Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
Ты наверное хотел сказать разница в 20 мм. Ибо разница в 120 мм это уже разница кк и дх байков)
avatar

GeraRuckus

Надеюсь это просто стиль преподношения инфы такой)
avatar

GeraRuckus

Да всё на велике деформируется. И рама, и шатуны и руль и всё всё всё, к чему прикладывается хоть какая-то нагрузка.
И вообще, даже когда вел просто у вас в комнате стоит, на обод уже 3 тонны давит (32 спицы по ~100 кгс каждая).
avatar

GeraRuckus

Так в ролике была уже полиция, пользы не оказала)
avatar

GeraRuckus

Принципиально ничего с 2014-го не изменилось, как были масляные демпфера с перекрывающимися проходными отверстиями и шимстеками, так и остались.
Конкретно про Икс-Фьюжн — норм аморты и вилки.
А вот цены в Тимано на них — херня)
avatar

GeraRuckus

Спрячьте пост под кат.
avatar

GeraRuckus

Осталось только узнать, не ущербная ли геометрия)
avatar

GeraRuckus

А ещё на превьюшке какой-то дикий перекос колец с крышечкой над выносом.
avatar

GeraRuckus

Гео 165-го просто Агонь!
Начинаю копить бабки)
avatar

GeraRuckus

«Материал в 3 раза более энергоёмкий»
Ну-ка в чём измеряется энергоёмкость этого материала и какая тут величина?
«чем материалы, доступные на рынке»
Даже более энергоёмкий чем кирпич, вау.
avatar

GeraRuckus

С точки зрения индустрии, изменения нужны будут всегда.
Им надо же показывать прогресс. Даже когда под ним пихают бессмысленные вещи. Но всем не угодишь, это ясно.
Когда мой РФ начнёт меня напрягать, я сам разберусь что делать, спасибо)
avatar

GeraRuckus

Ещё раз подчёркиваю, что нужды в
этом не было. Всё и так имело хорошую жёсткость. И выносные чашки точно могут организовать чуть ли не любой размер подшипника.
Читай выше: обычные бцд 104 можно купить за 500р.
«мне такое в стоке досталось» ещё как канает. Ты хоть раз встречал стоковый комплит, в котором всё на 100% соответствует твоим требованиям?
По факту всегда происходит так, что покупается наименее дерьмовый ляс, и самое непотребное идёт под смену.
avatar

GeraRuckus

И без переклюка.
Видимо чтобы при падении (скользнув на правую сторону при приземе) не сломать дорогой переклюк.
Дальше уж по логике: нет переклюка — нет цепи.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

У резьбовых 83мм (да и у 73 мм) не было проблем с жёсткостью и прочностью. Вот нигде не встречал порванные от эксплуатации чашки, резьбы и проч (случаи рукожопости не берём, это очевидно). Так что аргументы ниочём. Я ещё понимаю некую простоту в виде отсутствия резьбы. Идея сделать что-то проще и при этом жёстче/прочнее хорошая, но реализация оказалась плачевной.
Нафига мне стальная звезда? Может и обода из чугуна? А то байк слишком лёгкий.
«почему они должны быть таковыми?» Не туда смотришь. Вопрос в том, что зачем создавать новые стандарты, технические превосходства которых не соответствуют разнице в цене от старых?
Ну вот за ДМ дали мысль, что можно теперь возможно ставить звёзды меньше 32-30t. И то это не все сегменты МТБ, где нужны такие. Эндуро, ДХ я чёт не видел чтобы много ставили меньше 30t.
И то, Синч этот не перевернёшь другой стороный и не получишь двойной ресурс звезды. А цена в 4 раза выше. Это жадность и маркетинг, замаскированное под стремление улучшить МТБ. В итоге решение крайне невыгодное мне, как пользователю. А мне это пришло в стоке с великом.
Не спорю, есть удачные нововведения, но большинство как-то всё-таки нет.
avatar

GeraRuckus

Я в курсе, но почитай внимательно, у меня Синч, а не ДМ) ДМ-ки мне не нужны.
avatar

GeraRuckus

Да я к тебе вообще никак претензий)
Просто поддержал «негодования» форумчанина и поделился своим.
avatar

GeraRuckus

Ненуачо.
Раньше у всех поголовно был 104 bcd например. Сейчас можно на Али купить НВ звезду за 500 р, но это уже не надо, потому в стоке у меня РФ Синч, звезда под который овер 2,2 к стоит… Чем 104 bcd мешал? Плюс СРАМ со своим ДМ тоже отсекает дешёвую смену звезды.
Каретки прессфит, у меня хрустит, надо каждые 1,5 месяца разбирать и перемазывать. Чем резьбовая не угодила?
Это из собственного наболевшего)
avatar

GeraRuckus