Блог компании Velomirshop.ruIntense 2015. Предзаказ.

В «Веломире» объявлен старт предзаказа на рамы и велосипеды Intense 2015 года! 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
Да! С этого года у вас появилась возможнать заказать велосипед Intense уже в сборе — подобрав оптимальные компоненты сотрудники Intense создали Factory Build.
 
Carbine
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
Intense Carbine 29 - байк созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных карбоновых линиях  отражено богатое гоночное наследие компании. К 2015-му году велосипед получил новую яркую цветовую схему и улучшенный задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу времени. Именно на эту модель был сделан основной акцент компании, а представляете обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
В новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.
В остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine, с регулируемым ходом подвески  140-125 мм, с интегрированной защитой нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и кабелей.
Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.


Что касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами — RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline, карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo Stem.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.


Дорого, ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает, возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..
Spider
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider 29C — это выбор для тех, кто может и катает много вниз, но тоже не прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый  ход 115-130 мм, внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direct Mount крепление для переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05. Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы, прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
Изменения в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему треугольнику.
Factory Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской — полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240, кокпит от Thompson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane Creek DBInline.
Tracer
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
Модель, которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений, успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот, к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.
Поэтому теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою мечту.
 
На базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации, самый дешевый из которых, Foundation, как и обещали, по цене ниже 3000$. Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX, колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5”, возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней трубы.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
Сам же топовый Tracer T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил награду “Байк года”, это и не удивительно, особенно учитывая тот факт, что в течение сезона он был одним из самых популярных байков на этапах EWS. По словам Брайна Лопеса — это самый любимый из всех его велосипедов, на котором он катает практически каждый день.
 
 
На протяжение всех последних лет байки от Intense использовали собственную систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего треугольника.
В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового Hard Eddie. Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для легкого трейлрайдинга.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
Также, в 2015 году в каталоге компании появилось два варианта модели для парка и фана 951 EVO - 951 EVO DVO и 951 EVO Gravity.
 
951 EVO DVO являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim, руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный цвет. Геометрия же остается неизменной.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
951 EVO Gravity, в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
Итак к заказу доступны рамы, наборы комплектующих по группам, велосипеды Intense в сборе (наборы комплектующих отдельно без рамы не доступны к заказу).
Оплата в рублях по текущему курсу, 50% стоимости при оформлении заказа, 50% при получении заказа.
Поставка начиная с Февраля 2015 года.

Теперь у вас есть практически вся необходимая информация чтобы выбрать свой правильный Intense. Скачать каталог можно по ссылке.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2015. Предзаказ.
 
И конечно же не забудьте скачать заказную форму Intense 2015.
Все вопросы и заказы отправляйте сотрудникам магазина «Веломир» по эл. адресу shopvelomir@gmail.com или по телефону +7 (495) 959-99-57
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения
?


Комментарии (37)

+10
Я даже цены не хочу видеть… Зачем себя огорчать? )))
avatar

lifegiver

+4
Tracer 275 C 2015 Foundation Bike —  3750$,  not bad, особенно для Intense.
avatar

Vados

0
Более того, алюминиевый вариант обещали даже по цене менее 3000$
avatar

AleksandrSimonov

0
Обалдеть… дешевле 3000$! Прям марафон невиданной щедрости :-D
avatar

lifegiver

0
Ну, для Интенсов то как раз)
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну моя самая нищенская мета от комменсаля (Meta 4), вышла на рынок с ценой 2700 EUR, что по текущему курсу есть примерно 3400 USD. Таки да, интенси за 3к баксов — лимонад!
avatar

Aux

0
мета v4 в нищенском варианте сейчас в предзаказе 2500$, при этом в таком нищенском варианте не стыдно и в европу на эндуро гонки поездить.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
Рама или байк?
avatar

AleksandrBelyh

0
На удивление, 951 ДВО по предзаказу стоит прилично, а не неприлично космически ;)
avatar

Chute

0
Только из обзора Пинка получилось, что вилка-то так себе.
avatar

Rude_Boy

+17
Результаты теста карбо рамы карбина выглядят, мягко говоря, не очень: за сезон сломались линк, задний треугольник(раздолбалось отверстие под подшипник), еще один задний треугольник(25 мм трещина в свингарме) и, наконец, передний треугольник, те была заменена в итоге вся рама целиком.

Известна ли комплектация алю фреймсета трейсета?
avatar

k1s

+1
Колеса Enve не всем одинаково полезны.
avatar

Zorro

-1
Надабрать!
avatar

Pafos

0
Интересно, насколько одинаковый задний треугольник у Трейсера и Карабинчика?
avatar

BEAR

+3
Да какая разница, закидываешься с утра, включаешь музло погромче и идешь мять карбоний, потом уже сборщик тебе говорит, получился у тебя на этот раз трейсер или все-таки карбин.
avatar

k1s

0
А что там с М9, или он будет на десерт?
Или я вообще пропустил его исчезновение?
Последний раз редактировалось
avatar

BerlinCalling

0
Его больше не будет.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Расцветки рам стали у интенса полное дерьмо.
avatar

generalnik

+5
Дорогим байкам надо расцветку попроще делать. Вопрос чисто функциональный. Избавляет от излишнего интереса и дурацских вопросов. Даешь RAW c грязными швами!
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

+1
Первый же вопрос будет: «а чо велик не покрасишь?» =)
avatar

PreDOC

0
Мне постоянно говорят, что я раму сам сварил, у меня в raw. 
avatar

marchenkovdmitry

0
А цены где посмотреть на рамы и велосипеды? Красный на фото КАРБИН сколько будет стоить?
Последний раз редактировалось
avatar

millenium15061985

0
Долго пытался понять где на фото красный Карабин, так он оранжевый в основном, там красного чуть-чуть.
avatar

BEAR

0
Самое первое, верхнее фото. Или я не правильно прочитал пост и это не карбин?
Последний раз редактировалось
avatar

millenium15061985

0
На самом верхнем на раме написано Т275, не смущает?
avatar

k1s

0
Не разгледел))) Решил что ниже про него описание. Спасибо за разъяснение.
avatar

millenium15061985

0
Карбин — Найнер, в заглавии 27.5. В заглавии, видимо, карбоновый трэйсер. Ниже есть фото алю в красном цвете и карбоновый красно-чёрный, как в заглавии. 
avatar

pustota

0
Цены жуть! Пока кроме комменсаля ни кто нормальными ценами не отличился. 
avatar

Antoshko

+2
Зато швы наварены расово верными реднеками, а не узкопленочными басурманами…
avatar

Data_Link

0
Платя за алюминиевый интенс столько денег ты получаешь байк с душой, сваренный заботливыми руками американских сварщиков. То же самое верно для других подобных брендов.

Если нужно много велосипеда за мало денег — то это Мерида, Молодые таланты и тд.
Если нужно много велосипеда известного бренда за мало денег — то это Норко, Кона и тд. 
avatar

BEAR

+1
Странная цена и решения в геометрии странные.  5 лет!!! назад всё это было ещё в Yeti ASR7. И задний треугольник в Yeti был куда мощнее и тот умудрялись сломать на нижнем пере. Здесь и вовсе для буржуинского АМ придумано, а не для рубилова на время.
avatar

Grun

+1
Потому интенсей на подиумах и не видать, в отличии от йетей…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
а говорят интенси фольга и полиэтилен… за такие деньги количество сломанных просто ошеломляет… уж лучше кукуруз..
 
avatar

GarryNeuroFob

0
Кто и где говорит?
В Росии, у официального дистрибьютера нет ни одной рекламации по 2013 и 2014 году. 
avatar

Vados

0
просто есть мнение, что буржуи это какие то особенные люди и по особенному катают, в особенных горах. и нам до них далеко, а когда дорастёт уровень, то получается, и ломать начнут…
Последний раз редактировалось
avatar

art314

+6
Так тоже нельзя говорить, т.к. непонятен объем.
Если продали пару рам\велосипедов, то отсутствие рекламаций не показатель. Если продали 100-200 велосипедов, то тогда очень круто. 
avatar

Troy

0
*РоССии
avatar

lifegiver

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.