Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
«Аморт» с одной «м»! От слова «амортизатор»!
В том году дохрена народу путали -ться -тся. Сейчас пошла волна «аммортников».
В том году дохрена народу путали -ться -тся. Сейчас пошла волна «аммортников».
"… его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)"
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.
«Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки.»
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Последний раз редактировалось
Это то понятно, перья пропорциональны радиусу колеса, просто по картинке виден большой зазор между окружностью звезды и окружностью колеса.
Обычно у Спешей эти окружности почти касаются друг друга, а тут помимо разницы в радиусах 27,5" и 29" ещё и этот зазор появился.
Надеюсь понятно объяснил)
Обычно у Спешей эти окружности почти касаются друг друга, а тут помимо разницы в радиусах 27,5" и 29" ещё и этот зазор появился.
Надеюсь понятно объяснил)
Я один вижу длиннющие перья, вместо привычных Спешам коротеньких?
А теперь смотрим на Stark Beat 2012+, сравниваем с Boot'r и понимаем, что обе они каталожки Astro. Так что ничего Mongoose не «выпускал».
А так байк да, хорош за свою цену, но перья километровые…
А так байк да, хорош за свою цену, но перья километровые…
Мне кажется, или все эти советы актуальны для любого мтб на подобных трассах?)
А в твоём случае и смысла особого нет)
Я писал в контексте того, что самое распространённое было 1,1/8"
Я писал в контексте того, что самое распространённое было 1,1/8"
Вообще-то за последние пару десятков лет ещё самым крутым явилось появление тейпера на вилках.
Последний раз редактировалось
Длинннннна с одной «н» ещё)
Ты наверное хотел сказать разница в 20 мм. Ибо разница в 120 мм это уже разница кк и дх байков)
Надеюсь это просто стиль преподношения инфы такой)
Да всё на велике деформируется. И рама, и шатуны и руль и всё всё всё, к чему прикладывается хоть какая-то нагрузка.
И вообще, даже когда вел просто у вас в комнате стоит, на обод уже 3 тонны давит (32 спицы по ~100 кгс каждая).
И вообще, даже когда вел просто у вас в комнате стоит, на обод уже 3 тонны давит (32 спицы по ~100 кгс каждая).
Так в ролике была уже полиция, пользы не оказала)
Принципиально ничего с 2014-го не изменилось, как были масляные демпфера с перекрывающимися проходными отверстиями и шимстеками, так и остались.
Конкретно про Икс-Фьюжн — норм аморты и вилки.
А вот цены в Тимано на них — херня)
Конкретно про Икс-Фьюжн — норм аморты и вилки.
А вот цены в Тимано на них — херня)
В соседнЕй, ну.
А ещё на превьюшке какой-то дикий перекос колец с крышечкой над выносом.
GeraRuckus