Рейтинг
+0.50
голосов: 5
Сила
0.06
Извините, но хамить первым начал именно ты, причем всем, чью точка зрения отлична от твоей. Потому и посчитал что общение в таком стиле для тебя норма, чтобы ты начал прислушиваться к очевидным вещам которые здесь на третий раз проговаривались.

Что касается форума nskmtb.ru, то там все очень печально. Создавать сайт для удовлетворения своих комплексов вахтера — затея провальная в корне, но не мне судить.
Я просто надеялся, что в городе наконец-то появился нормальный велофорум с вменяемым дизайном вместо велоэнска, ожидания в плане «нормального» не оправдались.
avatar

FreeRideR

Пожалуйста, перепостите свое сообщение в эту или новую тему на твентисикс.
Для тех кто не в курсе — бан187 изложил основные правила постройки безопасной трассы на nskmtb.ru, на что матвеев отреагировал как полный мудак полный говна, после чего тема была и вовсе удалена.
просьба к владу матвееву не позорить новосибирцев и более в этой теме ничего не писать.
avatar

FreeRideR

извините конечно, но если присмотреться к ветке сообщений, цитата адресована не вам.
avatar

FreeRideR

Грязью тебя никто не поливает, удивлет твоя реакция на критику в этой теме.Все просто отлично складывается, Сергей ошибся, мои комментарии тупые, остальные переоценили свои силы, один матвеев весь в белом и с ленточками.

Трассы в этом и прошлые году отличаются (хотя организаторами утверждается обратное), общие элементы конечно есть, в частности пролет где упал Сергей, но не стоит забывать про остальных поломавшихся, причем это парни которые катаются далеко не первый и второй сезоны. Если прошлые годы трасса Нска ассоциировалась с байкер-кроссом, то в этом вышел какой-то еб-й слоупстайл который, по задумке организаторов, надо было ехать на скорость.

Про скоростные вылеты с радиусами уже написали, надеюсь, что в будущем на новосибирской минидх трассе не появится дерт.

К слову, был на соревнованиях кубка, в Нске и не только, все три года что он проводится, но подобное вижу в первый раз. Можно было бы конечно промолчать как многие участники, которые разделяют мою точку зрения но не хотят излишнего внимания, но подобного повториться не должно.
Надеюсь организаторы вынесут что-то для себя из этой дискуссии, если не в новосибирске, то хотя бы в других городах.

Более дискутировать не буду, завтра похороны… извлеките уроки из всего этого, пожалуйста.
avatar

FreeRideR

Вот именно, что не было. Организатор крестится на маты привязанные к деревьям с разметкой, мол, пронесло меня, а между тем многие ребята лежат в больницах… почему?

Ни на одной трассе кубка за ВСЕ годы не было такого количества травм, несмотря на наличие или отсутствие скорых и прочих ленточек, на тему которых Матвеев постоянно высказывал местным организаторам и почему то собственноручно накопал трассу на которой соревнования на скорость проводить было просто нельзя, с ленточками или без них. Хотя конечно есть еще вероятность того, что трасса делалась «под себя» дабы отсеять конкурентов в чемпионате, но будем надеяться что в данном случае мы имеем дело только с глупостью.

Стоит запомнить очевидный факт — самый главный элемент безопасности — это трасса, ее конфигурация, если трасса не предназначена для дх, никакое количество скорых и ленточек эту проблему не исправит, почему такие очевидные вещи недоступны главным лицам ДХ-тусовки Нска, непонятно. Впрочем, признать это -значит принять на себя какую-то ответственность, а на это готовы далеко не все, гораздо проще размотать ленточку и обмазать деревья поролоном.
Объективно да, Сергей ошибся, земля пухом, но не совершить ошибку на такой трассе было просто невозможно, факт того, что скорая не успевала увозить ребят одного за одним игнорировать может только тупой, правда про это все скромно умалчивают.
Очевидно, что в данном случае основная вина лежит на организаторах, которые почему-то рассказывают и бессонной ночи за рулем, ошибках, перелетах и прочих вещах которые на деле происходят довольно часто, но не ведут к столь большому урожаю травм среди соревнующихся.

Возможно, организаторам кубка стоит создать некий комитет который бы оценивал трассы перед соревнованиями и брал на себя некую реальную коллективную ответственность за безопасность конфигурации, а не оправдывался, считая скорые и метраж разметки в чиновничьих кабинетах.
avatar

FreeRideR