый сантиметр, пылища, шум от машин и, в качестве оживления пейзажа, срущие в кустах трейлраннеры. И ты хоть один раз, хоть сто в него закрути, удовольствия и позитива от этого ровно ноль, скорее мысли «нафиг я сюда опять поперся?». И пока ебайк позволяет минимизировать негатив от очередного заезжания в этот пупырь, сосредоточившись на отработке техники езды вниз, я буду ездить в этот пупырь на ебайке. В том числе для того, чтобы потом в нормальных горах не тратить первые дни на попытки вспомнить, как вообще ездить вниз во время того самого заслуженного спуска после долгого апхилла.   
avatar

kubas

+17
Тогда упоминай точнее, Никитос, где ты находишься и что ты хочешь от катки. Я не против катки с подъемниками, я не против е-ассиста, я против противопоставления, которым нас всех кормят.
avatar

Polkovnik

+34
Тогда уж и мои 5 копеек. 
Ты можешь быть бесконечно трудолюбив, получать от этого удовольствие и весь день напролет копать лопатой огород
А можешь купить комбайн, поставить автополив,  и наслаждаться цветочками, газончиком, клубникой и садом вместе с семьей
С великом то же самое, если есть время, ты можешь бесконечно тратить его на прогулки, но лично мне нравится ездить вниз и мотор помогает мне успевать кататься и быть папой.
avatar

SERG

+5
Только велосипеды тут причём?
Можешь на мотике так же кататься и даже быстрее.
avatar

Feanor

+30
потому что это все еще велосипед, но со встроенным подъемником. офигенно же
avatar

Nunca

+6
Нет. Потому что у велосипедов нет двигателей)
avatar

Feanor

+14
Ой, всё! ©

Не извращайте идею первого велосипеда своими б-гомерзкими педалями и рулём!
Вы ещё сиденье придумайте, изнеженные девочки — любительницы прогресса и комфорта!
Велосипедист должен страдать!
Говорите открыто и прямо: Только дерево, только хардкор!!!

Кубас и Серж исчерпывающе объясняют, зачем ИМ нужна электричка, а оппоненты, кто не прочитав граничных условий, кто просто из чистой зашоренности, кричат «На#уйфиг он не нужон, энторнет электровелосипед ваш!»
Есть предмет дискуссии, есть условия его применимости.
Развели тут Святую Инквизицию, влиять!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+11
Зачем ты сам себя выпороть решил, нравится чтоли?) 
По твоей ссылке в первом же абзаце написано что это самокат)
Гугол при поиске по картинке говорит следующее:
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал макет, а в 1818 запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine)
Я пытаюсь донести свою мысль о том, что ебайки надо обсуждать на ресурсах, посвященных ебайкам. Велосипеды на велосипедных ресурсах. Самокаты, мотоциклы ну и так далее, на соответсвующих ресурсах. 

Когда научишься читать и понимать прочитанное, приходи, подискуссируем. 




avatar

Feanor

+38
Ок, Feanor, ты читаешь внимательно.

Давай утрировать дальше:
1. Только Пенни-Фартинг является истинным велосипедом! 
Пенни-фартинги были первыми транспортными средствами, которые стали называть словом «велосипед»
Любое отклонение от пенни-фартинга — вали на ресурс, где обсуждают неправильные невелосипеды с одинаковыми колёсами и задним приводом!
2. Ха-ха, что за неженка придумал намотать на отличные стальные/деревянные колёса садовый шланг и надуть его? Это не велосипед, вали на ресурс для мягкоколёсных!
3. Ты что, поставил эту богомерзкую перекидку и несколько звёздочек сзади, чтобы не страдать в гору?! Переключатели для немужчин, ты мне больше не сын/не брат! [нужное подчеркнуть]
Вали на ресурс для людей со слабыми ногами или без яиц для должного страдания вверх!
4. Ты купил велосипед с задним амортизатором?!
Тебе что, не нравится, когда жопа болит?! Или тебе лень всю дорогу по брусчатке стоя ехать? 
Вали на ресурс для слабых/мягких на задок, отступник!

Заметь, я опустил стадию перехода на мягкие вилки, ибо покупка мягкой вилки в мире ригидов — это лютый каминг-аут и открытая ЛГБТ-пропаганда! :D

Продолжать бессмысленную риторику?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
мотор формально заменяет мускульную силу, а велосипед приводится в движение мускульной силой. Речь об этом.

Тот же Кубас не пишет, что едет не крутя педали, а нажав курок газа (которого на его ебайке нет).
Он пишет, что он крутит педали, но как будто в меньший градиент.
Ты вот тоже наверняка не скачешь на сноуборде на вершину ледника Хорхгургля (3085м), а как чмошник, едешь на подъёмнике.
Сноуборд приводится в действие мускульной силой и гравитацией, а подъёмник заменяет одно и отменяет второе.
Все катальцы с горы на подъёмнике — чмошники и не понимают кайфа от двухдневного подъёма для одного получасового спуска в чистейшем понимании бэккантри и единении с природой.
Насрать, что они на 5 дней приехали, пусть тратят их на два спуска, как я и мои отец и дед, или валят обратно.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+11
говоришь про здравый смысл и мешаешь все в кучу. Суть в том, что мотор даже на 250вт по-сути заменяет мускульную силу, хоть и управление тягой осуществляется кручением педалей, а не ручкой или курком газа.
Говоришь про здравый смысл и мешаешь все в кучу.
Суть в том, что переклюк и кассета даже 11-32, не говоря о 10-51, по сути заменяет мускульную силу, хоть и управление тягой осуществляется кручением педалей, а не ручкой или курком газа.
Применение понижающей трансмиссии — читество и надругательство над идеей велосипеда, ведь так ты удваиваешь свои чистые природные 250 Вт ^_^


avatar

nepunk

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равно
avatar

kuzlich

+12
Не заменяет, а дополняет. Крутить-то надо всё равно
Ты что, Кузьма? здавого смысла в тему решил занести?
Если бы он был, дискуссии бы не возникло :D
avatar

nepunk

-10
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+3
ilyamaksimov печалит. Я начинаю подозревать, что он реально тупой.
Еще печалит Feanor… В стиле последователей теории плоской земли.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

-19
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+8
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+7
Печалит и печалит, сходи прокатись на своей ебайке, выпей пивка попути, развеселись)
Мне с высокой колокольни наплевать что неизвестный юзернейм обо мне думает)
По настоящему печалить должен факт, что ещё остались субъекты, которые прочитав в интернете точку зрения, не совпадающую с их собственной, начинают  написывать комменты с оценочными суждениями.
avatar

Feanor

+15
У меня нет ебайки и пиво я не пью.
Но подобные речи: "Я пытаюсь донести свою мысль о том, что ебайки надо обсуждать на ресурсах, посвященных ебайкам. Велосипеды на велосипедных ресурсах." или "да да, только нет, трансмиссия твои личные мусульные силы не заменяет, а мотор заменяет",  — не могут не вызвать соответсвующего вопроса: что с вами не так?

А это вообще топ:
«На мой взгляд между пенни-фартингом и велосипедом в современном его понимании <...> больше общего, чем между ебайком и велосипедом. „

Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+11
Заодно напомю, что на подобных ресурсах не так давно считалось зашкваром крутить педали более, чем доехать до спота или подкрутить перед вылетом, и ничего, вон уже и дроперы обсуждают и 50т сзади. Да и необходимость некачающейся вилки вопросов ни  у кого не вызывает.
avatar

lokki

+8
Да что там, как я уже подмечал, еще пяток лет назад комменты под постом про ебайк целиком состояли бы из шуток про резиновую женщину и вызовов Инквизиции, дабы предать пламени этих хаоситов!
avatar

SilentSquidward

+7
что с вами не так?

С тобой что не так, если моё несложное высказывание: штуковина  с мотором не является велосипедом, недоступно для твоего понимания.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
Ты можешь считать как угодно, но например если мы возьмём законодательную базу например Швейцарии. Там ебайк двухкоесное тс приводящееся в движение посредством мускульной силы ног водителя является велосипедом. Вся остальная двухколксная мутотень — не является. 
avatar

Iscander

+11
Ты можешь считать как угодно, но например если мы возьмём законодательную базу например Швейцарии. 
А если мы возьмём байкпарки США, то там есть трассы на которых на велосипеде можно, а на ебайке нельзя. И чо? 


avatar

Feanor

+13
А есть байкпарки на которых на велосипеде, ебайке можно а на мотике нельзя и чо?
У США вообще законы от штата к штату отличаются. 
В если байк парк частный то такой как ты вообще можешь запретить катать на всем кроме Байков с двухкоронкой, например. И чо?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+10
Ты можешь отгородить себе кусок земли, объявить новое государство ебайкия и законодательно утвердить там ведосипедами все что имеет колёса. 
avatar

Feanor

0
Хахах, а чей то ты за мной повторяешь?  Иссяк родник?
avatar

Iscander

+13
Повторяю, в смысле использую те же буквы что и ты? 
Ну извении)
avatar

Feanor

+4
Подколы уровня начальных классов. Хахахахах
avatar

Iscander

+6
Это чтобы они были тебе понятны) 
avatar

Feanor

+3
На этом уровне ты не победим, умываю руки. Хахахах
avatar

Iscander

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
а если максималка будет 50км/ч у ебайки то кем она станет по ПДД?

Если бы у бабушки вырос член, она стала бы дедушкой. 
avatar

Iscander

-9
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Вообще в целом, ты можешь равняться на законы каких-нибудь африканских банановых республик. Потому как зачем стремиться к лучшему, тебе и так норм. 
avatar

Iscander

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
На мой взгляд между пенни-фартингом и велосипедом в современном его понимании, не буду уточнять каким, фиксом или эндуро — подвесом, больше общего, чем между ебайком и велосипедом.
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии. 
avatar

Feanor

+7
Ебайк ближе к электромотоциклу, чем к велосипеду, только у мотоцикла надо крутить грипсу, а у ебайка шатуны)
Мот весит в разы больше, не говоря уже о геометрии, железках на нём, ширене колёс и тд. Особенности управления на нём другие. Ебайк управляется как тяжёлый велосипед.

Особенно с учётом того, что ебайк в режиме максимальной помощи позволяет болтать ножками вообще не напрягаясь и не поднимая пульса. Но при этом вверх лететь минимум как кантрила из сборной россии.
Будто это что-то плохое, почувствовать себя кантриллой из сборной...

avatar

kuzlich

+8
Мот весит в разы больше, не говоря уже о геометрии, железках на нём, ширене колёс и тд. Особенности управления на нём другие. Ебайк управляется как тяжёлый велосипед.

Разница в весе примерно  в 2 раза, я сравниваю с е-мотаком sur ron. 
Разница в весе между ебайком и велосипедом тоже в 2 раза. А так же присутствует разница в геометрии, железках и как следствие разница в управлении. 


Будто это что-то плохое, почувствовать себя кантриллой из сборной

Нет ничего плохого чувствовать себя тем, кем не являешься...?)
avatar

Feanor

+23
у меня вел весит 18 кг, всякие турбо лево весят 20-22 кг, то есть, отличия в весе минимальны, техника катания ровно та же, гео та же, тот же турбо лево отличается от моего вела на 3 см перьев, при том же риче и стеке — это вполне в пределах различий между моделями обычных велов.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
avatar

slopestyler

-3
3см длины перьев это пиздец какая разница в рамках геометрии современного мтб  )
avatar

DenisPonomariov

+18
ща глянул, 27.5" версия моей рамы с перьями на 1 см длиннее, чем моя под 26".
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
avatar

slopestyler

+15
avatar

SergeiPikulin

0
Это как наблюдать спор сторонников виагры+толстых презиков и органик-натуралов
avatar

IUSius

+4
мое целевое использование велика — ехать вниз. при таком раскладе ассист не используется, его наличием можно пренебречь!
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+30
Вставлю свои 20 копеек… Где тут монетоприемник? Раньше я называл всех кто на великие с рулем бараном — жопотерами, а про элетркички думал (думал, а не знал) что это отстой полный, как тема — обман потребителя и вообще был ярым противником электро ибо это не «тру» и «изврат». Прошлым летом обнаружил себя на циклокроссе и так вкатило, что не мог с него слезть ну и понял что хартейл в мск почти не нужен, а в этом году после травмы начал реабилитацию на электричке (та что на картинках в постах) и тоже дико вштырило… на нем оказывается тож нужно работать и потеть. Электро, велик с бараном, хартейл или АМ двухподвес это все обсалютно разные и НЕ сопоставимые вещи. Сравнивать тут не чего и не зачем. 
Как сейчас мне кажется правы и полковник и серж и автор поста и все остальные, так как говорят в принципе справедливые, но ПАРАЛЕЛЬНЫЕ вещи в формате спора. Еще раз — спорить тут, мне кажется, НЕ очем.    
avatar

GoshaN

0
Да, мой друг, замечательно! Но ты не указал преимущество е-байка именно в выбранной той локации. Соимневаюсь в этом касательно Битцы (ксати гостепримной и доступной). Ну и само сравнение: а что, возносить Е больше некуда? Кидайте собственные видео, показывайте его красоты, доверие людей не строится на сравнении. Сделайте образ просто счастливого человека — и рынок ваш.

Эфэ (устал, тюрк. — столица Башкирии),

Просто так )) 
avatar

Polkovnik

+7
Сам я не катал в битце на е-байке, но восторженные отзовы знакомых Битцанов, которые это делали, помню прекрасно.
А Чесс-парк (в Бутово) на Е-байке будет просто эпично закатывать. На обычном велосипеде там порядком охреневаешь от крутилова.
avatar

Naman

0
а потом пояявялются эти ебайкеры в страве и портят сегменты :)

В чеспарке приятно покрутить просто на велосипеде, народу минимум — природа классная
avatar

Iscander

+3
Все верно, кому фастфуд, кому мультиварка, кому ресторан, кто сам готовит. Сравнивать и противопоставлять бессмысленно. Что полезней и правильней, многим понятно сейчас, кто-то поймет позже, кому-то это просто не нужно.Хорошо уже, если он есть, этот выбор.
avatar

anarhist

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Начинать нужно с того, что должен бвть бабос на сравнение и выбор)
avatar

agressor

+8
Да, для меня, офисного планктона и развмесяц-уикэнд-воина, это тяжкий труд. Особенно первые минут 30 покатушки.
А ещё я только что вернулся из Крыма, где все же на один день заглянул к Вадосу. Если вкратце, то откатал целый день и не сдох, не имея ни раскатки, ни какой то особой спортивной формы. Набор за день около 1000, сброс 3000. Кроме Вадима, катающегося наверное каждый день и даже во сне, остальные участники подустали очень прилично. А я в принципе больше не поеду на тот же маршрут на обычном байке, был как-то опыт пару лет назад, спасибо.
avatar

kamen

+15
И да, если что мне 40+
avatar

kamen

0
Так один день не считается. Ты так 3 дня откатай, потом поговорим. 
avatar

Iscander

+20
Не совсем понял, почему один день не считается, и что должно произойти через три?
Я и три откатаю с меньшими затратами энергии чем на обычном, что позволит мне держаться за физически более подготовленными бойцами.
avatar

kamen

+3
На второй и третий день в майские с дивана я думал что я тоже огурец и все могу.  И набор в день по касарю  и все такое. Но 4-й день организм сжёг весь гликоген и вообще ушёл в жёсткий отказ. Пришлось брать перерыв. 
А впрошлм я приехал в Крым расскатыный и такой херни не было. 
avatar

Iscander

+23
Кушать надо хорошо и регулярно иначе все запасы гликогена организм сжигает минут за 30-40 активности)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Прямо кросавчек. Мэйд май морнинг. В топку электро!!! :-))))  

PS. Хотя, конечно, вверх на них закручивать мне понравилось )
avatar

o_O

+4
предполагается, что райдер не дебил и за зарядко батарейки следит )))
Конечно, крайние случаи и неожиданности — будут.
Но тем не менее.

Да и — «чистые» крутильные дисциплины, уверен, останутся

Аналогии вещь хорошая. Поле можно даже и без коня вспахать, а вот все же трактором удобнее,
а современный трактор — он почти безпилотный к тому же, на GPS, умный и очень скоро вместо ДВС также перейдет на электро
avatar

nanaMEX555

+12
Обзор хороший, но сам велосипед, кхм, на любителя, да. Хотя чего греха таить, я бы тоже на электричке покатался!

avatar

kuzlich

+10
о чем и речь — трудно судить о чем-то, не попробовав это.
avatar

Werewolf

+3
подержи мое пиво
avatar

ilyamaksimov

+21
Тебе еще не продают
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

-11
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

+11
А цепь не слетала на расколбасах с этой маленькой ведущей шестерни звезды? 
avatar

AndrewMashkin

0
Не, не слетала. Тоже удивился
avatar

Werewolf

-4
С такими перьями вообще реально что-то банником перепрыгнуть на трейле?
avatar

DenisPonomariov

+13
Можно. Нужно только сильно этого хотеть.
avatar

Werewolf

+11
Я прокатился на электричке Сержа. Реально утюг при езде вниз и надо привыкать. Есть подозрение, что если поставить обычную резину то будет получше. Нафига в них такую широкую вкорячивают???

Из текста статьи на счет 60 км ч я конечно фигею. Если он поедет 60км/ч, то мне и на плоскаче с ним будет интересно в соседнем лесу)))))
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+35
avatar

twice

+27
Не хватает привода на колесо. Зачем крутить педали, если можно вверх  и из поворотов херачить на открытом газу? Батарею в два раза жирнее, подвеску по 180. Ну вы поняли .. 
avatar

AntonSapronov

+27
полноприводный электро велосипед. да
avatar

twice

+1
Про него и думал. Даже накопил, но потом случился кримнаш
avatar

AntonSapronov

+18
Ковнатский, ты ли это?:)
Тоже попробовал бы, но «жизнь складывается» иначе и такие штуки в руки не попадают)) Но все-равно Миша, спасибо за очередное мнение!
avatar

Olegaaa

0
Мой аккаунт не взламывали )
avatar

Werewolf

0
Солнечноорск ещё жив?:)
avatar

_va

0
Конечно, именно поэтому он поехал в Каширу и в Бутово))
avatar

AleksandrSimonov

+7
Ради ржаки решил загуглить, есть ли мотоциклы с педалями. Оказалось, есть! Причем, довольно много. Вот интересно, бывают ли срачи на мотоциклетных форумах на эту тему?
— Педалей на мотоцикле быть не должно!
— Да ты просто не пробовал!
avatar

SergeiMinaev

-9
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+19
Нет! Это ГАЗУЛЯЯЯ! ( Произносить с интонацией, как в фильме 300 спартанцев)
avatar

OlegShturman

+18
avatar

il-ya

0
А около моей работы каждый день стоит припаркованный стеллс навигатор с ДВС. Любуюсь каждый раз, проходя мимо на обед.
avatar

Lyoho

+2
Я думаю для вас не секрет что в большинстве Киайских городов запрещено использование ДВС мотоциклов в центре города и большинство жителей передвигается на электрмопедах. Буквально у каждого жителя есть подобная табуретка, но чтобы упорядочить это броуновское движение, недавно для всех двухколесных ТС ввели права, за исключением мопедов с педалями. И вот тут то производители начали изощряться. То есть ехать на педаляю абсолютно невозможно, но они есть.
avatar

SERG

+17
Мдя, какое-то недоразумение у них получилось. Хуже только Хайбайк.
avatar

Yue

-4
Маленькая приводная звездочка имеет неоспоримое преимущество — выгребать домой, если села батарейка, будет проще, чем если бы эта звездочка была большой.

Вот тут, у тебя недопанимание тех части)
У Боша внутри стоит повышающий редуктор 
1:2.5, т.е. кол-во зубъев на звезде надо умножать на 2.5. В новых моторах они отказались от него и сейчас используют «нормальную» звезду и коэффициэнт стал 1:1. Родную мелкую звезду хер где купишь, их выпускает только Бош :(
 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

0
зато есть место поставить вторую и рукой перекидыватть
avatar

Yue

0
Я правильно понял, что редуктор остался, но его перенесли в мотор (в том смысле что раньше мотор напрямую крутил звезду, а ноги крутили через редуктор. Теперь же ноги крутят напрямую, а мотор — через редуктор)? Или там принципиально новый мотор, что ему подняли крутящий момент в кучу раз и редуктор вообще не нужен?
avatar

SilentS

0
ха, то есть в этой хреновине еще и Хаммершмидт внутри? То-то он так подвывает. Кстати, в 2020 появится новый бош-мотор, который вроде бы легче этого, но шумнее. Еще они придумали новую батарейку емкостью 625. А самое интересное  — теперь есть какой-то стандарт, который заставляет производителей лочить максимальную скорость, и доставляющий всякие сложности при перепрошивке. 

В общем, не было у бабы хлопот.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

-3
Я на своем Шимановском сменил регион на US, максималка стала 32км/ч, это за глаза тут.
avatar

AlexMV

+8
«батарея на 500 вт/ч» серьезно? 
avatar

tr0k

+8
Даже так — лучше, чем у Ковтанского
avatar

SilentS

0
Они почему-то меряют заряд батарей в выдаваемой мощности. Можешь пересчитать в ампер-часы, если хочешь
avatar

Werewolf

+26
Заряд батареи измерятся в ампер*часах, но это не показательно при сравнении разных батарей.
Энергоемкость — в Ватт*часах, это правильная единица измерения.
А вот в Ватт/час измеряется непонятно что (скорость изменения мощности, бред какой-то), на это г-н tr0k намекал.
Короче, это как граммарнаци, только в области измерения физических величин.
avatar

SilentS

+10
а, тогда да. Негоже. Исправлю.
avatar

Werewolf

+2
Самое смешное, что на Боуэне делать с ним нечего... 
avatar

AntonSapronov

+11
можно бросить его в тихий океан с набережной
avatar

Werewolf

+16
Можно отправить детей за пивом на набережную. Но вообще для таких целей есть пикапы
avatar

AntonSapronov

+8
пьяным детям будет обратно ехать тяжело
avatar

Werewolf

+10
Главное, чтобы бате и его корешам было легко и пенно. 
avatar

AntonSapronov

0
а на шоре есть чего. на боуне даже Дэн не катает
avatar

james

0
Мде, страшненький он конечно((( Вообще ни в какое сравнение с недавней Maridoй EOne-Sixty
Последний раз редактировалось
avatar

vin_i

+28
Обзор всех электро моторов
ebike-mtb.com/en/the-best-emtb-motor
avatar

twice

+16
Небольшой инсайд и «шпионское» фото…
Remote 160  2020 года.
Ход 160/160 мотор Шимано.
В сущности это электро — Процесс.
Последний раз редактировалось
avatar

GoshaN

0
Сколько до сотни?

В реальности вопрос — сколько весит и сколько стоит?
avatar

twice

0
«Весит» много, это ответ на оба вопроса.

К сожалению, точной цены пока нет, но она можно не сомневаться, будет немаленькой, но сравнимой с Remote cntrl 2019. Сейчас Remote cntrl это 350 т.р. 
avatar

GoshaN

0
Много они вон весят 20-25 кг. 
Цена порядки ок.
avatar

twice

0
и перья 425?
avatar

uzur

+5
435
avatar

GoshaN

0
Это интереснее
avatar

Yue

+14
Мои 5коп.

Вот где электромотор точно в тему, так это в мототехнике. Особенно мото из категории  «летающей», где из-за условий эксплуатации традиционные ДВС постоянно испытывают масляное голодание...
Конструторам приходилось  идти на всякие хитрости и компромиссы, а пользователям нести бремя частого ТО. В итоге дорогая получалась игрушка, капризная.

И если бы, вдруг, я захотел себе что-то на электротяге, то однозначно бы смотрел бы в сторону мото. 

Я не против ебайков. Просто… ебайкам — ебайково. Это что-то совсем иное, своя категория, свой мирок, что-то между великом и мото... 

Но велосипед… Тру-велосипед, всё-таки должен быть на мускульной тяге, в моём понимании. 
avatar

Damn

0
Значит колеса широкие, чтобы компенсировать вес? Оно на покрышках 2.3 будет совсем не управляемым?

Какая самая легкая в мире электричка?
avatar

twice

0
на 2.5 должно быть точно ок.

Спеш Турбо Лево эксперт весит 21.45 кг, не знаю, самый он легкий или нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

+12
LP e-Zesty LTD, 18 с копейками. Аккумулятор на 250 поставили…
avatar

Naman

0
Лапьер есть. Около 18 кг. Без мотора и батареи- 15 кг
avatar

Yue

+21
А он норм!!

Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Красавец — это да. Но катать на нем с другими е-байками можно только на спотах, ибо батарея в 2-3 раза меньшей емкости.
avatar

Naman

+9
Написано было про 150-250 и 400 ват — вот читал статью. Это все равно мало? И Реально чит — вытаскиваешь мотор и получаешь вес велика около 15.5-16кг. 

Сццуко, но ценник 500к. А я уже было мысленно продал свой каньен)))
avatar

twice

+4
Я согласен, что в Кашире какой-нибудь ты можешь сбросить лишний вес и докатать так.
Но а если тру АМ? В байке 250 Wh, в Turbo Levo 2019 — 700 Wh.
Как скоро придется крутить без электромотора? =)
avatar

Naman

0
Каньен не продам значит(
avatar

twice

+11
Движок в лапьере тоже менее мощный, поэтому по времени будет работать столько же сколько и более мощные ебайки, но максимальный уровень ассиста существенно ниже максимального уровня упомянутого лево.

https://ebike-mtb.com/en/lapierre-ezesty-am-ltd-ultimate-2019-review/ 
avatar

Feanor

+9
Предлагаю другую формулировку:
Возможно, на максимальном уровне ассиста время работы от аккумулятора будет сравнимо. [На самом деле не бдует, т.к. разрыв в мощности не такой, как в емкости батарей]

Но какое это имеет отношение к реальности? Ведь на одном и том же уровне ассиста (можно настроить) LP проедет меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

0
Запасной аккум в рюкзаке/машине/примотаный к раме куда
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Ахах) Чтобы велик весил как раз 23кг)

Вопрос — а сколько стоит второй аккум? 
avatar

twice

0
Два-три запасных
avatar

nepunk

+11
Тут короче Николай
ременная передача
710к
у меня все
avatar

twice

+23
Ммм, терминологические споры на 26, каеф.
Скоро начнем обсуждать, сколькими перстами креститься надо.
avatar

SilentSquidward

+3
Известное дело, одним средним!
avatar

nepunk

+1
Как обладатель электрички заходит в комменты о е-байке:
http://i.giphy.com/d1E2vA4KjDJkb71u.gif
:D
avatar

Be_Cos

+15
Пока топаю или кручу вверх в Кашире и Филях, анализирую прошлый спуск. Лучше 10-12 осознанных спусков, чем 20 в режиме «электрокантри». Хочу накататься вниз, еду в байк-парк с ДХ байком) Легкий байк для меня приятнее в управлении. В горах в стиле АМ просто гуляю. 4 спуска вместо двух в принципе мне не надо. Электробайк взял бы для поездок по городу.
Каждому свое, всем мир)
avatar

Dustman

+16
Почему никто не вспомнил, что ебайк нельзя в самолёт?) ещё немного набросил на вентилятор.
avatar

AntonSapronov

+13

(электробаян «Мечта»)

Feanor 18 июня 2019, 23:31
  — уже напомнил: летайте самолётами РЖД и Укрзализницы.
avatar

RomanAkentev

+3
Я прочитал все комментарии и решил открыть церковь ортодоксального мтб:
Рама — только хромоль, только хардтейл 
Вилка — только жёсткая
Колеса — только 26"
Подседел — никакой гидравлики
Педали — только топталки
Тормоза — только механика
Ну и т.д.
Для приёма в ряды прихожан надо громко сказать: «Ебайк — не байк!»

Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

-1
я вот тоже прочел и увидел, что одни говорят — ебайка это будущее, нахер обычные лисипеды"!!!!№!"%"
а вторые говорят — ну ок, че, только не нужно противопоставлять ебайки обычным велосипедам, это отдельная категория, велосипедов, которая по своей сути — мопед

и у прихожан церкви свидетелей ебайки жопы порвались
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+10
пфф. Два колеса — это много. 
И передача должна быть глухой.
avatar

RomanAkentev

0
Ебайк не байк, теперь хочу приход. 
avatar

AntonSapronov

0
и синглспид!
avatar

kubas

+11
Есть МТБ — все, что без мотора
Есть ЕМТБ — все что с электро мотором
Главный посыл, который я почерпнул из комментариев, всем срочно надо перестать их сравнивать. Они просто разные. Это как сравнивать кузовной гоночный кольцевой автомобиль и формулу 1. Или веник с пылесосом)
avatar

Dustman

0
Где вступить? Ну и спасибо что механика а не кантилевер
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.