Рейтинг
		
				+0.04
			
			голосов: 0
	Сила
		0.01
	Grun
													        		«где легче там и» получаются B-race
Срочно в ТОП.
							Срочно в ТОП.
													        		   Статья страсть как хороша. И ВСЕ БЫ НИЧЕГО. Да только вопросы она оставляет. И не сказать что простые. 
Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно. Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив.
							Вот, например:
На аморте RS Vivid Air R2C нет режима «Спуск/Descent», как разобраться новичку, если регулятор компрессии содержит лишь обозначения "+"| "-" ??? Какая логика должна подсказать ему, где есть отрытое положение?
И сразу же — вот, накачал он не ведая об этом самом заветном открытом положении. Что дальше? Спускать и накачивать «как бог заповедал»?
Мне интересно. Vivid Air — не сказать что редкий и эклюзив.
													        		Странная цена и решения в геометрии странные.  5 лет!!! назад всё это было ещё в Yeti ASR7. И задний треугольник в Yeti был куда мощнее и тот умудрялись сломать на нижнем пере. Здесь и вовсе для буржуинского АМ придумано, а не для рубилова на время.
					        								
							
						
		
Grun