Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
По делу скажу, что если XLab повесил вывеску «Мастерская», берёт деньги за товары и услуги то это автоматически накладывает на вас ОБЯЗАННОСТЬ спрашивать клиента как разрешить конфликтную ситуацию. Вы ДОЛЖНЫ это делать.
Вместо этого вы как организация, цитирую:
Что по сути — хамство и неуважение.
Вместо этого вы как организация, цитирую:
Накидываешь вечно на вентилятор… ну это всем известно и так, можешь не стараться.
Что по сути — хамство и неуважение.
Если тебе так интересно, почему ты не обратился к Роме Шиманюку? Самая короткая дорога, он всё разъяснит. Телефон дать?
Накидываешь вечно на вентилятор… ну это всем известно и так, можешь не стараться.
А вот и суть вопроса. Кто-то всегда виноват :))
Дима, сразу расскажи что ты из Xlab'а, чтобы ясность была о контексте вопросов :)
Ну да, никто никому ничего не должен. Огребайте дальше.
А ещё это публичная демонстрация пренебрежения к требованиям производителя явно лишняя. Учитывая обсуждаемый здесь случай...
Источник: https://vk.com/wall-114529210_5340
Источник: https://vk.com/wall-114529210_5340
Николай, ЛЮБОЙ ваш комментарий и комментарий ваших коллег можно заменить коротким «сам дурак», особенно смешно видеть там слово «уважаемый».
В таких случаях клиенту задают прямой вопрос: «Что вы хотите? Как нам разрешить эту ситуацию?». Далее по ситуации. Такого вопроса вы здесь не задали.
В таких случаях клиенту задают прямой вопрос: «Что вы хотите? Как нам разрешить эту ситуацию?». Далее по ситуации. Такого вопроса вы здесь не задали.
«Несоизмеримы» значит, что в деньгах они сейчас теряют сильно больше чем сумма возврата недовольному клиенту. Например, на обслуживании спеш-электричек теперь будет зарабатывать Рома Шиманюк.
Вернули бы деньги с бонусом и публичным извинением — так бы заработали. Уже сейчас ваши потери несоизмеримы.
Мой опыт работы с клиентами подсказывает, что если я действительно на деле считаю его уважаемым и действительно заинтересован в разрешении возникшего вопроса — я не пытаюсь его хуесосить лично или на публике, я со своей стороны проясняю чего он хочет и какой вариант решения его устроит. Работает, я проверял.
Про технологии и материалы ниже говорят совсем другое:
Давным давно же известно, что никакие дешевые ремни в моторе Brose не живут больше пары часов. Родной ремень армирован углем, а любая доступная альтернатива — стеклом. Это две большие разницы.
На цвета платьев я только сейчас внимание обратил ))
вы тут коллективно, публично, за глаза, оскорбляете людей
Я тут никого не оскорблял, если что
Уже рекорд, самый популярный пост года )
Jahtaka