Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Вопрос любителя цифр: Ричи 480 мм для М-ки и 510 мм для L-ки не слишком? Больше смахивает на L и XL…
avatar

GeraRuckus

«Аморт» с одной «м»! От слова «амортизатор»!
В том году дохрена народу путали -ться -тся. Сейчас пошла волна «аммортников».
avatar

GeraRuckus

"… его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)"
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.

«Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки.»
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это то понятно, перья пропорциональны радиусу колеса, просто по картинке виден большой зазор между окружностью звезды и окружностью колеса.
Обычно у Спешей эти окружности почти касаются друг друга, а тут помимо разницы в радиусах 27,5" и 29" ещё и этот зазор появился.
Надеюсь понятно объяснил)
avatar

GeraRuckus

Я один вижу длиннющие перья, вместо привычных Спешам коротеньких?
avatar

GeraRuckus

А теперь смотрим на Stark Beat 2012+, сравниваем с Boot'r и понимаем, что обе они каталожки Astro. Так что ничего Mongoose не «выпускал».
А так байк да, хорош за свою цену, но перья километровые…
avatar

GeraRuckus

Мне кажется, или все эти советы актуальны для любого мтб на подобных трассах?)
avatar

GeraRuckus

А в твоём случае и смысла особого нет)
Я писал в контексте того, что самое распространённое было 1,1/8"
avatar

GeraRuckus

Вообще-то за последние пару десятков лет ещё самым крутым явилось появление тейпера на вилках.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Длинннннна с одной «н» ещё)
avatar

GeraRuckus

Ты наверное хотел сказать разница в 20 мм. Ибо разница в 120 мм это уже разница кк и дх байков)
avatar

GeraRuckus

Надеюсь это просто стиль преподношения инфы такой)
avatar

GeraRuckus

Да всё на велике деформируется. И рама, и шатуны и руль и всё всё всё, к чему прикладывается хоть какая-то нагрузка.
И вообще, даже когда вел просто у вас в комнате стоит, на обод уже 3 тонны давит (32 спицы по ~100 кгс каждая).
avatar

GeraRuckus

Так в ролике была уже полиция, пользы не оказала)
avatar

GeraRuckus

Принципиально ничего с 2014-го не изменилось, как были масляные демпфера с перекрывающимися проходными отверстиями и шимстеками, так и остались.
Конкретно про Икс-Фьюжн — норм аморты и вилки.
А вот цены в Тимано на них — херня)
avatar

GeraRuckus

Спрячьте пост под кат.
avatar

GeraRuckus

Осталось только узнать, не ущербная ли геометрия)
avatar

GeraRuckus

А ещё на превьюшке какой-то дикий перекос колец с крышечкой над выносом.
avatar

GeraRuckus