Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
В нынешнем её нет, это был неудобный костыль. Проворачиванию помогает правильный момент затяжки.
Скорее о надёжности изделия, родная Шимано погнулась и сломалась, а Лобстер легко выдержал нагрузки.
UPD При таких ударах родные направляющие сервовейва часто трескаются и ломаются. У нас по этой причине Лобстера покупали именно для замены этих направляющих, защита МЦ была вторична.
UPD При таких ударах родные направляющие сервовейва часто трескаются и ломаются. У нас по этой причине Лобстера покупали именно для замены этих направляющих, защита МЦ была вторична.
Последний раз редактировалось
Тут прозвучал важный триггер "Себестоимость печати будет рублей 30", поэтому это то самое, за чужой счёт покататься :)
Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Последний раз редактировалось
Это как тема с ворованными велосипедами. Зачем покупать велик за полную стоимость? Кто-нибудь сворует и будет сильно дешевле. На первый взгляд они не стоят денег, которые за них просят.
За счёт владельца принтера и оплачивающего ЗП работника. Как ещё получать эти «за копейки»? :)
Лайфхак: если поставить суппорты с меньшим рабочим зазором — ход рычага уменьшится. У меня на 4поршневом суппорте Магура ход рычага сократился на треть, против суппорта Шимано Сэинт.
Спасибо.
Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
Для 810 точно нет.
785 — их пока нет, но ждите новостей в ближайшие дни. Что-то решим по ним.
785 — их пока нет, но ждите новостей в ближайшие дни. Что-то решим по ним.
Я думаю, с нашей стороны важно поддерживать фразу «простая установка с помощью доступных инструментов» вкладыванием в коробку готового решения. А предлагать клиенту ребусы на считанные минуты это не то, что он нас ждёт :)
UPD Кстати, для этого случая с глубоким погружением в DIY на нашем рынке уже есть предложение.
UPD Кстати, для этого случая с глубоким погружением в DIY на нашем рынке уже есть предложение.
Последний раз редактировалось
Я бы рассуждал так: я за велосипедом слежу, с моими тормозами этого не случится.Мне для исследования. Это утверждение просто гипотетическое или по факту такое? В чём заключается «слежение» за тормозами и почему с ними ничего не случится?
Это верно, но практика показала, что в транслейт за океаном не получается, как ни старались. Да и «шутки» у нас без агрессии.
А какая связь топовости и улучшателей?
UPD Например, и на Логан, и на Ауди разумно поставить сетку в воздухозаборники бампера, чтобы камнями не пробило радиаторы. Что все и делают.
UPD Например, и на Логан, и на Ауди разумно поставить сетку в воздухозаборники бампера, чтобы камнями не пробило радиаторы. Что все и делают.
Последний раз редактировалось
Ок, предположим это так, хотя я видел очень много этих тормозов в разборе и не верю в 8 лет на М820 с чистым зеркалом.
Но в посте фото, на котором задиры образуются в месте контакта резиновой компрессионной манжеты, а не тела поршня, оно там в принципе с цилиндром не входит в контакт. Поэтому нет не проще — пробему абразива надо решать уплотнениями предотвращающими его попадание в пары трения.
Но в посте фото, на котором задиры образуются в месте контакта резиновой компрессионной манжеты, а не тела поршня, оно там в принципе с цилиндром не входит в контакт. Поэтому нет не проще — пробему абразива надо решать уплотнениями предотвращающими его попадание в пары трения.
Jahtaka