Рейтинг
+0.04
голосов: 0
Сила
0.01
Grun
«где легче там и» получаются B-race
Срочно в ТОП.
Срочно в ТОП.
Статья страсть как хороша. И ВСЕ БЫ НИЧЕГО. Да только вопросы она оставляет. И не сказать что простые.
Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно. Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив.
Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно. Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив.
Странная цена и решения в геометрии странные. 5 лет!!! назад всё это было ещё в Yeti ASR7. И задний треугольник в Yeti был куда мощнее и тот умудрялись сломать на нижнем пере. Здесь и вовсе для буржуинского АМ придумано, а не для рубилова на время.
Grun