Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84

Андрей Величко | Джáтака

За прошлый месяц: https://twentysix.ru/blog/adminwtf/138409.html




Уже рекорд, самый популярный пост года )
avatar

Jahtaka

Есть и хорошие новости ))

avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

По делу скажу, что если XLab повесил вывеску «Мастерская», берёт деньги за товары и услуги то это автоматически накладывает на вас ОБЯЗАННОСТЬ спрашивать клиента как разрешить конфликтную ситуацию. Вы ДОЛЖНЫ это делать.

Вместо этого вы как организация, цитирую:
Накидываешь вечно на вентилятор… ну это всем известно и так, можешь не стараться.

Что по сути — хамство и неуважение.
avatar

Jahtaka

Если тебе так интересно, почему ты не обратился к Роме Шиманюку? Самая короткая дорога, он всё разъяснит. Телефон дать?
avatar

Jahtaka

 Накидываешь вечно на вентилятор… ну это всем известно и так, можешь не стараться.

А вот и суть вопроса. Кто-то всегда виноват :))
avatar

Jahtaka

Дима, сразу расскажи что ты из Xlab'а, чтобы ясность была о контексте вопросов :)
avatar

Jahtaka

Ну да, никто никому ничего не должен. Огребайте дальше.
avatar

Jahtaka

А ещё это публичная демонстрация пренебрежения к требованиям производителя явно лишняя. Учитывая обсуждаемый здесь случай...



Источник: https://vk.com/wall-114529210_5340


avatar

Jahtaka

Николай, ЛЮБОЙ ваш комментарий и комментарий ваших коллег можно заменить коротким «сам дурак», особенно смешно видеть там слово «уважаемый».

В таких случаях клиенту задают прямой вопрос: «Что вы хотите? Как нам разрешить эту ситуацию?». Далее по ситуации. Такого вопроса вы здесь не задали.
avatar

Jahtaka

«Несоизмеримы» значит, что в деньгах они сейчас теряют сильно больше чем сумма возврата недовольному клиенту. Например, на обслуживании спеш-электричек теперь будет зарабатывать Рома Шиманюк.
avatar

Jahtaka

Вернули бы деньги с бонусом и публичным извинением — так бы заработали. Уже сейчас ваши потери несоизмеримы.
avatar

Jahtaka

Мой опыт работы с клиентами подсказывает, что если я действительно на деле считаю его уважаемым и действительно заинтересован в разрешении возникшего вопроса — я не пытаюсь его хуесосить лично или на публике, я со своей стороны проясняю чего он хочет и какой вариант решения его устроит. Работает, я проверял.

avatar

Jahtaka

Про технологии и материалы ниже говорят совсем другое:
Давным давно же известно, что никакие дешевые ремни в моторе Brose не живут больше пары часов. Родной ремень армирован углем, а любая доступная альтернатива — стеклом. Это две большие разницы.
avatar

Jahtaka

На цвета платьев я только сейчас внимание обратил ))
avatar

Jahtaka

Судьбу насоса уже не изменить
avatar

Jahtaka

вы тут коллективно, публично, за глаза, оскорбляете людей


Я тут никого не оскорблял, если что
avatar

Jahtaka

Филиал в Краснодаре
avatar

Jahtaka