Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84

Андрей Величко | Джáтака

Есть какой-нибудь экономический оскар или премия в этой сфере? Пора уже чемпионат по расчёту «себестоимости» устроить, хотя бы национальный.
avatar

Jahtaka

Зубная паста решает :)
avatar

Jahtaka

В нынешнем её нет, это был неудобный костыль. Проворачиванию помогает правильный момент затяжки.
avatar

Jahtaka

Скорее о надёжности изделия, родная Шимано погнулась и сломалась, а Лобстер легко выдержал нагрузки.

UPD При таких ударах родные направляющие сервовейва часто трескаются и ломаются. У нас по этой причине Лобстера покупали именно для замены этих направляющих, защита МЦ была вторична.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Вот и ты уже катаешь на Шимано )
avatar

Jahtaka

Тут прозвучал важный триггер "Себестоимость печати будет рублей 30", поэтому это то самое, за чужой счёт покататься :)

Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Это как тема с ворованными велосипедами. Зачем покупать велик за полную стоимость? Кто-нибудь сворует и будет сильно дешевле. На первый взгляд они не стоят денег, которые за них просят.
avatar

Jahtaka

За счёт владельца принтера и оплачивающего ЗП работника. Как ещё получать эти «за копейки»? :)
avatar

Jahtaka

Можем только пожелать успехов :)
avatar

Jahtaka

Но не выпадает :)
avatar

Jahtaka

Лайфхак: если поставить суппорты с меньшим рабочим зазором — ход рычага уменьшится. У меня на 4поршневом суппорте Магура ход рычага сократился на треть, против суппорта Шимано Сэинт.
avatar

Jahtaka

Спасибо.

Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
avatar

Jahtaka

Тормоз класный ))
avatar

Jahtaka

Для 810 точно нет.
785 — их пока нет, но ждите новостей в ближайшие дни. Что-то решим по ним.
avatar

Jahtaka

Здесь ещё пасхалка с носками и шлёпками.
avatar

Jahtaka

Я думаю, с нашей стороны важно поддерживать фразу «простая установка с помощью доступных инструментов» вкладыванием в коробку готового решения. А предлагать клиенту ребусы на считанные минуты это не то, что он нас ждёт :)

UPD Кстати, для этого случая с глубоким погружением в DIY на нашем рынке уже есть предложение.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Я бы рассуждал так: я за велосипедом слежу, с моими тормозами этого не случится. 
Мне для исследования. Это утверждение просто гипотетическое или по факту такое? В чём заключается «слежение» за тормозами и почему с ними ничего не случится?
avatar

Jahtaka

Это верно, но практика показала, что в транслейт за океаном не получается, как ни старались. Да и «шутки» у нас без агрессии.
avatar

Jahtaka

А какая связь топовости и улучшателей?

UPD Например, и на Логан, и на Ауди разумно поставить сетку в воздухозаборники бампера, чтобы камнями не пробило радиаторы. Что все и делают.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Ок, предположим это так, хотя я видел очень много этих тормозов в разборе и не верю в 8 лет на М820 с чистым зеркалом.

Но в посте фото, на котором задиры образуются в месте контакта резиновой компрессионной манжеты, а не тела поршня, оно там в принципе с цилиндром не входит в контакт. Поэтому нет не проще — пробему абразива надо решать уплотнениями предотвращающими его попадание в пары трения.
avatar

Jahtaka