Рейтинг
+1024.35
голосов: 7
Сила
469.90
Ну все правильно, это ж Миша Даниленко :D
avatar

Logoffski

Корпус мультитула изготовлен из армированного пластика (привет ручкам Magura) и имеет пыле и влагозащиту.

Ну хотя-бы пылевлагозащита есть, в отличие от…
avatar

Logoffski

Ага.
Еще едешь в горку-подкрутил левое ухо, и офигенно вгорку умеешь.
А наверху, дернул за… нос. И офигенно умеешь с горки.
avatar

Logoffski

Почему это пост не от триалспорта?
с указанием магазинов, в которых TAKE MY MONEY?
avatar

Logoffski

8000 да, так себе… гуляют.
я б шигуру в фогуру переделал, но чота ценник конячий выйдет :)
avatar

Logoffski

ну в 20 и 21 году было так же. в 22 не был, не следил.
avatar

Logoffski

Хорошие новости.

Ну и, по-прежнему, самым выгодным простым тарифом остается 5 дней.
С! Стабильность!

1320/день, бескомпромиссный оффер.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Вообще, получается, что «родной» апгрейд-кит не особо то исправляет специфическую эргономику куриных ручек.

Полез погуглить, и обнаружил, что есть не только лишь единственный вариант, еще некие посторонние итальянцы имеют свой продукт: https://emrg.bike/produkt/rg-bikecomponents-brake-lever-for-formula-cura/?lang=en

И вот ту как раз поинтереснее получается, они подправляют рич рычага, который в оригинал ном исполнении, похоже, для пианистов/гитаристов придуман.
avatar

Logoffski

это вам не это...
а еще и вот. и вот :)
avatar

Logoffski

Ну для эстетов c пухлой мошной существуют 5Dev, actofive, и прочий бутик.

А эти-для эстетов с мошной исхудалой. Которым изнанка не столь важна.
avatar

Logoffski

А отечественные с успехом лечат те же проблемы водочкой LHM+.
avatar

Logoffski

Маниту меззер очень возле 2кг.
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")

Правда, там 37мм шасси.

Ну, и штаны наизнанку еще…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Раньше была возможность на ходу потеребить между ног руками. А теперь-только с остановкой :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Под себя-очень удобно, только общественность порицает.
avatar

Logoffski

Учитывай, что все эти современные велики предполагают, что крутить ты будешь в горку. А при этом как раз приведение угла подседелки к вертикали способствует удобному положению седла над кареткой.

На плоскаче крутить на таких действительно не очень удобно. Ну и нехрен, собственно :)
avatar

Logoffski

Можно еще бороться разделением колодок. Каждому поршню по своей.

Как у одних апологетов  пластиковых мц.
avatar

Logoffski

Для тех, кому рича слишком много, а вот стэк низковат…
avatar

Logoffski

A driving factor in the kinematics for the Spade were a primarily vertical axle path

Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
avatar

Logoffski

Поясните выпускнику церковно-приходского университета, как там амортизатор в действие приводится? Верхний шарнир имеет скрытое за опорой продолжение?

УПД
Сам спросил-сам ответил.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski